Перейти к содержанию

10 лет МВ Тюрк в МГТ! (+)


Гость

Рекомендуемые сообщения

то лучше уж от них избавиться

Лучше было не убивать. А заботиться, чтобы как правильно сказал Антон Чиграй, "они лет 16-18 прожили".

К тому же возраст уже позволяет.(10 лет всё-таки).

См. выше. И на возраст вообще ориентироваться не нужно. Глупо и необдуманно. Деньги на ветер выбрасывают.

Тем более поступила равноценная замена: л-5256.25.

Ничего равнозначного там нет. Если ФАТП убил Мерседесы за 10 лет, то ХБИ-шки убьёт за 4 года. Где вон его 5256 первой поставки (серии в***кн 99, х***ку 99). Мне лично попадаются очень редко, а те, кого и вижу, в состоянии далеко не в лучшую сторону отличающемся от тех же Мерседесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-18 это уж много. Максимум 9, причём для любого автобуса МГТ. Вообще, откатал пробег, списан, новая машина, откатал, списан. Причём без всяких КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал, что много? :D Валера прав, главк зажрался и ему наплевать на то, куда улетают деньги налогоплательщиков. :D

Нужно не 9 лет держать автобус и списывать, а бережно относиться, чтобы он работал долго. Почему в Европе сейчас списывают только автобусы начала 80-х гг? И то не все, некоторые ремонтируют, и они потом ещё бегают. Скажешь, климат не тот? Да, согласен, но всё же это не объяснение тому, чтобы срок жизни наших автобусов был в два-три раза ниже. Лет 15 автобусы могут ходить, если будет качественный ремонт, покраска и пр. и уход соответствующий.

КР нужен не в том виде, в каком он есть сейчас, а адекватный, чтобы машина после него сараем ржавым не была несколько лет. ;)

Главк давно пора гнать такой и заставить отработать все те деньги, которые были выброшены на убой автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10296 был на ремонте?!!?!   ОФИГЕТЬ! Так он же в отличном состоянии сейчас!!!!

Правильно, в прошлом году его обработали как следует, поэтому сейчас он довольно хорошо себя ведёт.

 

В 5к 10АП все 415-е ужасные: на полу обязательно должна быть заплатка, двери обязательно с этими уродскими стёклами, которые им ставят в парке!!!!!

Ну, это в любой колонне есть машины с оргстеклом, и не только 415е... Надеюсь, ты хорошо помнишь, во что (в плане остекления) превратился 10243 после прошлогодней аварии с КамАЗом на развозном маршруте... Даже схема расположения форточек нарушилась, не говоря уже о том, что дорожку слева не всю восстановили :-(

 

Нужно не 9 лет держать автобус и списывать, а бережно относиться, чтобы он работал долго.

Извини, конечно, но у нас тут кадры мало того что текут похлеще, чем в Европе, но и таакие встречаются, что хочется напиться...

Чего стоит новенький, которому этим летом дали после ремонта 10313, и он его через несколько дней разбил. А ещё они забывают о таком понятии, как заявка на ремонт. Ну не переключаются передачи без напряга - напиши ты заявку и попробуй взять другую машину. Это же, похоже, и новенького с 10302 касается, потому что коротышек в 3к сейчас достаточно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вы лучше будет опровергать что-то, если хотя бы года три последите за ситуацией, а?
Я слежу уже 4 года. И в прошедшие годы наблюдал за ситуацией, а сейчас пишу так, потому что уход резко возрос. Про убитые ЛиАЗы 5256 я не спорю - про 06133 я писал.
Ну, сравнивая твоими методами, скажу, что в 6 АП половина всех Икарусов 280 (не М-ок) имеет заплаты в полу, на вдерях, на корпусе, иногда и на старых заплатах. Даже 435-е в заплатках, сикось насикось прибитых ездят. Так что не надо писать о том, чего не знаешь.
Я не знаю об Икарусах-280 и 435?! ;) Да я про них прекрасно знаю. У 06183 узел сочленения весь в заплатках, у других тоже. А 06259 хоть и был откапитален на СВАРЗе, у него уже сколько не работает средняя дверь, да и в узле сочленения нет одного поручня, а отсутствие заплаток - результат КР. Я не спорю, что автобусы старше 4-5 лет там сильно убиты, но всё равно, 06500 очень хорошо показал себя во время моей поездки на нём, он не убит совсем. А он 2001 года. А вот 06133... Хоть он и 2000, убит он сильно.

А как там красят автобусы, лучше вообще не вспоминать! Все Икарусы-280 там було зелёные, причём зелёная полоса только внизу. Понятно, что это - результат покраски в парке. И по внешности нельзя определить, какой это Икарус - 280.33, 280.33М, или 280.33М2. Потому что все там красят одинаково. Среди 280.33 исключение составляет 06270 и ряд других, прошедших КР в 2003 году - до них ещё не добрались. Среди 280.33М и М2 исключение - все М2 2001 года, 06283 (1997) его не перекрасили по неизвестной для меня причине, но убит он сильно.

