Paley_W Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Какие модели автобусов в разное время испытывались ФАТП? Я помню в середине 90-х 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 вспомнил такую темку на тр.ру: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=159271&t=159271 Добавлено http://www.kievbus.info/52523.html - этот похож на тот "Волжанин", который курсировал по 116 м-ту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м 57756[/snapback] А Волжанин ли это был? по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Какого числа конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Какого числа конкретно? 57803[/snapback] пока точно не известно, но состоится это в самое ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил,"Росиянин" в первой колонне,и кажится немецкий,ну где не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м 57756[/snapback] А Волжанин ли это был? по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355). 57801[/snapback] точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS) 59904[/snapback] странно, но чего-то я не вспомню! а когда эт был(год)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 08800 самый лучший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 08800 самый лучший 90552[/snapback] Это ж не опытный, это рядовой Московит, такой же, как и 05301 (ХБИ-окна), 08560 и 05400 (Икарус-окна) и кажится немецкий,ну где не помню. 59830[/snapback] Был такой по 157-му, по-моему 1997-1998, марка действительно немецкая, это Мерседес О345G, номер уже не помню, есть подозрение, что 08380, так как под него вообще все необычные отдают, к примеру год-полтора назад Скания по нему была А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил 59830[/snapback] Был, был, в 98-99 году, до сих пор считаю его самым продвинутым из когда-либо ездивших в ФАТПе. Марка BredaMenarini, такие в Варшаве видел. Парковый 08777 ( сейчас по нему обычный икарус-эмка), госномер хоть убей не помню (может кто подскажет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Мерседес-Бенц 08350 с967ат99 ikarus-zeman 260 08205 8205 МНА год эксплуатации 1989-1990 (?) работал на маршрутах 45/180/610 Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688 Sanos S200 08696 гос. номер 8696 МНА работал на маршруте 91/144 годы эксплутации 1991-1996 г. По неподтвержденным данным порезан на металлолом был в 2002 г. TAM260A116 08081 гос. номер 8081 МНА год выпуска 1991 г. разрезан на метллолом в 2002 г. работал (практически)на всех маршрутах 1 колонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688 90659[/snapback] А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103 Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103 Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз 90668[/snapback] на 688 он был закреплен резервом, а что касается не прижился в парке, то официальеной причиной была нехватка запасных частей, а для того чтобы их унифицировать скажем с тем же икаром это надо голову поломать, а это нге кому не нуждно, MANу - 370-му повезло только потому что на выставке тогда былав достигнута договоренность что он останется в Москве после опытной эксплутатции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Помню еще, ходил по 44-му маршруту аналогичного вида троллейбус, тоже катался на нем, раз 8-10. Как эта модель называется? И еще вопросик: В ближайшее время ничего не ожидается в опытной эксплуатации ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус 90908[/snapback] Дальше поставки кузова дело не ушло. Речь шла именно о Breda 3001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Речь про тролль Breda Menarini 90944[/snapback] http://www.geocities.com/makejevka/images/mtrolley2/3001.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Юзал поиск ничего не нашел на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Единственный Московит 2002 года в МГТ сейчас 01241... Вполне возможно, что это он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была! 97327[/snapback] Она никогда на балансе ФАТПа не была, эта опытная машина всегда принадлежала ТМЗ, но испытывалась традиционно в ФАТП. После окончания испытаний вернулась на завод, сейчас по прежнему стоит в цехе. Единственный Московит 2002 года в МГТ сейчас 01241... Вполне возможно, что это он... 97467[/snapback] Таких Московитов два в МГТ - 01241 и 02403. Как сказано выше к 08260 отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Здрасте, мама дорогая!!!! долго спим Татьяна Леонидовна... ... Машины этой уже в ФАТПе давно нет. Мало того, после неё этот борт имела опытная Скания, а в данный момент данный борт имеет Волжанин 6270.00. Поезжайте в Будапешт там вы её и увидите(именно эту машину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!! 100782[/snapback] Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г. Работал исключительно на 157 маршруте. Не подошел МГТ по деньгам и тому что вскоре фирма Икарус "приказала долго жить " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г. 100907[/snapback] Вот только не 2000 года, а 2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!! 100910[/snapback] Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда Добавлено Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт? 100930[/snapback] Чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! 100943[/snapback] Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! 100943[/snapback] Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти) 100950[/snapback] Зря ИТы так с девушкой... он спрашивала ыбл-ли он когда нибудь... А там куда ты ее послал приведена текущая информация по численности в парке... Не хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.