Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Постов

    2018
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

216 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • День рождения 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.

Посетители профиля

6114 просмотров профиля
  1. Спасибо! Тему "Срач" не читаю Но судя по описанию, могут и не пустить. Ладно, если буду проезжать мимо и будет свободное время - выйду, прогуляюсь. Специально не поеду.
  2. А по нему уже можно пройти пешком? Он не огорожен? Аналогичный вопрос и про Затонный мост.
  3. Тогда это можно добавить в тему про дезинформирование от Дептранса, ибо судя по их тексту, экспресс-маршруты - не то же самое, что новые бесплатные шаттлы. Может, маршруты пустили на замену закрытой линии метро, о которой мы не знаем? Хотя нет, там были КМ... Просто надо помнить, что у ушастых регулярная беда с логикой и реализацией.
  4. В новости так же указан подвижной состав БК. Я точно не помню, но может быть год назад маршруты вводились только на праздничные новогодние дни, а с лета - на постоянной основе? Кстати, не помню официальной информации о введении этих маршрутов летом - она вообще была? И чем эти новые маршруты мк1 и мк2 отличаются от введённых летом? У меня сейчас нет времени их сверять.
  5. От Полковой короче, быстрее и проще пешком дойти до поликлиники через железнодорожный переход. От Стрелецкой - только если пожилым людям поможет автобус: от остановки до самой поликлиники прилично идти. В Ашан да, ездят, и пожалуй это - единственная точка регулярного пассажиропотока.
  6. Да, и тогда получится удобная остановка около метро Марьина Роща, но согласуют ли левый поворот с третьей полосы вскоре после остановки? С Шереметьевской улицы почти никто не ездит на Полковую-Стрелецкую, поэтому смысла запускать туда 524 мало.
  7. Добавлю, что пару недель назад в воскресенье вечером один рейс не приехал, в результате интервал вырос до непотребных 1 часа 20 минут. Конечно, если вдруг автобус не поехал сильно мимо расписания, но в навигации его не было, а следующий приехал таки по расписанию. Да, на Яндекс-карте уже указано пунктиром и постепенно строится. Поэтому скорее всего оно появится заметно раньше, чем Дмитровская Д1, которую толком не начинали строить.
  8. Автобусы БК не вписываются в поворот между этими улицами, заезжают на встречную полосу, поэтому такой маршрут не согласовывают. Интересно, куда перенесут остановку на Складочной улице. Автобус может развернуться только там, а остановка находится за кругом, если ехать от Двинцев. Неделю назад она стояла на старом месте.
  9. Между тем, сегодня уже третий день работы маршрута 172, а остановочные места выглядят абсолютно так же, как на моих пятничных фотографиях, а на старой остановке "Улица Челомея" за стеклом до сих пор указаны 721 и 111 маршруты. Хотя, сейчас ещё раз посмотрел фотографию остановки и обнаружил за стеклом информационную афишу об изменении маршрутов. Написал жалобу в Дептранс, но я уверен, что ответят через месяц, что на местности всё корректно указано, поскольку за этот месяц успеют исправить (но это не точно).
  10. Посмотрел я внимательнее на маршрут в районе кварталов Юго-Запада, и заметил, что там действительно некоторые остановки понатыканы буквально через каждые сто метров. Я тот район не знаю, но что там остановки можно проредить, спорить не стану.
  11. Кстати, всегда были пассажиры в 721, садящиеся позже остановки у метро НЧ и ехавшие в район Челомея/Новаторов, так и в обратную сторону. Единицы, но были. Подтверждается моя гипотеза о том, что его надо было сокращать по Новаторов, а в 32-33 квартал пускать 111-й маршрут. А по-хорошему 721-й и 111-й вообще не трогать, а запускать новый маршрут, причём от Профсоюзной, как предложил Антикарг. Но всё упирается в отсутствие водителей и в диспетчерских не там, где надо.
  12. И этот давно существует, и с Власова на Намëткина. Считанные часы до запуска нового маршрута, и вот так сейчас выглядят новые остановочные пункты на Намëткина и Челомея. На третьей фотографии - существующая остановка у Воронцовского парка, где завтра будет останавливаться только 111 маршрут, и единственное упоминание останавливающихся маршрутов - небольшая табличка о грядущих изменениях на столбе. В обратную сторону один автобус остановился на новой остановке, второй - на месте старой остановки (останавливался ли на новой, я не заметил). Вот такая информированность от Дептранса.
  13. Левый поворот на улицу Намёткина давно существует, я им пользуюсь иногда На перекрёстке Намёткина/Профсоюзная после недавнего изменения движения стало немного лучше - теперь пробка не хроническая, а периодическая.
  14. Идея неплохая, но почему не против часовой? Я периодически хожу и езжу по Гарибальди, и визуально в сумме пассажиропоток ОТ метро суммарно кажется больше, плюс если Дептранс не хочет убирать заезд 616-му к МФЦ, то пусть такой новый маршрут поворачивает сразу на Пилюгина. В утренний пик мне попадались плотно заполненые 721 от метро, вечером к метро они почему-то всегда свободнее. Возможно, вечерний "час пик"там в какое-то другое время, не знаю. А в целом да, более частый маршрут мог бы поспособствовать спросу на него. Маршрут в начало улицы Намёткина стал более актуальным после строительства высоток д. 68 по Профсоюзной.
  15. Абсолютная глупость и противоречие самому же себе. Отмена одной остановки сокращает время движения автобуса на полминуты, а для пассажиров в данном случае увеличивает на 7-8 минут (лишние 400-500 метров ходьбы, плюс не забываем про неудобный для пешеходов перекрёсток Намёткина/Профсоюзная, на котором меньше чем за две минуты физически нельзя перейти две улицы). У меня уже есть привычка ходить от метро до работы почти полтора километра пешком, ибо у существующих сейчас маршрутов от метро до Полимерных материалов непотребные интервалы даже в часы "пик", но для чего тогда нужен наземный общественный транспорт? Чтобы проехать от одной станции метро до другой, или всё-таки это "транспорт последней мили"? Про расстояние между остановками вообще запутались - то километр - это нормально, то 500 метров, то нужно смотреть по ситуации, которую я уже обосновал ранее. И напоследок - я не один раз встречал в других городах мира со сравнимой плотностью населения расстояния между остановками в 200-300 метров. Не забывай, что на Новаторской ещё и БКЛ. Между Власова и Новаторов по будущей трассе 111-го маршрута ездил социальный маршрут (забыл номер) и возил воздух. До Новаторской хоть какой-то пассажиропоток набрался бы. А новый 172 в итоге на Новаторов будет туподублем других маршрутов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.