ПО Икарусам 415 - глянь 1 АП или ФАТП, в первом двери вообще фанерой заделывают, вторые убитые со всех сторон (не все, конечно, но есть экземпляры просто примеры того, как нужно убивать).
А в 3АП нет с фанерой, да? А 03401? Ну и что, что он со СВАРЗа такой - тридно, что ли поставить ему стекло от списанного?!?!!! :D Хоть он и 283, но всё равно. Так что 3АП не такой уж и ухоженный.
Не считая Мерседесов 1 колонны, а также 06870. Остальных сейчас по памяти не вспомню, но в памяти ничего хорошего не отложилось.
Ну, 06870 я просто забыл - так бы у него дверь не вывалилась. А в 1колонне вполне нормальные Мерседесы - 06805 например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, конечно, но у нас тут кадры мало того что текут похлеще, чем в Европе, но и таакие встречаются, что хочется напиться...

Антон, ты имеешь возможность наблюдать за одной стороной в сравнении, я - с двух. Там тоже имеется нехилая течка/текучесть (кому как) кадров. Большинство водителей также приезжие - арабы, негры и пр. У европейцев более завышенные требования, и работу водителем они считают очень тяжёлой и низкооплачиваемой (хотя там водителю полагается полный социальный пакет, нормальный рабочий день без напряга и зарплата, позволяющая, скажем раз в неделю водить семью в ресторанчик. Я сам беседовал со многими водителями). Так что дело не в этом.

Дело в том, что у нас до сих пор живут по принципу "государственное - не моё, так х с ним". В этом я полностью согласен с Валерой. Наверху там совсем наплевать, что творится в реальности, на земле. И мой низкий поклон ремонтникам и водителям Парков, которые по крохам, но стараются внести вклад в улучшение ситуации: обеспечивают более-менее должный уход за автобусом и следят за его состоянием.

Чего стоит новенький, которому этим летом дали после ремонта 10313, и он его через несколько дней разбил.

Я не совсем уверен (возможно, и ошибаюсь), что сам ремонт был должного уровня. Хотя вы среди парков, у которых он на самом высоком уровне. Но по сравнению с убитыми.

А ещё они забывают о таком понятии, как заявка на ремонт.

Кто они?

В Европе вообще никаких заявок нет, так же, как и закрепления. Не водители смотрят за тех. состоянием машин, для этого существует целый штат ремонтников. А работы водителей - только сидеть за рулём. И быть вежливым.

Я слежу уже 4 года. И в прошедшие годы наблюдал за ситуацией, а сейчас пишу так, потому что уход резко возрос. Про убитые ЛиАЗы 5256 я не спорю - про 06133 я писал.

Вот как раз за 5256 они там пока ухаживают лучше всего.

Судя по тому, какие перлы пишешь - наблюдал мало и наблюдательностью не отличаешься ;) Можно 4 раза в 4 года приехать и посмотреть. А можно видеть всё по нескольку раз каждый день.

Я не знаю об Икарусах-280 и 435?!

Честно говоря, даже комментировать нечего... В примерах нет ни одного Икаруса 435, а про 280-е повторение всего того, о чём я уже говорил или говорили другие...

Да, и ещё: пусть кто-нибудь владелец официалки напишет, когда кто выпущен был... Вот я, например, никак не могу согласиться, что 06285 1997-го года, лично видел его в конце осени 1996 свеженьким ещё.

Про 06133 и 06500 согласен. Но: первый был из первой партии, поставленной в 6 АП, поэтому его сейчас наверняка отдали на убой. На 06500 работает "крутой".

Я не спорю, что автобусы старше 4-5 лет там сильно убиты

Там есть и пара убитых М2-шек.

Все Икарусы-280 там було зелёные

"Где вы берёте такую траву?" (с) АСЯ.

И кто-то ещё говорит о 4 годах... Со стажем уже что ли?

Зачем писать это и ещё утверждать, что наблюдение ведётся в течение нескольких лет? Больше такие перлы комментировать не буду.

И по внешности нельзя определить, какой это Икарус - 280.33, 280.33М, или 280.33М2. Потому что все там красят одинаково.

М2-шку можно отличить и в рекламе. Как - почитайте в сети. Или в соответсвующей теме (Эволюция Икарусов) здесь же.

06283 (1997) его не перекрасили по неизвестной для меня причине

Опять перл? На моём счету это уже 4 перекраска. Советую быть более наблюдательным.

А в 3АП нет с фанерой, да? А 03401?

Есть. Это единственный автобус с фанерой в 3 АП. Ни у кого больше такого нет (ни в стёклах окон, ни в дверях). Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы...

Для сравнения, в 1 АП половина 415-х Икарусов с фанерными стёклами. Но это глупо сравнивать, так как зависит исключительно от района и населения (видать, там стреляют по автобусам).

Так что 3АП не такой уж и ухоженный.

