Paley_W Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 В связи с чем закрывается к/с "Елоховская площадь"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Этой истории уже лет 15 - на здание, где находится диспетчерская претендует церковь. Так что А 783 с его новой трассой в Сокольники скорее всего придется добавить в коллекцию маразмов МГТ (его же вполне можно было б пустить по ул. Гастелло до Сокольников как 78-й, либо по ул. Жебрунова на трассу 40-го). Что же касается Тб 45, то похоже ему придется увеличить интервалы, либо где-то взять несколько машин (из Гольянова, к примеру). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 7, 2004 Author Share Posted October 7, 2004 Получается, 4 парк возвращается в Сокольники!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк. Такие догадки основаны на том, что в самое ближайшее время 4АП начнет обслуживать новые маршруты в район Кожухово. Эти маршруты могут высвободить 5 выходов. ЗЫ Тема про Кожухово уже обсуждалась, так что кто пропустил, посмотрите на форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 А я слышал наоборот, что останутся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Слухи, слухи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк. Я даже догадываюсь, в какой :evil: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Я даже догадываюсь, в какой Так вариантов-то нет... :roll: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Вчера специально проехался на 40-м от Красносельской до Сокольников - без задержек он доехал за 13 минут, а бывает и до 25 доходит. Так что 783-му еще около получаса на круг придется добавить, а то и поболее. Чтобы сохранить хотя бы нынешние 40-минутные интервалы, надо где-либо взять как минимум 1 выход, а с учетом вышеизложенной информации о новых маршрутах 4АП в Кожухово, это выход вряд ли найдут (если только со 122 не снимут). Так что не удивлюсь, если 783-й завтра будет "жить" в 10 АП, а 122-й - в 6-м. Надо будет сегодня новое его расписание посмотреть, пока кроме "изменений маршрутов" другой информации нигде нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Все в духе МГТ - все старые трафареты висят и по 45, и по 783, и по 122-му маршруту - могли бы "обрадовать" хотя б жителей Сокольников, как никак к 40-му полтора маршрута прибавится. :twisted: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Борис Муравьев, а не пора ли зарегиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2004 Share Posted October 11, 2004 Зарегистрируюсь, как только решу некоторые проблемы с Инетом. Надеюсь, я не нарушил никаких правил? Да нет, это я так, к слову... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 11, 2004 Author Share Posted October 11, 2004 Возвращаясь к теме. На 45м изменился интервал??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2004 Share Posted October 11, 2004 По вчерашним ощущениям, почти нет. Видел на нем несколько машин, снятых с Гольянова - 2727, 2479, 2511. На остановках пока старые трафареты, повесят новые - узнаем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 18, 2004 Author Share Posted October 18, 2004 Интересно получается! Вчера на семерке проезжал мимо к/с "просп. Буденного" в сторону ул. Подбельского - на конечной был один 45, ехал обратно спустя час - 2 45х и 1 25й!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 А вот как ИМХО надо было бы сделать: Тб45 продляется до проспекта Буден Михалыча Семенного, 25 грохается с передачей выходов на 45. (Не надо про ухудшение обслуживания - они вполне регулярно, если не сказать почти постоянно ездят парой от Чайна-Тауна до Елоховской). А783 объединить с А778 и, соответственно на Спартаковской сразу завернуть к Рижской. Разумеется, с передачей в 6АП. А 122 как сейчас, передается в 10АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Разумеется, с передачей в 6АП. Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 18, 2004 Author Share Posted October 18, 2004 Лучший вариант 783 - от Сокольников до Электрозаводской пустить по трассе 32-го троллейбуса!!! И нечего его мешать с 778м!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
