Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, только теперь вы с этим ничего уже не поделаете, ибо денег вбухали до фига и больше, и назад путь закрыт.

43583[/snapback]

 

Откуда такая безнадежность? Немцы вот, тысячелетний рейх строили, ну и сколько он простоял? А тут какие-то турникеты... Придет, например, другой мэр, объявит всю эту затею волюнтаризмом, ну или еще что-нибудь случится.

А насчет того, что деньги вбухали, так можно просто палку снять, а валидаторы пусть остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про дебилизм части наши пассажиров я и толкую, а мне тут рассказывают, что во всем водилы виноваты.

 

только нормальные люди вполне все шкафы обходят и встают где свободней, чтобы не толпиться.

 

то, что я пытаюсь доказать ты подтверждаешь. Водитель не виноват в том, что часть народа влезть не можешь.

43545[/snapback]

Дим, да вот вся беда в том, что при посадке во все двери уплотнение происходит равномерное. А при посадке в одну дверь - нет.

Это всё равно что сливать воду в полузасорившуюся раковину. Пропускная способность низкая, и если ты будешь лить воду так, чтоб не вся горловина под водой оказывалась - воздух будет уходить понемногу... А если вылить в раковину кастрюлю - то вода будет уходить очень и очень долго.

Точно так же в банке со сгущёнкой - с одной дыркой эта сгущёнка литься будет, но по-эстонски как-то...

Водитель, разумеется, не виноват. Никто с этим не спорит. Но правио посадки, правило!!!

Так он не из-за этого возникает - видите ли, его оштрафуют, если перед турникетом ехать будут. А то, что физически невозможно пройти в салон - это его не волнует, пусть люди как селёдки будут, но зато на передней площадке будет пусто.

43557[/snapback]

Гош, в данном случае ты неправ. Обзорность никакая, так ненароком и в столб въехать можно. Так что случаи, когда народ на передней площадке толпится - скорее плохо, чем хорошо.
Поэтому и надо с турникетами бороться и с турникетостроителями. Люди, которые не могут пройти в салон, не виноваты, и не нужно кричать, что дубы они.

43582[/snapback]

Я пытался писать по этому поводу гайцам: дескать, АСКП отрицательно влияет на безопасность движения. И что? Гайцы лишний раз доказали, что не зря про них так "хорошо" все отзываются. Они не придумали ничего лучше как отфутболить меня к господам Воробьёву и Овчинникову. Эти-то, ясен пень, на БД клали и начали распинаться про зайцев и всё прочее.

Хотя аргумент "отсутствие обзорности" у меня тоже был указан.

А вы говорите - безопасность!

Придет, например, другой мэр, объявит всю эту затею волюнтаризмом, ну или еще что-нибудь случится.

А насчет того, что деньги вбухали, так можно просто палку снять, а валидаторы пусть остаются.

43584[/snapback]

Я уверен, что почти так оно и будет. А если даже и мэр другой не придёт - когда бабки все отмоют и что-нибудь новое придумают, турникеты объявят "неудавшимся экспериментом". Дескать, чтобы понять это, требовалось хорошенько вопрос изучить - вот его и изучали. Но теперь-то все точно знают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых маршрутах разных парков видел, как на участках с круговым движением водители просто открывали переднюю дверь (при отсутствии на НП пассажиров, разумеется), чтобы видеть что происходит снаружи. А вы тут спорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых маршрутах разных парков видел, как на участках с круговым движением водители просто открывали переднюю дверь (при отсутствии на НП пассажиров, разумеется), чтобы видеть что происходит снаружи

43687[/snapback]

И при отсутствии постов и гаишников ещё. А особенно открывают, когда стекла двери уже запотели/замерзли.

Да и вообще, узкая кабина уъхудшает обзор водителю. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Феофилакт

Если интересно продолжение истории, могу разыскать эту (имена я так понимаю указывать запрещено ;) ) и узнать чего там на самом деле сделали.

А вообще "доброе слово и кошке приятно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт

Если интересно продолжение истории, могу разыскать эту (имена я так понимаю указывать запрещено ;) ) и узнать чего там на самом деле сделали.

46000[/snapback]

Давай в личке или по почте.

А так - я бы специально переться и узнавать не стал. Разве только встретишь на линиях города - расспроси. А специально за этим гоняться и не думай даже!

А вообще "доброе слово и кошке приятно"

46000[/snapback]

Да, хотя из спасибо шапки не сошьёшь. Это раз.

Второе - если они рублём наказывают, то рублём и поощрять должны. Иначе у работников стимула не будет делать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Дептранс не отвечает на мои обращения. Вам тоже? или только меня поставили в игнор-лист?

---

А через сайт писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала через сайт ДТ. Но поняв, что это бесполезно, стал писать через портал правительства (mos.ru). Там хотя бы вх. номер сообщают. Но как оказалось всё без толку, ни ответа ни привета. Все остальные отвечают, а ДТ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала через сайт ДТ. Но поняв, что это бесполезно, стал писать через портал правительства (mos.ru). Там хотя бы вх. номер сообщают. Но как оказалось всё без толку, ни ответа ни привета. Все остальные отвечают, а ДТ нет.

---

Похоже они решили отгородиться от внешнего мира и это печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.