Перейти к содержанию

Представьте себя большим начальником


Рекомендуемые сообщения

Места там нет ни хрена, те, кто салон компоновал, не иначе как одним местом думали (однозначно не головой)

54172[/snapback]

 

Интересно, чем тебя салон в ВМЗ неустроил? И как бы ты его скомпоновал, умный ты наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нравятся они мне, особенно зимой и летом,

53702[/snapback]

Ну не знаю, зимой... Вон 317-й под окнами ездит - туда-сюда... И с отоплением у него все нормально, по крайней мере замерзнуть в нем сложно, зажариться тоже(как в саранчах - невозможно жарко сидеть у печки, если на улице теплее чем -5, парилка настоящая) да и летом в нем неплохо, даже когда жарко.

А вот кузовные запчасти все будут как для басов, так и для троллей - одинаковые. Т.к. МГТ все ж одна контора, то покупать одинаковые запчасти выгоднее. Да и подешевле МАЗы будут.

Интересно, чем тебя салон в ВМЗ неустроил? И как бы ты его скомпоновал, умный ты наш?

54186[/snapback]

вопросы компоновки обсуждаем здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кузовные запчасти все будут как для басов, так и для троллей - одинаковые. Т.к. МГТ все ж одна контора, то покупать одинаковые запчасти выгоднее. Да и подешевле МАЗы будут.

54193[/snapback]

 

Вот уж ненадо такой унификации по запчастям. Запчасти на МАЗ стоят почище, чем на Мерс. Если уж проводить унификацию ПС, то уж никак не с МАЗом,которых в Москве едва две сотни наберется, а с ЛиАЗом которых в Москве мало-мало аж две тысячи штук. Разницу улавливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 240 (все модификации: 103.40/41/61, 105.060, 107.065). Плюс ко всему намечен курс на низкопольный ПС, а это в большинстве своем как раз МАЗы.

54207[/snapback]

 

Ну, коль пошла такая пьянка, то ЛиАЗ наклепает столько низкополов сколько потребуется в Москве, причем в любых наборах и скорее всего МАЗу врядли что отломится от этого пирога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу улавливаете?

54199[/snapback]

Нет, не улавливаю! Нечего сравнивать обычные ЛиАЗы и низкопорльные МАЗы, это машины разного класса. А низкопольных ЛиАЗов мало да и вообще это пока опытная партия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не улавливаю! Нечего сравнивать обычные ЛиАЗы и низкопорльные МАЗы, это машины разного класса. А низкопольных ЛиАЗов мало да и вообще это пока опытная партия.

54229[/snapback]

 

Если уж так дотошно придираться к словам, то МАЗ это вовсе не низкопольник. Низкопольники в Москве это только ЛиАЗ 5292 и больше ничего. Если же действительно Москва будет закупать только низкопольники, то 5292 и 6213 очень быстро переидут в разряд серийных. Пример тому есть, 6212 очень быстро поставили в серию. Здесь главное заказ, а автобусов наклепают сколько будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, коль пошла такая пьянка, то ЛиАЗ наклепает столько низкополов сколько потребуется в Москве, причем в любых наборах и скорее всего МАЗу врядли что отломится от этого пирога.

54214[/snapback]

Пример тому есть, 6212 очень быстро поставили в серию. Здесь главное заказ, а автобусов наклепают сколько будет нужно.

54250[/snapback]

Только что-то не наклепали :D

Или ты считаешь 5292 хорошей, прогрессивной машиной? (у которой столько места под движком) А тролльная версия? Где тот СадКо? Где 6213 и его тролльная версия? Ты говоришь - заказ? А почему заказ - на обычные машины? Почему низкопольники не делают? Имхо тут причина в низком качестве Лиаза, его непродуманности. Вот ты говоришь - 6212. Да, быстро пустили в серию. Взяли 2 хби, от одного отрезали морду, от другого жопу и соединили импортным узлом сочленения. Ты лучше вспомни сколько лет пытались пустить в серию эти самые ХБИ. :D А вот Мазы уже сейчас ездят, а их тролльные версии - не рксушное убожество, как те же Тролзы.