Один из самых. Равно как 1 и 10-й ещё. Я писал: помойки есть везде, но для кого-то они исчисляются единицами, у кого-то их побольше чуть, а у кого-то это норма.

Ну, 06870 я просто забыл - так бы у него дверь не вывалилась.

Дело не только в двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 4 раза в 4 года приехать и посмотреть. А можно видеть всё по нескольку раз каждый день.
Раз 15-20 в месяц - точно.
Опять перл? На моём счету это уже 4 перекраска. Советую быть более наблюдательным.

По крайней мере, он сохранил исходный тип раскраски даже при перекрашивании. Не то, что 06168, который М2.
М2-шку можно отличить и в рекламе. Как - почитайте в сети. Или в соответсвующей теме (Эволюция Икарусов) здесь же.
Я понимаю, но издали не отличишь. Как я могу не знать, что у М2-шек другой тип габаритных огней и указателей поворота? Но издали не очень-то и обратишь на это внимание. И ещё у М2-шек задок плоский (хотя на некоторых его меняют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых. Равно как 1 и 10-й ещё. Я писал: помойки есть везде, но для кого-то они исчисляются единицами, у кого-то их побольше чуть, а у кого-то это норма.

1АП - ухоженный? Будь он таковым, там бы не ставили фанеры, а ставили бы стёкла - что, трудно что ли? И 3АП тоже. Как я писал, можно взять стекло со списанного автобуса!!!
Дело не только в двери.
Я понимаю, но и в ней тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело продвинулось ;) Уже с чем-то ты соглашаешься, на том спасибо.

По крайней мере, он сохранил исходный тип раскраски даже при перекрашивании. Не то, что 06168, который М2.

Молодец, заметил. Ещё такой же как 06168 изуродованный 06235.

Тип раскраски?.. Ещё бы 06283 сохранил то же качество.

Я понимаю, но издали не отличишь. Как я могу не знать, что у М2-шек другой тип габаритных огней

Странно. А кожухи и крышки для электрооборудования?

Тип габаритов другой только у части М2-шек первой поставки.

А звук не отличается?

Я вот с расстояния 500 м, а то и более назову тебе любой автобус 3 АП. Так как каждая деталька, каждый оттенок на том или ином месте, каждая царапинка прочно отложилась в сознании. Даже одногодок покрашенных "одинаково".

И ещё у М2-шек задок плоский

Плоский задок есть и не у М2-шек, а у последней партии М-ок.

1АП - ухоженный? Будь он таковым, там бы не ставили фанеры

Да, ухоженный. Я с тобой согласен, что лучше бы меняли на нормальные стёкла. Но пока они очень дороги (вон возьми, к примеру, что за уродство лепят Тролзам, у которых разбито лобовое стекло). Зато обрати внимание на сам кузов: в 1 АП редко найдёшь автобус, который ржавчиной исходит или в котором дыра на дыре и куча заплаток.

И потом, откуда ты знаешь, может, и заменяли, да опять разбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1АП - ухоженный? Будь он таковым, там бы не ставили фанеры, а ставили бы стёкла - что, трудно что ли? Как я писал, можно взять стекло со списанного автобуса

Дружище! Назови-ка мне хоть один И280 из 1АП с фанерой вместо стекол!

 

Ну так? Или написанное тобой - звездобольство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 06500 работает "крутой".
Да, но этот "крутой" так на нём гоняет, что не долго ему жить. Ну вообще, на 75 маршруте большие промежутки между остановками - так что, гонять можно. Но всё равно, 06500 мне понравился больше всех кошаков в 6АП укомплектовки ТМЗ, на которых я ездил, не считая 06535 (но всё в пределах разумного, так как между ними разница в 2 года). Из тех, которые укомплектованы на ЛиАЗе, мне понравился 06506 и 06239.

А про уродование 435-х и 415-х лучше вообще не вспоминать... Двери красят в белый на некоторых.... Ну можно подумать, что там нет зелёной краски, хотя юбка у них зелёная ;) Ну что это такое?!!!!!?! А про 06101, который мне скоро сниться будет (как и 04147, который мне по необъяснимой причине всегда попадается, когда я бываю в Сокольниках :D ) я лучше вообще вспоминать не стану... Верх зелёный, двери - пассажирские белые, водительская - зелёная; полосы никакой нет. И маршруты, на которых это чудо в перьях появлялось, самые разнообразные - 75 (!), 19, 0, 12, 78. Кстати, какая колонна обслуживает 78 - 1я или 2я? Я там видел машины и первой (06101 и ещё один 415), и второй (06239, 06835). Там ещё был 06304. Ну, последний - это просто подмена, т.к. третья колонна никакого отношения к Сокольникам не имеет.

Есть ли ещё такие причудливые парки, в которых так уродуют автобусы, как в 6АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Мерседесы не перекрашивают там почему-то. Наверно, из-за качества покраски. Но всё равно, мне больше нравится тот тип раскраски Мерседеса, который применён на 06869, а не тот, который на 06802,06801, 06807 и ряде других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у нас до сих пор живут по принципу "государственное - не моё, так х с ним".

