
Elektroborman
Постоянные участники-
Постов
2839 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021
Elektroborman имел наиболее популярный контент!
Репутация
332 Очень хорошийПосетители профиля
7033 просмотра профиля
-
А что еще можно ожидать при таком расписании? 4:46 - ежедневно 11:07 - вых 17:16 - вс И это все.
-
участок Белорусский-Курский - явно не про Сызрань 😊
-
Судя по последним обсуждениям, ВСМ = Вяземско-Серпуховская магистраль
-
Нейтральные вставки севернее Крюково и южнее Обухово Надо, чтобы он прошел сертификацию, а также мог нормально самостоятельно ездить без электровоза.
-
Совершенно не такие пропорции. И еще поездов стало в 10 раз больше, что и дает большое количество перевозимых пассажиров. Также сейчас иногда на Савеловскую попадаю, всегда есть хотя бы 2-3 десятка чел на платформе днем. Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.
-
Была дыра с 11 до 15. При этом уже за пределами часа пик в районе 10-11 ч проходило в каждую сторону подряд 2 поезда с 20-30-минутным интервалом. В часы пик было от 1 до 3 пар за час. И, например, вечером в районе 22 в сторону Белорусского 2 поезда с интервалом минут в 20-30 вроде было. В общем, ездили из соображений, как удобно железке.
-
У нас был в течение 5 лет офис у пл Станколит в районе 2010 г. И я из любви к искусству периодически ездил в этих электричках до Сити через Тестовскую и до Рижской, могу сказать, что заполняемость (отдельные рейсы даже 50-70%, а в основном 25-35%) там была только по будням утром в промежутке 8-10 и вечером 17-19. Днем или же вечером в 21ч - абсолютно пустые поезда раз в 40 мин…час, в выходные тоже совсем воздух. Так что сейчас за сутки по участку перевозят, наверное, на порядок больше, хоть поезда загружены там в целом слабо.
-
С Ржевскими Ласточками
-
..или новый городской вокзал
-
Похоже на пути нового контейнерного терминала к югу от Селятино
-
На онлайн-табло имеется колонка "опоздание", в мировых жд системах это есть очень давно, у РЖД как минимум на МЦД стало повсеместным. При задержках, когда следование поезда просто сдвигается на N минут от графика, алгоритмически высчитывается прогнозное время и отображается. И еще есть автоматическое голосовое оповещение. Вот эти цифры и озвучивать , если на станции автоматическое оповещение не прикручено. Для каких-то серьезных непонятных случаев - "задерживается на неопределенное время, следите за дальнейшими объявлениями".
-
Всегда есть личный автотранспорт. как интересно. А давно они сдохли и почему?
-
А что для них изменится, если вместо 1,5-часового стояния в Шахе вагон скатается в В-ламск от имени ЦППК?
-
Пересадка из Москвы утром станет приемлемая, чуть меньше 30 минут, с сохранением 1,5-часовой дельты на шоппинг в Шаховской. А на фоне общекотлового баланса ЦППК по Подмосковью этот прогон РА 30+30 км вообще никто не заметит.
-
Точности ради, утром есть и 32-мин пересадка, но не суть. Тогда можно было бы продлить хотя бы утренний рейс из Ржева в Волоколамск, как и было ранее. Перевозчиком между Шаховской и Волоком будет соответственно ЦППК. В 9:34 в Волок прибывает элька из Серпухова, соответственно, сразу после прибытия в 10:02 эльки Шаховская-Щербинка выпускать РА на перегон. И сам Волоколамск куда более продвинутый пункт для жителей участка Шаха-Ржев. "По многочисленным просьбам избирателей, проживающих рядом с разъездом Муриково и пл 167 км".