Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, сначала СМОТРИМ СЮДА. Потом СЮДА.

 

Вопреж - где второе обгоняет первого? Не в Калуге же за 3 минуты стоянки! :D:lol:

 

Даты отправления можете не проверять - пересечения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Не в Калуге же за 3 минуты стоянки!

52662[/snapback]

Непохоже. Первый поезд проходит расстояние от Калуги до Сухинич за 65 минут, а второй (если предположить, что они там пересекутся) должен преодолеть это расстояние всего за 23 минуты. По всему видно, что это должно произойти где-то раньше Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
где второе обгоняет первого?

 

всё дело в том, что на tutu.ru у поездов не приводятся так называемые технические стоянки (стоянки без посадки и высадки пассажиров). очевидно второй поезд обгоняет первый именно во время такой стоянки первогот (к сожалению, поезд №1 ввели уже после утверждения графика 2005/2006 гг., поэтому в имеющейся у меня служебке киевского направления его нет. а то мог бы и сказать, где там эта техническая стоянка и насколько она продолжительная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, все равно какие варианты?

Тихонова - так это почти Калуга, вопрос не снимает.

Сляднево, Суходрев, Ерденево - а можно ли там ПДС под обгон поставить?

Малоярославец - тогда надо успеть нагнать от Москвы целых 46 минут. Да и там можно было бы нормальную остановку забабахать, а не техническую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгон возможен по ерденеву и суходреву (по слядневу - нет). а нормальную остановку там не делают, очевидно, из-за отсутствия оборудованных под пдс пассажирских платформ. ну, и не возиться со введением в экспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Малоярославце лет 15 назад останавливался какой-то ПДС или даже два. Как сейчас - не знаю.

В Суходреве очень слабое путевое развитие, боковые пути не используются даже электричками и как правило заняты чем-либо. Это значит что один, причем пошерстный, надо будет целенаправленно освобождать под это дело...

В Ерденеве, НЯП, боковой путь используют электрички только в сторону Москвы, а в сторону Калуги - та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
В Малоярославце лет 15 назад останавливался какой-то ПДС или даже два. Как сейчас - не знаю

 

примерно так же.

 

 

  Зеркало сказал:
В Суходреве очень слабое путевое развитие, боковые пути не используются даже электричками и как правило заняты чем-либо. Это значит что один, причем пошерстный, надо будет целенаправленно освобождать под это дело...

 

ну а что такого.

 

 

  Зеркало сказал:
В Ерденеве, НЯП, боковой путь используют электрички только в сторону Москвы, а в сторону Калуги - та же проблема.

 

ну и опять же - чего? во время прохождения этих поездов интенсивность движения минимальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:
Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут.

 

угу. только не фирменный украинский, а 57-й москва-старый оскол (он уж никак не украинский, а летом и фирменным не был :D )

 

вообще, технические остановки для обгона - очень распространённое явление на ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
вообще, технические остановки для обгона - очень распространённое явление на ж/д.

52984[/snapback]

при сбоях расписания встречал часто, но вот чтобы запланированы были без посадки/высадки - не знал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
чтобы запланированы были без посадки/высадки - не знал такого.

 

ну вот знай теперь :D кстати, очень сильно это дело распространено между москвой и питером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

из-за отсутствия оборудованных под пдс пассажирских платформ.

52695[/snapback]

А Вы не разу не ездили фирменными поездами 102 или 104 до Адлера? Кто ездил, вспомните, в какой ж. он останавливается в Рязани. Там не то что платформа - второй поезд стоит впритык на расстоянии 2 метра - я там между двумя поездами протискивался - всю майку извазюкал. А стоянка там нормальная, по расписанию, и не 5 минут, а 23.

И не приведи Господи кому-нибудь из вас, возвращаясь этими поездами в Москву, ехать в 1 или 2 вагоне. На стрелку будете выгружаться (поезд прибывает к короткой платформе).

Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

А стоянка там нормальная, по расписанию, и не 5 минут, а 23.

 

ну правильно, это стыковочная станция. там локомотив меняют.

