Jump to content

Перовско-Строгинская линия через "Парк Победы"


Recommended Posts

Если делать платформу настолько кривой, то что бы не получалось майнд те гэп'а нужно делать ещё и кривые вагоны - стрела выноса то у нас находится на перерезающей оси базы вагона - след, если плтф снаружи кривой - получается отступ, дыра, если угодно. иначе дырка, правда поменьше, будет ... э... не будет её вроде, н... нет будет - для крайних дверей вагона типа Е и иже з ими.

А вот у Русичей вроде база меньше?

Mind the Gap - предупреждение в Лондоне, чтобы пассажиры не провалились между поездом и краем платформы.

Добавлено

На ЖД как-то радиусы побольше будут

Link to comment
Share on other sites

что бы не получалось майнд те гэп'а

109190[/snapback]

а по-русски можно?

 

если плтф снаружи кривой - получается отступ, дыра, если угодно. иначе дырка

109190[/snapback]

каков радиус кривой в рассматриваемом случае?

 

Mind the Gap - предупреждение в Лондоне, чтобы пассажиры не провалились между поездом и краем платформы.

109190[/snapback]

ага, ну вот так бы сразу.
Link to comment
Share on other sites

ХЗ какой радиус - точно не скажу - ну нет у меня схемы укладки. Но куда меньше 600. Там видимо за плтф сразу переходная кривая будет. Сейчас времени нет - а будет - может посмотрю.

Если вообще в метро пишут где НПК, где КПК и между какими радиусами.

По гуглу(инструмент весьма неточный) у меня выходило от 250 до 300.

Там и так дырки есть.

Больших не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Но куда меньше 600.

109230[/snapback]

ну хорошо, допустим, радиус кривой 400 метров. какова длина вагона метро? точно не знаю, но, как мне кажется, метров 20. тогда, из простейших геометрических соображений, получаем, что за счёт кривизны платформы в середине вагона щель будет больше стандартной на 13 сантиметров (а по краям, естественно, никакого превышения не будет). имхо, это не смертельно. а предупреждения о щели - а почему бы и нет?
Link to comment
Share on other sites

расширять мона только в сторону киевского вокзала

109328[/snapback]

да пофиг, в какую сторону. в сторону киевского, так в сторону киевского.

 

щас, кстати, посмотрел на гугльмэпе - до начала кривой от южного конца "кутузовской" явно больше 20 метров. так что удлинить платформу под дополнительный вагон можно будет без всяких щелевых предкпреждений.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Но куда меньше 600

109230[/snapback]

600 ровно. Сама станция расположена на этой кривой и продлить ее в сторону центра - не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне Третьего Парка Культуры не надо.Там уже реальный коллапс будет ;)

Link to comment
Share on other sites

Да человек просто не понимает, что "Парк Культуры"-3, имеющий свой выход в город и соединённый пересадками с двумя другими, не только не приведёт к коллапсу, но, напротив, существенно оптимизирует пассажиропотоки и разгрузит пересадочный узел.

Link to comment
Share on other sites

"Парк Культуры"-3, имеющий свой выход в город и соединённый пересадками с двумя другими, не только не приведёт к коллапсу, но, напротив, существенно оптимизирует пассажиропотоки и разгрузит пересадочный узел.

111213[/snapback]

совершенно справедливо.

 

кстати, на радиальном парке культуры никакого коллапса не наблюдается даже в часы пик. ну, а кольцевому, конечно, остро не хватает второго выхода. ну, или хотя бы дополнительного перехода на радиальный, не проходящего через вестибюль (а лучше и то, и другое... и можно без хлеба :rolleyes: )

Link to comment
Share on other sites

кстати, на радиальном парке культуры

 

Да, первым отстроенным станциям в 30-50 годах очень не повезло, что их строители не очень задумывались о времени перехода на пересадочных узлах. Интересно какая первая станция, отстроенная "правильно"?

 

На парке культуры, если предположить что отстроено лёгкое метро, ограждения дял посадки на эскалатор - надо сразу представлять - смещены к самой последней арке, всё остальное - очередь на эскалатор.

 

Такой же дурдом происходит на Серпуховской, и сейчас с ремонтом эскалаторов Добранинской он наверно ещё усугубился. Так уж случилось, что поток вверх в вниз занимает по 2 ескалатора из 4, и в одну какую-то сторону (в зависимости от утро-вечер) не помешал бы третий эскалатор. На парке Культури и Апрбатской их только три.

 

В морозные дни января и февраля, когда люди пересели с машин и наземного все в метро, был весь шанс "быть размазанным по стенке". Представим себе брёвна, поставленные вертикально вплотную друг к другу и толкаемые бульдозером. Поневоле делаешь шажки всего по 5-10 сантиметров. Расширяясь, эта толпа ствигает ограждения вбок, оставляя для встречного (меньшего) потока примерно полтора метра ширины для прохода.

Link to comment
Share on other sites

В морозные дни января и февраля, когда люди пересели с машин и наземного все в метро

111810[/snapback]

 

Значит это не машины были...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.