Перейти к содержанию

Ramirez

Постоянные участники
  • Постов

    3156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Ramirez стал победителем дня 17 декабря 2023

Ramirez имел наиболее популярный контент!

Репутация

339 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Ramirez

  • День рождения 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Посетители профиля

3483 просмотра профиля
  1. Говорят, КЖЦ по Нефазам настолько медленно работает, что недовыпуск на многие маршруты стал просто критическим. У ЛиАЗа КЖЦ ещё в пределах здравого смысла, а Нефаз совсем забивает на обслуживание своих довольно сырых колесниц. Скорее всего, данная акция обратит внимание вышестоящих властей на проблему КЖЦ и, надеюсь, принесёт некоторые аппаратные решения. Например, можно передать полномочия по ремонту ПС паркам, при условии увеличения финансирования )))
  2. Сегодня вечером ЭРка была рейсом Детково — Киевский вокзал. Кто хочет покататься, добро пожаловать! Например, она поедет через полтора часа в Калугу с вероятностью 99% И, кстати, впервые за долгое время волна Касыма выполняется. Так как вчера ЭРка прошла экспресс-ТО в депо, по итогам которого половина вагонов продолжают ездить практически без отопления, и выехала Михнево — Столбовая — Михнево — Куровская
  3. По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа )))) При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать ))))))
  4. Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин. 2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска. Затем 613 естественно просел
  5. МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много ) Точно P.S. Не, ну это ор )))))) МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт)))
  6. 25 декабря ожидается выход на Аннушку Новогодней Татры-платформы 00219 (в конце 00х была известна как 1946, первый вагон системы, на тм1). Ранее Татра-платформа ездила только в дни НГ-2018, а также была замечена на улицах города в конце сентября 2020 во время великого переселения всех каких только можно вагонов из депо Апакова на ТРЗ Но есть одна проблема, по имеющейся на сейчас и перепроверенной у надёжного источника информации — Татра будет ездить без пассажиров ((( Надеюсь, руководство ГУП Московский Метрополитен и Департамента Транспорта соизволит покатать фанатов в Татрочке по Московским улицам, а то как-то приказом каких-то очередных заек ещё в 2021 году Татры от эксплуатации с пассажирами отстранили, причём максимально резко, и замена им не пришла до сих пор😅 Вспоминается, как 26 ноября 2011 накануне выборов в Думу был трамвайный парад на Чистых, и Николай Лямов неожиданно пригласил всех желающих проехать круг в ретротрамваях...)
  7. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
  8. Про 862 не писали, он в 8 ТП ))) Маршрут внутри Солнцево, ну и дурдом в нашем НОТе устроили))) Богом забытые маршруты типа 111 теперь в двух парках))) МЦ2 теперь в 14 и 18 парках
  9. К сожалению, не соблюдается разбивка составов по дням. Например, ЭР2Р в субботу была рейсом 8-55 из Калуги, а сегодня в 2-30
  10. Вот такое сообщение скинули в ТФ-чат из чата ЖК Пригород Лесное: "На маршруте 871П /871ПШ автобусы сняты с линии, по причине отсутствия топлива и нежелании Перевозчика "РАНД-ТРАНС" финансировать заправку. Топливные карты водителей заблокированы. Не ждите автобус. Пользуйтесь маршрутами 367П, 367Н, 367В <...> Надеюсь, что это только завтра такая забастовка" Видимо Ранд Транс, не дожидаясь 1 января, скоропостижно покидает коммерческие маршруты МО... Вспомнилось, как с 2015 г. Мосгортранс уходил с маршрутов Подмосковья, при этом в ночь с 31.12.2014 на 1.1.2015 время работы того же Реутовского 17 продлевалось до 2 или 3 ночи )))
  11. От Бауманской до Китай-Города внутри был адский ад, с Краснопресненской до Трёшки тоже самый настоящий биткомрайдинг )))) В Серебчике зарядки не используются, работ по ним с лета визуально не замечено. Но планы перевести М3 на электробусы есть, надеюсь, что после схода снежного покрова займутся зарядками в Серебряном Богу
  12. Пока фиксирую, что запуск электробусов на м3 прошёл не очень хорошо - ПС по маршруту не было 45 минут, теперь электробус едет в мясо )))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.