 

 

  Васильевич сказал:

Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха.

 

скажем так, это повод, достаточный для того, чтобы ржд сделало такую остановку технической. в каком-нибудь шульгине этого никто и не заметит. а вот в полумиллионной рязани сделать техническую остановку вместо нормальной - это очень даже заметно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Помнится, летом 484 поезд (Москва-Сочи) пропускал следующий за ним фирменный украинский в Шульгине. Стоянка (техническая) была 15 минут.

52938[/snapback]

Кстати, а вот это зачем - совсем непонятно. Есть же как минимум два варианта проще:

1) Поменять местами при отправлении из Москвы. Хотя если 484-й появился как совсем уж дополнительный после утверждения годового графика, то этому может помешать какая-нибудь собака, отправляющаяся из Москвы вслед за 57-м. Но тогда

2) Совершенно спокойно пропустить на стоянке в Туле через 20 - 30 минут после Шульгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

А Вы не разу не ездили фирменными поездами 102 или 104 до Адлера? Кто ездил, вспомните, в какой ж. он останавливается в Рязани. Там не то что платформа - второй поезд стоит впритык на расстоянии 2 метра - я там между двумя поездами протискивался - всю майку извазюкал.

Так что отсутствие пассажирской платформы - вовсе даже не помеха.

53262[/snapback]

Хм, не помню на Рязани-2 такой узкой платформы. Если только кто-то поставит поезд у 3-й со стороны тупика для мичуринских электричек... Но это если уж места совсем нет. Зато по-настоящему узкая платформа - № 3 в Сухиничах-Гл. Ее и не заметишь сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:

Хм, не помню на Рязани-2 такой узкой платформы.

53325[/snapback]

Я тоже не помню. Фишка-то вся в том, что там и не было никакой платформы! Состав загнали на какой-то боковой путь, без всякого выхода в город и без всякой платформы вообще, зажали между товарняком и каким-то другим ПДС'ом. Между прочим, на тот поезд в Рязани садилось прилично народу, да ещё вдобавок там был 0-й вагон, в который опять-таки именно в Рязани грузили полсотни детишек, направлявшихся в какой-то лагерь под Сочи. И всё это в таких вот антисанитарных условиях. Неужели для 104-го фирменного человеческой платформы найти было нельзя? А выгрузка на голые рельсы в Москве, на Казанском вокзале(!) - это уж и вообще свинство. Фирменный поезд называется. Чуть ноги не поломали, пока спрыгивали (а там пожилые люди были и с детьми, и с громадными сумками, представьте себе!). Если бы не огромная разница во времени пути, предпочёл бы сухумский поезд (75-й). На Курском вокзале на стрелку не выгружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Кстати, а вот это зачем - совсем непонятно

 

я этого, признаться, тоже не понимаю. но, возможно, в туле не хватает платформ для нормального отстоя. также и грузовые надо учитывать. в общем, для того, чтобы понять смысл (или его отсутствие) этой остановки нужно иметь полное служебное расписание по данному участку.

 

  Васильевич сказал:

Неужели для 104-го фирменного человеческой платформы найти было нельзя?

 

чёрт знает, вообще это странно. обычно "бешеные" в рязани в такую жж не загоняют. подозреваю, что была какая-то нештатная ситуация.

 

  Васильевич сказал:

А выгрузка на голые рельсы в Москве, на Казанском вокзале(!) - это уж и вообще свинство.

  Васильевич сказал:

На Курском вокзале на стрелку не выгружают.

 

а вот это - последствия распада союза. казанский вокзал в советское время курортным не был, и поезда особо длинные оттуда не ходили. курортным был именно курский вокзал, и там платформы были сделаны с учётом возможности приёма длинных поездов. а сейчас, чтобы на казанском платформу удлиннить, надо все стрелки перекладывать, а это (с учётом загруженности казанского) такой гимор, что в страшном сне не приснится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

чтобы на казанском платформу удлиннить, надо все стрелки перекладывать

53349[/snapback]

Там есть длинные платформы. Туда-то я с нормальной платформы отправлялся! И весь состав уместился, и 0-й вагон ещё в придачу. Более того, когда мы прибывали, эти длинные платформы почти все пустовали. А нас отправили на короткую.

