Jump to content

Представьте себя большим начальником


Recommended Posts

Вот представьте себе, что лично от вас зависит, какие троллейбусы для Москвы покупать. Вот какую модель предпочли бы 12-метрового класса, 15-метрового и "гармошку"?

Я предпочёл бы отсутствующие в Москве МАЗы.

Link to comment
Share on other sites

Начнём с того, что изначально троллейбус создавался для перевозки больших пассажиропотоков (от 6 тыс.чел./час) в городских условиях с частыми остановками. И правда, перевозить такие потоки троллейбусом в конечном счёте дешевле, чем автобусом. 6 тысяч человек в час — цифра довольно большая, поэтому нам понадобятся машины особо большой вместимости. Сегодня их действительно очень сильно не хватает и я считаю, что они должны составлять как минимум половину нынешнего парка троллейбусов. И благодаря ним этот парк потом можно будет сократить, снизив тем самым затраты на его содержание.

 

А если поразмыслить над конкретной моделью, то скорее всего мой выбор пал бы на АКСМ-333, как на современную и почти отечественную, а значит и недорогую машину. (хотя насчёт цены не уверен :D) А если бы денег совсем не было, то взял бы ТролЗу-6205.03 — современная версия доисторичекой гармошки ЗиУ с ТИСУ. Взял бы любую машину, лишь бы ОБВ — потому-что их городу нехватает по-настоящему!

Link to comment
Share on other sites

Взял бы любую машину, лишь бы ОБВ — потому-что их городу нехватает по-настоящему!

53309[/snapback]

К сожалению, с АСКП смысл сочленённых машин теряется - время загрузки чрезмерное, да и неравномерность размещения пассажиров по салону сказывается уже в БВ. И если автобус БВ ещё может обогнать своего хвостатого коллегу, то с троллейбусами такой номер не пройдёт. Поэтому единственное возможное назначение ОБВ - увеличение комфорта, увеличение доли сидячих мест при сохранении БВшных интервалов.

 

Вот какую модель предпочли бы 12-метрового класса, 15-метрового и "гармошку"?

53276[/snapback]

БКМ 300-й серии.

Link to comment
Share on other sites

Ну лучше всего было бы купить тролли с теми же корпусами, что и автобусы. Унификация такого рода - удачное решение, с запчастями будет проще. Да и зачем вообще изобретать велосипед, когда есть замечательные продуманные корпуса?

В качестве БВ выбрал бы тролль на базе МАЗ103

А вот с ОБВ проблемы.. Тут нужен тролль на базе МАЗ107 или 105. Ну или тролль на базе Волжанина.10.

Кстати, есть ли какие-либо недостатки у трехосников, которые бы стали критичными при использовании их в качестве троллей? Имхо наоборот, если дорога довольно прямая (а есть множество тролльных маршрутов с достаточно прямой трассой) целым троллем управлять проще чем сочлененкой?

То же, что сейчас закупается Москвой это бред. Качество Тролзы ниже плинтуса. Кто делает ТАКОЕ? И зачем?

Link to comment
Share on other sites

Немного, но верно закупал бы отсутствующие в столице "Шкода-Остров". Очень хорошее качество сборки+ долгое время службы = хорошая работа.

Я уже говорил, что количеством брать нельзя. Вряд ли разумно закупать по 50 машин в год, которые прослужат 2-3 года, лучше закупить 20 машин, которые прослужат 10-15 лет. Ведь в итоге при втором варианте все равно машин окажется суммарно больше через какие-то 10 лет..

Link to comment
Share on other sites

Вот представьте себе, что лично от вас зависит, какие троллейбусы для Москвы покупать

53276[/snapback]

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

Ещё ВМЗ-5298, низкопольные.

Ну а для машин ОБВ реальной альтернативы нет.

Link to comment
Share on other sites

На низкопольнике от БКМ мне не удалось проехаться. А МАЗ-103Т понравился. В Минске их много, а низкопольник от БКМ один попался на глаза, да и то вдалеке. Даже не рассмотрел.

