Перейти к содержанию

44 на Трубную


Georg

Рекомендуемые сообщения

По-моему он бы там не плохо смотрелся. Очень нерационально то, что оба троллейбуса сворачивают в одну сторону, и разворачиваются почти по одинаковому. А так 44 заворачивает в туннель, добегает до Трубной, обратно, и потом с Никитского сворачивает на Новый Арбат. Конечно там пробки немеряннные, но на Александровском саду ситуация не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44-й специально создавался как короткая и более стабильная версия "двойки", которая постоянно простаивает в пробках у Кремля. Не вижу смысла создавать ещё один "пробочный" маршрут. Все от этого только проиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НАДО!!!

Гоша, ты чего???

 

1) Вспомни какие пробки на бульварах весь день. Тебе чего хочется лишить нынешних пассажиров 2/44 стабильного транспортного обслуживания? Они и так с вводом дурникетов его лишились, не делай людям ещё хуже. На Александровском с пробками намного легче в этом плане, 44-й почти всегда, кроме случаев проезда ОБШ ходимт стабильно несмотря на все пробки. В твоем варианте стабильно он ходить не будет никогда, ну разве что случится тот прекрасный момент, когда наконец-то закроют центр для движения автомобилей (эх, мечтать не вредно). Не в каком другом случае стабильно он работать не будет.

 

2) Оцени пассажиропоток по бульварам и скажи нужно ли там усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что надо сделать с 44 и "двойкой" имхо - переименовать остановку "метро Кропоткинская" в "ХХС" или что то в этом роде, а "Сивцев Вражек" - в "Пер. Сивцев Вражек - метро Кропоткинская". По той простой причине что от последней идти к вестибюлю "Кропоткинской" гораздо ближе, чем от первой.

Хотя, конечно, может я и ошибаюсь... Ю.Аралов, если не трудно, прокоментируйте (если не ошибаюсь, Вы - житель этих мест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему он бы там не плохо смотрелся. Очень нерационально то, что оба троллейбуса сворачивают в одну сторону, и разворачиваются почти по одинаковому. А так 44 заворачивает в туннель, добегает до Трубной, обратно, и потом с Никитского сворачивает на Новый Арбат.

9850[/snapback]

Разворачиваются-то они немножко по-разному.

А как можно повернуть с Нового Арбата в туннеель под АПл? Разъясни, пожалуйста!

 

2 Hrzan

Да нет, маршрутов на Тверском не так уж и много - 15, 31 да 1 в одну сторону. Другое дело, что правда, ездить там невозможно. Так что, концептуально предложение, может, и имеет смысл. Но не в наших условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно повернуть с Нового Арбата в туннеель под АПл? Разъясни, пожалуйста!

14354[/snapback]

Полагаю, имелся в виду тоннель под Новым Арбатом, т.е. поворот на бульвары ЗА развязкой БК с Новым Арбатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, имелся в виду тоннель под Новым Арбатом, т.е. поворот на бульвары ЗА развязкой БК с Новым Арбатом

14359[/snapback]

У метро "Арбатская", что ль? Там же КС нет!

И потом, с бульваров на Новый Арбат троллям не очен будет удобно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поворот с/на бульвары "теоретически" не составляет труда (при отсутствии АУ).

2. Расстояние от остановок до метро действительно меньше в случае с Сивцевым Вражком, но там останавливается "кол", у которого следующая остановка аккурат около второго входа в метро. Так что переименование может вносить и некоторую путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что надо сделать с 44 и "двойкой" имхо - переименовать остановку "метро Кропоткинская" в "ХХС" или что то в этом роде, а "Сивцев Вражек" - в "Пер. Сивцев Вражек - метро Кропоткинская". По той простой причине что от последней идти к вестибюлю "Кропоткинской" гораздо ближе, чем от первой.

