Jump to content

Как отразилось введение машин МВ на 107-м маршруте ФАТП?  

21 members have voted

  1. 1. Как отразилось введение машин МВ на 107-м маршруте ФАТП?

    • положительно
      4
    • отрицательно
      7
    • стоит продолжить эксперимент на других маршрутах города
      8
    • другое
      2


Recommended Posts

Итак, с 26 ноября на маршруте 107 с 10 до 16 часов работают 2 машины: Богдан и Газель. Как по вашему отразился ввод этих машин на маршруте? Свои мнения просьба аргументировать. Надеюсь на понимание.

Опрос проводится до 01.03.2006.

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю что положительно - интервалы уменьшились, а народа то много не набивается - 6212 точно лишним будет  :lol:

47703[/snapback]

Так данная модель там никогда и не ходила.

Link to comment
Share on other sites

Газжель, конечно, маловата и неудобна. И ее, и Богдан лучше бы заменили на ПАЗы, как на 12ц. Хуже от этого уж точно бы не стало.

Link to comment
Share on other sites

Мне это новшество не нравится,да и вооБЩЕ 107-й маршрут стол плохиньким!Раньше конечной был "Киевский".А насчёт маршруток-мне там приходится платить!Вот и весь мой ответ.

Link to comment
Share on other sites

Мне это новшество не нравится,да и вооБЩЕ 107-й маршрут стол плохиньким!Раньше конечной был "Киевский".А насчёт маршруток-мне там приходится платить!Вот и весь мой ответ.

47964[/snapback]

да, согласен. реально ничего не улучшилось, а вот хуже стало так как газель и богдан забиваются под завязку и многие даже не могут войти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Голосовать не буду, т.к. мнение может быть сочтено предвзятым. А в порядке информации добавлю: сейчас в "Группе автолайн" полным ходом идет внедрение системы GPS-навигации. На данном маршруте автобусы уже оборудованы ею. И помимо диспетчеризации, осуществляемой линейными службами ГУП "Мосгортранс" у нашего Управлением перевозок в настоящее время есть все данные в режиме реального времени для контроля за работой автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что эксперимент надо продолжать и на других маршрутах с использованием своих сил, а не компаниии автолайн, тем более, что козели в МГТ есть, богданы купить никто не мешает, хотя лучше пазики, т.к. в них также можно поставить валидатор с контролем водилой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Голосовать не буду, т.к. мнение может быть сочтено предвзятым. А в порядке информации добавлю: сейчас в "Группе автолайн" полным ходом идет внедрение системы GPS-навигации.

53631[/snapback]

да и ГУП "Мосгортранс" не стоит на месте, внедряя данную систему хорошими темпами. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лучше Пазики как унас в ТФ ОЧАКОВО на 699 маршруте.

А вообще ГАЗЕЛИ не предназначены для Московских маршрутов.

И водил на АВТОЛАЙН набирают плохих каждую каплю бензина берегут.

Link to comment
Share on other sites

А вообще ГАЗЕЛИ не предназначены для Московских маршрутов.

И водил на АВТОЛАЙН набирают плохих каждую каплю бензина берегут.

56428[/snapback]

5 баллов. :)

 

Итак, результаты опроса неопределённые! Итог понятен: большинство всё же считают, что эксперимент отразился отрицательно на работе маршрута (оно и понятно: не очень приятно пропускать набитый Богдан, или газель из-за невозможности туда попасть). С другой стороны, многие высказались за продолжение данного эксперимента на других маршрутах ГУП "Мосгортранс". Что ж время покажет.....

Спасибо всем за участие в опросе. Тему считаю закрытой!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.