Искандер Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Если делать платформу настолько кривой, то что бы не получалось майнд те гэп'а нужно делать ещё и кривые вагоны - стрела выноса то у нас находится на перерезающей оси базы вагона - след, если плтф снаружи кривой - получается отступ, дыра, если угодно. иначе дырка, правда поменьше, будет ... э... не будет её вроде, н... нет будет - для крайних дверей вагона типа Е и иже з ими. А вот у Русичей вроде база меньше? Mind the Gap - предупреждение в Лондоне, чтобы пассажиры не провалились между поездом и краем платформы. Добавлено На ЖД как-то радиусы побольше будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 что бы не получалось майнд те гэп'а 109190[/snapback] а по-русски можно? если плтф снаружи кривой - получается отступ, дыра, если угодно. иначе дырка 109190[/snapback] каков радиус кривой в рассматриваемом случае? Mind the Gap - предупреждение в Лондоне, чтобы пассажиры не провалились между поездом и краем платформы. 109190[/snapback] ага, ну вот так бы сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 ХЗ какой радиус - точно не скажу - ну нет у меня схемы укладки. Но куда меньше 600. Там видимо за плтф сразу переходная кривая будет. Сейчас времени нет - а будет - может посмотрю. Если вообще в метро пишут где НПК, где КПК и между какими радиусами. По гуглу(инструмент весьма неточный) у меня выходило от 250 до 300. Там и так дырки есть. Больших не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 что бы не получалось майнд те гэп'а109190[/snapback] а по-русски можно? Объявление из Лондонского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Но куда меньше 600. 109230[/snapback] ну хорошо, допустим, радиус кривой 400 метров. какова длина вагона метро? точно не знаю, но, как мне кажется, метров 20. тогда, из простейших геометрических соображений, получаем, что за счёт кривизны платформы в середине вагона щель будет больше стандартной на 13 сантиметров (а по краям, естественно, никакого превышения не будет). имхо, это не смертельно. а предупреждения о щели - а почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Маленькое добавленьице - а там место-то есть - расширять мона только в сторону киевского вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 расширять мона только в сторону киевского вокзала 109328[/snapback] да пофиг, в какую сторону. в сторону киевского, так в сторону киевского. щас, кстати, посмотрел на гугльмэпе - до начала кривой от южного конца "кутузовской" явно больше 20 метров. так что удлинить платформу под дополнительный вагон можно будет без всяких щелевых предкпреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Но куда меньше 600 109230[/snapback] 600 ровно. Сама станция расположена на этой кривой и продлить ее в сторону центра - не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Лично мне Третьего Парка Культуры не надо.Там уже реальный коллапс будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Лично мне Третьего Парка Культуры не надо.Там уже реальный коллапс будет 111105[/snapback] это вы о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Да человек просто не понимает, что "Парк Культуры"-3, имеющий свой выход в город и соединённый пересадками с двумя другими, не только не приведёт к коллапсу, но, напротив, существенно оптимизирует пассажиропотоки и разгрузит пересадочный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 "Парк Культуры"-3, имеющий свой выход в город и соединённый пересадками с двумя другими, не только не приведёт к коллапсу, но, напротив, существенно оптимизирует пассажиропотоки и разгрузит пересадочный узел. 111213[/snapback] совершенно справедливо. кстати, на радиальном парке культуры никакого коллапса не наблюдается даже в часы пик. ну, а кольцевому, конечно, остро не хватает второго выхода. ну, или хотя бы дополнительного перехода на радиальный, не проходящего через вестибюль (а лучше и то, и другое... и можно без хлеба ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 кстати, на радиальном парке культуры Да, первым отстроенным станциям в 30-50 годах очень не повезло, что их строители не очень задумывались о времени перехода на пересадочных узлах. Интересно какая первая станция, отстроенная "правильно"? На парке культуры, если предположить что отстроено лёгкое метро, ограждения дял посадки на эскалатор - надо сразу представлять - смещены к самой последней арке, всё остальное - очередь на эскалатор. Такой же дурдом происходит на Серпуховской, и сейчас с ремонтом эскалаторов Добранинской он наверно ещё усугубился. Так уж случилось, что поток вверх в вниз занимает по 2 ескалатора из 4, и в одну какую-то сторону (в зависимости от утро-вечер) не помешал бы третий эскалатор. На парке Культури и Апрбатской их только три. В морозные дни января и февраля, когда люди пересели с машин и наземного все в метро, был весь шанс "быть размазанным по стенке". Представим себе брёвна, поставленные вертикально вплотную друг к другу и толкаемые бульдозером. Поневоле делаешь шажки всего по 5-10 сантиметров. Расширяясь, эта толпа ствигает ограждения вбок, оставляя для встречного (меньшего) потока примерно полтора метра ширины для прохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 В морозные дни января и февраля, когда люди пересели с машин и наземного все в метро 111810[/snapback] Значит это не машины были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.