Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Content Count

    21,948
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    282

Юрий А last won the day on August 5

Юрий А had the most liked content!

Community Reputation

2,807 Очень хороший

1 Follower

About Юрий А

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

9,610 profile views
  1. Я смотрю с точки зрения узнаваемости и уникальности названия. Так вот, "Почта" это название, которое вообще ни о чём не говорит. Из той же серии что и "Магазин", "Школа", "Кладбище" и прочие "По требованию", то есть название, которое может относиться к остановке в любом районе и почти на любой улице. АТС в этом плане хоть и никому как сам объект не сдался, но хотя бы не настолько часто встречается. И в ситуации когда к "АТС" все давно привыкли как к локальному топониму, а "Почта" это название ни о чём, переименование получается в лучшем случае бессмысленное, в худшем вредительское.
  2. Да нет, ну некоторые переименования по делу всё-таки. Например, Алтуфьевское шоссе, 40 на Римского-Корсакова совершенно по делу переименовали. Могу ещё 2 места подсказать: Остановка 255-го "Метро Кропоткинская" в сторону Таганки в Соймоновском. Люди на предыдущей остановке слышат по бубнилке "Метро Кропоткинская, следующая Метро Кропоткинская" и думают что автобус как м3 к другому выходу подвезёт, а реально от той остановки возвращаться к метро пешком ровно столько, сколько они проедут лишнего. Предлагаемое название - "Соймоновский проезд". Конечная Марьино (экс-троллейбусная). Наро
  3. Вот это отожгли так отожгли. Вместо всем привычного, знакомого и понятного Вороново, конечная будет называться странной и никому кроме совсем местных непонятной аббревиатурой ЛМС. Интересно сколько народу из-за этого убогого горе-переименования не сядут в свой автобус просто потому, что "Чего, какой ЛМС, а это где? Да ну нафиг, не поеду, а то фиг знает куда ещё увезёт."? А вообще, всякий раз, когда вносишь эти пачки переименований на карту, не покидает ощущение того, что как минимум в половине случаев переименования ради переименований: бессмысленные, бесполезные и беспощадные. Был
  4. И снова начался парад фанатиков... 200/6=33 человека на эту микроскопическую вагонетку? Ты сам-то себе это представляешь? Про 290/6=48 я даже спрашивать не буду.
  5. Проблема в том, что московский монорельс с точки зрения провозных способностей это самый обычный автобус. И развивать этот сверхдорогой аналог автобуса смысла нет ни малейшего. Я в курсе что бывают и более вместительные монорельсы, но для этого нужны как минимум другие габариты линии и станций. Соответственно получается, что если и развивать его, то явно в других габаритах, а следовательно и с другим ПС, а ПС для этой линии даже в этом случае останется уникальным.
  6. Причины удаления две: 1) Слишком высокая степень агрессии, не допустимая для этого форума. 2) Попытка ухода в политику. Не партии, а именно политику.
  7. Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ.
  8. Я лично потребовал построить трамвай вместо монорельса. Чего и остальным предлагаю сделать.
  9. По разным, но целевой пассажиропоток у них один. При этом 199к кроме той самой последней "целевой" остановки задублирован другими маршрутами, а вот по 368 только не самый частый 252. Так что решение вполне логичное.
  10. Срок действия старых контрактов прописан чётко - 5 лет. Соответственно по истечение 5 лет перевозчик не только не обязан, но и даже не имеет права продолжать обслуживание маршрута, а учитывая что непосредственной выручки от продажи билетов ровно ноль и вся доходная часть бюджета перевозчика идёт исключительно официально от города согласно договору, то Автокарз, разумеется, альтруизмом заниматься не станет и нелегально пытаться продолжать работать не будет. Ты не поверишь, но на данную секунду я знаю по теме ровно столько же, сколько и ты. Точнее я знаю немного больше в общих чер
  11. А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что эт
  12. Есть информация, что т56 на Вагоноремонтную заряжаться катаются.
  13. Мне вот что интересно. По работе частенько оказываюсь в этих самых различных новостройках. Так вот, если в старых районах кипит жизнь, то в многочисленных ЖК часто встречает лишь мёртвая тишина. Пустые улицы, пустые дворы, пустые окна... Приедет маршрутка, выйдет из неё 10 человек, разбредутся они кто куда и всё, через минуту снова мёртвая тишина. Есть ощущение, что кризис перепроизводства рынок жилья уже накрыл по полной и дальше по идее должно начаться естественное торможение. Ибо какой смысл строить, если и то что есть не особо продаётся?
×
×
  • Create New...