Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Content Count

    907
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Community Reputation

91 Очень хороший

About maverik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

2,020 profile views
  1. Попасть элементарно, но не нужно. Там ветка от Панфиловской прямо в депо идёт. Просто много обслуживания делается в тупиках Балтийской и Андроновки.
  2. Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей? Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.
  3. Там ещё всю проходную горловину перестраивают практически с нуля. Тут где-то схема валялась. Реально там сможет только несколько горьковских тупиков работать и все. Кроме того, неясно где отстаивать и обслуживать составы, как локомотивом обгонять и прочее.
  4. Как я понимаю, на 1 этапе весь транзит с Курского и часть поездов с Горьковского. На Курском совсем не останется ПДС. После достройки 3-4 пути до Каланчевской и перестройки Курского вокзала - на него вернутся скорые с Курка и Горьковки, но на Черкизово уедут с Митьково, уже на постоянку.
  5. Это ее верхняя часть. Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.
  6. Там у 7 автобусного речка Лихоборка, а в сторону Отрадного после Владыкино более менее сухо. Очевидно, что проще построить одну глубокую станцию, чем подъем, мелкое залегание и спуск.
  7. Потому, что заезжают с оборотом по Каширской? Разве не закрыли Замоскворецкое то уже?
  8. Интересно, как там с вывозом на новых дневных четырехвагонках до Калуги. И почему религия не позволила их порезать по Бекасово, со стороны области? Я летом на 14 из Москвы ездил, там было в 11 вагонах полненько...
  9. Меня вот осенило, а почему не махнули хвостами 380 и 428 в Свиблово? 428 до Русанова, 380 через Нансена до ВДНХ. Понятно, что интервалы и выпуск надо подкрутить, но явно решается проблема с остановкой у Свиблово. Правда, возможно есть проблема - на Амундсена есть большая поликлиника, возможно ради нее там стоит сохранить движение БВ.
  10. А может быть 774 вместо 665 на Ховрино, а 928 полуэкспрессом после Лобненской на Дмитровском: Дмитровское 155, Лианозово, Алтуфьево, Будапешт, Лескова, КГФ, Тихомирова, Поликлиника, Молодцова, Полярный, Полярная, Шокальского, Бабушкинская, Орион, Лосинка.
  11. Про 172 - можно сделать жесткий изврат в виде Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Грекова - 10 кв. С самопересечением. Так теряется остановка у Храма Саровского, но зато меньше пробок и совмещенная посадка есть. Связи Осташковской и Бабушкинской нет - там одна остановка (погранучилище) в 200 метрах от остановки на Тайнинской, где интервал раза в 4 меньше )) Поэтому никто там 349 не ждет. А с Извилистого ходят на 649 - он почаще и поближе.
  12. Да вроде всегда так и было. Это засылы на Сухиничи же, по ночам. Днем 6 вагонов нет.
  13. 93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. 172 поменять безболезненнее. Да, причем мои предложения исключительно приведут к оптимизации количества пс на линии и его равномерному заполнению. Плюс я уверен, что проезд мимо м.Медведково будет пользоваться спросом у бабок, так как на Шокальского почти все соцслужбы района. А по Стартовой если прикинуть - там реально страдает связь Госпиталь - Тайнинская ул, но я предлагаю ее на 349. Что-то имхо там максимум 1-2 человека таких в сутки.
×
×
  • Create New...