Jump to content

BeetleJuice

Постоянные участники
  • Content Count

    5,676
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

BeetleJuice last won the day on February 21

BeetleJuice had the most liked content!

Community Reputation

685 Очень хороший

About BeetleJuice

  • Rank
    Kорифей

Recent Profile Visitors

  1. Жители Ярославского оценят этот опус по достоинству 🙂
  2. Представляю. Представляю себе сколько выпуска высвободится после отмены автобусов т76 и 903. Зачем они нужны, раз там уже есть магистральный транспорт? Пущай и ездят на нем 🙂 А для местной развозки до метро ВДНХ и 536 автобуса хватит.
  3. Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. Медленно оно и сейчас автобусом вывозится. Нет смысла переводить тормознутое убожество с резиновых колёс на железные. А в Строгино когда всех насильно с автобусов в трамваи загнали, которые вечно таскаются по мосту - жители только проиграли по времени.
  4. Метро туда нужно хотя бы для того, что б обеспечить жителей скоростным внеуличным транспортом. Трамвай этот ваш на эту роль ни разу не катит. Поток на 4-вагонные поезда раз в 2.5-3 минуты (пресловутые 20 тыс. пассажиров в час) будет и при текущей застройке, а бОльшего для оправдания строительства метро и не нужно.
  5. Раньше вроде как в Воронеже аэропорт не в состоянии был больших самолетов принимать.
  6. А что вообще он делал над территорией РФ? Где Минск, где Анталия, а где Воронеж...
  7. Тогда про Вредитель - прошу прощения. Но зачем остальные хотят кушать кактус - решительно не понятно.
  8. FanatOT, ты точно фанат ОТ, а не вредитель? 40 км/ч - это средняя скорость метро с учётом всех остановок. У 17 трамвая среднюю скорость после отмены турникетов по-моему публиковалась около 18 км/ч У московского автобуса - 12. Зачем добровольно хотеть ещё одно тормознутое убожество вместо (_вместо_, а не в дополнение) нормального магистрального скоростного внеуличного транспорта - не понятно совсем.
  9. Там на МКАДе где все эти 3-5 этажные многоповоротные эстакады построены они все равно сами себя блокируют. — Я просто не вижу связи между наращиванием числа этажей на развязке и заездом 54 (и других) к меге. В каком бы виде это не было построено, и на сколько сильно загружено - для ОТ такие заезды все равно останутся долгими по времени, а потому неприемлемыми для основного потока пассажиров указанных маршрутов.
  10. У меня больше всего вопросов возникает к месторасположению станции - ее вроде как хотят строить не в глубине застройки, а на берегу реки. То есть станция априори будет востребована только наполовину своих возможностей.
  11. Это красивая фраза, но по жизни не соответствует действительности. Недавно написал в ЦППК письмо о том, что в Усовской Иволге нет воды у туалетах. Прислали ответ, что через 10 дней после моей жалобы туалеты откачали и вагоны водой заправили. Дальше в письме пошел плач ярославны про то, что они делают это в пунктах оборота и при каждом заезде в депо (10 дней им для этого понадобилось), а в пути следования они ничего сделать не могут. Ну а виноваты в сложившейся ситуации конечно же уважаемые пассажиры: "Интенсивное использование пассажирами туалетных комплексов является причиной
  12. Так и ты его не обсуждаешь, а только пишешь всякие глупости в категоричной форме.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.