Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Собственно, 10-20% нежелающих уже особой погоды не сделают. Если сейчас не платят за проезд 30% от 10 миллионов, и это сильно неприятно, то при реализации цифрового концлагеря останется 30% от 1-2 миллионов, что уже не так серьёзно.
  3. я откуда знаю? может куда дальше - на схемах при реконструкции на Трифоновской остановки трамвай 9 и м53, автобус 519 обозначен с двух сторон по ул. Советской Армии на пересечении с Трифоновской ты как-то читать умеешь? Илья так поддерживал тебя... и он сейчас хорошо написал. Чётко. И я нормално сделал цитату. 519 не видно? с510 отменят написано
  4. Кого к Достоевской? С510? О его отмене на плакатах написано, и расписания с 30 сентября нет. Все, нет нуля…
  5. Шмон с раздеванием и досмотр багажа на каждой остановке прилагаются? Нет, лично я в цифровой концлагерь не собираюсь.
  6. Да Бог с тобой! С целью упрощения сбора оплаты за проезд.
  7. Ну вариант с приложением который работает с сегодня мне кажется вполне жизненным
  8. Так предлагается же с целью очередного закручивания гаек.
  9. подозрения эти давно... был вариант к метро Достоевская - но как теперь с электробусами не очень понятно
  10. Ну насколько я помню сейчас пытаются в несколько вариантов. От классики с камерами над валидаторами и был еще вариант с камерами с распознаванием по салону.
  11. Ну чтобы ужесточить сразу и наверняка.
  12. А тех, кто не войдёт, в какой список предлагаешь включить?😁
  13. В МСК можно поставить камеры как в метро везде и сделать по мордооплате беспрецедентую скидку. 80-90% постоянных пассажиров в течение года войдут в систему. А дальше дело техники.
  14. Кстати, завтра поедет Гиляровского, все басы вернутся на свои трассы. Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит".
  15. Мое мнение что без ужесточения в МСК и МО ( особенно ) никак лучше не сделать
  16. Смотря на каком уровне решат. Дальше политика, с сегодняшнего числа о ней стало говорить ещё опаснее. Несомненно.
  17. Ну так не до бесконечности. 10к зайцу , 15 водителю за нал +50к перевозчику. Ну и заниматься чистотой , состоянием пс и расписанием
  18. Это плохая идея. Спустят план по штрафам и начнут штрафовать тупо за воздух. Тут тоже надо осторожно. А то выйдет закон, после которого войдёт в автобус контролёр, а ты не присел и не сказал два раза ку - штраф за неуважение представителей власти.
  19. Прировнять проверяющих к представителям власти. Увеличить штрафы для всех. Наделить проверяющих правом требовать документы + организовать ведомственную охрану с правом задержания
  20. Вот хрен его знает. Это как выгоду считать. В Старом Осколе кроме трамвая и весьма убогенькой по нынешним понятиям набережной длиной метров 300 и посмотреть нечего. Если невыгодно именно электричество, могли бы трамвай на дизельную тягу перевести) Стал бы ещё популярнее)
  21. Даже в Москве такого нет😛 а в условиях МО это будет работать так же, как сейчас работает налычкопировот: картой и с билетом - 80 рублей, наличными и переводом +79... - 60 рублей без всяких чеков, лицам той же национальности, что и водитель - бесплатно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.