Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Постов

    2210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

312 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • День рождения 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.

Посетители профиля

7344 просмотра профиля
  1. От трамвайной остановки - 14 по Яндекс-картам, плюс самый длинный в Москве эскалатор.
  2. Кому нужна именно БКЛ, теоретически могут поехать и до Рижской вместо других станций, тем более остановка находится рядом со входом.
  3. "Это первый в России безрельсовый трамвай!"
  4. Уже несколько лет у 42 маршрута интервалы не больше 10 минут в час "пик" и порядка 10-15 в остальное время за редким исключением и без учёта пробок. Вот в пробках иногда умирал, бывало такое... Поэтому с одной стороны интересное скрещивание маршрутов, с другой - совсем разные интервалы и пассажиропотоки у т42 и 110. Т42 является основным вывозным маршрутом на ТТК между станциями метро. Возможно, самый напрядённый отрезок между Марьиной Рощей и Савёловской оттянет на себя трамвай 5-го маршрута, но я в этом сомневаюсь.
  5. Я развил тему про продление маршрута А от Чистых прудов через Сокольники в Останкино, которую не помню кто предложил на предыдущей странице. Когда появится второе кольцо, тогда и поговорим
  6. Естественно, в случае продления А в Останкино 25 маршрут можно будет отменить; будет даже удобнее для пассажиров, ведь маршрут будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Но справится ли кольцо Останкино с таким количеством трамваев?
  7. Сегодня на линии к Рижскому вокзалу снова ездил трамвай, медленно и печально, поскольку перед ним вручную очищали рельсы ото льда и грязи. А к конечной остановке у вокзала сначала привезли информационные щиты с "похорошеллой" (Фото одного прикрепил), а пока я снимал на видео отъезд трамвая от конечной, успели утащить в фургон и увезти в неизвестном направлении, так, что я больше никаких щитов не успел сфоткать. Ничего себе, какая конспирация! Под стеклом на самом остановочном пункте ничего нового не появилось.
  8. Производное от слова "лень" 😄
  9. Нумерация в конце улиц сохранилась с тех пор, когда между Рабочей и Международной улицами и в окрестностях было много пятиэтажек, их снесли в середине нулевых годов, а Международная улица не доходила до Рабочей. А некоторые номера домов, например, завода Красный Путь - с ещё более старых времён, когда в районе Рабочей улицы было порядка 14 Рабочих переулков со своей нумерацией, у Рабочей улицы была своя нумерация, а Международной улицы тогда по-моему вообще не было. Номинально некоторые Рабочие переулки существовали до тех же нулевых годов, но большинство (если не все) не имели ни одного дома. Помню, не так давно у короткого Складочного тупика был дом под номером 205, сейчас не вижу на карте. 15-й проезд Марьиной рощи на карте теперь называется проектируемым проездом №1924, при этом номера всех домов по нему расставлены рандомно аж по трём соседним дорогам. Причём в одном из них - социально значимый МФЦ, который периодически спрашивают в другом месте. А вообще, если вспомнить курьерские времена или игры по городскому ориентированию, много курьёзов с нумерацией не перечислено. Сходу вспоминаю нумерацию по Путилковскому шоссе, например, храм (дом 9 стр. 1), который полтора года назад числился под тем же номером по деревне Путилково, что тоже выглядело странно.
  10. ...мелкого заложения, выходящими прямо на Профсоюзную улицу...
  11. Мы компанией там гуляли, первым заметил не я, но мы все выпали в осадок По личным: на Транспортфест; на Бегущий Город + просто в отпуск; с концертом.
  12. Есть, называется хостел "Узник". Только в прошлую субботу проезжал мимо Крестов, и думал: что же с ними будет в ближайшее время? Я уже трижды побывал в этом году в Санкт-Петербурге. Но это не рекорд.
  13. В первом часу дня перекрывали Ленинский проспект, поэтому сейчас забито большинство сложных выездов.
  14. Раньше была логика, ибо раньше (да и сейчас иногда) забит выезд с Косыгина на Ленинский в центр. Сейчас я не уверен, что так быстрее.
  15. Оптимальный вариант - сместить проезжую часть в районе остановки чуть правее, построить островок для ожидающих трамвай пассажиров, и разрешить автобуса ехать по трамвайной выделенке. И наверное сделать отдельный цикл для трамваев и автобусов секунд на 10. Уменьшилась, но между станциями метро Зюзино и Новые Черёмушки пассажиропоток большой, и т60 является основным вывозящим маршрутом на этом отрезке как самый часто ходящий маршрут, плюс к НЧ и обратно едет намного больше пассажиров, чем к Калужской.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.