Jump to content

Как отразилось введение машин МВ на 107-м маршруте ФАТП?  

21 members have voted

  1. 1. Как отразилось введение машин МВ на 107-м маршруте ФАТП?

    • положительно
      4
    • отрицательно
      7
    • стоит продолжить эксперимент на других маршрутах города
      8
    • другое
      2


Recommended Posts

Итак, с 26 ноября на маршруте 107 с 10 до 16 часов работают 2 машины: Богдан и Газель. Как по вашему отразился ввод этих машин на маршруте? Свои мнения просьба аргументировать. Надеюсь на понимание.

Опрос проводится до 01.03.2006.

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю что положительно - интервалы уменьшились, а народа то много не набивается - 6212 точно лишним будет  :lol:

47703[/snapback]

Так данная модель там никогда и не ходила.

Link to comment
Share on other sites

Газжель, конечно, маловата и неудобна. И ее, и Богдан лучше бы заменили на ПАЗы, как на 12ц. Хуже от этого уж точно бы не стало.

Link to comment
Share on other sites

Мне это новшество не нравится,да и вооБЩЕ 107-й маршрут стол плохиньким!Раньше конечной был "Киевский".А насчёт маршруток-мне там приходится платить!Вот и весь мой ответ.

Link to comment
Share on other sites

Мне это новшество не нравится,да и вооБЩЕ 107-й маршрут стол плохиньким!Раньше конечной был "Киевский".А насчёт маршруток-мне там приходится платить!Вот и весь мой ответ.

47964[/snapback]

да, согласен. реально ничего не улучшилось, а вот хуже стало так как газель и богдан забиваются под завязку и многие даже не могут войти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Голосовать не буду, т.к. мнение может быть сочтено предвзятым. А в порядке информации добавлю: сейчас в "Группе автолайн" полным ходом идет внедрение системы GPS-навигации. На данном маршруте автобусы уже оборудованы ею. И помимо диспетчеризации, осуществляемой линейными службами ГУП "Мосгортранс" у нашего Управлением перевозок в настоящее время есть все данные в режиме реального времени для контроля за работой автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что эксперимент надо продолжать и на других маршрутах с использованием своих сил, а не компаниии автолайн, тем более, что козели в МГТ есть, богданы купить никто не мешает, хотя лучше пазики, т.к. в них также можно поставить валидатор с контролем водилой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Голосовать не буду, т.к. мнение может быть сочтено предвзятым. А в порядке информации добавлю: сейчас в "Группе автолайн" полным ходом идет внедрение системы GPS-навигации.

53631[/snapback]

да и ГУП "Мосгортранс" не стоит на месте, внедряя данную систему хорошими темпами. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лучше Пазики как унас в ТФ ОЧАКОВО на 699 маршруте.

А вообще ГАЗЕЛИ не предназначены для Московских маршрутов.

И водил на АВТОЛАЙН набирают плохих каждую каплю бензина берегут.

Link to comment
Share on other sites

А вообще ГАЗЕЛИ не предназначены для Московских маршрутов.

И водил на АВТОЛАЙН набирают плохих каждую каплю бензина берегут.

56428[/snapback]

5 баллов. :)

 

Итак, результаты опроса неопределённые! Итог понятен: большинство всё же считают, что эксперимент отразился отрицательно на работе маршрута (оно и понятно: не очень приятно пропускать набитый Богдан, или газель из-за невозможности туда попасть). С другой стороны, многие высказались за продолжение данного эксперимента на других маршрутах ГУП "Мосгортранс". Что ж время покажет.....

Спасибо всем за участие в опросе. Тему считаю закрытой!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.