
Elektroborman
Постоянные участники-
Постов
2870 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021
Elektroborman имел наиболее популярный контент!
Репутация
343 Очень хорошийПосетители профиля
7200 просмотров профиля
-
Мск-СПб стоили они как две "Юности". И были еще вагоны со включенной жратвой и вагоны 1-й класса - вот эти дорогие. На Ярик эти электрички ставили по обычной цене 800-х поездов + в том числе был 1 вагон 3-го класса. Тарифная сетка у обычных сидячек лок тяги иная.
-
Однако скоростные постепенно добавляют, с декабря 2024 +1 Ласта на Кострому. Есть, в основном на СЖД, но и на МЖД парочка. Однако, с заменой на Финист тариф значительно подорожает по сравнению с сидячкой в 107/108, а если Финист сможет проехать быстрее 5,5 ч, то будет скоростник с динамическими тарифами.
-
В Москве очень часто не выкладываю телефон, ключи и др железки из кармана - рамка звенит, но при таком потоке персоналу пофиг. В регионах могут докопаться, чтобы вытаскивать все до тех пор, пока не перестанет звенеть. Но в целом качество РЖДшных досмотров гораздо ниже авиационных, однако в РФ последние тоже иногда умудряются пропустить в ручную кладь отвертки или даже перочинный нож.
-
Этот досмотр крайне избирательный и весь дырявый. На каком-нибудь Ростове-Ярославском, где станцией пользуются несколько сотен человек в сутки, досмотр организован. А в московской пригородной зоне Ярославки на десятках станций за час отправляют больше пассажиров, и никакого намека в большинстве из них нет. Считаю, что в первую очередь это увеличивает общее время пути от порога до порога, причем, весьма неопределенно - можно и за 2 минуты пройти, но в некоторых случаях можно и в 20 мин не уложиться. А во-вторых, организация этих мероприятий не бесплатная. Вот именно. Не, в каком-то виде на пассажиронапряженных станциях это должно быть, т.е., например, комплекс технических средств и сотрудники, выборочно досматривающие подозрительных лиц, наверное, с участием обученных силовиков, а не исключительно хрен знает кого и где набранных. Но полная проверка всех пассажиров ПДС на Восточном вокзале - совершенно излишне, при том, что на соседнем Ростокино Ярославского направления в принципе убрали интроскоп. Как в анекдоте про потерявшего монетку Рабиновича, который искал ее не в том месте, где потерял, а под фонарем, тк там светлее.
-
При падении беспилотника в депо Крюково повреждены 3 "Иволги". Ряд поездов на Д3 отменен.
-
А что факт того, что встречаются люди, покупающие люксы в Крым, должен показать? Поезд проходит через территорию, на которой проживает несколько десятков млн населения, ежедневно в Крым едет несколько тысяч человек, ну да, есть спрос и на вагон люкс, в котором 5 шт 2-местных купе. Тем более, самолеты не летают, из Москвы в любом случае дорога займет сутки, кому-то нужен больший комфорт при столь длинном пути. И есть еще деловые поездки. Для Москвы не сказать, что какие-то невиданные деньги, людей с доходом от 1 млн / месяц довольно много. Могут себе позволить.
-
Только еще надо учесть, что поездо-км Финиста дороже, чем у ЭД/ЭТ. Пригородные перевозки в Ленинградской области на самоокупаемости, но если массовое внедрение более дорогих и комфортных составов не приведет к соответствующему увеличению выручки, то придется просить у обкома денег или разрешения сократить кол-во поездов.
-
Электрификация оправдана при 20+ парах в сутки. Сейчас имеется порядка 10 пар автобусов на Москву и несколько дизелей Голутвин-Озеры. Перевозки Озеры-Москва по жд будут востребованы, если будет обеспечено время пути менее ~2,5 часов.
-
Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью. Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.
-
А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.
-
Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов.
-
По крайней мере сам докладчик на этом мероприятии раскритиковал такой формат с маршрутами не до вокзалов и с искусственной пересадкой на МЦД по конечным. Почему обязательно "криворукими идиотами". И только железнодорожников, когда за пассажирские перевозки отвечает государство. Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. Бывает, что управление командой построено так, что она превращается в сборище профессионалов. Много причин.