Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Content Count

    915
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Community Reputation

95 Очень хороший

About maverik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

2,157 profile views
  1. А кусок 637 по Отрадному отдать 880.
  2. Пески там по факту нужны всем рейсам. Там еще ШЧ, и на 10:30 сотрудники едут на участок за Голутвин, как и на 16:30 обратно. Про Голутвинские. Мысль в том, что с участка Голутвин - Раменское соотношение пассажиров идет все же в пользу Москвы вида 60% / 40%. То есть примерно 6 пассажиров едут внутрь мкада, а 4 - не доезжают до него. Что касается участка Голутвин - Рыбное, то там 9 пассажиров едут не в Москву из 10, а из тех, кто едут в Москву 70% - льготники, которым бесплатно, остальные - дачники от полустанков, где нет экспрессов. Да, понятно, что остановки 113, Хорошово, Конев Бор, Шифе
  3. А ничего, что эти зелёные для вахтовиков и студентов из Рязани и окрестности? У них нет задачи везти в Москву быстро - для этого есть пдс и экспрессы. А ничего, что в 17-15 по Пескам толпа студентов едет на Рязань? А на 19-00 приезжает из Рязани? На 8-30 толпы вахтовиков едут со смены со складов в Быково и Отдыхе, их куда? Я как постоянный пользователь хочу сказать, что текущее расписание обычных зелёных на Рязань абсолютно адекватно нынешнему сложившимуся пассажиропотоку. Если что-то и ускорять, то скорее надо Голутвинские на 3-4 пути перекидывать - на них по станциям ощут
  4. Я откровенно говоря не понимаю, что МГТ там тупит. Давно пора Т78 превратить в 9** экспресс. Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть к ст.Бескудниково (как с Т47 планировали). Т3 вернуть разворот какой он был 10 лет назад: Маяковская - Садовое - Самотечная. Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще). 692 отмена. На 82 и 72 усиление засчет освободившихся машин.
  5. Про оптимизацию в центре. Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому. А именно: Лужники - набережная - Варварка - Китай Город - Садовнические - Павелецкий вокзал. Очевидна конечная А и Б. Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна, как и покатушки 158 до Павелецкого проезда. А конечно же нужен, но я бы его закрутил через Воздвиженку односторонним кольцом (Остоженка - бульвар - Воздвиженка - Моховая Остоженка). 15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом. Обеденные рейсы Бк я бы гонял по С12
  6. Если я правильно понимаю, то там будут строить конкорсы и тогда подвинут 1 путь (который сейчас на Москву) на место платформ, а на его месте будет островная платформа на 1 и 3 пути. Минус этого всего - лезть на мост всем, плюс - общая платформа для всех электричек на Москву.
  7. А это не выход на Н3 перед первым кругом? Он же вроде катается по т25 днём, потом в 22-23 заряжается, потом стартует по маршруту на Уссурийскую.
  8. Попасть элементарно, но не нужно. Там ветка от Панфиловской прямо в депо идёт. Просто много обслуживания делается в тупиках Балтийской и Андроновки.
  9. Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей? Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.
  10. Там ещё всю проходную горловину перестраивают практически с нуля. Тут где-то схема валялась. Реально там сможет только несколько горьковских тупиков работать и все. Кроме того, неясно где отстаивать и обслуживать составы, как локомотивом обгонять и прочее.
  11. Как я понимаю, на 1 этапе весь транзит с Курского и часть поездов с Горьковского. На Курском совсем не останется ПДС. После достройки 3-4 пути до Каланчевской и перестройки Курского вокзала - на него вернутся скорые с Курка и Горьковки, но на Черкизово уедут с Митьково, уже на постоянку.
  12. Это ее верхняя часть. Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.
  13. Там у 7 автобусного речка Лихоборка, а в сторону Отрадного после Владыкино более менее сухо. Очевидно, что проще построить одну глубокую станцию, чем подъем, мелкое залегание и спуск.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.