Если уж тут хотят Соляры покупать, а они подороже мазов будут.

А уж если продолжать жадничать, так что, можно и скотовозы делать, и тролльный их вариант, а лучше вообще конки пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что-то не наклепали :D

54255[/snapback]

 

Сколько заказали, столько и сделали. Закажут 300 сделают и 300.

 

Или ты считаешь 5292 хорошей, прогрессивной машиной?

54255[/snapback]

 

Да считаю. Ничего плохого в нем нет. Кроме того, что большинство болтают, ничерта в технике не понимая, никто не может сказать что в нем плохого.

 

А тролльная версия? Где тот СадКо?

54255[/snapback]

 

Съездите в 4 парк и там посмотрите где они есть.

 

Где 6213 и его тролльная версия?

54255[/snapback]

 

6213 поставят в серию в 3 квартале 2006 года. Как я понимаю, как раз после того, как Москва сформирует заказ на поставку нового ПС на 2006 год. Про трольную версию, пускай заказывают, завод с радостью соберет.

 

Ты говоришь - заказ? А почему заказ - на обычные машины? Почему низкопольники не делают? Имхо тут причина в низком качестве Лиаза, его непродуманности.

54255[/snapback]

 

Программу по закупке исключительно низкопольного ПС по-моему еще не приняли. Как только примут, будут закупать низкопольники. Низкопольники делают в том объеме в каком их заказывают и дело тут не в качестве, а в цене, которая намного выше чем у обычных машин. Список "непродуманностей" огласите пожалуйста?

 

Вот ты говоришь - 6212. Да, быстро пустили в серию. Взяли 2 хби, от одного отрезали морду, от другого жопу и соединили импортным узлом сочленения.

54255[/snapback]

 

Это ж надо какой ты быстрый и умный. Если б все было так просто, то зачем нужны конструкторы вообще?

 

А вот Мазы уже сейчас ездят, а их тролльные версии - не рксушное убожество, как те же Тролзы.

54255[/snapback]

 

5292 тоже ездят и его трольная версия тоже далеко не РКСУшное убожество. Кстати, я не видел еще ни одного 100% низкопольного МАЗа на маршруте, не говоря уже про его трольную версию.

 

Если уж тут хотят Соляры покупать, а они подороже мазов будут.

А уж если продолжать жадничать, так что, можно и скотовозы делать, и тролльный их вариант, а лучше вообще конки пустить.

54255[/snapback]

 

Тут вообще ничего не понял. Кто хочет покупать Соляры? Какие скотовозы? И причем тут жадность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вообще конки пустить

54255[/snapback]

А цена эксплуатации кобыл по теперешним временам разорительной выйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что большинство болтают, ничерта в технике не понимая, никто не может сказать что в нем плохого.

54269[/snapback]

Ну да, наверное такая жо с движком это хорошо. А говорить нечего, раз знаешь хорошо технику сам можешь сравнить Сканию, к примеру, и тот же 5292 - и говорить ничего не надо.

Это ж надо какой ты быстрый и умный. Если б все было так просто, то зачем нужны конструкторы вообще?

54269[/snapback]

Ну да, это проще чем проектировать автобус с нуля. Тем более, что если уж говорить о хби и саранчах, т надо помнить, когда именно их начали разрабатывать, когда пустили в серию и когда из них хоть что-то толковое получилось. А началось все с первого хби и АС-1 соответственно... Считайте, сколоко лет прошло? Хорошо? Быстро в серию пустили? Но это еще не все, то убожество с пластиком, что делали поначалу, превратилось ни пойми во что сейчас... так что считаем от первых до рестайлинга!

6213 поставят в серию в 3 квартале 2006 года.

54269[/snapback]

т.е. машину, которую вообще город не видел, поставят в серию? кто сказал, что она жизнеспособна? кто ее испытывал в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно МАЗ-103Т. Ездил я в таких машинах в Киеве. Было довольно холодно (-15), при этом в салоне было довольно тепло. Салон в целом мне понравился (естественно, шахты, которая так портит внутренний облик автобуса, там нету).