МТРЗ всерьёз пока воспринимать не могу: всё же ремонтному заводу ремонтом заниматься и нужно, а не мелкосерийкой.

Link to comment
Share on other sites

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

Классические девятки это не то, что прошлый век, а наверно позапрошлый. Сейчас нужны только низкопольные машины.

Link to comment
Share on other sites

Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

По какому "существу"?

Слабый кузов, слабая рама, тупая компоновка салона, отсутствие эргономики за рулем, грохот и магнитное поле в кабине "благодаря" располложенному в ней шкафу с электрикой, высокий пол и неудобный вход - продолжать?

Link to comment
Share on other sites

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

Не, Антон - если ЛиАЗ-677 в качестве музейного экспоната я бы на какой-нить маршрут вывел бы, то такое чучело уж точно не надо.

Там только сзади ехать удобно (да и то - терпеть не могу в проходе между сиденьями стоять, все хоядт мимо... Единственное место более-менее удобное - это площадка накопительная в задней части). Отсутствие таковых площадок в середине салона - это есть минус, при том, что низкопольность в качестве критерия я ещё не рассматриваю (то есть, ЗИУ-9 не соответствует даже таким скромным требованиям). А вход в переднюю дверь - это вообще кошмар какой-то! В Оптимах хоть площадка есть какая-никакая, а в этом один встанет, билет покупать - и всё, всем хальт!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас нужны только низкопольные машины.

53350[/snapback]

Угу ГАЗЕЛЬ-Т. :D Короче, был бы я начальником накупил бы ЗиУ-10, при этом ещё раз 10 бы подумал стоит ли брать машину с ТИСУ.

Ну а если б, мне дали бы бабла немеряно, тогда бы купил-бы вот таких белорусов:

83d8062bb24bt.jpg

ну или похожих на них

cbb97e1dc5b1t.jpg

Вот так.

А МАЗы фтопку.

Link to comment
Share on other sites

стоит ли брать машину с ТИСУ

53446[/snapback]

ну конечно, зачем нам долговечные движки, мы можем себе позволить их регулярное обслуживание, зато учиться ничему не хотим.

А МАЗы фтопку.

53446[/snapback]

а чем мазы хуже?

Link to comment
Share on other sites

Не, Антон - если ЛиАЗ-677 в качестве музейного экспоната я бы на какой-нить маршрут вывел бы, то такое чучело уж точно не надо.

53362[/snapback]

Смени свой аватар - он у тебя безнадёжно устарел! :D

Link to comment
Share on other sites

Да, соглашусь с тем, что нужно закупать белорусские гармошки (которые у karalalex'a на фотках) - АКСМ-333 или как их там. Не знаю, как внутри, но снаружи кажется, что машина удобная и современная.

 

Из традиционных (высокопольных) БВ машин не возражаю против троллейбусов на базе ХБИ. Ну и АКСМ-201 тоже хорошая вещь. Клоны ЗиУ-9 - для современного города не годятся. Задняя площадка - очень неудобно (трясет на каждом бугре, пока стоишь). Вообще динамика у ЗиУ-9 неважная, едет как на пружинах, покачиваясь со стороны в сторону :D Характерное место, где проявляются все характерные особенности ЗиУ-9 - это поворот с Доброслободской на ул.Радио (24 маршрут). Там не только затяжной подъем с поворотом, но и трамвайные рельсы на совмещенке, и некоторые другие колдобины. Стоя на задней площадке - швыряет сиьнее, чем на качелях, особенно если после выворачивания на ул.Радио тролль угодил колесом в трамвайный рельс :D Даже Тролза-5275.05 - и у той динамика лучше (потому что тяжелее?), ну и ВМЗ-5298 неплохо форсирует этот участок

Link to comment
Share on other sites

Я бы закупал низкопольники ВМЗ-5298 и МАЗы-103Т, сочленённые БКМы, троллейбусы на базе ЛиАЗ-5292, только нормальные, а также сочленённые троллейбусе на базе МАЗ-105 (только низкопольные) и ЛиАЗ-6213 (если он будет).