Неужели Андрей и с тобой травой поделился? :-D

Попробуй закрепить водителя за конкретной машиной - так, чтобы когда у неё там будут всякие ТО-2, внеплановые небольшие ремонты - он бы сидел дома. Тогда у тебя машина будет в безупроечном состоянии. И так оно в принципе сейчас и происходит на закреплённых машинах. Даже в тех случаях, когда на всремя ремонта водителя ставят на другую машину, а потом возвращают назад.

 

Чего стоит новенький, которому этим летом дали после ремонта 10313, и он его через несколько дней разбил.

Я не совсем уверен (возможно, и ошибаюсь), что сам ремонт был должного уровня.

Здесь согласен, ремонт действительно не очень хорошо выполнили. Ну гармошка скрипела, ну тросы не очень хорошо протянули, но это же не повод для того, чтобы врезаться в Икарус...

 

Кто они?

В Европе вообще никаких заявок нет, так же, как и закрепления.

Ну это в Европе... Кстати, там что - водитель лишён права сообщать о замеченных недостатках в работе машины ремонтникам? И вообще - зачем им работу утежелять? Ремонтник проводит с машиной куда меньше времени, чем водитель, который её знает как свои пять пальцев. И правильно, что он всё замечае на маршруте, и сам пишет заявки на ремонт, сам пишет, выполнения каких работ он ждёт на ТО-2 (помимо того, что положено по плану).

И кстати, в Европе в автобусах навороты есть? :-) По моим расчётам, не должно быть, раз нет закрепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Андрей и с тобой травой поделился? :-D

Так. Комментарии, плиз, в студию, а то ни фига не понятно, о чём ты.

Не понимаю, к чему идут дальнейшие рассуждения по моему сообщению, если я говорил о нашем отношении к государственному имуществу.

Кстати, там что - водитель лишён права сообщать о замеченных недостатках в работе машины ремонтникам?

Начнём с того, что на линию там машина даже с малейшей неисправностью просто не выходит на линию. Берётся другая. Если же возникает внештатная ситуация (что бывает крайне редко), водитель по мобильнику связывается с техпомощью, из депо (как там называют, кстати) выходит на замену новый автобус (или не из депо, а ближайший осовбодившийся: на конечных больше пару штук не скапливается), а этот прекращает ездить до устранения поломки.

С их юридической базой и неминуемым наказанием эксплуатация автобуса с поломкой может выйти боком для многих высокопоставленных...

Ремонтник проводит с машиной куда меньше времени, чем водитель, который её знает как свои пять пальцев.

Так говорит человек, привыкший к "нашему ремонту". Там водитель не знает машину. И это как раз правильно: его работа, как я уже писал, заключается в работе "водителя", а не "надзирателя за автобусом".

И правильно, что он всё замечае на маршруте, и сам пишет заявки на ремонт, сам пишет, выполнения каких работ он ждёт на ТО-2 (помимо того, что положено по плану).

Нет не правильно. От таких отношений нужно избавляться как можно скорее. Выполнение каких работ - а почему водитель должен об этом заботиться? Если не напишет, то ничего и не сделают... План должен быть планом, а не фактом поставки галочки. Почему этот произвол должен иметь место? У них даже мысли о таком не может быть, каждая машина тщательно проверяется. И культура труда тоже высока (всё чисто, опрятно).

И кстати, в Европе в автобусах навороты есть?

Вообще нет. Нигде. Лобовая тонировка наверху - стандартна (зависит от города: если есть, то у всех), стандартный набор зеркал, никаких наклеек, мягких игрушек нет. На мой взгляд, это минус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у нас до сих пор живут по принципу "государственное - не моё, так х с ним".

Неужели Андрей и с тобой травой поделился? :-D

Так. Комментарии, плиз, в студию, а то ни фига не понятно, о чём ты.

Не понимаю, к чему идут дальнейшие рассуждения по моему сообщению, если я говорил о нашем отношении к государственному имуществу.

Это вот эти рассуждения что ли?

 

Попробуй закрепить водителя за конкретной машиной - так, чтобы когда у неё там будут всякие ТО-2, внеплановые небольшие ремонты - он бы сидел дома. Тогда у тебя машина будет в безупречном состоянии. И так оно в принципе сейчас и происходит на закреплённых машинах. Даже в тех случаях, когда на всё время ремонта водителя ставят на другую машину, а потом возвращают назад.

Ну так спроси у Валерия Кислова, чьим имуществом был 04428, когда он на нём работал, и как он к этому имуществу относился, работая на нём.

 

Начнём с того, что на линию там машина даже с малейшей неисправностью просто не выходит на линию. Берётся другая.

