Jump to content

Eлоховская пл.


Recommended Posts

В связи с чем закрывается к/с "Елоховская площадь"?

Link to comment
Share on other sites

Этой истории уже лет 15 - на здание, где находится диспетчерская претендует церковь. Так что А 783 с его новой трассой в Сокольники скорее всего придется добавить в коллекцию маразмов МГТ (его же вполне можно было б пустить по ул. Гастелло до Сокольников как 78-й, либо по ул. Жебрунова на трассу 40-го). Что же касается Тб 45, то похоже ему придется увеличить интервалы, либо где-то взять несколько машин (из Гольянова, к примеру).

Link to comment
Share on other sites

Получается, 4 парк возвращается в Сокольники!!!

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк. Такие догадки основаны на том, что в самое ближайшее время 4АП начнет обслуживать новые маршруты в район Кожухово. Эти маршруты могут высвободить 5 выходов.

ЗЫ Тема про Кожухово уже обсуждалась, так что кто пропустил, посмотрите на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Я даже догадываюсь, в какой  

Так вариантов-то нет... :roll:

Link to comment
Share on other sites

Вчера специально проехался на 40-м от Красносельской до Сокольников - без задержек он доехал за 13 минут, а бывает и до 25 доходит. Так что 783-му еще около получаса на круг придется добавить, а то и поболее. Чтобы сохранить хотя бы нынешние 40-минутные интервалы, надо где-либо взять как минимум 1 выход, а с учетом вышеизложенной информации о новых маршрутах 4АП в Кожухово, это выход вряд ли найдут (если только со 122 не снимут). Так что не удивлюсь, если 783-й завтра будет "жить" в 10 АП, а 122-й - в 6-м. Надо будет сегодня новое его расписание посмотреть, пока кроме "изменений маршрутов" другой информации нигде нет.

Link to comment
Share on other sites

Все в духе МГТ - все старые трафареты висят и по 45, и по 783, и по 122-му маршруту - могли бы "обрадовать" хотя б жителей Сокольников, как никак к 40-му полтора маршрута прибавится. :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Зарегистрируюсь, как только решу некоторые проблемы с Инетом. Надеюсь, я не нарушил никаких правил?

 

Да нет, это я так, к слову... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме. На 45м изменился интервал???

Link to comment
Share on other sites

По вчерашним ощущениям, почти нет. Видел на нем несколько машин, снятых с Гольянова - 2727, 2479, 2511. На остановках пока старые трафареты, повесят новые - узнаем.

Link to comment
Share on other sites

Интересно получается! Вчера на семерке проезжал мимо к/с "просп. Буденного" в сторону ул. Подбельского - на конечной был один 45, ехал обратно спустя час - 2 45х и 1 25й!!!

Link to comment
Share on other sites

А вот как ИМХО надо было бы сделать:

 

Тб45 продляется до проспекта Буден Михалыча Семенного, 25 грохается с передачей выходов на 45. (Не надо про ухудшение обслуживания - они вполне регулярно, если не сказать почти постоянно ездят парой от Чайна-Тауна до Елоховской).

А783 объединить с А778 и, соответственно на Спартаковской сразу завернуть к Рижской. Разумеется, с передачей в 6АП.

А 122 как сейчас, передается в 10АП.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, с передачей в 6АП. 

Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать?

Link to comment
Share on other sites

Лучший вариант 783 - от Сокольников до Электрозаводской пустить по трассе 32-го троллейбуса!!! И нечего его мешать с 778м!!!

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, с передачей в 6АП. 

Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать?

 

Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской

или из самого парка. А главное что собственно уникальных

участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка,

и теперешний крюк к сокольникам вместе со 122 и компанией.

Куда-то дальше электрозаводского моста от иПарка специально ждать его ( а не тб22 ) будут только полные маньяки.

 

Ну и оставить один выход вокруг рынка с заездом к измайловской

и диспетчерской на и.Парке, а второй как-нибудь

в 6 парк спихнуть.

Link to comment
Share on other sites

А главное что собственно уникальных 

участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка

Вот именно из-за этого "уникального" участка, по маршруту и не возможно проехать. Его вообще нужно было отрезать из трассы. На пятисотметровом участке по Проектируему проезду времени теряется больше, чем на весь остальной маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской 

или из самого парка.

Не ближе, чем из 6-го??? Не верю!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк.
783й - в 10АП, 122 - в 6АП. А наоборот нельзя - что, 6АП Измайлово обслуживает?

И ещё: кто тут писал, что 783 лучше смешать с 778-м? Это совсем не нужно. Во-первых, длинный маршрут будет (М. Измайлоовская - Рижский вкз.), во вторых это просто не необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283.

Link to comment
Share on other sites

Зато будет стимул усилить 41
Когда-то 41-е троллейбусы ездили каждую секунду. В начале этого года. Но сейчас они не такие частые, и сильно набитые.
Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716...
А откуда машины? Понимаю, можно вообще 12к развалить, т.к. не особо он нужен (через Белорусский вкз. проезжает 12 :D ), и с 172 некоторые убрать (одну-две машины), но, при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП, но вот 122 по территории точно принадлежит 6-му, спорить не собираюсь. А обидно будет, когда 122 уйдёт в другой парк ;) . Не хочу, чтобы 04147, который я там постоянно вижу, уходил на другой маршрут.
Link to comment
Share on other sites

6 АП известен своим большим резервом, и даже когда бывают какие-то подмены, он практически никогда не скоращает выходы на своих маршрутах. Вот удаётся так.

Только смысл? 6 АП нужно и из Сокольников гнать, на фига он туда утром и вечером нули гонять будет?

ИМХО, нужно ему отдать Рижскую, ВДНХ и Тимярязевскую. Возможно, всё. В конце концов, 5 ТП тоже разоряют, но по другим, совершенно необоснованным причинам.

И с Крайнего Севера его тоже метлой пора.

Link to comment
Share on other sites

при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП

Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон!

Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются.

Link to comment
Share on other sites

> Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон!

> Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная

> пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные

> пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются.

Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно. Если его отменить, можно будет сделать перераспределение, передав 283 в 5к, а эатем гармошки 716го скинуть на 133-223-257, а на 283 штук 9 соло-машин поставить (против 3 гармошек сейчас в сочетании с 716).

Link to comment
Share on other sites

Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно.
На 716й садится много народу. Но, он действительно не нужен, т.к. есть 41й и 32й тролли, и их надо усилить, 283й тоже.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283.

3938[/snapback]

Ну уж нет, лучше погрохать к чертям собачьим все эти 783, а вот 716 трогать нельзя! Больше 70 лет ходит по такому маршруту - и вдруг из-за попов его грохать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.