 

Одно не понравилось - очень сильно гудит и вибрирует редуктор. Впрочем, киевляне утверждают, что это вина эксплуатантов из конкретного троллейбусного парка (забыл номер), что в других парках машины тихие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверное такая жо с движком это хорошо.

54275[/snapback]

 

Эту Жо с движком уже решили.

 

А говорить нечего, раз знаешь хорошо технику сам можешь сравнить Сканию, к примеру, и тот же 5292 - и говорить ничего не надо.

54275[/snapback]

 

И что я должен сравнить? Это два совершенно разных автобуса, которые нет никакого смысла сравнивать.

 

началось все с первого хби и АС-1 соответственно... Считайте, сколоко лет прошло? Хорошо? Быстро в серию пустили?

54275[/snapback]

 

Видимо то, что АС1 и ЯАЗ это разработки совершенно разных заводов имеющих к ЛиАЗу весьма отдаленное отношение тебя совершенно не колышит. ЛиАЗ же к этим проэктам не касался, не зря машины не носили марку ЛиАЗ.

 

Но это еще не все, то убожество с пластиком, что делали поначалу, превратилось ни пойми во что сейчас... так что считаем от первых до рестайлинга!

54275[/snapback]

 

Если вам не нравится 6212 с новой мордой, то это исключительно ваши проблемы, мне например они нравятся. Несмотря на утверждения некоторых товарищей, последняя партия 6212 очень хорошие машины. Водители которые работали на 6212 первой партии, получившие новую машину, очень довольны ей. Более того, некоторые водители работающие на М2, посмотрев и попробовав новые 6212 говорят, что с удовольствием пересядут на 6212 при первой возможности.

 

т.е. машину, которую вообще город не видел, поставят в серию? кто сказал, что она жизнеспособна? кто ее испытывал в городе?

54275[/snapback]

 

А что с 6212 было по другому? 6212 заказали сразу 62 машины хотя до этого небыло ни одной машины на маршрутах. Тем более, как ты говоришь "че там делать то? Взяли две машины от одной отрубили морду от другой зад и скрепили узлом сочленения". 5292 к тому моменту уже год пройдут на маршрутах. Так что проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя партия 6212 очень хорошие машины. Водители которые работали на 6212 первой партии, получившие новую машину, очень довольны ей. Более того, некоторые водители работающие на М2, посмотрев и попробовав новые 6212 говорят, что с удовольствием пересядут на 6212 при первой возможности.

54294[/snapback]

Вот я об этом и говорю - именно последняя партия саранчей - реально хорошие машины, и по качеству, и по продуманности. А 5292/6213... Ну что ж, посмотрим, будем надеяться, что ты прав :D И будем ждать их тролльные версии, т.к. Тролзы - это убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я об этом и говорю - именно последняя партия саранчей - реально хорошие машины, и по качеству, и по продуманности. А 5292/6213... Ну что ж, посмотрим, будем надеяться, что ты прав :D И будем ждать их тролльные версии, т.к. Тролзы - это убожество.

54296[/snapback]

 

Не забывайте что у Тролзы есть новый низкопольник Мегаполис который уже обкатывался в Саратове и очень понравился местным жителям. В ближайшее время вроде должен приехать в Москву на обкатку.

 

http://www.trolza.ru/news.pl?id=74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что у Тролзы есть новый низкопольник Мегаполис

54336[/snapback]

Мы помним. И ждем :D

Но все же хотим побольше ОБВ-троллей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример тому есть, 6212 очень быстро поставили в серию. Здесь главное заказ, а автобусов наклепают сколько будет нужно.

54250[/snapback]

Угу, только эти 6212 уж больно дерьмоватые. Судя по их рыжим снизу облезающим поручням, криво закрытым резинками планкам и разболтанным уплотнителям дверей. По мне, лучше 100 МАЗов, чем 200 помоек.

6213 поставят в серию в 3 квартале 2006 года.

54269[/snapback]

Это то, что на выставке было? и что же в нём прогрессивного? Ручки форточек образца 1946 года? Или, может, короб по левому борту (нафига он нужен, мне никто так и не объяснил, хотя таких коробов нет ни в Икарусах, ни в Мерседесах)? Или ступенька у средней двери?

