Jump to content

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Posts

    5,883
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

BeetleJuice last won the day on February 21

BeetleJuice had the most liked content!

Reputation

731 Очень хороший

Recent Profile Visitors

4,809 profile views
  1. Бюджет Московской области - что-то порядка 700 млрд. рублей в год. Из них на строительство новых дорог тратится порядка 100 млрдов. Те цифры дотаций, что ты называешь - они все где-то на уровне инженерной погрешности находятся. Ну построят чуть меньше дорог, зато будут ездить на нормальных электричках. Дело не в наличии денег как таковых, а в их распределении. Тем, кто их распределяет - электрички не нужны, они в них не ездят. Зато они ездят по дорогам. Потому тратить 100 ярдов на дороги - можно, а 6 на электрички - непозволительная роскошь. Пускай самоокупаются. В Москве с транспортным бюджетом картина очень похожая. Неудобное метро с кучей лестниц и неудобные пересадки - все по той же причине: распределителям денег нужны бесмветоыорные магистрали и развязки, а как там индейцы будут прыгать по пересадкам метро и какими кривыми трассами оно будет ехать их не интересует от слова совсем.
  2. Опыт Ленинградского направления как бы показывает, что вопрос с современным и комфортным подвижным составом для пригорода российского мегаполиса лежит вовсе не в финансовой плоскости. Добровольно хотеть ездить втроём на дермантиновых лавках шириной в 2,5 пассажира в коленки соседу в 21 веке - никто не запрещает. Но идея так себе. Московский мэр и его окружение эту идею тоже не понимают ещё со времён открытия МЦК, когда ЦППК туда эти «современные электропоезда» запустить хотело. Так что текущая их ниша - обслуживать территорию за пределами МЦД, куда московский мэр невхож. Не пойму, чего Зеркало так беспокоится за езду стоя в Ласточках. Его станция разве входит в зону действия МЦД? Если не считать места шириной в 0.5 пассажира - то мест получится одинаково.
  3. 20 год для любого транспорта глубоко убыточен. 21 скорее всего тоже. Это вообще пострадавшая отрасль. А вот показатели 19 года говорят сами за себя. А мне вот недавно попадалась статья, где Синара делала сравнение стоимости владения Ласточек и Иволг при изначально более высокой стоимости Ласточки. Получалось что Ласточки в итоге дешевле. Какие там внутрикорпоративные расчеты между карманами РЖД - дело уже десятое. Рыночные механизмы там не работают, а все остальное подрисуют как надо после пинка сверху. Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки. Или будешь стоять в Иволге. Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира. Даже если какая-то экономия от скотовозов и бомжевозов возникнет (и то сомнительно) - тебе лично из нее не достанется нисколько. Так устроена система, в которой мы все живем. А вот хреновые условия при поездке на работу - будешь ощущать каждый день. В исследовании, которое публиковалось на сайте ДТ где-то в районе 12-15 годов после строительства 6 путей на Ярославском направлении вопрос должен был решиться. Про Горьковское было написано - что дефицит предложения останется даже после строительства там 4 путей. То есть проблемное направление только одно, и его наличие - не повод оставлять скотовозы на остальных 9 направлениях.
  4. Судить лучше по каким-нибудь годовым отчетам и прочим документам. Тогда разговор мог бы получиться более содержательным.
  5. Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. Да и бомжевозок там уже мало осталось. И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. Проблемы со скотовозностью для простых людей там, где прослеживается цепочка ЦППК - ТрансМашХолдинг - Ликсутов.
  6. И скотовозки не годятся. Особенно в компоновке с фото где сидения 2+1 и в коленки соседа.
  7. Какая разница сколько там сидений, если туда просто заходить страшно. Весь этот ЖД-пригород - позорище на теле Москвы. Пригородные автобусы на Садовод выглядят и то цивильнее.
  8. Ага, спасибо что хоть эти есть. Потому что часто и этого нет - вместо 11 вагонов приезжает 9.
  9. Ну и прекрасно. Что тебя устраивает больше: Это? Или это?
  10. Потреплют всякими соединениями, может чего путнего и выйдет.
  11. Это где метро соединили с автовокзалом и автобусными остановками длинным подземным переходом в 200 метров что б прогонять толпу из метро через торговый центр? Для которого место нашлось вплотную с вестибюлем. А для автовокзала место было почему-то только на задворках.
  12. Что б скотовозные Иволги пустить на МЦК. Тема вроде бы с этого начиналась. Эта мера как раз и подзабьет Арбатскую.
  13. А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.