Ну так ты попробуй ЛиАЗ починить так, чтобы вообще ни малейшего недостатка не было. Во-первых, ты на одну диагностику кучу времени потратишь, а во-вторых, никто не застрахует тебя от многочисленных случаях в пути, когда водителю какой-то пустяк не понравится.

 

Ремонтник проводит с машиной куда меньше времени, чем водитель, который её знает как свои пять пальцев.

Так говорит человек, привыкший к "нашему ремонту".

Бред железного валидатора. Смена водителя - 8...12 часов в день. Время на ремонт - скажем, пара часов (а часто и меньше) в сутки на диагностику, несколько больше раз в месяц на ТО-1 (смена масла и т.д.), и раз в 20 тысяч два рабочих дня на ТО-2. Сравни, кто меньше времени у машины проводит и кому легче всё выявить _на_маршрутах_ :-)

 

Там водитель не знает машину. И это как раз правильно: его работа, как я уже писал, заключается в работе "водителя", а не "надзирателя за автобусом".

1) К личной машине ты так же относишься?

2) Ты представляешь себе, как наши машины (ЛиАЗ, даже МАЗ) довести до такого состояния, чтобы они не отличались друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что еще сказать ? Мерседесы 2-й колонны 6АП - просто супер !

Хотя 06839 и 06840 отличаются нестандартной раскраской (жёлтая рекрама) и некоей легкомысленностью в поведении ;) на 78-м маршруте они любят гонять порожняком и без остановок. Не первый раз с этим сталкиваюсь !

А вот 06834 и 06835 - просто прелесть. Звери, а не машины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, написал ты... И что?

Ты мне даёшь факты, а я не согласен с их причинами. Ты судишь с позиции безысходности, с того, как водители вынуждены подстраиваться под существующие условия и отношении в тупой бюрократической машине, а я с ними не согласен.

Да, те рассуждения, ты правильно понял. Только:

Ну так спроси у Валерия Кислова, чьим имуществом был 04428, когда он на нём работал, и как он к этому имуществу относился, работая на нём.

Вот опять придётся сказать: так говорит человек, погрязший в совковых реалиях (это не про Валеру).

Почему водитель должен обеспечивать и тратить своё внимание на уход за автобусом, когда это дело ремонтников? В Европе этот вопрос даже не ставится. Там государственное имущество оберегается, как и личное, но делают это люди, специально этому обученные и получающие за это хорошую зарплату. И это не водители.

Ну так ты попробуй ЛиАЗ починить так, чтобы вообще ни малейшего недостатка не было.

Если бы у меня была соответствующая специальность, если бы за эту работу хорошо платили и были бы соответствующие условия, сделал бы.

Значит, и Русавтопром частично виноват. Согласись, смешно видеть сейчас ЛиАЗы или МАЗы экспортные, в Западную Европу (хотя сотня с чем-то МАЗов пришла весной вроде в Румынию, один сгорел, по слова тамошнего фаната ОТ).

Бред железного валидатора.

Сам ты бред ;)

Ты опять мне даёшь нашу действительность. А её менять нужно, так как это нечеловеческие условия.

Насчёт того, сколько там автобус на линии находится в течение дня не знаю, но могу узнать. По моим личным наблюдениям, автобус работают весь день, однако, вероятно, он краткосрочный техосмотр проходит днём (так как один раз сам по ошибке приехал на нуле в парк, где мне удалось несколько секунд посмотреть, как обстоят дела у них). У них нет такой глупости, чтобы на конечных скапливалось много автобусов, это нерентабельно. Пока одни в межпиковое время бегают на линиях, другие заезжают в депо на осмотр/смену и т. п. При возникновении пробок тут же по связи передаётся информация и из депо выезжают на подмогу машины.

Так что "пару часов на ТО" можно увеличить и "узнать" машину получше водителя", если сократить время пустого отстоя на конечных.

Водителю легче не выявлять, а только действовать согласно названию своей работы.

 

К личной машине я отношусь и как водитель, и как "ремонтник".

Ситуация другая.

2) Ты представляешь себе, как наши машины (ЛиАЗ, даже МАЗ) довести до такого состояния, чтобы они не отличались друг от друга?

МАЗ не лучше ЛиАЗа, поэтому "даже" непонятно.

К чему вопрос? Зачем нужно, чтобы они вообще не отличались?

 

 

 

Михаил Ефремов прав, Андрей - нет. В 6 АП только 2 Мерседеса в оригинальной раскраске (если уже не меньше, ведь Михаил говорит о 06839...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, написал ты... И что?

Это претензия? Мне лучше было промолчать?

 

Ты мне даёшь факты, а я не согласен с их причинами. Ты судишь с позиции безысходности, с того, как водители вынуждены подстраиваться под существующие условия и отношении в тупой бюрократической машине, а я с ними не согласен.

Ну можно начать избавляться от причин, но успеешь ли ты к концу жизни это избавление закончить?

 

Почему водитель должен обеспечивать и тратить своё внимание на уход за автобусом, когда это дело ремонтников?

