Jump to content

Поставки на экспорт


bort-340

Recommended Posts

Довольно давно пытаюсь уточнить, в какие именно страны отгружались автобусы, но в РусПромАвто энтузиазма относительно сотрудничества не проявляют. Тем не менее, такие поставки определенно были. Может быть, кто-то обладает такими сведениями?

Link to comment
Share on other sites

Довольно давно пытаюсь уточнить, в какие именно страны отгружались автобусы, но в РусПромАвто энтузиазма относительно сотрудничества не проявляют. Тем не менее, такие поставки определенно были. Может быть, кто-то обладает такими сведениями?

55117[/snapback]

РусПромАвто тогда ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

РусПромАвто тогда ещё не было.

55124[/snapback]

 

РусПромАвто не было, разумеется. Но квалифицированную инфу получить больше негде.

 

В Ликино-Дулево заводского музея как такового нет. Вообще, почему-то и на заводе толком историческими сведениями делиться не хотят, отсылают в... рекламную службу холдинга :D

Link to comment
Share on other sites

Извеняюсь,если БАЯН,но у меня такой вопрос...С удивлением узнал,что в Яхроме до сих пор поштучно собирают 677-е...Кто-нибудь знает куда они продаются и какие города их ещё покупают? И ещё: был я этим летом по работе на заводе РЕМТЕХМАШ,что в Орехово-Зуево,где раньше делали кап.ремонт ЛиАЗиков...Там на территории до сих пор стоят новые кузова 677 модели,штук 10-15,но вроде их сборку там прекратили....Хотя в самом Орехове-Зуеве эти автобусы ещё есть... :D

Link to comment
Share on other sites

Модель снята с производства кажись в 1997 году...

Link to comment
Share on other sites

Модель снята с производства кажись в 1997 году...

55702[/snapback]

Это в Ликино-Дулево снята была в 90-х,а в Яхроме выпускалась очень долго! http://www.liaz-677.ru/history.html Да и сам я видел в журнале "Новые коммерчесские автомобили" за 2001 год Яхромский завод предлагал новые ЛиАЗы-677,даже фотка там есть.Интересно просто какие города продолжали ещё до 2004 года покупать новые ЛиАЗы и,если прикинуть,то автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт? :D

Link to comment
Share on other sites

автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт?

55713[/snapback]

Думается по этому поводу вот что. Конечно, проездить они могут долго, даже если брать раннюю дату 2000г. Только вот кто, находясь в здравом уме, купит себе бензиновый автобус с никакой динамикой, сомнительными тормозами, никакой эргономикой и т.п. и т.д. а еще с совершенно сомнительным тех.обслуживанием. Вряд ли он будет стоить существенно дешевле ХБИ, а уж сколько бензина сожрет, даже подумать страшно, так что... Вопрос меняется на другой - продали ли эти автобусы кому-нибудь, а если да, то кому же? Ну и конечно, главное, сколько их сделали?

Link to comment
Share on other sites

 

Думается по этому поводу вот что. Конечно, проездить они могут долго, даже если брать раннюю дату 2000г. Только вот кто, находясь в здравом уме, купит себе бензиновый автобус с никакой динамикой, сомнительными тормозами, никакой эргономикой и т.п. и т.д. а еще с совершенно сомнительным тех.обслуживанием. Вряд ли он будет стоить существенно дешевле ХБИ, а уж сколько бензина сожрет, даже подумать страшно, так что... Вопрос меняется на другой - продали ли эти автобусы кому-нибудь, а если да, то кому же? Ну и конечно, главное, сколько их сделали?