Хотя, конечно, может я и ошибаюсь... Ю.Аралов, если не трудно, прокоментируйте (если не ошибаюсь, Вы - житель этих мест)

14340[/snapback]

Да, я действительно там живу, метрах в 300-х от той остановки, которая ХХС.

 

Что касается идеи с переименованием, то она в общем-то правильная. Поддерживаю её на все 100, у самого иногда подобные мысли возникают.

 

Расстояние от Сивцев Вражка до метро даже немного поменьбше чем от ХХС, а если ещё прибавить время, требуемое троллейбусу, чтобы доехать от одного до другого... Да и для пассажиров других троллейбусов это в общем-то путаницы не создаст. Все равно пешком от СВ быстрее, чем ехать до площади на них и потом идти к метро, да и не намного дальше. Исключение - единичка, у которой следующая остановка прямо у второго выхода расположена. Впрочем для неё достаточно в автоинформатор не давать на СВ добавки про метро и тогда все ОК будет.

 

метро "Арбатская", что ль? Там же КС нет!

14369[/snapback]

Ну врезать 4 стрелки и натянуть 500 метров проводов (обратно тоже ведь надо поворот делать) это не такая уж и проблема. Только вот в том, что это надо делать, у меня очень большие сомнения.

 

Да нет, маршрутов на Тверском не так уж и много - 15, 31 да 1 в одну сторону.

14354[/snapback]

А там больше и не нужно. Пассажиропотоки не те.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Гоголевском бульваре тоже пробок хватает. А уж как стоит Моховая улица, никакой бульвар не сравнится. Поэтому, если ориентироваться на пробки, то лучше всем троллейбусам вообще в центр не заезжать. Вот и моё предложение не учитывает пробки, т.к. в разные часы их везде хватает.

А про Кропоткинскую не согласен. 5, 15, 31 не так далеко имеют остановки от входа. Сивцев Вражек точно уж для них дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Гоголевском бульваре тоже пробок хватает.

14422[/snapback]

Самая страшная пробка на Гоголевском проезжается максимум минут за 10 (клинические случаи типа ДТП поперек всего бульвара не в счет). В то время как только от Трубной до Петровских можно минут 20 тащиться, да и дальше до Пушки не меньше ползти. Тверской бульвар проходится чуть быстрее, хотя минут 15 на нем потерять можно легко, и лишь после Никитских ворот можно чуток разогнаться, и то не всегда - часто стоит пробка при повороте на тот самый Новый Арбат. Тоннель почти всегда свободен, дальше Гоголевский как правило забит от Сивцев Вражка до Кропоткинской, но это минут на 5 не больше, если пробка до Арбата (что весьма редко), то минут на 10, не больше. Также не забудь, что пробка всегда стоит и в другую сторону от Арбата до Пушкинской. Сколько в ней стоять не замерял - успеваю утром проскочить до её образования, но вечером она производит впечатление абсолютно глухой, по моим оченкам минут 40 в ней потерять вполне ренально. Разворот на Трубной это отдельная песня...

 

Что касается нынешнего маршрута 44. Гоголевский я уже написал. Саймоновский и Набережная - иногда стоят глухо, но далеко не каждый день, в отличии от Бульваров, которые свободны только в первую половину января и иногда по выходным. Моховая - столбюняк там тоже далеко не каждый день случается. Как правило стоит тогда же, когда и набережные и все остальные улицы в Москве и окрестностях. На счет того что их пробочность такая же как и на Бульварах - каитегорически не согласен. Бульвары стоят намного круче и конкретнее, уж поверь человеку, который каждый день по ним добирается на работу и обратно. Сегодня вот опять с Цветного до Никитских пешком шел. Обогнал по дороге шесть троллейбусов, в седьмой сел.

 

5, 15, 31 не так далеко имеют остановки от входа. Сивцев Вражек точно уж для них дальше будет.

14422[/snapback]

Да, но по времени быстрее дойти от Сивцев Вражка получается, чем ехать на тролле до метро и там возвращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.