А всегда ли он тратит? Может, он просто во время работы обнаружит дефект, напишет заявку и уйдёт домой по графику? Хотя так и впрямь делают у нас не все и не всегда.

 

Бред железного валидатора.

Сам ты бред

А я продолжаю утверждать, что бОльшую часть жизни автобус должен проводить на линии или на ночном отстое, а не в ремзоне. А в этом случае наибольшее время при машине всегда будут линейные водители.

 

У них нет такой глупости, чтобы на конечных скапливалось много автобусов, это нерентабельно.

Совершенно правильно, у них есть обед с подсменой, но пока у тебя будет закрепление, ты это не организуешь.

 

МАЗ не лучше ЛиАЗа, поэтому "даже" непонятно.

Патриоты мы с тобой :-)

Только моя Родина - СССР, а твоя, видимо, Россия :-)

А вообще говоря, я достаточно хорошо знаком с водителем 10224, чтобы понять, каковы результаты его сравнения МАЗ-103.060, МАЗ-103.041 (его предыдущая машина - 10482) и Л-5256 (10233, на котором он поездил, пока на 10482 ремонтировали сцепление). Короче говоря, ЛиАЗ оказался в пролёте.

 

К чему вопрос? Зачем нужно, чтобы они вообще не отличались?

Ты чуть-чуть меня недопонял. Ты говорил, что водитель не должен тратить время на привыкание к конкретным машинам одной модели. Но для этого надо, чтобы у них все характеристики были равными в очень узких пределах допуска. Так вот, при тех условиях, в которых собираются и живут ЛиАЗы и МАЗы, этого равенства достичь невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему водитель должен обеспечивать и тратить своё внимание на уход за автобусом, когда это дело ремонтников? В Европе этот вопрос даже не ставится. Там государственное имущество оберегается, как и личное, но делают это люди, специально этому обученные и получающие за это хорошую зарплату. И это не водители.

3752[/snapback]

 

Кстати говоря, в трамвайных депо Мосгортранса всё именно так. Водители только водят трамваи и больше ничего, а ремонтируют только те, кому это положено. Только вот зарплата не так чтобы хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище! Назови-ка мне хоть один И280 из 1АП с фанерой вместо стекол! Ну так? Или написанное тобой - звездобольство?
Вообще-то, я писал про Икарусы 415, и фанеры вместо стёкол у них не в окнах, а в дверях.
Ну что еще сказать ? Мерседесы 2-й колонны 6АП - просто супер !

Хотя 06839 и 06840 отличаются нестандартной раскраской (жёлтая рекрама) и некоей легкомысленностью в поведении  на 78-м маршруте они любят гонять порожняком и без остановок. Не первый раз с этим сталкиваюсь !

А вот 06834 и 06835 - просто прелесть. Звери, а не машины !

06840 в обычной красно-белой раскраске. А вот 06838 и 06832 (если не ошибаюсь) в рекламе. 06838 точно. А про 06840 я уже писал, что он ревёт громче всех, и в его салоне воняет бензином. Так всё-таки, какая колонна обслуживает 78 маршрут - 1я или 2я? А то я там видел Икарусы-415 1й колонны, ЛиАЗы-5256 2й (06239, я на нём ездил), Мерседесы второй (06835).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
...А 06259 хоть и был откапитален на СВАРЗе,

3727[/snapback]

 

Ну начнём с того, что 06259 - не проходил кап ремонт на СВАРЗе, т.к. это другая машина.

 

но всё равно, 06500 очень хорошо показал себя во время моей поездки на нём, он не убит совсем. А он 2001 года.

3727[/snapback]

 

Продолжим тем, что 06500 - не 2001 года, а 2002, не надо фантазий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнём с того, что 06259 - не проходил кап ремонт на СВАРЗе, т.к. это другая машина.
Как понимать? Я на нём ехал по 727 маршруту в этот четверг, и все признаки КР на СВАРЗе у него были. В частности, изменение обивки салона, сидений, изменение внешнего вида задка.
Продолжим тем, что 06500 - не 2001 года, а 2002, не надо фантазий!
Ну может он вышел на маршруты в 2002м, но он 2001 года. Его признаки как автобуса 2001 года выпуска:

  •  
     
     
  • Светоотражающие полосы
     
     
     
  • Укомплектовка на ТМЗ
     
     
     
  • Коричневые сидения
     
     
     
  • Обычная кабина
     
     
     

В то время, как у ЛиАЗов-5256.25 2002 года выпуска было три партии. Первые две были укомплектованы на ЛиАЗе. Первая отличалась наличием светоотражающих полос и чёрных надколёсных арок, у второй же светоотражающих полос не было, вместо чёрных арок были зелёные. Первая партия получила в 6АП номера 061**, 062**, 063**. Вторая - 065**, 066**, 069**. Третья партия была укомплектована на ТМЗ. Там были серые сидения, зелёные надколёсные арки, уменьшенная кабина. Они получили в 6АП номера 065**, 066**, 069**.