55724[/snapback]

 

Вот-вот!Совершенно с Вами согласен!Меня тоже очень интересует этот вопрос!Покупал ли кто (и кто именно) эти автобусы в двухтысячных годах...А если их не продали,то где же они?Разобрали на запчасти?Или продали совсем дёшево,в убыток заводу?Ну а ещё очень бы хотелось увидеть фотки процесса сборки автобусов Яхромского производства и узнать подробнне,сколько их было выпущено,какой последний год и месяц их выпуска...Как говорится,тайна за семью печатями :D

Link to comment
Share on other sites

Да и сам я видел в журнале "Новые коммерчесские автомобили" за 2001 год Яхромский завод предлагал новые ЛиАЗы-677,даже фотка там есть.Интересно просто какие города продолжали ещё до 2004 года покупать новые ЛиАЗы и,если прикинуть,то автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт? :D

55713[/snapback]

 

Действительно, на ЛиАЗе в 94 году был остановлен главный конвейер. Но сварочный цех выпускал кузова где-то до 1999 или даже 2001 года. Поэтому автобусы сборки 2000 и 2001 года в природе реально существовали.

 

Покупали их очень даже охотно провинциальные города России и Украины (по непроверенной инфе). Точной статистики, к сожалению, пока нет, но точно известно, например, что автобусы сборки 2000 года есть в Карелии - вот такой ЛиАЗ на консервации в г. Кондопоге, Россия: http://sokostrans.narod.ru/09040012.JPG.

 

Прослужить долго такие автобусы практически не могут, к сожалению. Потому что качество сборки было очень низким, безобразным. Яхромские автобусы ходили по 4-5 лет всего. На данный момент, если машинокомплекты и остались, то собирать из них новые 677-е вряд ли будут, а кузова наверняка порежут B)

 

Открытым остается только вопрос о собранных, но не реализованных машинах. Но таких сведений не поступало :D

 

С другой стороны, в провинции, где ЛиАЗ-677 был базовой моделью, есть большой опыт эксплуатации этих машин и богатый запас запчастей со старых луноходов

 

В общем, теоретически можно надеяться, что на будущий юбилейный год ещё можно будет встретить ЛиАЗ-677 сборки Ремтехмаша где-нибудь в городе типа Чистополя в России или порта Южный на Украине :D

Link to comment
Share on other sites

Не открывается эта ссылка (404)

55754[/snapback]

 

Сорри, не доглядел за скобочкой :D

 

Вот ещё ссылочки на фотки Александра Соколова по той же теме - со старого форума:

 

http://sokostrans.narod.ru/09040015.JPG

http://sokostrans.narod.ru/09040017.JPG

http://sokostrans.narod.ru/09040021.JPG

 

На фотке 09040017.JPG как раз автобус сборки 2000 года. Отоходил он лишь около 4-х лет.

Link to comment
Share on other sites

я видел новый Лиаз-677 яхромской сборки в Брянске в 2004 году.

 

наверное предприятия покупают их т.к. они дешевые, у них есть опыт ремонта данных машин, есть куча запчастей со старых мёртвых машин

Link to comment
Share on other sites

Могу конечно и ошибаться, но в Талдомском АТП есть несколько яхромских ЛиАЗов судя по всему недавней сборки, как раз годиков 5-6

Link to comment
Share on other sites

в Талдоме самому молодому 677-му 11 лет

55887[/snapback]

С октября в Талдоме на линии нет ни одного 677-го:D

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677М в Монголии.

56696[/snapback]

Яркий пример того, как можно "Убить " Автобус... смотреть жалко. Сколько же раз его в морду били???

Жаль, нет фотки "задницы".

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677М в Монголии.

Взято отсюда:

http://www.tuija.tv/UB/ihmiset/index.htm.html

56696[/snapback]

Виды провинциального города на Дальнем Востоке, ни дать, ни взять B) Как будто из Советского Союза и не выезжали :D

Яркий пример того, как можно "Убить " Автобус... смотреть жалко. Сколько же раз его в морду били???

Жаль, нет фотки "задницы".