А на Курском такие платформы тоже не с 17 века существуют. Я помню объявления об удлинении там платформ с 18 д 23 вагонов. Было это не помню точно в каком году, но что после 1984-го - точно. При том, что Курский вокзал не менее загружен, чем Казанский.

 

  Фыва Цукен сказал:

подозреваю, что была какая-то нештатная ситуация.

53349[/snapback]

Я не один раз там ездил. И только один раз в Рязани мы стояли на приличном пути, где была платформа и можно было в ларёк сбегать. Все остальное случаи (а на 102-104 я ездил уже раз 8) - такая вот зопа.

 

Прошу прощения, что послужил инициатором отклонения от темы. Так всё-таки кому-нибудь удалось узнать, где-именно между Малояром и Калугой разъезжаются эти пресловутые два киевских поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

Там есть длинные платформы.

 

есть, но их всего две.

 

 

  Васильевич сказал:

когда мы прибывали, эти длинные платформы почти все пустовали. А нас отправили на короткую.

 

хм, ну этого я, действительно, не понимаю.

 

  Васильевич сказал:

При том, что Курский вокзал не менее загружен, чем Казанский.

 

на курском можно удлинять платформы не только на юг, но и на север. а с северной стороны движение куда менее интенсивное. а на казанском удлинять можно только в одну сторону. ну и, кроме того, подозреваю, что казанский сейчас загружен сильнее, чвем курский в советское время.

 

 

  Васильевич сказал:

Все остальное случаи (а на 102-104 я ездил уже раз 8) - такая вот зопа.

 

мдя... ну не знаю, в общем, в чём там дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

возвращаясь этими поездами в Москву, ехать в 1 или 2 вагоне. На стрелку будете выгружаться (поезд прибывает к короткой платформе).

53262[/snapback]

Неверно! Как раз ехал 102-м. И что? В Рязани платформа хоть и низкая, но вовсе не узкая. Прогулялся посмотреть, как меняют локомотив на московскую парочку. Никаких стрелок в районе 1-2 вагонов не было, да и локомотив(ы) находились у платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Никаких стрелок в районе 1-2 вагонов не было, да и локомотив(ы) находились у платформы.

53377[/snapback]

Под 1-м и 2-м вагонами я понимаю не те, что приехали 1-м и 2-м, а те, на которых написано "1" и"2". Эти вагоны приезжают последними, и на них платформы нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к теме.

Я решил эту задачку. :D Скорый поезд №021 имеет техническую остановку в Малоярославце. Прошу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, так она у него, похоже, не техническая, а обычная - этот сайт техстоянки не показывает. впрочем, это всё значения не имеет - 21-й поезд летний и не думаю, что его назначат до введения нового графика (разве что на майские). ну, а с нового графика всё может стать совсем по-другому...

 

з.ы. а не, вру... стали там и технические показывать... вот интересно, у этого в малоярославце какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ха, так она у него, похоже, не техническая, а обычная - этот сайт техстоянки не показывает.

53431[/snapback]

А в Шульгино у 483-го тоже обычная? Да и потом: не будут же обычную остановку делать на 19 мин.? Сделают 5 минут, как у 341-го или 2 минуты, как у 100-го.

Тем паче, что на Туту.Ру у 341-го и 100-го поездов указана остановка в Малоярославце, а у 021-го - не указана в Малоярославце. И у 483-го остановка в Шульгино не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:

А в Шульгино у 483-го тоже обычная?

 

нет, техническая.

 

  Андрей сказал:

Да и потом: не будут же обычную остановку делать на 19 мин.?

 

ну мало ли...

 

  Андрей сказал:

Тем паче, что на Туту.Ру у 341-го и 100-го поездов указана остановка в Малоярославце, а у 021-го - не указана в Малоярославце.

 

наверное, действительно техническая. хотя могли просто до отмены 21-го не обновить, а потом решили, что и фиг с ним - всё равно 21-й не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.