Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Content Count

    21,986
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    283

Юрий А last won the day on October 3

Юрий А had the most liked content!

Community Reputation

2,848 Очень хороший

1 Follower

About Юрий А

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 06/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

9,724 profile views
  1. Кстати о Крыме. Если вдруг кого-нибудь когда-нибудь занесёт в Алушту и окажетесь там около автовокзала, по возможности обратите внимание, останавливаются ли по факту вот на этой остановке: https://yandex.ru/maps/11471/alushta/stops/group__3862/?ll=34.401460%2C44.674662&utm_source=main_stripe_big&z=17.73 городские автобусы и маршрутки, которые дальше с круга уходят налево на Горького (в сторону троллейбусной станции). А то висит малость мутная жалоба по теме, хочется по возможности проверить её.
  2. Насколько я понимаю, уже не актуально: https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/perenos-ostanovki-u-metro-shchukinskaya/
  3. Ошибка, автопрокладчик так сработал. Исправил, скоро докатится. По предыдущим замечаниям также всё учтено. Всем спасибо!
  4. Ну вот зачем столько сидений спиной в передней части? Неужели так сложно те, что не на колёсах, развернуть по ходу?
  5. С одной стороны это грустно и смешно, а с другой... Количество информационного мусора в современном мире зашкаливает, реально полезных и нужных надписей и объявлений хорошо если 1 из 100. А остальные 99 - тот самый информационный мусор в виде рекламы, "очень важных" объявлений про пользу намордников с наручниками и прочего тому подобного. И то что у людей выработался своего рода иммунитет ко всем этим надписям на заборах - ничего удивительного. За что боролись, на то и напоролись.
  6. А теперь едем на ВДНХ, поднимаемся на станцию монорельса и смотрим сколько из этой длины является полезной для пассажиров, а сколько чисто технологической. После чего спускаемся вниз и смотрим аналогичные параметры для Витязя-М и ЛиАЗа-6213.
  7. Реально сколько я на нём ездил, столько после Лубянки конкретный воздух. Да и до Лубянки тоже не сильно больше.
  8. Он на Павелецкой регулярно застревает, под мостом на развороте может очень долго простоять, из графика выбивается только так. Да и на съёзде с Большого Устьинского тоже может застрять, но это уже реже.
  9. На данный момент да. Машины приходят, а ставить их некуда, ибо имеющиеся мощности виселиц выбраны, а на установку новых только на днях конкурс объявили.
  10. Не только тариф, но и рваный интервал. Сейчас он 15 минут, потом 5, потом 30, а потом 3 часа, ибо дневное окно. И да, ещё Плющево и Сортировочная без остановки, а следующая мимо Вешняков. вполне сравним со скоростью доставки самым обычным НефАЗом от твоего дома до метро Коломенская
  11. Монорельс внеуличный да, а по скорости, провозным способностям и образумым связям это НОТ, ибо чисто локальный маршрут - подкидыш.
  12. МЦК и МЦД как раз по своей сущности куда ближе к метрополитену, чем монорельс.
  13. Только вот эта надпись исторически соответствует классической ГАЗели. Для РАФика надо что-то из советского прошлого вспомнить.
×
×
  • Create New...