Как видно из вышеуказанных признаков, 06500 соответствует 2001 году.

И 06500 мог получить такой номер благодаря долгому простою в парке.

И вообще, утверждая, что 06500 2002 года выпуска при опровержении информации о том, что 06500 2001 года, нужно это чем-то подкрепить. Я, написав то сообщение, рассчитывал, что итак понятно, какого он года, если присмотреться :D , оказалось нет ;) .

И я имею ввиду не год его выхода на маршруты (потому что это - сущая фигня), а год его выпуска с завода. Напомню также, что номера 065**, 066**, 069** начали выдавать в середине 2002 года, когда были выпущены все ЛиАЗы 5256 2002 года из первой партии (06239 и пр.), и готовились к выходу ЛиАЗы 5256 2002 года второй партии (06506 и пр.). Также напомню, что все автобусы Ikarus-280.33M2 2001 года выпуска были выпущены на маршруты в 2002. И они получили номера 065**, 066**, 069**. С МАЗами 103.060 2002 года выпуска (06611 и пр.), которых было очень много, аналогичная ситуация, только они были выпущены в 2003 году против 2002, получив номера 065**, 066**, 069**.

Ну, это в любой колонне есть машины с оргстеклом, и не только 415е...
Согласен. 10486 и 10566, например. 10591 и 10599 тоже. Но ставить оргстекло на окна, а не на двери - ещё большее уродство. Через него мало, что увидишь :(:D:angry:
Надеюсь, ты хорошо помнишь, во что (в плане остекления) превратился 10243 после прошлогодней аварии с КамАЗом на развозном маршруте... Даже схема расположения форточек нарушилась, не говоря уже о том, что дорожку слева не всю восстановили :-(
Ну, там только одно оргстекло, и нет одной форточки (у накопительной площадки). Какую дорожку ещё не восстановили? И ещё, у него стены другого цвета - белого, что свойственно машинам укомплектовки ТМЗ, а на ЛиАЗе - светло-коричневый (намного лучше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, год выпуска машины определяется в ее VINе, и если там будет стоять 2002-й год, то грош цена всем вашим "присматриваниям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это претензия? Мне лучше было промолчать?

Нет. Это к тому, что я и сам все эти механизмы знаю, но время их прошло. Нужно менять систему.

Ну можно начать избавляться от причин, но успеешь ли ты к концу жизни это избавление закончить?

Не мне одному...

Пока мы так будем рассуждать, так в ( / ) и будем сидеть. Зато ещё в ЕС и ВТО вступить хотим...

А я продолжаю утверждать, что бОльшую часть жизни автобус должен проводить на линии или на ночном отстое, а не в ремзоне.

Ну, продолжай.

На линии - согласен, но не на конечной, стоя по три-четыре часа без работы.

Совершенно правильно, у них есть обед с подсменой, но пока у тебя будет закрепление, ты это не организуешь.

Знаешь, мне вообще кажется, что наше закрепление имеет и "культурологический" смысл. Это не только спасение от тотальной разрухи, но ещё и проявление менталитета: водитель сознательно или нет испытывает определённые чувства к конкретному автобусу, в сознании он у него "свой", это создаёт какую-то психологическую базу привязанности. Именно поэтому у нас и существуют навороты, и это есть хорошо.

Только моя Родина - СССР, а твоя, видимо, Россия :-)

Ты - злостный неплательщик алиментов? :o:(:D

Знаешь, МАЗ и ЛиАЗ стоят друг друга, мне больше второй нравится, кому-то первый. В 6 АП на первые МАЗы вон как жалуются, сейчас на них там сажают тех, кто обычно раньше получал корыто, шедшее под списание.

Их одногодки ЛиАЗы более привлекательны. А твоему знакомому, вероятно, просто очень не нравилась ЛиАЗовская подвеска, я это понимаю, меня самого она раздражает. Неужели в конце концов от Скотовоза не могли поставить?

Так вот, при тех условиях, в которых собираются и живут ЛиАЗы и МАЗы, этого равенства достичь невозможно.

Так нужно изменить эти условия.

 

Вообще-то, я писал про Икарусы 415, и фанеры вместо стёкол у них не в окнах, а в дверях.

Не писал, а повторял в искажённой манере, что я сказал.

Кстати, приведи примеры 415-х, и у кого где что заменено, плиз. ;)

06840 в обычной красно-белой раскраске.

Фото в студию.

Если там схема похожа на заводскую, это не значит, что он заводускую раскраску сохранил. 9 АП хорошо знаешь? Тоже скажешь, что там все красно-белые не перекрашивались? А я скажу: перекрашивались. После рекламы.

А про 06840 я уже писал, что он ревёт громче всех, и в его салоне воняет бензином.

Рёв, кстати, можно убрать за один день. В 7 АП видел как-то несколько раз подряд один Мерседес (07290 что ли), который дико ревел. И в один из дней рёв исчез, мотор стал очень тихо работать.

