Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласен. Помочь маршруткам автобусом всегда приятно! :) Только автобусные маршруты любые к Кузьминкам не разрешают под предлогом перегруженности ТКЛ. В принципе это так. Но Люблинская линия довольно бестолковая и быть может когда её продлят в оба конца в Будущем, она станет удобней и тогда, в Кузьминки ездить с Волжской станут заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, но не забывай что многие едут в Кузьминки чтоб уехать в сторону Выхино, рязанки и Вешняков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ещё бы 55 так же обернуть хотя бы по утрам!

143355[/snapback]

Не только по утрам.

Я тут ехал часов в 11 в будний день на 641 в сторону Текстильщиков. Очередь поворачивать на Иловайскую стояла аж от "Креста". Одновременно сужая проезд для тех, кто хотел проехать прямо. В этой очереди стояли и 55-й, и 749-й, и 646-й. Первые два стояли уже пустыми - люди попросили открыть двери и потащились к Перерве пешком. Видимо, для них это - дело привычное. В 646 сидели три человека, видимо, направлявшиеся в Курьяново и Печатники. Напомню, что в это время у 55-го остаётся один выход, так что это была единственная машина этого маршрута. Да и у двух других днём машин не так много, чтобы их можно было так парить в очередях. Один родственник добирался ко мне на 646 от ул.Полбина до Экрана целых полтора часа! Утром чаще всего оба 55-х большую часть времени парятся в пробке: один хочет проехать туда, другой обратно. На основной части линии - от Креста до Братиславы - они бывают нечасто, и уж, конечно, очень далеко от расписания. И если при соблюдении расписания к 55-му можно было подходить за 3-4 минуты (а когда он расписание соблюдал, поток на нём был приличный!), то без расписания - можно влететь на его интервал - 21 минуту. А если учесть, что половину времени эти две машины тащатся по Иловайской с двумя человеками в салоне, то и на все 40. Для справки: я дохожу от Экрана до метро неторопливым шагом за 14 мин, если поспешу - то за 11. Буду я его ждать? Так что нужно оборачивать, хотя бы для его стабилизации. Я уже не говорю о том, что такой 55 возьмёт на себя, кроме Голованки, ещё часть пассажиров с Донецкой и Подольской, и тем самым увеличит свой поток, оттянув часть от более загруженных маршрутов. В результате поток будет более равномерным.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Видимо имеет смысл выйти в МГТ с предложением конечную 55 организовав его конечную кругом по той же Подольской. Пользы будет немерянно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, здесь мне кажется лучше Управу долбать, тк она будет должна подготовить ОРП. Вот здесь будет загвоздка, вон остановку 657-й около Ашана МГТ одобрило и готово внести, так Управа с Префектурой тормозят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановку 657-й около Ашана МГТ одобрило и готово внести, так Управа с Префектурой тормозят

143561[/snapback]

Возле Ашан-а нужно всем остановки сделать, кто там проходит. И переходик подземный замутить. А то получается, что комфортно к Ашану подгрести можно только на 758, да и то в одну сторону. Не все ведь в Ашан на машинах ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, здесь мне кажется лучше Управу долбать, тк она будет должна подготовить ОРП. Вот здесь будет загвоздка, вон остановку 657-й около Ашана МГТ одобрило и готово внести, так Управа с Префектурой тормозят

Надо долбать всех, тогда результат вероятней. Впрочем конечную можно и сделать на Подольской у завода. Там до станции Перерва пешком совсем рядом! Площадка там вполне подходящая. Никаких пробок и задержек в движении! Проиграет в этом случае только водители Газелей, которые никогда не лезут в пробку к платформе и только МГТ упорножжёт солярку стоя ежедневно в традиционной пробке :D

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем конечную можно и сделать на Подольской у завода. Там до станции Перерва пешком совсем рядом!

143584[/snapback]

Я это и имел ввиду, только там немного надо дорожку сделать по приличней к платформе, а то вечером там страшновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там немного надо дорожку сделать по приличней к платформе, а то вечером там страшновато

143610[/snapback]

Небольшую работу провести, естественно, нужно. Сделать заворот возле завода с остановкой 625 (уже существующий) и 55 (гипотетически завёрнутый на такую же Подольскую петлю) как можно ближе к лестнице; облагородить саму лестницу и тропинку к ней, поставить фонари. Но всё это при желании сделать можно, если МГТ найдёт общий язык с городскими дорожными службами.

А вообще-то давно уже назрел вопрос о строительстве участка дороги из Марьино в Курьяново возле железнодорожного моста. Пройти ведь там можно. Проложить участок дороги (там ведь нужно-то метров 200-300), и вопрос о пробке на Иловайской будет если не снят совсем, то на порядок продвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу 55-го маршрута - его нужно продлить от метро Братиславская в новые микрорайоны Марьинского парка - 11, 12. :(

А 713-ый когда-нибудь пустят до станции метро Кузьминки? Маршрутки уже давным-давно туда ходят... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 55-го маршрута - его нужно продлить от метро Братиславская в новые микрорайоны Марьинского парка - 11, 12

147066[/snapback]

Согласен, при этом правда ему надо будет интервалы сделать чтоб хотя бы 15/30/15/30 были, вот только метиться негде.

А 713-ый когда-нибудь пустят до станции метро Кузьминки? Маршрутки уже давным-давно туда ходят...

147066[/snapback]

Нет, банальная отмаза Кузьминки закрыты для новых маршрутов. Единственный вариант, это его с кем-нибудь скрестить, это уже как-то обсуждалось на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас на Ставропольской если ехать из центра, то сразу после будущего перекреста с Перервой, делают площадку, похожую на ОРП, это не она случайно будет заветная к/ст "14 м/р-н Марьинского парка" из-за которой не пускают новые маршруты или это Головачева туда перенесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что 10э прикрыли? Везде таблички только черного висят, с с интервалами по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Маршрут 10э закрыт, это точно.

