Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content Count

    1,776
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

om2002 last won the day on July 14

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

684 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,166 profile views
  1. А точнее не надо было просто внедрять неработу выделенок по выходным под давлением криков автоупоротых в начале 2012 года, что первым делом сделал Ликсутов вскоре после занятия своей должности.
  2. Если у кого и есть эти обязательства, то явно не у конкретного ГУПа, а скорее уж у московских властей. И они также могут выполнять эти обязательства с помощью контрактов с частникам. Это не говоря уж о том, что эти внезапно всплывшие обязательства явно просто наспех выдуманная отмазка для того, чтобы соскочить с обещаний светлого электробусного будущего к 2021 году. Да и контракты с частниками - тоже, кстати. Им-то явно никто не будут заказывать перевозки электробусами. P.S. Интересно, кстати, как выполняют эти оборонные обязательства в регионах, где государственный авт
  3. А если это БВ по вашей улице будет ездить раз в 20-30 мин, да ещё и проезд будет стоит рублей 200? Тут как раз не всё так просто.😊 Вся типа оппозиционная пресса уже давным давно на подсосе у Собянина и его пиар-бюджетах. Во всяких там Новых газетах и Эхах Москвы критика антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.
  4. А для этого никакие парки МГТ никто выводит скорее всего и не будет. Скорее просто МГТ если не полностью ликвидируют, то ужмут до оператора 600 трамваев и 600 электробусов. А автобусные маршруты раздадут частникам. Естественно, с резким уменьшением их общего количества в городе и выполняемой транспортной работы. Собственно, арт-подготовка в виде разработки "оптимизированной" маршрутной сети уже началась.
  5. Думается, в переводе на русский там, на самом деле, имелось в виду сохранение КС и покатушки на музейных машинах по большим праздникам. Остальную КС в Москве, скорее всего, срежут ударными темпами.
  6. ААААААААААААААААААААА! Блин, сначала подумал думал это тов. Устинов над нами тут издевается и потому и ссылки нет. 😵
  7. Не, был бело-зелёный Лиаз 20АП. В 17АП вроде такое старьё вроде не держат. Причём он так еле ехал, что на отправившемся с Варшавки минут на 7 позже 60-м тролле мы потом нагнали этот автобус как раз на повороте на Профсоюзную.
  8. На 72 что-то под закрытие как раз конские интервалы были. Чуть ли не полчаса пришлось ждать, чтоб проститься. Зато потом практически следом (минут через 5-7) на конечную внезапно приехал какой-то совершенно убитый Лиаз Т72. Так что частично уже обовтобусили...
  9. А заодно и для кучи автобусных маршрутов, отправив их наматывать очередные круголя.
  10. На Павелецкой тоже ломик водительнице пришлось доставать прямо сразу после отъезда Ликсутова с офиц. открытия и под прицелы телекамер.
  11. Мало говорить, надо ещё и делать. А пока у нас даже расширение существующих конечных и депо, в которых почему-то вечно не хватает места, уже 10 лет непреодолимая задача, о каких-то там путях к метро ВДНХ и мечтать не приходится... А 43-й или А - похуже. Да и то, что сегодня трамвай едет вовсе не туда, куда ходил месяц назад, можно обнаружить далеко не сразу. Особеннно, когда за окном темнота, а телевизоры в 43-м по-прежнему показывают старый набор остановок.
  12. Быстро дождусь и уеду в Новогиреево вместо Семёновской?
  13. Тот же вопрос интересует ещё со времён отмены старого 20-го и последующих срачей насчёт 20П. Если у нас такой избыток трамваев, что в регионы раздают 10-15-летние КТМы-19, то что мешало просто сделать новый маршрут, не отменяя старый?
×
×
  • Create New...