Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Content Count

    22,273
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    297

Юрий А last won the day on April 4

Юрий А had the most liked content!

Community Reputation

3,163 Очень хороший

1 Follower

About Юрий А

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 06/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

10,124 profile views
  1. Улучшить работу можно только попытавшись заткнуть 12-минутные дырки добавлением поездов Курский-Подольск или даже Курский-Щербинка. Но в эти 12-минутные дырки часто идут всякие ПДСы и прочие РЭКСы, в том числе в пиковое время, и вот это уже реально проблема. Вопреки фантазиям некоторых местных сказочников, в пик люди там стоят весьма плотно. Доутрамбовать есть куда, но не шибко много. Плюс всё-таки вопрос подвоза, если из старого Марьино и Печатников реально людей туда перенаправить, то из Братеево, Марьинского Парка и Люблизона уже нет
  2. Как мне говорил один знающий человек, проблема решается ограничением скорости и установкой специальных датчиков, которые в случае ЧПНТ просигнализируют задолго до того, как последствия могут стать фатальными. Единственный минус - если датчики сработают, то движение таки придётся останавливать, то есть всё равно надо быть готовым запустить вертушку в считанные часы.
  3. Да нигде этих дурацких перекрытий раньше не было. Очередное бредовое изобретение собянинской команды.
  4. И весь этот трэш и угар всего-то из-за тупорылых чинуш-перестраховщиков, у которых мозги работают исключительно в плоскости "как бы что не вышло".
  5. ВЛ90? Это что за зверь такой? Яндекс говорит, что был такой проект, но реализован он не был.
  6. Чисто логически... если бы работало по второму сценарию: то тогда бы не требовалось при удалённом пополнении Тройки идти к жёлтому терминалу, достаточно было бы просто кинуть денег на счёт, как это устроено со Стрелкой. А раз подойти к жёлтому терминалу и записать информацию на билет надо, значит всё-таки информация хранится на самом билете.
  7. Хоть одна адекватная мысль в теме.
  8. Почему теряется? От Печатников по Шоссейной до Текстилей, на мост и дальше либо как КМ1 нарисовали, либо как тут предлагали прямо до Волжского бульвара и на Волжскую. Обратно с Волжской через тоннель на Печатники.
  9. Это полный 3.14ц. Ключевой маршрут делать к другой линии, причём битком набитой, это надо было очень хорошо подумать головой. Если уж так боятся что реверсный тоннель не справится, можно было бы просто пустить в сторону Дубровки через тоннель, а в сторону Волжской через Текстильщики. А так получится что будут по утрам привозить людей к станции, с которой не уехать.
  10. Думаю что пришла пора вспомнить про правила ФОТа, а именно про пункты 10.5 и 10.10.1
  11. А чёрт его знает, честно. Я по этому направлению если езжу, то через Окружную.
  12. Дык это, когда они при запуске с составностью Иволг облажались и их пришлось экстренно сцеплять, делая из двух одну, то чтобы обеспечить выпуск, на диаметры согнали всё подряд, на Диване такого добра полно работало. Сейчас дополнительные промежутки для Иволг активно поступают, сдвоенные составы начали расцеплять и временно переданные составы стали возвращаться туда, откуда пришли. Ну а экипировку сменить как обычно... Я так понимаю что в пик на этой кросс-платформе весьма жёстко. Вокзалы с тамошними театрами безопасности может и правда не лучшее место для пересадк
  13. За то после ДЦ, в отличии от метро, везущего только в этот самый ДЦ и больше никуда, имеет существенно больше пересадок как на метро, так и на другие диаметры.
  14. На Некралинии тоже всё спокойно.
  15. Как человек, поживший и там, и там, скажу однозначно. Из центра в среднем по больнице проще и быстрее куда-нибудь добраться, чем из замкадья и всяких маргинальных элементов и просто стрёмных личностей ну не то чтобы совсем нет, но их заметно меньше. Но на этом его плюсы заканчиваются.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.