Перейти к содержанию

Eлоховская пл.


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

В связи с чем закрывается к/с "Елоховская площадь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой истории уже лет 15 - на здание, где находится диспетчерская претендует церковь. Так что А 783 с его новой трассой в Сокольники скорее всего придется добавить в коллекцию маразмов МГТ (его же вполне можно было б пустить по ул. Гастелло до Сокольников как 78-й, либо по ул. Жебрунова на трассу 40-го). Что же касается Тб 45, то похоже ему придется увеличить интервалы, либо где-то взять несколько машин (из Гольянова, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, 4 парк возвращается в Сокольники!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк. Такие догадки основаны на том, что в самое ближайшее время 4АП начнет обслуживать новые маршруты в район Кожухово. Эти маршруты могут высвободить 5 выходов.

ЗЫ Тема про Кожухово уже обсуждалась, так что кто пропустил, посмотрите на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже догадываюсь, в какой  

Так вариантов-то нет... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера специально проехался на 40-м от Красносельской до Сокольников - без задержек он доехал за 13 минут, а бывает и до 25 доходит. Так что 783-му еще около получаса на круг придется добавить, а то и поболее. Чтобы сохранить хотя бы нынешние 40-минутные интервалы, надо где-либо взять как минимум 1 выход, а с учетом вышеизложенной информации о новых маршрутах 4АП в Кожухово, это выход вряд ли найдут (если только со 122 не снимут). Так что не удивлюсь, если 783-й завтра будет "жить" в 10 АП, а 122-й - в 6-м. Надо будет сегодня новое его расписание посмотреть, пока кроме "изменений маршрутов" другой информации нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в духе МГТ - все старые трафареты висят и по 45, и по 783, и по 122-му маршруту - могли бы "обрадовать" хотя б жителей Сокольников, как никак к 40-му полтора маршрута прибавится. :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируюсь, как только решу некоторые проблемы с Инетом. Надеюсь, я не нарушил никаких правил?

 

Да нет, это я так, к слову... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. На 45м изменился интервал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашним ощущениям, почти нет. Видел на нем несколько машин, снятых с Гольянова - 2727, 2479, 2511. На остановках пока старые трафареты, повесят новые - узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается! Вчера на семерке проезжал мимо к/с "просп. Буденного" в сторону ул. Подбельского - на конечной был один 45, ехал обратно спустя час - 2 45х и 1 25й!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как ИМХО надо было бы сделать:

 

Тб45 продляется до проспекта Буден Михалыча Семенного, 25 грохается с передачей выходов на 45. (Не надо про ухудшение обслуживания - они вполне регулярно, если не сказать почти постоянно ездят парой от Чайна-Тауна до Елоховской).

А783 объединить с А778 и, соответственно на Спартаковской сразу завернуть к Рижской. Разумеется, с передачей в 6АП.

А 122 как сейчас, передается в 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, с передачей в 6АП. 

Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант 783 - от Сокольников до Электрозаводской пустить по трассе 32-го троллейбуса!!! И нечего его мешать с 778м!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, с передачей в 6АП. 

Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать?

 

Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской

или из самого парка. А главное что собственно уникальных

участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка,

и теперешний крюк к сокольникам вместе со 122 и компанией.

Куда-то дальше электрозаводского моста от иПарка специально ждать его ( а не тб22 ) будут только полные маньяки.

 

Ну и оставить один выход вокруг рынка с заездом к измайловской

и диспетчерской на и.Парке, а второй как-нибудь

в 6 парк спихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное что собственно уникальных 

участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка

Вот именно из-за этого "уникального" участка, по маршруту и не возможно проехать. Его вообще нужно было отрезать из трассы. На пятисотметровом участке по Проектируему проезду времени теряется больше, чем на весь остальной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской 

или из самого парка.

Не ближе, чем из 6-го??? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк.
783й - в 10АП, 122 - в 6АП. А наоборот нельзя - что, 6АП Измайлово обслуживает?

И ещё: кто тут писал, что 783 лучше смешать с 778-м? Это совсем не нужно. Во-первых, длинный маршрут будет (М. Измайлоовская - Рижский вкз.), во вторых это просто не необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато будет стимул усилить 41
Когда-то 41-е троллейбусы ездили каждую секунду. В начале этого года. Но сейчас они не такие частые, и сильно набитые.
Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716...
А откуда машины? Понимаю, можно вообще 12к развалить, т.к. не особо он нужен (через Белорусский вкз. проезжает 12 :D ), и с 172 некоторые убрать (одну-две машины), но, при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП, но вот 122 по территории точно принадлежит 6-му, спорить не собираюсь. А обидно будет, когда 122 уйдёт в другой парк ;) . Не хочу, чтобы 04147, который я там постоянно вижу, уходил на другой маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 АП известен своим большим резервом, и даже когда бывают какие-то подмены, он практически никогда не скоращает выходы на своих маршрутах. Вот удаётся так.

Только смысл? 6 АП нужно и из Сокольников гнать, на фига он туда утром и вечером нули гонять будет?

ИМХО, нужно ему отдать Рижскую, ВДНХ и Тимярязевскую. Возможно, всё. В конце концов, 5 ТП тоже разоряют, но по другим, совершенно необоснованным причинам.

И с Крайнего Севера его тоже метлой пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП

Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон!

Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон!

> Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная

> пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные

> пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются.

Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно. Если его отменить, можно будет сделать перераспределение, передав 283 в 5к, а эатем гармошки 716го скинуть на 133-223-257, а на 283 штук 9 соло-машин поставить (против 3 гармошек сейчас в сочетании с 716).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно.
На 716й садится много народу. Но, он действительно не нужен, т.к. есть 41й и 32й тролли, и их надо усилить, 283й тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283.

3938[/snapback]

Ну уж нет, лучше погрохать к чертям собачьим все эти 783, а вот 716 трогать нельзя! Больше 70 лет ходит по такому маршруту - и вдруг из-за попов его грохать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.