Может быть это связано с открытием нового 625 маршрута... или пассажирпоток был низкий..

и еще, скорее всего, в связи с вводом специальных бесплатных маршрутов до "ИКЕА БЕЛАЯ ДАЧА" народ предпочитает добираться до садовода и птички на сканиях.

Изменено пользователем Inform
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде таблички только черного висят, с с интервалами по выходным.

147715[/snapback]

Теперь уже висит отдельно расписание рабочих дней (довольно хилое) и выходных (хорошо усиленное).

Может быть это связано с открытием нового 625 маршрута.

148361[/snapback]

New-625 тут IMHO ни при чём. Они ведь нигде не соприкасаются, кроме собственно метро Братиславская. 625-й мог повлиять (и повлиял) на 749 и 657, но никак не на 10.

По осени (когда 10э ещё ходил), я как-то поехал на нём на Птичий. Народу 15 человек. Следом шёл обычный 10, набитый гораздо сильнее. Думаю, большая часть потока 10 - это всё же не Птичий - Садовод собственно, а промежуточные остановки на Верхних полях. Поэтому и сняли его, не посчитав целесообразным гонять полупустые машины экспрессом по 10э, а пустили все машины, предназначавшиеся для усиления в выходные, по обычному 10. А, может быть, разница в скорости была небольшой, и решили не извращаться.

с вводом специальных бесплатных маршрутов до "ИКЕА БЕЛАЯ ДАЧА" народ предпочитает добираться до садовода и птички на сканиях.

148361[/snapback]

Видимо, этот фактор тоже повлиял на перераспределение потока. Поэтому и перевели уже даже и по выходным этот 10 с интервалов на расписание. Зачем платить там, где можно проехать бесплатно?

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пустили все машины, предназначавшиеся для усиления в выходные, по обычному 10. А, может быть, разница в скорости была небольшой, и решили не извращаться.

148561[/snapback]

А мне кажется два выхода сократилось в результате

 

а промежуточные остановки на Верхних полях.

148561[/snapback]

Да как раз на них народу больше в будни, чем в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется два выхода сократилось в результате

148573[/snapback]

Может быть, всё же часть потока на "Садовод" и Птичий пересели на IKEA-вские бесплатные автобусы.

на них народу больше в будни, чем в выходные

148573[/snapback]

Ну тут я, честно говоря, не понимаю, какие у них там были соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я, честно говоря, не понимаю, какие у них там были соображения.

148576[/snapback]

Скорее всего, надо было выходы снять.

Кстати заметил, что на 713-м по будням расписание подкорректировали в последний раз более удачно (после ввода пролшло уде несколько месяцев, просто только заметил), теперь после 12 интервал 22 минуты вместо 31-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inform, а не в курсе с чем это было связано? Просто ни одной официальной отписки так и не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати заметил, что на 713-м по будням расписание подкорректировали в последний раз более удачно (после ввода пролшло уде несколько месяцев, просто только заметил), теперь после 12 интервал 22 минуты вместо 31-й.

По-хорошему, если кому и корректировать расписание вечернее - то это 762. У него после девяти - сорок минут интервал. Это при том, что на южной части Перервинского и дальней части Поречной он - единственный автобус. А на 713 от Марьино часов после десяти если едет пять человек - уже праздник. И на "Братиславской" садится столько же.

Интересно на каком-нибудь участке и в какое-нибудь время машины 713 везут ну хотя бы сорок человек?

это вызвано нехваткой машин ОБВ, думаю временное явление

На 81 тоже частенько БВ теперь попадаются - это что, наступил дефицит ОБВ после того, как большую часть древних"Икарусов" заменили нашим чЮдом 6212?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на каком-нибудь участке и в какое-нибудь время машины 713 везут ну хотя бы сорок человек?

152214[/snapback]

Везут по Краснодонской в основном в утренний пик, но также и в вечерний бывает.

На 81 тоже частенько БВ теперь попадаются - это что, наступил дефицит ОБВ после того, как большую часть древних"Икарусов" заменили нашим чЮдом 6212?

152214[/snapback]

Из-за нехватки машин ОБВ с 81-го как я понял машины кинули на 59-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, а какие, по-вашему, самые лучшие или даже образцовые маршруты парка?

Я из своего опыта поездок могу отнести к оным 669, 209, 177 и 184 - ходят как часы, интервалы небольшие. Приятно пользоваться таким ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это 29! :) Хоть он и не част и не всегда нестабилен, но его маршрут мне очень удобен. Я из Марьино на Скрябина и обратно именно на нём люблю ездить! Хоть и долго, иногда его ждать приходится, да и ехать минут 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да соглашусь с VladimiRsam, 29-й стал супер маршрутом, которые добавил очень много связей и я им частенько стал пользоваться.

да и ехать минут 50.

152662[/snapback]

Да особо и альтернатив быстрых и нет (кроме маршруток), поэтому это время оправдываемое. Но вот расписание всеж у него тянутое, порой едешь по люблинке, а тебя 2-3 623 точно обгонят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо и альтернатив быстрых и нет (кроме маршруток), поэтому это время оправдываемое. Но вот расписание всеж у него тянутое, порой едешь по люблинке, а тебя 2-3 623 точно обгонят

Да нет маршруток. Его маршрут только тремя маршрутками можно преодолеть. 29го 623 конечно иногда обгоняют, особенно если пустые. Тем более все 623 по ту сторону моста хорошо копятся в пробке. Просто длинный и потому долгий этот 29 маршрут, да и ходит относительно нечасто. После продления к Марьино он стал весьма востребованным и имеет смысл ему выходов добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.