Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Posts

    1,947
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

om2002 last won the day on October 13

om2002 had the most liked content!

Reputation

774 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,686 profile views
  1. С пенсами особо не церемонятся. Если уж им периодически впаривают ИСЖ под видом "более выгодного" вклада, то тут уж и подавно. Надо, мол, записать ваш голос. Ну надо - так надо. А зачем и для чего - никто ж не объясняет. Ко мне как-то с этой биометрией маринки придолбались, когда вообще просто хотел в их банкомате совершить операцию по карте другого банка. Оказывается, даже банкоматы у них умеют эту биометрию собирать. Еле отвязался под предлогом того, что я ни клиент Сбербанка.
  2. Вот именно! Если там уже сейчас целый отдел дизигниров с собственной типографией, клепает эти жёлтые плакатики про закрытие метро и ремонт трамвайных путей, то тут наверно целый филиал МГТ под руководством Баева потребуется.😊 Как говорится, все всё понимают...
  3. Если уж обсуждать эту галиматью всерьёз (хотя на мой взгляд не стоит), то в Нью-Йорке хотя бы все эти Манхэтанны-Бруклины в основном имеют чётко выраженную естественную границу в виде рек. Да и число мостов между ними не такое и уж и большое. Поэтому там наверное куда большая часть народонаселения хотя бы в курсе границ административного деления своего города. У нас же большинство населения слабо подозревает, где там вообще заканчивается условное ЮЗАО и начинается ЗАО, и к какому точно округу относится тот или иной район. Да ещё и при этом сами баевские зоны не совпадают с границами округов, а их нумерация почему-то вообще идёт от балды (от ЮЗАО). Соответственно, тут даже с Нью-Йорком сравнивать бесполезно.
  4. Не превысит. Из этой свежей писанины отчётливо видно, что цель недореформы - это как раз оставить в Москве не более 100 нормально работающих маршрута. Ибо уже заранее скидывают с себя все обязательства даже по сравнению со старой Магистралью. Теперь социальные маршруты уже официально - это раз в никогда по столбовому расписанию, а не хотя бы раз в 30 минут как раньше. И районным теперь обещают интервалы в 20 минут вместо 15.
  5. ИМХО ничего они там искренне не считают и как раз отлично понимают, что реальной практической пользы от этой идиотии с перенумерацией всего и вся абсолютно никакой. Просто под соусом "остро нужной" реформы "как в лучших домах Европы" ребятки имитируют бурную деятельность и получают немаленькую денежку за это. Чай не за зарплату обычных водил, которых они там всё никак не знают, где нанять, они все эти прожекты изобретают. Это ж не продвижение строительства новых автобусных парков, трамвайных линий или хотя бы ремонт старых в разумные сроки, а не по году. Тут реально работать надо. И при этом никакой БАЗЫ В СТАРОСТИ, как верно выше заметили...
  6. Блин, он прям опережает наши самые смелые ожидания! Я вот тоже всё хотел предложить не останавливаться на достигнутом и тогда уж и всё станции метро переименовать. Удобно же, когда все станции на одной линии будут именоваться в алфавитном порядке! Например, на СТЛ Алтуфьево и Бибирево можно будет даже оставить, а вот дальше придётся придумывать новые названия. На юге этой линии тоже есть вариант сохранить Южную и Янгеля. Для этого правда в целях оптимизации транспортной работы и удобства пассажиров придётся закрыть несколько "лишних" станций. Но чего не сделаешь для удобства навигации пассажиров. Главное ведь, что проехать мимо нужной станции любому человеку, владеющему русским алфавитом, будет намного сложнее!
  7. Не фига. Как раз разбирались уже недавно: согласно АИПу музей должен был быть и там, и там.
