Перейти к содержанию

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Постов

    6247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

BeetleJuice стал победителем дня 21 декабря 2022

BeetleJuice имел наиболее популярный контент!

Репутация

855 Очень хороший

Посетители профиля

7607 просмотров профиля
  1. Ну то есть нет у тебя никаких расчетов или хотя бы приблизительных оценок. Одно пустоплёство про отраслевые стандарты. Немудрено, твои математические способности мы знаем по теме пересадки в Ростокино. А Зеркало похоже что в данном случае прав.
  2. Ничего не понял из написанного. Покажи расчёты свои. И отметь не попавшие 10 домов.
  3. Умозрительно надо не полосы рассматривать, а окружности радиусом 700 метров от вестибюлей.
  4. Выполнили свой собственный стандарт-то в данном случае? Или Зеркало прав, что нужна была ещё одна промежуточная станция, как было в изначальных планах?
  5. В каком отраслевом стандарте прописаны метры и что там написано на эту тему?
  6. В каком отраслевом стандарте прописана пешая доступность метро в 15 минут, о которой ты писал выше?
  7. Так там эти неудобства никто не доставляет - за оплату проезда в салоне тупо никто не спрашивает. А контролёры попадаются примерно раз в никогда.
  8. Садовод, тяк Москва и ЮВ - это все одна контора. Переехала в указанные места после закрытия Черкизона. Раньше весь этот «межгород» ездил на Черкизон. Сейчас на ЮВ.
  9. Так он изначально был задуман как легализация садоводоводовского межгорода. В реальности оказалось, что проще автовокзал переехать на садовод, чем садоводовский межгород убрать на существующие автовокзалы. Так на Южных воротах и появился свой автовокзал. Целевой публике этого автовокзала метро не нужно, потому все попытки пустить туда «экспресс до метро» обречены на провал. Самому ТЦ такой экспресс до метро тоже не особо нужен, потому что это по сути оптовка. Работает только рано утром, как это принято на азиатских рынках. А не розничный ТЦ для дорогих москвичей. Доля розницы там маленькая и с потоком розничных покупателей справляется тот транспорт что есть. Когда он был газельного типа, то ходил чаще.
  10. А на областные маршрутки пассажиропоток не мог переориентироваться?
  11. А мне помнится, что там невывоз образовался после отмены МГТшного 112-го на гармошках и дублирующую его маршрутку. С заменой этого всего на обычные БВ от частника. Примерно как с 714 и ещё некоторыми. Ничего умнее срочного создания МГТшного дубля для частника с номером «112э» тогда не придумали. А тут вдруг выяснилось, что «обычного 112 хватает за глаза». С чего бы это вдруг? Пассажиропоток куда-то рассосался что ли?
  12. Историю появления 112э напомни нам всем, пожалуйста.
  13. Про возможность пересадки в Подольске пассажиров из Тулы он говорил. Про «электричку из Тулы, которая будет доезжать только до Подольска» - нет. Похоже, что обрезание тульских электричек по Подольску - это твоя бурная фантазия. Дальнейшее обсуждение этого треда похоже на обсуждение старыми бапками у подъезда свежих сплетен.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.