Jump to content

Kanec

Постоянные участники
  • Content Count

    1,339
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kanec last won the day on March 28 2018

Kanec had the most liked content!

Community Reputation

85 Очень хороший

About Kanec

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

730 profile views
  1. КП- Коммерческое предложение? Конструктивный план? 😀 Спасибо за отзыв, учту и его. Да нет, ну понятно, что никто силком не заставит договор подписывать и в суд не подадут на нас, что вызвали замерщика, а договор не подписали)) Просто в твоём случае вылез частный нюанс, а в моём она сразу предупредила о том, что, поскольку она мне всё подсчитала, отказываться от договора без веских причин моей стороны будет.. ну некрасиво, что ли. Но не совсем верная политика, я считаю. И повторюсь, общалась неидеально, хотя это чат, её бы по телефону услышать... до телефонного звонка не д
  2. Антон, спасибо. По ссылке очень было интересно почитать, особенно сами отзывы))) Понятно, что про любую компанию пишут и плохое, и хорошее, и косяки у вех бывают, и неудачные периоды, и отзывов необьективных до фига, но тут уж слишком) Впечатлило как и кол-во отзывов, так и красочность иных описаний в них)) И сам факт, что они не поленились сходить в суд, конечно, впечатляет. Ну, наверное, так и оставлю сегодняшний вечерний приезд замерщика от Оконного Континента. В крайнем случае, закажу у них дороговатое родное VEKOвское окно, если VHS совсем уж насторожит)
  3. Друзья, вот собственно суть вопроса. Хочу поставить новое пластиковое окно, выбираю из недорогих, но чтоб не полный отстой. Долго общался, выудил более-менее реальную стоимость окон из представителей компаний Оконный Континент и Московские окна (обычно калькулятор на сайте занижает стоимость, а при приезде замерщика начинаются сюрпризы, за то доплатить, за сё) В общем, выбираю из разновидностей VHS Okonti Largo от Оконного Континента, это теперь выпускает VEKO, но, говорят, изделие попроще, чем родное VEKOвское, и REHAU Grazio от Московских окон. По общению больше понравилс
  4. Раньше писалось, а один раз затёрся у меня так абонемент, пришлось ездить так. Более полугода записывал на Ярославском направлении заранее. Последний раз- на период с конца марта по конец апреля. На их карточку, не на Тройку. Всё было нормально, ничего не стиралось)) Просто так, для информации) Так что и мне кажется, что кассирша оказалась несведуща в этом вопросе..
  5. =================================== Что-то вспоминая те места я вобще не врубаюсь где его там впихивать... там же вроде между трамв. кольцом 27-го маршрута и боковым проездом Дмитровского шоссе, по которому троллейбусы (теперь автобусы) едут с Руставели на Дмитровку, места совсем почти нет? Все эти монстры, обязательно около станции метро, доканывают, конечно. И вид города портят, и неудобств кучу создают.
  6. А вроде как мелкое и глубокое определяемся способом строительства. Собсно, если не брать в расчет ДЦ1,2, Выставочную и ЦСКА, то зависимость однозначная. ========================== Опять-таки, там, где я это читал (тему на форуме уже сейчас не вспомню), настойчиво доказывалось, что способ строительства- открытый или закрытый- на понятие "мелкое" или "глубокое" заложение не влияет. В пример приводилась БИЛ, построенная закрытым способом. И действительно, назвать её "станцией глубокого заложения" язык не поворачивается)) А так.. мне, неспециалисту в области ОТ, в т ч метро, просто с люб
  7. Если верить НТ, то 26 метров. Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже. ================================== Где-то на форуме проскакивала информация, что глубокое- от 16 метров.
  8. =============== Не совсем так. Для них наземник (регулируемый)- возможно, меньшее зло, т к подземным переходом пользоваться сложно. Я вот не знаю, еть какие-то подьёмные механизмы в новоотреставрированных переходах для инвалидов и пр., как-то с поручнями связанные, но не знаю, работают ли они, ни разу не видел их в действии. Я к тому, что, или систему лифтов/подъёмников в подземниках содержать не показушно, а реально работающей, или придётся кое-где регулируемые наземники именно из-за маломобильных пешеходов пока оставить. Но, чтобы не создавать пробки, цикл для машин сделать там длиннее
  9. На каких "таких"? 1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле. 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие
  10. Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках. ============================== Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем
  11. В Москве существующие параллельно наземный и подземный переходы видел уже много где. Да, Китай-Город, Новослободская точно, но где-то ещё есть, и не в одном месте, появившиеся именно последнее время. Через ЛЮсиновскую улицу у Добрынинской, да. Но там он давно был. Не знаю.. тут понятно, сколько людей,столько и мнений, но я больше за подземный переход. Питер- там плохая почва для мелких, параллельных уровню земли, подземных сооружений, отсюда и такая специфика. Это даже прикольно, но прикольно именно из-за своей нетипичности- миллионник почти без подземных переходов)) А подземник лучше, т
  12. 191 укорачивается до Селигерской. Да, я сразу не просёк. Объявления про МГТ и про частников в разных местах потому-что)))
  13. ================================= Скажи: от станции МЦК Окружная проход к метро сразу видно? В какую сторону там идти- западнее, восточнее Савёл. напр. ж/д? Просто поеду завтра вечером, уставший, из области домой на Селигерскую, и уже в темноте, и с вещами. Боюсь заплутать в этом маразме и хаосе))
  14. А вот отмена 591-му заезда к П-Р- это правильно. Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская ))) ..кстати, пока не соображу. Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное, например 677-й, и, соответственно, хоть что-то похожее на экспрессы останется?
×
×
  • Create New...