Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content Count

    1,890
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

om2002 last won the day on July 14 2020

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

735 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,471 profile views
  1. Да уж блин. Хотел я тут на днях поздним вечерком прокатится на 41-м, коль уж всё равно метро закрыто, и офигел от того, что следующий автобус ожидался по расписанию аж через 1.5 часа почти.
  2. С неё нельзя деньги вернуть взад. В отличие от. Не знаю как прям сейчас, но ещё около года назад в сегменте до 9-10 тыр NFC был в считанном числе моделей. Вряд ли такие телефоны можно назвать супер дешёвыми. А с тех пор ещё и курс валют сильно подскочил. Вряд ли жители какой-нибудь Тульской области могут массово побежать за новыми телефон за 10-15 тыр только ради пополнения Тройки.
  3. А Тройки вообще разве дружат с дробными ценами (с копейками)?
  4. Откуда именно вы тут предлагаете "непосредственно" впускать и выпускать пассажиров? Через адм. здание депо или снести его и вернуть всё как было 50 лет назад? ИМХО с таким же успехом можно предлагать высаживать пассажиров в цехах любого другого действующего депо.
  5. А я смотрю читать предыдущие комментарии и обсуждения тут стало совсем не модно...
  6. Как раз у тех, кто уже едет на КМе всё равно особого выбора нет. Ну не знаю. Пока вы пальцем не ткнули, мне лично не попадалось, хотя я специально интересовался. На оф. сайте ДТ жёлтая плашка про закрытие, например, ведёт на совсем другую страницу. Там много всякой фигни про то, как нам улучшит жизнь БКЛ, а вот про повторный проход ни слова. А как должен найти обычный пользователь ту страницу, что вы указали - фиг знает.
  7. @art_b, такой вариант, честно говоря, не видел. На станциях КРЛ в основном висят вот такие плакаты. Их уменьшенные копии висят на стеклах в вагонах. На обоих про повторных проход ни слова.
  8. На плакатах о закрытии про это ничего не написано.
  9. Это в смысле просто турникеты настроены, как на пересадочных станциях, чтоб повторно деньги/поездки не списывались если уже был проход в течение последних 90 мин? А то побывал сегодня вечерком на Черёмушках, что-то про это нигде там не сообщают. Наоборот из матюгальников предлагают покупать билеты в мобильных кассах в виде кучи газелей, установленных у лестничных спусков. На самой станции на вход турникеты в это время были включены.
  10. А в обратную сторону на Беляево предлагается повторно вход в метро оплачивать или как?
  11. Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше.
  12. Или, что более вероятно, просто к ликвидации МГТ, разбазариванию его имущества и передачу всех автобусных маршрутов частникам. Иначе смысла в слиянии трамваев и электробусов с метро просматривается мало. Заодно и про обещания светлого электробусного будущего к 2021-2030 году можно будет позабыть. Для этого даже в нынешних контрактах с частниками вроде есть какая-то байда про изменение маршрута по указанию какого-то там единого диспетчерского центра.
  13. От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".
  14. Это как это? На Нахимовском и Ломоносовском все срезали ещё месяца три назад. Да и вообще в ЮЗАО уже давно не видел не раскуроченной КС. Вот в Сокольниках сегодня вроде видел ещё кое-какие остатки. Как минимум до Севастопольского уже давно ничего нет. ИМХО специально срезали в первую очередь линию в парк.
  15. Это всё ерунда на фоне поездки в окрестности какой-нибудь Новохохловской на 106-м до открытия МЦК. Да и чтобы сесть на него на Таганской некоторым тоже надо было ещё сначала поскакать по пересадкам метро. Так что с теми возможностями, что дала МЦК, трамвай на Садовом даже глупо сравнивать.
×
×
  • Create New...