  8. Вот именно! Тут вполне легко просматриваются два основных мотива: 1. Имитация бурной деятельности. С пернумерованием всего и вся куда легче впарить народонаселению идею, что мы тут поте лица трудились, думали-гадали-проектировали и, наконец, изобрели аж 100500 "новых" маршрутов. 2. Сокрытие ухудшения работы НОТ в результате отмен маршрутов, потери уникальных связей, уменьшения объёма транспортной работы и т.д. Ибо с перенумерации всего и вся разобраться, что где отменили, что где и с чем скрестили, а что проредили - будет намного сложнее. Причём изначально, я считал превалирующим первый мотив. Но судя по тому что, как тут говорят знатоки, задача стоит не просто в очередной раз перекроить имеющуюся 1 шкурку (которая итак изрядно исхудала в результате геноцида троллейбусов) на 7 новых шапочек, но и при этом в очередной раз существенно подсократить и саму шкурку (уменьшить объём транспортной работы), то идиотия с переименумерации явно затеяна таки ради заметания следов этого процесса. Видимо, действительно, хотят ещё пару-тройку парков переделать в жральни друзей правильных людей или отдать под застройку. Чтобы была БАЗА В СТАРОСТИ, как тут некоторые пишут...😊
  9. Почему нельзя? Вполне можно было строить новые автобусные парки, трамвайные линии, не гробить троллейбус, нанимать новых водителей, создавая им достойные условия труда. А если 10 лет заниматься только бесконечным пиаром сомнительных достижений вроде перекраски автобусов в синий цвет, то только и остаётся как в очередной раз выжимать 7 шапочек из 1 шкурки...
  10. Дык, если вы уверены, что это ошибка и у вас на руках документы с правильными данными, то может надо тогда не родство доказывать, а как раз требовать устранения ошибки в их в БД? ИМХО стоит попробовать перевести общение с кладбищем/Ритуалом в письменный вид и получить от них какой-то офиц. отказ. Далее строчить жалобы в вышестоящии инстанции - Департамент торговли и услуг и мэрию в целом. А если не поможет, то подавать уже в суд именно на устранение ошибки/отказ переоформить всё на вас из-за неё.
  11. Небось Караулов выпал из пантеона😊
  12. Я напомню, Ликсутов на полном серьёзе предлагал перевести метро на батарейки ещё несколько лет назад: Метро тоже заменят на электробусы?
  13. Есть таки подозрение, что дело не только в чьей-то там наивности, но и в совмещении приятного с полезным. Ведь на весь этот "суперважный" дизайн, свистоперделки и всякую там прочую МузыкуВМетро траться немалые бабки, а потом ещё и на пиар всех этих "достижений" транспортного комплекса силами тех же урбанистов. А с другой стороны и отвечать за результат работы всех этих дизайнерских прожектов особо не надо. Ибо большинству пассажиров на них насрать. В отличие от реальных проблем, где есть 100500 "непреодолимых" препятствий в виде Львовича из МКА, префектуры САО, просирающих все сроки подрядчиков и проектировщиков, протестующих жителей, ГОСТов, госзакупок и прочих "лапок". Соответственно, куда проще и удобнее тратить время и усилия на третьестепенную фигню. И спросу почти никакого, а ещё и профит может быть.
  14. Да, на самом деле полно такого, что и не с каких улиц не выезжает, а стартует просто из разных точек той же самой магистрали и дублирует почти на 100%. Особенно всякие там "к": 456к, 144к, 904к. Также есть 2, 553 и т82. В недавнем прошлом были ещё т12 и м4к. Да и если очень надо, то гипотетический мегамаршрут ММ1 может быть не просто Митино-Тропарёво, а даже и 8 м/р Митино - Т.Стан (или Озёрная). И тогда в принципе он заменит и 904 с 904к, и 456 с 456к, и кучу всего остального по пути. А то, что полностью не заменит, можно существенно укоротить до действительно уникального участка.
  15. Тут опять-таки ещё большой вопрос, где наибольшие проблемы с соблюдением. Именно как раз на магистралях куча маршрутов зачем-то дублируют друг друга, а не на второстепенных улицах. Так-то можно было бы как раз наоборот оставить один длиннющий маршрут, если не Зеленоград-Каменка, то какое-нибудь Митино-Тропарёво (или Озёрная) раз в 5 минут, а дублирующий его зоопарк по большей части отменить. Но естественно найдётся 100500 причин почему это сделать нельзя и стабильно работать не может.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.