Перейти к содержанию

Elektroborman

Постоянные участники
  • Постов

    2781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021

Elektroborman имел наиболее популярный контент!

Репутация

304 Очень хороший

Посетители профиля

6944 просмотра профиля
  1. На маршруте больше десятка станций, очевидно, под них он и создавался, там кроме жд нет другого общ транспорта.
  2. Смотря в каких регионах. Например, на Урале, в Башкирии вполне ощутимое развитие жд.
  3. Я, кстати, не понимаю, почему тут приводят в пример «Чайку». В сторону Рыбинска на нее нет согласованной пересадки из Москвы, в сторону Москвы - достаточно долгая, 37 мин, на костромскую Ласточку, которая стОит в 1,5-2 раза дороже 100х ярославских поездов, либо 1 ч на нефирменный Вологда-Москва.
  4. Наверное так. Вскрытие покажет. Нет, поезд от И-1. Город правда неудобно расположен относительно жд. Могли бы начальной станцией сделать Першино, например. Посмотрим, как дальше пойдет. Я вообще предполагал, что такой пригородный запустят, и возможно от Полуночного, хотя там тоже станция у черта на рогах.
  5. Обычное пригородное расписание под прибытие к 8 утра. Вот обратное могли бы сделать в 17.хх, но у них там еще теперь согласование с поездом Ивдель-Алябьево.
  6. С 30 марта наконец появляется пригородный, позволяющий съездить на день со стороны Ивделя в Серов. Ивдель-Серов 4:31 - 7:05 Серов-Ивдель 16:35 - 19:05
  7. Тут не знаю, наверное правда уже мало кто ездил из колхозов. Его держат для транспортной доступности. Отомрет, наверное, если там по пятницам вагона 3 будет, а также сообразят какой ДП2Д типа Москва-Сонково или Бежецк. Рыбинску не повезло с отсутствием конташки, тепловоз - это муторно. Я не знаю, можно ли состав ярославского поезда расцеплять на 2, и попеременно одну половину гнать в Рыбинск, а другую ночью обслуживать в Ярославле. Там же ППФ вроде. Тогда да, можно сделать рейс в 5 утра из Рыбы и прибытием в Рыбу к полуночи. Но вообще сейчас проще и лучше решать это согласованными пригородными, да и нормально подогнанная пересадка в 15-20 мин тупо быстрее замены лока.
  8. Это какая-то идея с форумов, что, видимо, поскольку на участке Савелово-Рыбинск (искл) других поездов на Москву нет, то рыбинский поезд - это развозка для них в основном. Хотя лет 7 назад что ли смотрели населенность по участкам - из самого Рыбинска было вроде процентов 60 пассажиров, точно больше половины. Хотя с этой потерей на заезд в Углич теперь, возможно, уже и не так. Ну а с колхозами ситуация сегодня такая, что и населения стало сильно меньше, и экономика порушилась, а с другой стороны в советское время значительная часть поездок из такой местности была связана со скверным обеспечением товарами, продуктами и рядом услуг. Но если раньше село отличалось от деревни наличием храма, то сегодня наличием ПВЗ, и во всех этих Пищалкино-Родионово пункты давно есть. И опять же, автомобилизация, из колхозов так же прекрасно стали ездить за рулем, как и из Рыбы или там Смоленска.
  9. От того, что жизнь меняется, и ночные поезда на столь короткие дистанции весьма давно стали бессмысленны. Как и, например, из Мск в Орел, Липецк, Смоленск итд. Конкретно в Свердловскую область из Москвы около 10% паксов едут по жд. Но по пути есть Янаул, Сарапул, Вятские Поляны, Казань, а с 2022 г вагоны со всей страны понабирали, чтобы хоть как закрыть перевозки в Ростовскую область, Краснодар и Крым.
  10. Ключевое - количество времени и его проведение в промежутке между подъемом и теми делами, ради которых совершается поездка.