56699[/snapback]

Зато покрашен как нормально! Вроде как даже заводская эмаль сохранилась. Били его, конечно, не только в морду :D боковины тоже все помяты :D Но на такие мелочи, как мятое оперение, там наверно просто внимания не обращают, на скорость ведь не влияет :D

Для сравнения можно заценить вот это (вполне на родине, Брянская область): http://www.novozybkov.ru/lj/skr/0541.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зато покрашен как нормально! Вроде как даже заводская эмаль сохранилась.

56702[/snapback]

Да, эмаль скорее всего заводская. В условиях автоколонны так не красят.

Били его, конечно, не только в морду боковины тоже все помяты Но на такие мелочи, как мятое оперение, там наверно просто внимания не обращают, на скорость ведь не влияет

56702[/snapback]

Видимо облицовочная панель в салоне, что топоршится, тоже на скорость не влияет :D

Для сравнения можно заценить вот это (вполне на родине, Брянская область

56702[/snapback]

Чур меня, чур... За что же его так... Маляра убил бы сам лично, что красил этот автобус!

Link to comment
Share on other sites

Вроде как даже заводская эмаль сохранилась. Били его, конечно, не только в морду

 

монгольский климат способствует, там машины 70-80-х годов без единой ржавчинки ездят

Link to comment
Share on other sites

В 80 -х годах в Монголии ЛиАЗы были в приличном состоянии,приходили туда в экспортном исполнении,но было их не много.В основном там были чешские ШКОДЫи ПАЗики

Link to comment
Share on other sites

А госномера в Монголии советского образца! 8678 УБХ. Скорее всего, до сих пор там такие номера регистриуют! Или уже перешли на другой стандарт? (если конечно там вообще есть новые автомобили...)

Link to comment
Share on other sites

У них теперь латиница.

57021[/snapback]

Ну и у нас латиница в номерных знаках (не стоит забывать, что Х в номерных знаках, это "икс", У - это "игрек", а Р - это "пэ", но все забывают). А вот сам формат записи номеров в Монголии изменился?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Да и сам я видел в журнале "Новые коммерчесские автомобили" за 2001 год Яхромский завод предлагал новые ЛиАЗы-677,даже фотка там есть.Интересно просто какие города продолжали ещё до 2004 года покупать новые ЛиАЗы и,если прикинуть,то автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт? :lol2:

55713[/snapback]

 

Действительно, на ЛиАЗе в 94 году был остановлен главный конвейер. Но сварочный цех выпускал кузова где-то до 1999 или даже 2001 года. Поэтому автобусы сборки 2000 и 2001 года в природе реально существовали.

 

Покупали их очень даже охотно провинциальные города России и Украины (по непроверенной инфе). Точной статистики, к сожалению, пока нет, но точно известно, например, что автобусы сборки 2000 года есть в Карелии - вот такой ЛиАЗ на консервации в г. Кондопоге, Россия: http://sokostrans.narod.ru/09040012.JPG.

 

Прослужить долго такие автобусы практически не могут, к сожалению. Потому что качество сборки было очень низким, безобразным. Яхромские автобусы ходили по 4-5 лет всего. На данный момент, если машинокомплекты и остались, то собирать из них новые 677-е вряд ли будут, а кузова наверняка порежут :lol2:

 

Открытым остается только вопрос о собранных, но не реализованных машинах. Но таких сведений не поступало :(

 

С другой стороны, в провинции, где ЛиАЗ-677 был базовой моделью, есть большой опыт эксплуатации этих машин и богатый запас запчастей со старых луноходов

 

В общем, теоретически можно надеяться, что на будущий юбилейный год ещё можно будет встретить ЛиАЗ-677 сборки Ремтехмаша где-нибудь в городе типа Чистополя в России или порта Южный на Украине :haha:

55734[/snapback]

 

 

А скажите тогда почему даже на ЛиАЗах 2000-х годов ставили всё тот же прожорливый двигатель, та же коробка? Ведь уже со второй половины 90-х были проблемы с топливом. Мне кажется, что если бы их сразу выпускали метанизированными с мех. коробкой, они бы выпускались до сих пор, и имели бы успех из-за низкой цены.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.