Elektroborman
Постоянные участники-
Постов
2940 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021
Elektroborman имел наиболее популярный контент!
Репутация
355 Очень хорошийПосетители профиля
7715 просмотров профиля
-
Во-1, это цитата из оппонента, с которой и пошла подветка этого обсуждения, а во-2, деньги налогоплательщиков как раз не чужие.
-
Это вопрос, конечно. Действующая система весьма несправедлива, например, из Апрелевки в Москву есть скидка по Тройке, а в Нару - нет. Надо изначально было изначально все делать продуманно сбалансированно. Не страшно, объявляем, что Киевское уже сделано полноценно, и там есть тарифное разделение между типами поездов, а в остальных нет. А, скажем, в Балашиху или Усово вообще нет тарифов МЦД при схожем расстоянии. Но обсуждение-то с другого возникло, утверждалось, что для такого разделения поездов проблемой является то, что кто-то должен оплатить сей банкет.
-
Я совершенно не думаю, что московский Дептранс с подмосковным Минтрансом приняли решение ввести такие халявные тарифы из-за боязни, вдруг кто их оспорит в суде 😄 А так, в постановлении РЭК, когда нужно применить разные тарифы на поезда, прямо указываются рейсы, на которые они действуют. Например, владивостокский аэроэкспресс имеет вагоны 2 и 3 классов, так проезд в 3-м несколько выше, чем между теми же остановками обычными поостановочными электричками.
-
Обосновать, что это единственное направление, где сделано разделение электричек на МЦДшные и более дальние по путям, поэтому тариф МЦД с 2 зонами вводится только для первых. Так-то старая тарификация сейчас продолжает действует, и при желании есть возможность купить билет типа Минская-Апрелевка по более дорогому обычному зонному тарифу.
-
Почему же отказываться от зоны "дальняя"? Она могла бы работать только на обособленных путях МЦД-4 Киевки, можно было с момента запуска так и сделать, если правда счет, за который этот банкет, столь высок. Относительно статуса-кво до запуска МЦД-4 Киевки не было бы подорожания, только удешевление МЦД-шных поездов.
-
Повторяю, можно было хотя бы оставить для электричек, следующих далее Апрелевки, старую тарифную шкалу, а халяву по Тройке распространить только на поезда по путям МЦД. Коли уж такое беспокойство, за чей счет банкет с ускорением дальних поездов. А на менее пассажиронапряженном Киевском сделали по-нормальному. И без вопросов "за чей счет банкет" итд, причем, проезд даже стал дешевле.
-
Я понял. Далее Апрелевки по тарифу РЭКСа ездят только составы РЭКСа. Однако реальность в том, что при переходе на схему, что все, что едет за пределы зоны МЦД, идет с минимумом остановок, за эти поезда не только не стали повышать тариф, но и не оставили его прежним, понизив до уровня МЦДшного. Придется. А дальше уже можно развивать тему - может, на дальних достаточно 8-вагонок, а может, часть составов заменить на комбирированную схему из вагонов 3 и 2 классов. Чтобы поднять пассажиропоток и выручку, снизить расходы итд итп.
-
В моих поездках почти всегда получается именно так. Наплевать. Никто не обязан удешевлять проезд на всех поездах по линии. Именно. И по расходам главное - повышение производительности подвижного состава, когда за день вместо, скажем, 3 пар, машина делает 4. И доходы от дальних пассажиров больше.
-
Я предпочту сидя в Иволге, чем в ЭП2Д 3-го класса 😊 Нюансы, что конкретные реализации могут быть весьма кривыми. Но суть, что жизнь не стоит на месте. Да можно было бы просто лафу с новыми тарифами по Тройке распространить только на поезда по МЦДшным путям, а на экспрессных путях оставить старую зонную тарификацию, например.
-
Согласно действующему в стране ФЗ, определяющему ответственных за пригородные перевозки. Например, есть те, кому больше нравится, когда поезда удобные и часто ходят, но это уже нюансы. Важно, что подходы со временем меняются, догмой не является ни советская схема перевозок, ни что-то родившееся, скажем, в 2000-х. А чего это тогда из условного Раменского в Москву стали возить не за 196 руб, а за 90, причем, в них еще включили проезд в метро? За чей счет банкет, кстати? Так я отреагировал на реплику про социализм. И дело здесь совершенно не в том, кто сколько платит за газ или говяжие стейки, а в оптимальной схеме транспортного обслуживания, исходя из баланса спроса, предложения, расходов и прочего. И точно такая же схема работает и в регионах России. И даже, страшно сказать, в Подмосковье, где от Апрелевки до Аминьевской или Минской везут за один и тот же ценник что на поезде МЦД, что на проходящих с минимумом остановок.
-
Так может такое и следует применять везде? Это уже частности, хорошие или плохие для конкретного пассажира - отдельный вопрос. Но изменения есть. Не знаю такие нюансы про Казанку, да и тема про Киевку. Чт ов Серпухове - не знаю, тема про Киевку, построен технопарк в Ворсино, строится большой логистический терминал в Селятино, в Крекшино и под Нарой тоже что-то открывалось в последние годы. Я не понимаю все эти деления на "нашенские - не нашенские" по местечковому принципу, и тем более с какого этот архаичный бред приписывается мне. А на ряде ласточек тверского направления вполне бывает, когда число пассажиров больше, чем сидячих мест. Это не более чем теория, в каждом конкретном случае она может быть применима, а может и нет. Например, на участке Арзамас-Н.Новгород тариф экспрессов и обычных электричек одинаковый. Как и далее в том же районе, хоть в Татарстане от Казани на запад или восток, да много где такого. В капиталистических Германии, Австрии, Чехии и далее по списку тарифы на пригородный со всеми остановками и на региональный экспресс - одинаковые.
-
Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.
-
Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов. И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами. Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.
