Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Скорее 654 до открытия метро Строгино. Именно таким был 654 до его открытия и заворачивания его потом на Искаовку. 😉 А 310 это бывший бобик частника, рожденный уже после открытия метро Строгино и всех изменений.
  4. это несерьёзно, там везде до метро идти в пределах километра не отрицаю, что если оно нужно, то могут погнать до него и за полтора километра. как говорится, вы приняты в зайки (я уже давно там за свои идеи по грандиозной оптимизации бибиревской сети) а может быть, с исаковского, если кому надо, так и ходят. улицы с жилмассивом с одной стороны в плане обеспечением ОТ - всё же сложная вещь
  5. Ну сейчас например ул Маршала Катукова подвозится к близжайшему хоть и не удобному метро одним редкоходящим 631 автобусом и ничего. А здесь роль будет играть С11. С11 конечно можно усилить, но отсутствие зарядок на конечных маршрута врят-ли этому поспособствует. Ведь С11 гоняет до сих пор заряжаться в парк в Митино. А про усиление 687 столько было написано, т.к. на нем ездят толпы, причем преимущественно с Щукинской до 3 мкр. Строгино, но приходили одни отписки.
  6. может быть, с барского плеча и можно было бы прокачать 687/С11, но звучит это смешно единственное, это будет реально необычная ситуация, когда целый жилмассив будет буквально отрезан от ближайшей, пусть и не самой удобной, станции метро
  7. Настолько плотно, что на 687 даже после 22:00 ездят толпы. Просто через Щукинскую выходит намного быстрее ехать, и плюс там еще появилась станция МЦД2, если конечно ненужно на Юго-Запад по БКЛ. В свое время даже много было писем против отмены 277.
  8. вот это уже интересно, конечно я знаю, что с Щуки ездят очень многие, но чтобы Исаковского так плотно на ней сидела но по сути-то новый маршрут будет куда больше напоминать именно сегодняшний 310
  9. В баню эту посекторную перенумерацию разработанную McKinsey. Это вроде как инагенты из недружественной страны. Я бы эту нумерацию из концлагеря засунул им в одно место. А исторический маршрут который ходил этой трассой с основания Строгино и который все знают был 654!
  10. Но по сектору 310 подходит) Вспоминаем объединённый 159 и 731, который по большей части был похож на первый, но номер получил по второму из-за сектора.
  11. Скажу честно, по хорошему 654 и 310 можно объеденить под номером 654, как он ходил до открытия метро. И никто этого не заметит. Сам регулярно наблюдаю как на 654 с Исаковки в район остановки ул. Маршала Катукова приезжает пассажиров равным 0. По хорошему для такого подвоза и С11 хватит, который на Исаковку в виде дубля 654 завернули. А весь поток с Исаковки в основном едет на 687 к Щукинской. Поэтому если 654 вернуть старой трассой к Щукинской, то никто особо не заметит.
  12. Он с344 с "Магистрали". Сейчас самый старый "ненормальный" — с53.
  13. Для меня даже С43 казался бредом, а этому номеру уже, между прочим, уже 5 лет
  14. Вероятнее всего - передачи маршрутов из ФСВ в 11 АП это подтверждают.
  15. Второй был, да. Вместе с с854 и с918, которые отложили до "Магистрали".
  16. Значит с977 был среди первых. Помню увидел это буквенно-цифровое извращение на Чертановской и офигел)
  17. По-моему с977 был чуть ли не первый с маразматичными буквенными приставками к номеру. Его тогда здесь обсуждали и не верили, что такой бред будет в реале.
  18. великое переселение маршрутов в Москве за схему спасибо, а то я сам пытаюсь подобное составить, но получается так себе интересно, сколько это примерно по абсолютному количеству. электробус я бы оценивал за 67-75% дизельного автобуса. Знаю, что сложновато оценить то, что примерно взяли прицельно под выбывание частников 2016 года, но попробовать хочется. Может быть, потеря выпусков будет не такая значительная, как все изначально предполагали.
  19. Да. Собственно, всё идёт последовательно по машинам: Новые газобусы -> 11 АП; 19 АП 21 год -> 16 АП; 19 год -> 1 АП; 20 год -> 13 АП + Новые электробусы -> ФЦ; 5 АП -> восток, 17 АП
  20. Дабы не уходить от темы в разделе про Солнцево, мысли по насущной теме продублирую сюда. Писал уже несколько дней назад как раз, что в Ховрино по ул. Дыбенко проходила обкатка Нефаза ФСВ (032959). Тем же днём данный автобус видели на прокатке на Лобненской. Случаем не 559 тестируют?
  21. про их поставки я уже и забыл, я думал, что захламляют только электробусами а так в правой части уравнения появляются и новые газы, и электробусы, и 96 дизельных машин, которые должны откуда-то появиться, да? не совсем понимаю, что можно ещё оптимизировать в Строгино. вроде как там магистральные принципы применили ещё в далёком 2016, и потом лишь немного латали (например, минуснули 277)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.