Перейти к содержанию

Полосу троллейбусу!


Georg

Рекомендуемые сообщения

В Москве планируется организовать отдельные полосы для движения общественного транспорта

 

На дорогах в центре Москвы планируется организовать отдельные полосы для движения общественного и спецтранспорта. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов. По его словам, в настоящее время на ряде трасс уже есть такие полосы, но их количество недостаточно и многие из них не действуют.

«С этого года в Москве по программе организации движения транспорта в центральной части города планируется выделять полосу для движения общественного и спецтранспорта, чтобы никто не мог на нее заезжать», - отметил Швецов.

 

Для реализации этого, необходимо разработать комплекс мер для наказания нарушителей, сообщает ИТАР-ТАСС. «Это могут быть штрафы, и даже конфискация транспортного средства»,- пояснил он. В то же время, подчеркнул Швецов, решение этой проблему невозможно без соответствующей законодательной базы.

 

Взято с http://ссылка на источник

 

От себя добавлю. Идея, на мой взгляд, замечательная. В той же любимой нами Европе, там это уже вовсю практикуется. Если идея будет удачно исполнена, то троллейбус и автобус будут иметь те же преимущества, что и трамвай. Другое дело, что скорее всего заезжать на них все равно будут, куда ж без АУ, но всё же машин будет меньше, и троллейбус точно будет ехать быстрее. Пробки, правда увеличаться, но что поделать. Может это стимулирует многих пересесть на ОТ, который будет ходить быстрее ( тогда они снова уменьшаться). Осталось надеятся, что исполнено это будет качественно, а не как обычно.

 

ЗЫ: правда я плохо предсталяю, как это будет работать в центре на двухполосных улочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется организовать отдельные полосы для движения общественного и спецтранспорта

9204[/snapback]

Последнее как раз и пугает, т.к. спецтранспортра у нас уж очень много. Да и в условиях московского движения просто так это полосу не выделишь, т.к. придется либо бетонный забор ставить, либо гаишников расставлять каждые сто метров, чтобы те чайников из свободного ряда обратно в пробку загоняли. И то, и то не реально. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы надо физически ограждать, а на пересечениях въезды на выделенку сделать только под автобусно/троллейбусную колею (заодно и вогнегасники проедут). И все - будет бааальшой привет и АУ, и бобикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошо если так. А то ведь всё сделают с присущим нам колоритом.

Если не секрет, где в Москве действуют полосы для выделенного ОТ? Написано: "Многие не действуют", значит, какие-то действуют? Или я русский язык понимать перестал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в Москве действуют полосы для выделенного ОТ

9228[/snapback]

На многих дорогах с одностиронним движением есть выделенная полоса для встречного движения ОТ. На вскидку пока смог вспомнить названия только нескольких улиц: Старый Гай, Полянка, Мытная, в районе Таганки довольно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих дорогах с одностиронним движением есть выделенная полоса для встречного движения ОТ. На вскидку пока смог вспомнить названия только нескольких улиц: Старый Гай, Полянка, Мытная, в районе Таганки довольно много...

 

Ну ещё Покровка, 2я Машиностроения, например, и Волжский бульвар от Окской до Волгоградского...

Нет, дело не в этом. Под выделенной полосой очень хочется понимать отдельную полосу на какой-нибудь Каширке, где автобусы свободно идут, а пассажиры машут ручкой скопившимся в "пробке" АУ. Это куда как лучше полос встречного движения. Тем паче что по полосам встречного движения тот же азан (1) разгуляться не может, а иные Лубянки - так вообще закорачивают. Чтобы автоуродам не мешались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора сделать выделенную полосу. Только вот как быть с АУ? Некоторые способные даже по трамвайным рельсам ухитряются кататься! ИМХО только так как сказал Hrzan. А в особо злачных местах - турнике... тьфу, шлагбаумы :D А узкие улочки закрывать для движения АУ. Только вот в реализацию этого всего верится с трудом. У нас даже по пешеходным улицам ездят - вчера был репортаж про Арбат, где одна из представительниц АУ жаловалась на то что ей сумки из машины до подъезда тяжело носить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы свободно идут, а пассажиры машут ручкой скопившимся в "пробке" АУ

9268[/snapback]

Нет, сынок, это фантастика! (с) Известная телереклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сынок, это фантастика!

 

Да почему же? В Лондоне (или Брбсселе), по-моему, самое страшное - это вылезти на полосу для ОТ. Штраф - мало не покажется.

А если, простите, по этим "выделенным" полосам АУ будут шастать - то какой в них толк, в полосах таких? Денежные средства освоить?

