Jump to content

Невыпуск пассажиров


Recommended Posts

Утром 28.11.2005 на 723 маршруте в 04415 водитель не открывал заднюю дверь при высадке, несмотря на нажимание кнопки требования выхода.

Я от злости чуть не вскрыл двери вручную, да времени не хватило.

Link to comment
Share on other sites

Вот это всё очень странно, потому что на моей памяти не было случая, чтоб не выпустили. Даже на 08302, когда водитель в салон не глядел и двери перед моим носом закрыл - при нажатии кнопки двери открыл на выход.

Сдаётся мне господа, немного приукрашиваете вы.

Link to comment
Share on other sites

Я от злости чуть не вскрыл двери вручную, да времени не хватило.

46061[/snapback]

Гы гы, хотел бы я посмотреть, как ты вскрывал дверь в 5256 вручную...

Link to comment
Share on other sites

Гы гы, хотел бы я посмотреть, как ты вскрывал дверь в 5256 вручную...

46108[/snapback]

Я, наверное, отстал от жизни - но вроде как там "грибок" аварийного открывания под кожухом пневмоприводов над дверью. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кстати, видел на наддверном кожухе в И4?5 крупную надпись маркером, сделанную, видимо, водилой:

ЭТО ЛАМПОЧКА !!!!!!!!

(просто и понятно)  ;)

46684[/snapback]

И всё равно жмут, прямо с остервенением выдавливают бедную лампочку. Действительно, С. :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Меня один раз тоже не выпустили. Причём следующая остановка была очень далеко от дома. Пришлось доезжать до конечной, а назад этот автобус шёл другим путём. Затем высаживаться, переходить на другой автобус, идущий в сторону моего дома, и на нём ехать. :)

Ещё водитель не открывал заднюю дверь до тех пор, пока не впустил входящих пассажиров. А я на электричку спешил. К лошадям этого водителя!

Link to comment
Share on other sites

водитель не открывал заднюю дверь до тех пор, пока не впустил входящих пассажиров

120906[/snapback]

Разве это не по инструкции?

 

А я на электричку спешил. К лошадям этого водителя!

120906[/snapback]

Виноват не водитель, а бестолковое внедрение АСКП. Так кого нужно посылать "к.."?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Постоянна такая вот лабуда твориться, подъезжаю к остановке где стоит уже автобус на посадку, останавливаюсь сзади, смотрю в правое зеркало и наблюдаю просто огромные сугробы, жду пока впередистоящий не отьедит и в этот момент некоторые умники начинают с остервенением давить на кнопки и кричать чтоб я открыл дверь, я конечно могу открыть мне то нетрудно, но ведь потом бараны начнут кричать что я их в сугроб высадил. Разве трудно немного подождать пока я подьеду как положено ?

 

или ещё типичная ситуация, на дороге огромная лужа, хочу подъехать поплотнее к бардюру но народ начинает ломиться к краю бардюра в итоге передний свес над тротуаром уже незанесёшь, смотриш чтобы чью нить башку зеркалом не стукануть и народ в итоге садиться в автобус через полметровую лужу.

Вот я непонимаю, соображалка есть у людей ? чем они руководствуются ?

Link to comment
Share on other sites

Полностью соглашусь. К тому же, не подъехав к краю проезжей части, на которую вышли "пассажиры", автобус сам зачастую создаёт помеху движению транстортному потоку, порой даже вызывая пробку, если автобус еще и долго стоит на посадке.

Link to comment
Share on other sites

или ещё типичная ситуация, на дороге огромная лужа, хочу подъехать поплотнее к бардюру но народ начинает ломиться к краю бардюра в итоге передний свес над тротуаром уже незанесёшь, смотриш чтобы чью нить башку зеркалом не стукануть и народ в итоге садиться в автобус через полметровую лужу.

Вот я непонимаю, соображалка есть у людей ? чем они руководствуются ?

 

Некоторые водители делают очень интересно и правильно: подъезжая к тротуару, они как раз-таки показывают всем своим видом, что будут прижиматься к бордюру и потихоньку, занося передний свес над тротуаром, потихоньку катятся, выравнивая машину. Людям приходится отходить :-)

Link to comment
Share on other sites

или ещё типичная ситуация, на дороге огромная лужа, хочу подъехать поплотнее к бардюру но народ начинает ломиться к краю бардюра в итоге передний свес над тротуаром уже незанесёшь, смотриш чтобы чью нить башку зеркалом не стукануть и народ в итоге садиться в автобус через полметровую лужу.

Вот я непонимаю, соображалка есть у людей ? чем они руководствуются ?

 

Некоторые водители делают очень интересно и правильно: подъезжая к тротуару, они как раз-таки показывают всем своим видом, что будут прижиматься к бордюру и потихоньку, занося передний свес над тротуаром, потихоньку катятся, выравнивая машину. Людям приходится отходить :-)

Это смотря каким людям, например вечером в час пик во время посадки на 266, 2 автобус берут штурмом ещё на подьезде. у строгинского ашана посмотрите что твориться днём когда долго нет автобуса, тоже практически штурм. Даже стыдно за народ, зачем так себя вести ?

Link to comment
Share on other sites

Это смотря каким людям, например вечером в час пик во время посадки на 266, 2 автобус берут штурмом ещё на подьезде. у строгинского ашана посмотрите что твориться днём когда долго нет автобуса, тоже практически штурм. Даже стыдно за народ, зачем так себя вести ?

 

Это мы с тобой такие "правильные", а остальным этого не обьяснишь, увы и ах.

Link to comment
Share on other sites

А еще часто бывает,что водила просто проезжает остановку несмотря на нажатую кнопку(если на остановке никого нет).Очень часто такую ситуацию наблюдаю на 500х м-тах,хотя самого всегда высаживали.Это либо кнопка нерабочая,либо водила слишком увлекается.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так подозреваю - либо кнопки летят, либо лампочки у водителя не срабатывают. Хотя пассажирам от этого не легче...

 

ЗЫ. Есть такой водила в 11-м парке, на 200-м маршруте - любит не обращать на сигналы из салона внимания, реагирует только на дикий вопль "открой дверь, ...!!!" :) Парковый номерок говорить не буду, может, образумят... Сам вряд ли образумится...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.