Guest Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Еще раз: будет единая линия от "Щелковской" до "Строгино"/"Митино". СМЛ - это безусловно пока "ляп" - точнее этот термин обозначает лишь строящийся участок АПЛ. Вот кстати, интересно, будут ли какие-либо изменения после введения в эксплуатацию "Строгина" в названии линии? Скорее всего нет, и оставят привычное название АПЛ...Хотя по мне, я уже об этом писал, лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 У меня вопос к спецам: Ст. Кунцевская АПЛ будет проходить по поверхности? Судя по информации с официального сайта метрополитена вроде бы да! "реконструкции будет подвергнута станция «Кунцевская». Проект реконструкции включает в себя удлиннение существующей платформы до 162 метров и строительство новой платформы, параллельно существующей. Также в ходе реконструкции все существующие сооружения, устаревшие физически, технически и морально будут разобраны, и на их месте поэтапно без остановки движения будет построен новый пересадочный узел". Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 А есть ли основание не доверять этой информации? У меня нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Скажу более того - на поверхности её как раз и строют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство. 68920[/snapback] Вы про строительство пересадки? Или про обрубание ФЛ на Кунцевской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Про оборудование пересадки и использования открытого участка от ст. м "Кунцевская" до ст. м. "Молодежная". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 ..., лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу. 68507[/snapback] Паркопобедско-Измайловскопаркская (Парко-парковская), хотя безусловный лидер в метропе - Александровосадофилёвскопаркокультуроиотдыходеловоцентровская линия. Лучше АПЛ не переименовывать - она с самого начала обходилась без ст Покровской, и прекрасно обойдётся без неё дальше А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то. 74170[/snapback] БАЯН Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 А как вам такая перспективка: рисунок сверху 74170[/snapback] это проект Chek`a, не раз обсуждалось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Будем знать - будем знать Не со всем я согласен -> ветка на первомайке странная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ем508т Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Косинско - Химкинская... Дайте две))) А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сашок Posted June 22, 2006 Share Posted June 22, 2006 А по мне, так лучше объединить 2 названия, и получится Строгинско-Покровская линия! А то ведь и Арбат и Покровка находятся рядом, так же как и Митино со Строгино. А объединив эти 2 радиуса и получим такое название линии. По-моему очень неплохо звучит! Кстати, в названии линии не обязательно использование одной из её станций. Сколько таких примеров на ММ: Краснопресненский, Замоскворецкий, Калининский радиусы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 23, 2006 Author Share Posted June 23, 2006 и Арбат и Покровка находятся рядом 77399[/snapback] Придётся пояснить: Покровка вела в село Покровское, находившееся примерно в районе нынешней "Электрозаводской". Так что название линии исторически вполне обусловлено и менять его не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать? 74546[/snapback] Здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Строительство Пррка Победы и что оно такое глубокое, обусловлено тем чтотам был уже готовый туннель метро к даче Сталина, чуть подальше на Кутузовском проспекте даже виднеется вентиляционная шахта из красного кирпича. Так что осталось его одну остановку продлить, а дальше - вряд ли... по крайней мере таково мой мнение, Строгино через филёвку - нет ничего более постоянного чем временное. А что касается названия, самое смешное название "Марьино-Марьинорощинская линия"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Объяснение выше конечно хорошо, но правда - откуда такая необходимость заглублять станцию - сразу за станцией в стророну киевской подъёмчик однако, а должен быть спуск. Неужели БутовскоМитинскую линию нужно было строить именно Глублоко? ________________________________________________________________ Да кстати , дача Сталина, а как вы объясните то, что оба тоннеля из новеньких тюбингов собраны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скафер Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую. 107762[/snapback] Во-первых, она есть в сети, а во-вторых, она устарела на 10 лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Малой кровью, не мешало бы продлить Новогиреевскую ветку в центре до Полянки, для начала. (как сделано Арбатская - Александровский сад) С учётом усложнившегося перехода на Серпуховской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Этак у вас линия сначала не впишется в 600, да что там 600 - хуже - под Петром Великим, а потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком. ___________________________________________ Извините - только щас допёрло С чем вы её хотите соединить-то? С ФЛ, а не станет плохо КалЛ от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится, от шести вагонов, от кривых, от всей той лёгкости и непринуждённости с которой ФЛ работать не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 сначала не впишется в 600 108833[/snapback] 600 - это что? под Петром Великим 108833[/snapback] пётр - точечный объект. его и объехать можно. потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком. 108833[/snapback] от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится 108833[/snapback] ну, это надо устранять. от шести вагонов 108833[/snapback] а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему? 108837[/snapback] О, доброе утро! Я уж думал это почти все знают Наземные станции ФЛ не расчитаны больше чем на 6 вагонов. Вот вообщем-то одна из основных причин, почему сейчас продляют АПЛ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Наземные станции ФЛ 108879[/snapback] Кроме Кунцевской. А вообще, это можно исправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Исправить, конечно, можно, но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной...Кроме того, учитвываем еще момент, что Филевка - не скоростная линия. Одни крюки на от "Киевской" до "Багратионовской" чего стоят! И сколько времени на этом теряется... А в сильный мороз даже "Скифы" не очень спасают от попадания в салон ледяного воздуха - это не электропоезда с тамбурами... Так что хватит уже флудиить, тем более что уже ничего не изменишь. Ждем в Кунцеве и Крылатском АПЛ. Несмотря ни на что - с нетерпением! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной... 108959[/snapback] ну, собственно, о какой-то затратности можно говорить только для багратионовской, филёвского парка и пионерской (т.е. для островных платформ). но и там, думаю, можно обойтись имеющимся резервом (ну, будут по концам платформы поуже, так и фиг бы с ним). а на студенческой, кутузовской и филях я вообще никаких проблем, связанных с удлиннением, не вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Это на Кутузовской то проблем нет - там помнится станции вообще строить по новом СНИПам невозможно. Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу - MIND THE GAP в Московском метрополитене - надеюсь я такого не застану. С другой стороны уклон - круче даже чем на самой станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу 109029[/snapback] а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом.109126[/snapback] Нутк там и интервалы не метрошные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 MIND THE GAP в Московском метрополитене109029[/snapback] В смысле? Подробнее, плз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.