 

2 Suntechnik:

Да этих куриц послушаешь - всё ради них должно быть. В ЮВ-курьере одна дура лефортовская жаловалась, что "газон оградили - это хорошо, теперь газон будет. Но автомобиль ставить негде. Раньше как хорошо было: заедешь на газон - и порядок!" ИМХО, все эти дамы из "Дэу" и "Фольксвагенов" ХУЖЕ всякой обезьяны с гранатой. Бестолковы, как 33 поросёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сынок, это фантастика!

 

Да почему же? В Лондоне (или Брбсселе), по-моему, самое страшное - это вылезти на полосу для ОТ. Штраф - мало не покажется.

А если, простите, по этим "выделенным" полосам АУ будут шастать - то какой в них толк, в полосах таких? Денежные средства освоить?

 

2 Suntechnik:

Да этих куриц послушаешь - всё ради них должно быть. В ЮВ-курьере одна дура лефортовская жаловалась, что "газон оградили - это хорошо, теперь газон будет. Но автомобиль ставить негде. Раньше как хорошо было: заедешь на газон - и порядок!" ИМХО, все эти дамы из "Дэу" и "Фольксвагенов" ХУЖЕ всякой обезьяны с гранатой. Бестолковы, как 33 поросёнка.

9280[/snapback]

У нас все не как у людей. Я вот одного не понимаю, ну ввели бы за встречку, трамвайные пути, выделенку ОТ и неправильную парковку лишение прав года на четыре. Сколько бы тогда ГАИ взяток получило? Со временем всех АУ бы обанкротили! :D

Насчет куриц из Фольксвагенов полегче - девушка моя например лучше меня водит. Намного. Да и чаще :angry: . Дуры есть, но и дураков не меньше. Их называют АУ. Без различия пола, возраста, национальности, должности и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же? В Лондоне (или Брбсселе), по-моему, самое страшное - это вылезти на полосу для ОТ. Штраф - мало не покажется.

9280[/snapback]

К сожалению, или счастью (?), мы не в Лондоне. У нас все гораздо больше запущено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов Лондона по внедрению магистральных троллейбусов. На Тр.Ру была ссылка на сайт, где обсуждается эта тема. Речь как раз и шла о создании выделенных линий для экспрессного движения.

Там лежал маленький рекламный клип (378К), присоединить который мне не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в Москве действуют полосы для выделенного ОТ?

9228[/snapback]

 

На Новомосковской полоса реально работает, потому как там ГАЙцы практически ежедневно и народ уже не рискует лезть. Но обратных примеров больше - вон на Дмитровке регулярно проблемы в районе остановки "к/т Комсомолец" (в область) из-за того, что разные деятели шибко любят парковаться, мешая многочисленным в том месте басикам и троллям. Так повесили над крайней правой полосой "кирпич" - думаете, оно кого-то остановило? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы надо физически ограждать, а на пересечениях въезды на выделенку сделать только под автобусно/троллейбусную колею (заодно и вогнегасники проедут). И все - будет бааальшой привет и АУ, и бобикам.

9209[/snapback]

А ты разве сам не видел, как маршрутки сигают по путям Апаковских маршрутов? Причём по всей длине этих маршрутов, не в качестве вынужденной меры, а просто, как будто рельсы для них.

На многих дорогах с одностиронним движением есть выделенная полоса для встречного движения ОТ. На вскидку пока смог вспомнить названия только нескольких улиц: Старый Гай, Полянка, Мытная, в районе Таганки довольно много...

9254[/snapback]

Вот только кто это соблюдает...

Да почему же? В Лондоне (или Брбсселе), по-моему, самое страшное - это вылезти на полосу для ОТ. Штраф - мало не покажется.

9280[/snapback]

Да там просто никто такого хамства себе не позволяет, либо едут, когда разрешит дорожная полиция, к примеру, для ликвидации пробки. Поэтому и размер штрафа точно никто не знает. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты разве сам не видел, как маршрутки сигают по путям Апаковских маршрутов? Причём по всей длине этих маршрутов, не в качестве вынужденной меры, а просто, как будто рельсы для них.

9593[/snapback]

 

Тоже самое позволяют себе уроды с улицы Царёва. Там даже пробок никаких нет, казалось бы езжай по проезжей части, так ведь нет! Надо обязательно показать всем, какие мы крутые, и по травайной линии проехать. А между прочим там скользко. Так один козёл на покойной Ленинградке насмерть задавил женщину, ожидающую трамвая. После чего сразу смылся, благо его поймали на Тверской Заставе. Яйца таким отрывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе DASHISH'а выкладываю маленький avi-файл на эту тему:

СОБСТВЕННО САМ ФАЙЛ

Совет: для просмотра скачайте его себе на комп, т.к. переход по этой ссылке ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о выделенке. Вчера ехал от Покровских Ворот домой, и к остановке подошел одновременно с 25-м троллем. А к Чайна-Тауну он по своей выделенке подъехал на 5 минут позже меня (а не пешкарусе там ехать минут 15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.