Перейти к содержанию

Поставки на экспорт


bort-340

Рекомендуемые сообщения

А скажите тогда почему даже на ЛиАЗах 2000-х годов ставили всё тот же прожорливый двигатель, та же коробка? Ведь уже со второй половины 90-х были проблемы с топливом. Мне кажется, что если бы их сразу выпускали метанизированными с мех. коробкой, они бы выпускались до сих пор, и имели бы успех из-за низкой цены.

83681[/snapback]

 

Весьма сомнительно, что в 2000 году на ЛиАЗ-677 ставили именно ЗИЛ-375, поскольку его уже давно сняли с производства. А проблема с топливом во многих городах решена переводом этих автобусов на пропан или метан. Встречались мне и дизельные 677-е ( видимо, местная переделка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите тогда почему даже на ЛиАЗах 2000-х годов ставили всё тот же прожорливый двигатель, та же коробка? Ведь уже со второй половины 90-х были проблемы с топливом. Мне кажется, что если бы их сразу выпускали метанизированными с мех. коробкой, они бы выпускались до сих пор, и имели бы успех из-за низкой цены.

83681[/snapback]

 

Весьма сомнительно, что в 2000 году на ЛиАЗ-677 ставили именно ЗИЛ-375, поскольку его уже давно сняли с производства. А проблема с топливом во многих городах решена переводом этих автобусов на пропан или метан. Встречались мне и дизельные 677-е ( видимо, местная переделка).

83717[/snapback]

 

Я имею ввиду: почему даже в конце 90-х на них не ставили экономные двигатели на заводе?

 

А насчёт передлеанных - это понятно, так как выгодно эксплуатировать только переделанный ЛиАЗ, а не заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЛиАЗ-677М в Монголии.

 

Взято отсюда:

http://www.tuija.tv/UB/ihmiset/index.htm.html

56696[/snapback]

 

Там ещё и видеоролик есть! Поездки в этом самом ЛиАЗ-677!!!

Вот это веселуха...

http://www.tuija.tv/UB/index.html

в самом низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хотелось бы узнать по подробнее о нынешнем состоянии Лиазов-677 в Монголии. Собираюсь В Улан-Батор в Июле, интересно было бы посмотреть на эти экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действительно этим заинтерисвались ,тогда вам в архив энергомашэкспорта. В 1998 г. я держал в руках буклет года так 75-77 где был ряд автобусов на экспорт и среди них были фото 677-х. Возможно об этом писали в газетах завода ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Ну и у нас латиница в номерных знаках (не стоит забывать, что Х в номерных знаках, это "икс", У - это "игрек", а Р - это "пэ", но все забывают). А вот сам формат записи номеров в Монголии изменился?

У них, кстати, кириллица осталась (наверное, единственная страна в мире, где используют кириллицу в автомобильных номерах, причем есть буквы, которых нет в русском, например

 

Насчет поставки на экспорт: несколько лет назад видел в "АиФ" фото из Кабула, как там было написано, "кладбище сгоревших в уличных боях автобусов".

На фото были кузова автобусов, сложенные в несколько ярусов.

Но, похоже, что автобусы были просто списаны.

Среди них было много ЛиАЗ-677, а остальные - похоже, Икарус-556 (впрочем, насчет остальных могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 677 в Азербайджане

120040[/snapback]

 

Буквально вчера видел его (не 100% он, но по крайней мере похожего цвета, номера разглядеть не мог, он вдалеке пронёсся). А вообще в Гяндже дофига ЛАЗов-695 и пазиков (как 672, так и 3205).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Урвал в Берлине одну занятную книжку, где написано, что в период с 1973 по 1979 год в ГДР было импортировано около 370 677х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.