Jump to content

Меняется все...


Recommended Posts

По предложению Аккорда 1970. ;)

Сюда вспоминаем маршруты, которые не отменялись, но методом последовательных изменений приобрели вид, не имеющий ничего (или имеющий мало) общего с первоначальным.

Про Тм47 Аккорд уже написал в другой теме.

Я могу вспомнить 144, имеющий с первоначальным лишь одну общую точку (перекресток Ленинского и Миклухо-Маклая).

Навеянное ранее Виталием Шамаровым - 181, не имеющий с первоначальным (ВДНХ - Полярная) ни одной общей точки вообще.

71 - что-то общее с первоначальным (ВДНХ - Отрадное) осталось, но совсем мало.

185 - кто бы мог подумать, что 40 лет назад он родился как попытка замены ЖД связи Лосиноостровская - Отрадное? Общего с теперешним - несколько коротких участков. И совсем другие задачи. Кстати, его брат 183 "еле дышит", но зато в почти первоначальном виде. :D

Дальше выругаюсь - как же изуродовали очень удобный и востребованный в первоначальном виде 295 (Калужская - Обручева - Волгина - 9 м/р). Из отличного подвозящего получился невнятный внутрирайонник.

637 - от первоначального варианта осталась только петля в районе к/т Марс.

 

О, вспомнил суперпример - 66. Начинался как Университет - Коштоянца, весь его жизненный путь в соседней теме. :lol::angry:

Link to comment
Share on other sites

О, вспомнил суперпример - 66. Начинался как Университет - Коштоянца, весь его жизненный путь в соседней теме.  :lol:  ;)

47492[/snapback]

 

42-й маршрут точно такой же, изначально был м. Университет - Черемушки

Link to comment
Share on other sites

42-й маршрут точно такой же, изначально был м. Университет - Черемушки

47493[/snapback]

ПИСАЛ уже тыщу раз про этот 42!!!!

И ещё такой же тролль 17, Лужники - Крымская площадь его трасса была, теперь номер 79 катается.

 

от марьинского 758 мало что осталось, да и 646 тоже, кажется, много и с любовью меняли...

Link to comment
Share on other sites

ПИСАЛ уже тыщу раз про этот 42!!!!

47508[/snapback]

 

писал, не спорю, но историю 42-го не раскрыл

сначала 42-й "поглотил" 126-й маршрут, а затем уже был продлен в Матвеевское

Link to comment
Share on other sites

писал, не спорю, но историю 42-го не раскрыл

47559[/snapback]

Как-то весело получилось, что 17 тролль и 42 автобус выдавили с их исторических трасс. Самый первый 17 называется сейчас 79 (самого 17 сначала в Раменки запихнули, а потом до Киевского резанули), а самый первый 42 (не довоенный, ессно, а послевоенный) - нынешний 246. Его сначала от ПрВера в Матвеевское продлили, а потом резанули.

46330[/snapback]

На мой взгляд, особенностью 42го было не то, с кем его слили (ну 133й, например, сначала с колом слили, а затем кол разделили и бывший 133 теперь 661 называется), а то, что его сначала продлили, а потом на продлённом участке и оставили.
Link to comment
Share on other sites

Слышал, что наиболее характерный пример - маршрут 1, которые возник чуть ли ни в 20-х годах и ходил где-то в центре, а потом путем постепенного удлиннения с одной стороны и укорачивания с другой переместился целиком на юго-запад

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что наиболее характерный пример - маршрут 1, которые возник чуть ли ни в 20-х годах и ходил где-то в центре, а потом путем постепенного удлиннения с одной стороны и укорачивания с другой переместился целиком на юго-запад

47624[/snapback]

Неа. Смотри, ВОТ ТУТ его нету...

Link to comment
Share on other sites

Ну если навскидку, то после 90-х гг многие отменённые когда-то маршруты переехали. Скажем 89. Или 201

47615[/snapback]

Это не тот случай. 42 никто никуда не отменял, он просто переместился так аккуратненько... А вот 89 и 201 отменили и их появление вне изначсальной трассы вполне очевидно.
Слышал, что наиболее характерный пример - маршрут 1, которые возник чуть ли ни в 20-х годах и ходил где-то в центре, а потом путем постепенного удлиннения с одной стороны и укорачивания с другой переместился целиком на юго-запад

47624[/snapback]

Такое чувство, что народ форумы не читает. Разве не писали, что единица отменена была???
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.