  11. Есть огромная разница между отправлением и прибытием. Раннее отправление делается для возможности последующего прибытия в более раннее приемлемое время, а не, скажем, после обеда. И после посадки в поезд пассажир имеет возможность далее в пути поспать, компенсировать сбой типичного режима дня. А прибытие в 5:30 имеет смысл главным образом для мешочников, направляющихся со с ранья на рынок, для тех, кто живет далеко от вокзала и перед ранним началом рабочего дня желает помыться и сделать еще какие дела, для тех, кто едет домой и наоборот не имеет никаких ранних дел и может поспать часов до 10–11, а также для направляющихся на пересадку на транспорт с ранним отправлением. Остальные случаи единичны, да и описанные в общем не массовы. Только уж надо говорить до конца. Подвижной состав у них, кроме немногочисленных в общей массе европейсих городских электричек и МВПС для экспрессных рейсов, по большей части - старые ЭР9 и ДР1, сошедшие с конвейера еще при СССР. Возраста 30+..40+. И ладно бы, если б оно бегало в основном по периферийным маршрутам, типа из Осиповичей в Солигорск. Так оно и в Минске ходит в количестве. И с вагонами для поездов лок тяги дела не очень. Самое интересное, когда и как они будут этот олдовый парк заменять, там одних древних составов МВПС около 150 шт. Это большое время, и деньги.
  12. Я так понял из предыдущего сообщения, что ты хочешь другие пары 100х поездов продлевать в Рыбинск и менять схему оборота. Если утром - отправление из Рыбинска минимум 5:15. Ярославский ход забит, проложить быструю нитку на участке Александров-Москва весьма проблематично. Москва-Ржев - пригородный поезд ЦППК. В поездах дальнего следования этого нет. Вроде максимум что было - к поездам Алтайской ППК Барнаул-Бийск и кажется Рубцовск прицепляли какие-то ВБС ФПК.
  13. Что там можно подредактировать, если прибытие из Ярославля в Москву в 11 и 18:20, отправление из Ярославля на Москву в 13:40 и 19:30, время пути Ярославль-Рыбинск 1 час, время перецепки локомотива по Ярославлю и оборот по Рыбинску минут 40 максимум? «Чайка» востребована, область ее заказывает, с какой стати ее отменять? С ней следующее можно сделать. Не делать отдельный график по воскресеньям. По пт, сб и вс добавить рейсы: Рыбинск-Ярославль в 19:40 с прибытием на Яр-Московский в 20:55 под пересадку на Ласту 745 Кострома-Москва в 21:14. Ярославль-Рыбинск в 22:45 от Московского, под пересадку с 106 Москва-Ярославль приб в 22:28. Также добавить рейсы ускоренному Орлану в 12:30 из Рыбы, под пересадку на 103 в 13:42. Обратный из Яра в 14 часов, чтобу успел сам под себя отправлением 15:25 из Рыбы. Или в 14:45, под пересадку с 16 Москва-Архангельск, и сдвинуть Рыба-Яр на 16ч. Может быть 103 Ярославль-Москва перенести с 13:48 после пачки ПДС, прибытием в Мск в 17:50, отпр из Яр-Гл в 14:24. Будет не такой жесткий оборот Орлана днем, а также более равномерные интервалы отправления на Москву - в 12:41 теперь есть 743я Ласта. 2 вагона по обычным дням и 4 вагона в пятницу-воскресенье. Но даже в обычный день недели эти 70-100 пассажиров - они есть. А будет пассажирский тариф и продажа только в дальней кассе или через приложение - останется от них человек 10, как это всегда в подобных случаях происходит. На 100-е поезда тариф Ярославль-Ростов, например, - более 700 руб, это сейчас при сезонном коэффициенте 0,8. А летом при 1,2 сам посчитай, сколько.
  14. Ездили в течение года-двух, пока на стыке 2012/2013 ПИД не начал кампанию с порезкой пригородных длиннее 200 км. Бологое-Москва ездит в 5 вагонов. Только там нитка дерьмовая, Москва-Тверь больше 2ч, и до сих пор ее не привели в порядок, поэтому, конечно, вопрос по еще одной ласточной нитке.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.