Зеркало Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Итак, сначала СМОТРИМ СЮДА. Потом СЮДА. Вопреж - где второе обгоняет первого? Не в Калуге же за 3 минуты стоянки! Даты отправления можете не проверять - пересечения есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Не в Калуге же за 3 минуты стоянки! 52662[/snapback] Непохоже. Первый поезд проходит расстояние от Калуги до Сухинич за 65 минут, а второй (если предположить, что они там пересекутся) должен преодолеть это расстояние всего за 23 минуты. По всему видно, что это должно произойти где-то раньше Калуги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 где второе обгоняет первого? всё дело в том, что на tutu.ru у поездов не приводятся так называемые технические стоянки (стоянки без посадки и высадки пассажиров). очевидно второй поезд обгоняет первый именно во время такой стоянки первогот (к сожалению, поезд №1 ввели уже после утверждения графика 2005/2006 гг., поэтому в имеющейся у меня служебке киевского направления его нет. а то мог бы и сказать, где там эта техническая стоянка и насколько она продолжительная). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 Ну вот смотри, все равно какие варианты? Тихонова - так это почти Калуга, вопрос не снимает. Сляднево, Суходрев, Ерденево - а можно ли там ПДС под обгон поставить? Малоярославец - тогда надо успеть нагнать от Москвы целых 46 минут. Да и там можно было бы нормальную остановку забабахать, а не техническую... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 обгон возможен по ерденеву и суходреву (по слядневу - нет). а нормальную остановку там не делают, очевидно, из-за отсутствия оборудованных под пдс пассажирских платформ. ну, и не возиться со введением в экспресс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 В Малоярославце лет 15 назад останавливался какой-то ПДС или даже два. Как сейчас - не знаю. В Суходреве очень слабое путевое развитие, боковые пути не используются даже электричками и как правило заняты чем-либо. Это значит что один, причем пошерстный, надо будет целенаправленно освобождать под это дело... В Ерденеве, НЯП, боковой путь используют электрички только в сторону Москвы, а в сторону Калуги - та же проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 В Малоярославце лет 15 назад останавливался какой-то ПДС или даже два. Как сейчас - не знаю примерно так же. В Суходреве очень слабое путевое развитие, боковые пути не используются даже электричками и как правило заняты чем-либо. Это значит что один, причем пошерстный, надо будет целенаправленно освобождать под это дело... ну а что такого. В Ерденеве, НЯП, боковой путь используют электрички только в сторону Москвы, а в сторону Калуги - та же проблема. ну и опять же - чего? во время прохождения этих поездов интенсивность движения минимальна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут. угу. только не фирменный украинский, а 57-й москва-старый оскол (он уж никак не украинский, а летом и фирменным не был ) вообще, технические остановки для обгона - очень распространённое явление на ж/д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 27, 2006 Author Share Posted January 27, 2006 вообще, технические остановки для обгона - очень распространённое явление на ж/д. 52984[/snapback] при сбоях расписания встречал часто, но вот чтобы запланированы были без посадки/высадки - не знал такого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 чтобы запланированы были без посадки/высадки - не знал такого. ну вот знай теперь кстати, очень сильно это дело распространено между москвой и питером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 из-за отсутствия оборудованных под пдс пассажирских платформ. 52695[/snapback] А Вы не разу не ездили фирменными поездами 102 или 104 до Адлера? Кто ездил, вспомните, в какой ж. он останавливается в Рязани. Там не то что платформа - второй поезд стоит впритык на расстоянии 2 метра - я там между двумя поездами протискивался - всю майку извазюкал. А стоянка там нормальная, по расписанию, и не 5 минут, а 23. И не приведи Господи кому-нибудь из вас, возвращаясь этими поездами в Москву, ехать в 1 или 2 вагоне. На стрелку будете выгружаться (поезд прибывает к короткой платформе). Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 А стоянка там нормальная, по расписанию, и не 5 минут, а 23. ну правильно, это стыковочная станция. там локомотив меняют. Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха. скажем так, это повод, достаточный для того, чтобы ржд сделало такую остановку технической. в каком-нибудь шульгине этого никто и не заметит. а вот в полумиллионной рязани сделать техническую остановку вместо нормальной - это очень даже заметно будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 30, 2006 Author Share Posted January 30, 2006 Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут. 52938[/snapback] Кстати, а вот это зачем - совсем непонятно. Есть же как минимум два варианта проще: 1) Поменять местами при отправлении из Москвы. Хотя если 484-й появился как совсем уж дополнительный после утверждения годового графика, то этому может помешать какая-нибудь собака, отправляющаяся из Москвы вслед за 57-м. Но тогда 2) Совершенно спокойно пропустить на стоянке в Туле через 20 - 30 минут после Шульгино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 А Вы не разу не ездили фирменными поездами 102 или 104 до Адлера? Кто ездил, вспомните, в какой ж. он останавливается в Рязани. Там не то что платформа - второй поезд стоит впритык на расстоянии 2 метра - я там между двумя поездами протискивался - всю майку извазюкал. Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха. 53262[/snapback] Хм, не помню на Рязани-2 такой узкой платформы. Если только кто-то поставит поезд у 3-й со стороны тупика для мичуринских электричек... Но это если уж места совсем нет. Зато по-настоящему узкая платформа - № 3 в Сухиничах-Гл. Ее и не заметишь сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Хм, не помню на Рязани-2 такой узкой платформы. 