Перейти к содержанию

Татра-тянитолкай?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вчера увидел в фильме "Лимита" систему из 2-х Татр. Это было НЕЧТО!!!

Мало того, что по 23 м-ту шёл трамвый с бортом 5566... Как они были сцеплены... А именно КОРМАМИ! А кабины смотрели в разные стороны! Как в метро... И это ездило! Фантастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что по 23 м-ту шёл трамвый с бортом 5566...

52516[/snapback]

Почему бы и нет? Фильм 1994 года, до перенумерации бортов трамваев.

 

Как они были сцеплены... А именно КОРМАМИ! А кабины смотрели в разные стороны!

52516[/snapback]

А двери тем не менее в одну? :D:lol:

 

И это ездило! Фантастика...

52516[/snapback]

Такое редко, но ездит при перегонках... Несколько раз встречал. Видимо это они и засняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем при перегонках? В Туле лет несколько назад на время ремонта какой-то важной городской линии на ней было введено движение по одному пути именно с такой сцепкой трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем при перегонках? В Туле лет несколько назад на время ремонта какой-то важной городской линии на ней было введено движение по одному пути именно с такой сцепкой трамваев.

52533[/snapback]

К слову сказать, вагон № 5566 (после 1994 года № 3566), о котором изначально шла речь, теперь как раз в Туле работает под номером 201.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мистика прямо какая-то... Как раз на 23 маршруте и надо было организовать движение таким вот образом, чтобы хоть как-то спасти Ленинградку. И тут на тебе - в фильме 1994 года такое показывают. Прямо как бы предвидели эту простую идею, которая так и не пришла в голову московским властям. Да и то, что вагон из фильма попал в Тулу, где такой способ движения как раз применяется, тоже как-то мистически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мистика. На моей памяти был случай совершенно мистический: когда была катастрофа над Боденским озером в Швейцарии, то один эксперт сказал, что "самая надёжная авиакомпания - "Пулковские Авиалинии", самый надёжный самолёт - ИЛ-96 (или 76, могу ошибиться, но модель, как у Путина), не было ни одной катастрофы". Было напечатано в Комсомольской Правде.

Не проходит и месяца, как бьётся... ИЛ-96 Пулковских авиалиний! Тот чел попал в точку... Но и это ещё не всё! Оказывается, из 9 десятков бортов разбился ИМЕННО ТОТ, который "РАЗБИЛИ" на съёмках фильма "Шизофрения"

Слишком много совпадений... как минимум 3... Помножим число моделей на число авиакомпаний и бортов... это было практически невероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопика.

 

ИЛ-96 (или 76, могу ошибиться, но модель, как у Путина)

54387[/snapback]

У Путина Ил-96. 76-й - грузовик.

 

Не проходит и месяца, как бьётся... ИЛ-96 Пулковских авиалиний! Тот чел попал в точку...

54387[/snapback]

Не в точку. У Шереметьево разбился борт RA-86060 - Ил-86. Причём и в этой катастрофе Ил-86 показал себя отлично - выписаться из больницы через три дня после такой авиакатастрофы удаётся очень мало кому... Да, выжило 2 человека из 12, но на самолёте другого семейства погибли бы все и сразу.

 

Слишком много совпадений... как минимум 3...

54387[/snapback]

Так что совпадения только "по двум точкам" - RA-86060 действительно снимался в "Шизофрении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поддержу ОФФ: на Ил-86 не погиб ни один пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что совпадения только "по двум точкам" - RA-86060 действительно снимался в "Шизофрении".

54487[/snapback]

Да, то действительно был 86-й. Именно его я и имел в виду. Так что там было 3-х кратное совпадение.

Жалко, что архив "Комсомолки" вместе с этой статьёй сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.