А по поводу ЗиУ-9 - ну надоело уже! Не превращайте форум в помойку! Не доводите все темы до обсуждения моделей! Есть тема про ЗиУ-9 - там и спорьте, а это - тема про закупку троллей! :D

Link to comment
Share on other sites

Я бы подогнал МТРЗ. :D

Добавлено

А soljaris ganc действительно нормальный троль... я был в Риге ездил на нем. Там еще шкоды бегают..

Link to comment
Share on other sites

Да, соглашусь с тем, что нужно закупать белорусские гармошки (которые у karalalex'a на фотках) - АКСМ-333 или как их там.

53532[/snapback]

Не на фотках, а на фотке, на нижней солярис.

Не знаю, как внутри, но снаружи кажется, что машина удобная и современная.

53532[/snapback]

Внутри похож на МАЗ с сидениями БКМа.

я был в Риге ездил на нем.

53578[/snapback]

Дык, я на АКСМ-333 тоже в Риге ездил и фотки эти хоть и не мои, но тоже рижские, у меня как оказалось АСКМ-333 в полный рост фотки нет.

а чем мазы хуже?

53459[/snapback]

Ну не нравятся они мне, особенно зимой и летом, да и не ездил я в 103-Т так что ничего плохого про него сказать не могу, если опять летом буду в Риге попробую поймать и обкатать.

Link to comment
Share on other sites

Видел вчера гармонь от ВМЗ. Визуально машина хорошая, места много. Но вроде как с кучей недоработок. Получается, ВМЗ создало низкопольную гармошку раньше, чем МТРЗ и Тролза (у которой вообще есть низкопольная гармошка, хотя бы в планах?) Что было прототипом для гармошки ВМЗ? Солярис???

Link to comment
Share on other sites

да и не ездил я в 103-Т так что ничего плохого про него сказать не могу, если опять летом буду в Риге

53702[/snapback]

МАЗ-103Т разве по Риге ходят? И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе.

Link to comment
Share on other sites

МАЗ-103Т разве по Риге ходят?

53735[/snapback]

Ходят, в том году был один штука, я его даже видел.

И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе

53735[/snapback]

200-300 километров не такая и большая разница. Тем более, что вероятность попасть в Ригу у меня больше, чем в Минск.

Link to comment
Share on other sites

Может неделю назад я бы много чего предложил в районе зиу-9, но теперь скажу одно - Solaris. Это просто чудо-тролль, мне довелось на них в Вильнюсе покататься, он и ОБВ, и трёхосник, ходит плавно, низкопольный, в нём тепло и комфортно.

 

МАЗ-103Т разве по Риге ходят? И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе.

53735[/snapback]

Они уже и в Киеве ходят, только до Москвы что-то никак не дойдут...

Link to comment
Share on other sites

до Москвы что-то никак не дойдут...

54108[/snapback]

Даже удивительно, что не взяли хотя бы на испытания. Когда в таком ездил, температура за бортом была около нуля, потому не знаю, как МАЗ-103Т себя покажут при -25...-30.

 

А вот это какой именно троллейбус?

51978727843c394b8899c3.jpg

 

Снимок издалека, вблизи не попался...

Link to comment
Share on other sites

Ну и АКСМ-201 тоже хорошая вещь.

53532[/snapback]

по компоновке салона - говно!

сочленённые троллейбусе на базе МАЗ-105 (только низкопольные)

53565[/snapback]

Как это?

Видел вчера гармонь от ВМЗ. Визуально машина хорошая, места много.

53713[/snapback]

Места там нет ни хрена, те, кто салон компоновал, не иначе как одним местом думали (однозначно не головой)

А вот это какой именно троллейбус?

54117[/snapback]

АКСМ-321 по ходу

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.