53325[/snapback] Я тоже не помню. Фишка-то вся в том, что там и не было никакой платформы! Состав загнали на какой-то боковой путь, без всякого выхода в город и без всякой платформы вообще, зажали между товарняком и каким-то другим ПДС'ом. Между прочим, на тот поезд в Рязани садилось прилично народу, да ещё вдобавок там был 0-й вагон, в который опять-таки именно в Рязани грузили полсотни детишек, направлявшихся в какой-то лагерь под Сочи. И всё это в таких вот антисанитарных условиях. Неужели для 104-го фирменного человеческой платформы найти было нельзя? А выгрузка на голые рельсы в Москве, на Казанском вокзале(!) - это уж и вообще свинство. Фирменный поезд называется. Чуть ноги не поломали, пока спрыгивали (а там пожилые люди были и с детьми, и с громадными сумками, представьте себе!). Если бы не огромная разница во времени пути, предпочёл бы сухумский поезд (75-й). На Курском вокзале на стрелку не выгружают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Кстати, а вот это зачем - совсем непонятно я этого, признаться, тоже не понимаю. но, возможно, в туле не хватает платформ для нормального отстоя. также и грузовые надо учитывать. в общем, для того, чтобы понять смысл (или его отсутствие) этой остановки нужно иметь полное служебное расписание по данному участку. Неужели для 104-го фирменного человеческой платформы найти было нельзя? чёрт знает, вообще это странно. обычно "бешеные" в рязани в такую жж не загоняют. подозреваю, что была какая-то нештатная ситуация. А выгрузка на голые рельсы в Москве, на Казанском вокзале(!) - это уж и вообще свинство. На Курском вокзале на стрелку не выгружают. а вот это - последствия распада союза. казанский вокзал в советское время курортным не был, и поезда особо длинные оттуда не ходили. курортным был именно курский вокзал, и там платформы были сделаны с учётом возможности приёма длинных поездов. а сейчас, чтобы на казанском платформу удлиннить, надо все стрелки перекладывать, а это (с учётом загруженности казанского) такой гимор, что в страшном сне не приснится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 чтобы на казанском платформу удлиннить, надо все стрелки перекладывать 53349[/snapback] Там есть длинные платформы. Туда-то я с нормальной платформы отправлялся! И весь состав уместился, и 0-й вагон ещё в придачу. Более того, когда мы прибывали, эти длинные платформы почти все пустовали. А нас отправили на короткую. А на Курском такие платформы тоже не с 17 века существуют. Я помню объявления об удлинении там платформ с 18 д 23 вагонов. Было это не помню точно в каком году, но что после 1984-го - точно. При том, что Курский вокзал не менее загружен, чем Казанский. подозреваю, что была какая-то нештатная ситуация. 53349[/snapback] Я не один раз там ездил. И только один раз в Рязани мы стояли на приличном пути, где была платформа и можно было в ларёк сбегать. Все остальное случаи (а на 102-104 я ездил уже раз 8) - такая вот зопа. Прошу прощения, что послужил инициатором отклонения от темы. Так всё-таки кому-нибудь удалось узнать, где-именно между Малояром и Калугой разъезжаются эти пресловутые два киевских поезда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Там есть длинные платформы. есть, но их всего две. когда мы прибывали, эти длинные платформы почти все пустовали. А нас отправили на короткую. хм, ну этого я, действительно, не понимаю. При том, что Курский вокзал не менее загружен, чем Казанский. на курском можно удлинять платформы не только на юг, но и на север. а с северной стороны движение куда менее интенсивное. а на казанском удлинять можно только в одну сторону. ну и, кроме того, подозреваю, что казанский сейчас загружен сильнее, чвем курский в советское время. Все остальное случаи (а на 102-104 я ездил уже раз 8) - такая вот зопа. мдя... ну не знаю, в общем, в чём там дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 возвращаясь этими поездами в Москву, ехать в 1 или 2 вагоне. На стрелку будете выгружаться (поезд прибывает к короткой платформе). 53262[/snapback] Неверно! Как раз ехал 102-м. И что? В Рязани платформа хоть и низкая, но вовсе не узкая. Прогулялся посмотреть, как меняют локомотив на московскую парочку. Никаких стрелок в районе 1-2 вагонов не было, да и локомотив(ы) находились у платформы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Никаких стрелок в районе 1-2 вагонов не было, да и локомотив(ы) находились у платформы. 53377[/snapback] Под 1-м и 2-м вагонами я понимаю не те, что приехали 1-м и 2-м, а те, на которых написано "1" и"2". Эти вагоны приезжают последними, и на них платформы нехватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Вернёмся к теме. Я решил эту задачку. Скорый поезд №021 имеет техническую остановку в Малоярославце. Прошу сюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 ха, так она у него, похоже, не техническая, а обычная - этот сайт техстоянки не показывает. впрочем, это всё значения не имеет - 21-й поезд летний и не думаю, что его назначат до введения нового графика (разве что на майские). ну, а с нового графика всё может стать совсем по-другому... з.ы. а не, вру... стали там и технические показывать... вот интересно, у этого в малоярославце какая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 ха, так она у него, похоже, не техническая, а обычная - этот сайт техстоянки не показывает. 53431[/snapback] А в Шульгино у 483-го тоже обычная? Да и потом: не будут же обычную остановку делать на 19 мин.? Сделают 5 минут, как у 341-го или 2 минуты, как у 100-го. Тем паче, что на Туту.Ру у 341-го и 100-го поездов указана остановка в Малоярославце, а у 021-го - не указана в Малоярославце. И у 483-го остановка в Шульгино не указана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 А в Шульгино у 483-го тоже обычная? нет, техническая. Да и потом: не будут же обычную остановку делать на 19 мин.? ну мало ли... Тем паче, что на Туту.Ру у 341-го и 100-го поездов указана остановка в Малоярославце, а у 021-го - не указана в Малоярославце. наверное, действительно техническая. хотя могли просто до отмены 21-го не обновить, а потом решили, что и фиг с ним - всё равно 21-й не ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.