Jump to content

Полуниця

Постоянные участники
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About Полуниця

  • Rank
    Специалист по окраинам

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

798 profile views
  1. Вполне нормальный аргумент. Ибо если не он, никто о нём больше не позаботится. Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы; ехать по проезжей части - обматерят автомобилисты. Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?
  2. 753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршр
  3. Коль уж МГТ расщедрилось на пуск автобуса по Бесединской развязке.. Как вы считаете, возможен ли пуск автобусов по северной части Шипиловского проезда? Если да, то можно 740 продлить по Шипиловскому проезду (либо до 6 мкр Ор. Бор., либо до 3-й Радиальной)
  4. Самолёт - это, конечно, хорошо, вот только не все вещи я бы рискнул в них перевозить. Например, зная, как там швыряют багаж, я ни за что не погружу туда свой велосипед. А вот погрузить его в поезд - милое дело. Поэтому чем шире будет выбор поездов до Минска, тем лучше. Поэтому уже который год подряд за 45 дней перед майскими праздниками приходится вставать в 7:50 утра, чтобы купить мало-мальски нормальные билеты до и от Минска, ибо если это сделать в 8:30, то шансы найти нормальное место в нормальном поезде заметно упадут.
  5. По поводу дневных поездов из Москвы в Минск. С точки зрения туризма, дневной поезд - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным. Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То ест
  6. Удивительно, что в кое-то веки МГТ удалось согласовать маршрут по такому узкому участку. С учётом того, что маршруты по подобным участкам никогда раньше не пускали, был уверен, что ничего не пустят и через Бесединскую развязку. Но раз уж через неё всё-таки пустили, может, это послужит прецедентом для пусков таких маршрутов как, например, Братеево-Капотня, Братеево-Орехово и даже Братеево-Бирюлёво?
  7. Только что обратил внимание, что у нас на форуме 2 Кайзера: один (Kaiser) активно играет в "Досчитаем до", а другой (kajzer) - представляет либерально-прозападный истеблишмент в "Политбаталиях".
  8. По поводу прошедшей зимы можно сказать следующей. 1) Действительно, как уже было замечено, она выдалась довольно тёплой. Я даже ни разу не надел дублёнку: температура ниже -10 была редкостью. 2) Осадки были редко, но метко: один снегопад 25 декабря чего стоил. Потом ещё несколько похожих дней было, но с меньшей интенсивностью. 3) Но и солнечных дней было мало (в феврале, правда, чуть побольше). Основной пейзаж прошедшей зимы - серое небо, грязный снег, периодически чередующийся с лужами. Вывод: зима была тёплой, не очень длинной, но в тоже время серой и грязной.
  9. Кстати, мне всегда было интересно. Несмотря на то, что в Советской Москве районы официально делились на Красногвардейский, Калининский и прочие, как же при советской власти, при всём её желании противопоставить себя дореволюционной России, появились такие названия станций метро, как "Ясенево", "Орехово" и др.? Были ли данные назввния при СССР до открытия станций метро где-либо юридически закреплены? И вообще, какие наименования районов использовали москвичи в ту пору: официальные или те, по которым и получили свои названия станции метро?
  10. Ну вот обновил я свою крайнесеверную точку. Поскольку с пересечением границы, которое мы обсуждали в соседней теме, проблем не возникло, то теперь мой компас выглядит так: Север - Хельсинки; Восток - Сергиев-Посад; Юг - Хургада; Запад - Париж.
  11. Не согласен. Улица Алма-Атинская находится значительно далеко от одноимённой станции метро. Гораздо ближе к ней Братеевская, Ключевая и Паромная. Так для лучшей ориентировки как раз и следует называть станции по районам, в которых они располагаются! За исключением, конечно, случаев, когда в районе станций >1. Кроме того, названия станций, звучащие как существительные среднего рода, довольно приятно воспринимаются на слух.
  12. По моим личным наблюдениям, самый гоповый микрорайон в Серпухове - это Ногинка (который находится к востоку от железнодорожных путей).
  13. А я не удивлён. Местным аборигенам, небось, такие понятия и незнакомы.
  14. Кстати, пусть это и небольшой ОФФ, а если сегрегировать Подмосковье по сторонам света, какая часть Подмсковья самая лучшая и какая, наоборот, самая худшая (по контингенту, по социальному благополучию, по инфраструктуре и т. д.)? Судя по разным источникам, к лучшей явно не относится восточная (так, про электрички Горьковского направления ходят "легенды" - даже на ФОТе иногда они упоминались как самые гопнические). За четверть века очень часто бывал в южном Подмосковье. Благополучной это часть Московской области тоже назвать сложно. Остаются север и запад. Если бы этот вопрос был задан до 01.
  15. А это уже не пассажирам решать. Официально разрешено? Разрешено. Водитель дверь открыл? Открыл. Я проезд оплатил? Оплатил. Всё, если кому-то что-то не нравится - их проблемы. Это общественный транспорт, а не личный.
×
×
  • Create New...