avms Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Разумеется, с передачей в 6АП. Вот можно мне разумно объяснить, на кой маршрут будет 6 АП обслуживаться? Он что там, совсем рядом? Или опять деньги некуда девать, кроме как нули оплачивать? Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской или из самого парка. А главное что собственно уникальных участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка, и теперешний крюк к сокольникам вместе со 122 и компанией. Куда-то дальше электрозаводского моста от иПарка специально ждать его ( а не тб22 ) будут только полные маньяки. Ну и оставить один выход вокруг рынка с заездом к измайловской и диспетчерской на и.Парке, а второй как-нибудь в 6 парк спихнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 А главное что собственно уникальных участков у 783 два - кольцо вокруг черкизовского рынка Вот именно из-за этого "уникального" участка, по маршруту и не возможно проехать. Его вообще нужно было отрезать из трассы. На пятисотметровом участке по Проектируему проезду времени теряется больше, чем на весь остальной маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 Нули из 4 ап тоже не сильно ближе - что с ольховки , что с рижской или из самого парка. Не ближе, чем из 6-го??? Не верю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Скорее всего, 783 и 122 вообще "уйдут" в другой парк. 783й - в 10АП, 122 - в 6АП. А наоборот нельзя - что, 6АП Измайлово обслуживает?И ещё: кто тут писал, что 783 лучше смешать с 778-м? Это совсем не нужно. Во-первых, длинный маршрут будет (М. Измайлоовская - Рижский вкз.), во вторых это просто не необходимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 8, 2004 Share Posted December 8, 2004 Зато будет стимул усилить 41 Когда-то 41-е троллейбусы ездили каждую секунду. В начале этого года. Но сейчас они не такие частые, и сильно набитые.Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... А откуда машины? Понимаю, можно вообще 12к развалить, т.к. не особо он нужен (через Белорусский вкз. проезжает 12 ), и с 172 некоторые убрать (одну-две машины), но, при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП, но вот 122 по территории точно принадлежит 6-му, спорить не собираюсь. А обидно будет, когда 122 уйдёт в другой парк . Не хочу, чтобы 04147, который я там постоянно вижу, уходил на другой маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 8, 2004 Share Posted December 8, 2004 6 АП известен своим большим резервом, и даже когда бывают какие-то подмены, он практически никогда не скоращает выходы на своих маршрутах. Вот удаётся так. Только смысл? 6 АП нужно и из Сокольников гнать, на фига он туда утром и вечером нули гонять будет? ИМХО, нужно ему отдать Рижскую, ВДНХ и Тимярязевскую. Возможно, всё. В конце концов, 5 ТП тоже разоряют, но по другим, совершенно необоснованным причинам. И с Крайнего Севера его тоже метлой пора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 8, 2004 Share Posted December 8, 2004 при такой редкости 783 маршрут (1 раз в 1 час) можно и оставить в 4АП Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон! Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 > Да его вообще нужно отменить и забыть про него как про страшный сон! > Я сам работал по А783 (еще до Сокольников), так весь маршрут сплошная > пробка. На нем только вьетнамцы по утрам на рынок ездят, да случайные > пассажиры иногда в Измайлово подсаживаются. Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно. Если его отменить, можно будет сделать перераспределение, передав 283 в 5к, а эатем гармошки 716го скинуть на 133-223-257, а на 283 штук 9 соло-машин поставить (против 3 гармошек сейчас в сочетании с 716). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Ну и 716й такой же, но в отличие от 783го гармошек жрёт немерянно. На 716й садится много народу. Но, он действительно не нужен, т.к. есть 41й и 32й тролли, и их надо усилить, 283й тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Андрей! Трасса следования не является определяющим фактором при выборе парка! Только наличие парков на диспетчерских и наличие свободных ресурсов! Так что 6АП может вполне взять и 783, и 716... И даже развалить нафиг 716й, как 16АП уже сделал это с 633им, т.к. такой "экспресс", как 716й, не имеет особого смысла. Зато будет стимул усилить 41, но особенно 32 и 283. 3938[/snapback] Ну уж нет, лучше погрохать к чертям собачьим все эти 783, а вот 716 трогать нельзя! Больше 70 лет ходит по такому маршруту - и вдруг из-за попов его грохать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.