Ну начнём с того, что 06259 - не проходил кап ремонт на СВАРЗе, т.к. это другая машина.

:angry: Я уж не стал этого писать, но ты легко обошёл формулировку.

Как понимать?

А вот как:

удалено модератором

 

Продолжим тем, что 06500 - не 2001 года, а 2002, не надо фантазий!

А вот это для меня самого загадка.

Это он "передержанный" или как? Ведь по признакам, как Андрей говорит, действительно должно быть 2001. Тут он прав (с признаками).

В то время, как у ЛиАЗов-5256.25 2002 года выпуска было три партии.

Партий было больше. Если хочешь, неофициальных подвидов было три.

Кстати, партии прибывали в парк по-разному, вперемешку с машинами 2001 года.

Первые две были укомплектованы на ЛиАЗе.

Тем не менее, на многих Ликинских полосатых стоит значок ТМЗ.

И 06500 мог получить такой номер благодаря долгому простою в парке.

Это ещё почему? А если бы не простаивал, то чтобы получил?

Кстати, 6 АП один из немногих, который выпускает технику непосредственно после получения и регистрации. Так что простаивать он не мог, я больше чем уверен.

И я имею ввиду не год его выхода на маршруты (потому что это - сущая фигня),

Вот таких огульных заявлений попрошу не давать. Что кому важно, решает он сам. А день выхода - тоже фигня?

Также напомню, что все автобусы Ikarus-280.33M2 2001 года выпуска были выпущены в 2002.

Смотря что понимать под словом "выпущены"... Собраны, может?

В 7 АП один такой автобус точно вышел в 2001 году, я сам видел.

Напомню также, что номера 065**, 066**, 069** начали выдавать в середине 2002 года

Здесь ты прав, я 06900 увидел впервые 28.05.2004, но не факт, что он вышел в тот день, хотя уверенность есть.

Но это вовсе не значит, что номера связаны конкретно с ЛиАЗами. Просто в первых сотнях из-за Скотовозов и пр. не было пустых мест, или было, но мало, а в 2002 году пришло немерянное количество новья во все Парки. Просто решили не геморроиться и начать новые расширения для порядка.

что свойственно машинам укомплектовки ТМЗ, а на ЛиАЗе - светло-коричневый (намного лучше).

Машина 03131 с Ликинским салоном имеет белый пластик по бокам в салоне, который, тем не менее, отличается от чисто ТМЗ-шного. И на ней же стоит значок ТМЗ.

Коричневый - :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под словом "выпущены"... Собраны, может?

Я там поправился. Выпущены на маршруты.
Если там схема похожа на заводскую, это не значит, что он заводускую раскраску сохранил. 9 АП хорошо знаешь? Тоже скажешь, что там все красно-белые не перекрашивались? А я скажу: перекрашивались. После рекламы.

Не спорю. Просто я имел ввиду раскраску, которая является обычной для Мерседесов 6АП. Исключение составляют 06838 и 06832, которые в рекламе. А 9АП я вообще не знаю.
А если бы не простаивал, то чтобы получил?

Номер 061**, если бы он не простаивал на ТМЗ или на ЛиАЗе. А так, он простаивал или там, или там. Вследствие чего и получил такой номер.

и правильно делают в 6АП, что выпускают автобусы после того, как они прошли регистрацию и пр. А то в 10АП автобусы поступили в 2003 году, а последний из них - 10224 - вышел на маршруты в конце 2004-го.:D:angry:;):D

В 6 АП на первые МАЗы вон как жалуются, сейчас на них там сажают тех, кто обычно раньше получал корыто, шедшее под списание.

Кто это на них жалуется? Ну и вообще, наверно там МАЗы 103.40 в таком состоянии, что хуже некуда. Во-первых, из 14 я не видел и половины, во вторых, я на них ни разу не ездил. Видимо, их уже угробили. А те, которые я видел, были далеко не в лучшем состоянии :( . Ну, что могу сказать.
Кстати, приведи примеры 415-х, и у кого где что заменено, плиз.
01237 например. У него фанера вместо стекла на правой створке второй двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Просто я имел ввиду раскраску, которая является обычной для Мерседесов 6АП.

Она обычна для большинства поставленных Мерседесов О325 в Москву.

Тут важно, как покрашены эти Мерседесы... А покрашены они безобразно.

Номер 061**, если бы он не простаивал на ТМЗ или на ЛиАЗе.

Он получил бы такой номер, если был бы зарегистрирован раньше 06181, к примеру. Гос его помнишь? Вот.

Просто 061** были все заполнены уже ранее зарегистрированными машинами.

Кто это на них жалуется?

Водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это на них жалуется?

Водители.

Почему они жалуются? Так какая модель лучше - МАЗ-103.40 или МАЗ-103.41? Если уж жалуются на 103.40, то лучше 103.41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я писал про Икарусы 415, и фанеры вместо стёкол у них не в окнах, а в дверях.

OK. Тогда покажи мне списанный Икарус-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.