Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...
  3. Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...
  4. надо смотреть что там будет через пару месяцев вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки
  5. И я тебе привёл цифры... Суммарное количество жителей городов Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево, Покров, Петушки и Владимир, а также их агломераций сильно превышает 530 тысяч, на которые ссылался ты...
  6. Сегодня
  7. ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал
  8. Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...
  9. ты говорил вот это: а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже
  10. Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит...
  11. Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...
  12. Мне это сложно отследить, особенно, что в час-пик я пока еще не так часто попадаю. В позднее вечернее время, когда специально тестировал весь маршрут, таких пассажиров от точки А до точки B (и дальше в депо, точка C) не было. Но меня это и не удивляет. Так ты определись, нет потока по Сахарова, нет потока от Сокольников до Павелецкого, нет потока от 3 вокзала до Павелецкого))) , но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15.
  13. ты же сам понимаешь что это некорректно из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие
  14. Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...
  15. На Сахарова нет своего потока вообще! Сходи туда и посмотри. Все едут мимо. Это просто покатушки для собянинских баранов. До сих пор
  16. ну плюс 10 секунд, если попросят, не развалюсь))
  17. Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...
  18. Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает
  19. На них там никто и не рассчитывал. Основная функция 90го все же - вывоз Сахарова, так как там не было никакого транспорта вообще. Потому и трамвайные диаметры тоже никому не вср….ь
  20. Нет пассажиров от Сокольников и ПТВ до Павелецкого ))))))))
  21. Езжай на метро через театр безопасности! Я может не понял тебя, но писал я про новый участок. Кому нужно от Павелецкой до ЧП и от 3 вокзалов до Сокольников (и дальше) - безусловно таких много, но эти участки еще и старыми маршрутами обслуживаются... После 3 вокзала я езжу реже, но уверен, что пассажиры (на фото), кому надо, например в Сокольники, не выходят на Комсомольской, и потом спускаются на красную ветку. В этом нет никакого смысла.
  22. Далеко (пока) не уедешь... На Чистых хорошая посадка в сторону Сахарова. Заметил, что есть с чемоданами (кто на вокзалы). Публика не покатушная в пик, и не бабки, а более "деловая". На фото пятница 18:45 на 3 вокзала (из центра). В сторону Павелецкой на Бульварном кольце в вечерний пик такой короткий вагон уже на Чистых заполняется до максимума.
  23. а на метро 8 минут по графику 9 вне пик, сколько в реальности - ХЗ
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.