А 5292, наверное, хорош тем, что там возле задней двери не постоишь точно. И отсутствие заднего стекла - это, безусловно, знак качества!

Водители которые работали на 6212 первой партии, получившие новую машину, очень довольны ей.

54294[/snapback]

СУПЕР!!!

Водители, работавшие на 6212 первой партии, получившие новую машину... А 6212 первой партии - сколько им лет? Два? Это чё, мы теперь каждые два года с машины на машину прыгать будем?

И то, что двухлетняя машина уже не считается новой - о чём-то говорит.

Вот я об этом и говорю - именно последняя партия саранчей - реально хорошие машины

54296[/snapback]

Это которые 01486 со товарищи? Ну да, хорошие машины, маршрутоуказатели видно. Только им почему-то задницы никто мыть не хочет, саранчам этим. Уже вторую такую вижу, чумазую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только им почему-то задницы никто мыть не хочет, саранчам этим. Уже вторую такую вижу, чумазую.

54375[/snapback]

Так сейчас почти все чумазые - мороз-то какой. При температуре ниже -10 мойки почти не используются (только при прохождении машинами ТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что на выставке было? и что же в нём прогрессивного? Ручки форточек образца 1946 года? Или, может, короб по левому борту (нафига он нужен, мне никто так и не объяснил, хотя таких коробов нет ни в Икарусах, ни в Мерседесах)? Или ступенька у средней двери?

54375[/snapback]

 

Где ты в 6213 видел какие то ручки 46 года? Что еще за короб по борту? Нет там никакого короба. А уж про ступеньку у средней двери это вообще бред, 6213 это 100% низкопольник, в отличии от любых серийных МАЗов.

 

Водители, работавшие на 6212 первой партии, получившие новую машину... А 6212 первой партии - сколько им лет? Два? Это чё, мы теперь каждые два года с машины на машину прыгать будем?

54375[/snapback]

 

Во первых не два года, а три. Во вторых, ВЫ точно никуда прыгать не будете, потому что умеете только критиковать и болтать языком. Ну и в третьих, водители которые Нормально работают и следят за машинами, получают машины когда им их дают или когда сами этого пожелают.

 

И то, что двухлетняя машина уже не считается новой - о чём-то говорит.

54375[/snapback]

 

Двухлетняя машина не может быть новой по определению. Новая машина это новая машина, без пробега. А то что водителям с трехлетнего 6212 дали новый значит только то, что они на хорошем счету и в парке и в колонне и больше ни о чем.

 

Это которые 01486 со товарищи? Ну да, хорошие машины, маршрутоуказатели видно. Только им почему-то задницы никто мыть не хочет, саранчам этим. Уже вторую такую вижу, чумазую.

54375[/snapback]

 

Вот вроде не ребенок уже, а говоришь какую то чушь. Можно подумать, что мытая или чистая задница у автобуса зависит от конкретной модели, а не от водил работающих на конкретной машине. А "хорошесть" последней партии 6212 не заканчивается только на элетронном маршрутнике, тем более, что такие маршрутники теперь ставятся на весь новый ПС, включая МАЗы м БКМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, хорошие машины, маршрутоуказатели видно. Только им почему-то задницы никто мыть не хочет, саранчам этим. Уже вторую такую вижу, чумазую.

54375[/snapback]

Да у нас больше половины автобусов такие чумазые, что им протирают только борт и госы, ну и стекло в зоне маршрутных трафаретов. Я даже одно время стал грешить на то, как же опустился мой 12-ый... Но всему причина морозы. Трамваи моют, а краска отваливается и отваливается на холоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи моют, а краска отваливается и отваливается на холоде.

54411[/snapback]

Трамваи тоже при температуре ниже -10 не моют. Они просто сами по себе меньше пачкаются. А краска облезает только на тех вагонах, где её много слоёв (видимо разные типы красок имеют разную консистенцию и по разному реагируют на низкую температуру). Вообще не облезают новые вагоны и вагоны, прошедшие ремонт на "ТРЗ" после 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.