-
Постов
5055 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Серп стал победителем дня 27 мая
Серп имел наиболее популярный контент!
Репутация
1097 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, село Ростокино, рядом с Троицкой дорогой.
Посетители профиля
6909 просмотров профиля
-
Кого? Ты считаешь себя школотой? Принято.Только почему ты считаешь этот форум ресурсом уровня школоты? Я считаю этот форум площадкой экспертного уровня, на котором можно получить внятные ответы на транспортные вопросы. Игоря Лапшова я знаю, он десятки летт на форуме.Его слова подтвеждать не надо, я ответил иронией на иронию только и всего. Тебе надо перепрыгнуть через десяток уррвней разом, чтобы иметь такой авторитет как у него, а потом еще через столько же, чтобы "подтверждать" его слова.
-
Естественно. В будние дни днем я нахожусь на рабочем месте. В выходные днем я активно передвигаюсь по городу. Это утверждение справедливо для тех кто работает днем в офисе. Все логично.
-
Касым, перелогинься. Это ты официальные цифры приводишь, как и предыдущий автор, который находясь в Питере, лучше меня знает, что происходило вчера на МЦК в Москве на основании вот этого https://www.rzd.ru/ru/9326 .Однако в каждой конкретной ситуации могут быть нюансы.
-
А что было? У меня есть альтернативный путь на метро через Чистые пруды. Я сравниваю этот путь и путь по МЦК буквально с секундомером.
-
После длительного перерыва проехал от Ростокино до Лужников против часовой стрелки. Помню что в сентябре 2016 году путь от Ботанического сада до Лужников составлял полчаса. Потом открыли многие станции которые не успели открыть к пуску МЦК и в итоге путь Ботанический сад -Лужники стал составлять 45-50 минут к 2018 году когда проводился ЧМ-2018. Вчера же путь Ростокино-Лужники занял 35 минут и еще сильно удивили двухминутные интервалы в выходной день. В 2017-2022 годах интервалы были явно выше. В довершении всего вчера увидел движущуюся от Ботанического сада к Ростокино ЭД4М по мосту через проспект Мира примерно в 20:35 с включенным светом в вагонах но пассажиров не рассмотрел, ракурс был не очень удачный. В расцветке как на фото ниже. Неужели сбылись все мои первоапрельские шутки и на МЦК вышла на замену ЭД4М?
-
Парк машин общественного транспорта в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,
-
Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.
-
Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну.
-
А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.
-
Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.
-
Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще.
-
Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ?
-
Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему повышения квалификации до категории водителей автобусов.
-
Уничтожили троллейбусную систему. По мере уничтожения троллейбусной системы высвобождались в МГТ водители. Если следовать бытовой логике, образовался переизбыток водителей ... Водителей много а ТС для них нет. Почему вдруг дефицит? Уничтожение троллейбусов никоим образом не может являться причиной дефицита водителей. Причина дефицита водителей -изменение структуры рынка труда. Еще в 2017 -2018 годах было ли такое количество таксистов на улицах Москвы? Было ли такое количество велосипедистов -развозящих питание по заказам? Жители иных регионов и азиатских республик стали выбирать за тот же объем предлагаемого заработка, более легкие и более выгодные способы приложения рабочей силы, нежели идти в водители наземного городского транспорта. В городах где троллейбус не уничтожали -Питер, например, наблюдается тот же дефицит водителей. Нет водителей, транспортные руководители стали задумываться, зачем закупать ТС в прежних объемах-чтобы он в автобусных парках простаивал? Я думаю, то что я описал, ближе к ситуации и точнее объясняет причины происходящего
-
Предполагаю что первым будет с633. Маршрут проложен через Лубянскую площадь и другие центральные улицы. Нужно демонстрировать гостям столицы (в особенности из-за рубежа) экологичность московского транспорта.