Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content Count

    23,552
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

Krendel79 last won the day on August 18

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

1,683 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

5,542 profile views
  1. Думаю там в сезон вполне забьются 4 пары чего то скоростного в сутки только до Рязани если удастся сделать время хода меньше 2.30 плюс думаю можно вполне пробовать на Липецк и Тамбов ускорить (в Тамбов да, под тепловозом) со временем хода около 5 - 5.30. В принципе если даже сделают до Голутвина уже проще будет - хотя бы электрички коломенские можно будет пристроить.
  2. А ну да, правильно. Но и мост через Москву с подходами - там насыпь же ещё тоже дешевым не будет. Это в не сезон. А так бывает и дороже. Плюс все же проходящие поезда - лотерея когда есть места, когда нет. Особенно если мы про пиковые дни. Когда (ну если про прежние времена сметают все что есть кроме дорогих купе). А так конечно в этом плане Рязанское направление в этом плане самое грустное по сравнению с остальными. Только два воронежских и по сути все что смогли. Сравни например с Владимиром или Тулой куда даже «Экспресс» идёт 2.20 - 2.30. Про всякие скоростные до
  3. Так тут же никак без моста не получится. А гемор в нем - пишут.
  4. Так стоп если третий путь будет без моста через Оку он будет от Рыбного до Коломны или как? И тогда это как поможет для поездок в Коломну?
  5. Раменские РЭКСы идут до Раменского а не до Коломны, рязанские поезда тоже сейчас не в лучшей форме и по времени часто сейчас идут медленнее чем раньше. Так что все верно: Без строительства дополнительных путей между Рыбном и Воскресенском (или вообще новой дороги про которую я говорил через Мещеру) ничего к лучшему из за огромного количества грузовых для пассажирских и электричек на Рязанке не изменится. Ну а так никто не мешает хоть сегодня доезжать от Москвы до Коломны за час. Ну если убрать с пути все грузовики.
  6. Я на самом деле троллю только в плане п/с. Да и то не по всем вышеперечисленным случаям. ДяТел конечно лучше бы подошёл в большинстве случаев. Ну а что касается Коломны для начала было бы неплохо ещё уменьшить время хода, но судя по всему без дополнительных путей не выйдет.
  7. Ну так не лето уже, пошёл спад пассажиропотока, плюс да, многие «сели» на удаленку опять, кто то боится ездить, а если уж очень надо предпочитает автомобиль. Тем временем появилось фото «Ласточки» в Переславле. Следующая Зарайск, потом Суздаль и Плёс?
  8. Среди плотной городской застройки не должно быть хайвеев в идеале - то есть многополосный автомобильных дорог с высокой скоростью движения. Они в идеале должны идти для связи центр - спальня - пригород где то на отшибе среди промзон и ж/д, часто на эстакадах и в тоннелях. А у нас делая проспекты пытались в этом плане соединить нечто среднее между ними и обычной УДС (с перекрестками, переходами на одном уровне). В советские времена когда машин было мало, правила граждане лучше соблюдали и сами машины были не скоростными это было не так критично, а сейчас...
  9. Не знаю я вот всегда тоже (даже если не устал и ноги у меня вроде больные) но предпочту лучше даже 1,5 - 2 минуты подождать на наземнике чем спускаться и подниматься. И я собственно вижу что не я такой один. Когда рядом допустим соседствуют как на том же Проспекте Мира наземник и подземник очень многие предпочитают лучше постоять - подождать.
  10. Все так. А у нас - и это одна из градостроительных ошибок ещё со времён СССР всегда пытались скрестить не пойми кого с кем. То есть по сути через плотную жилую застройку идут хайвеи, разрезая районы и создавая необходимость пешеходам пересекать их на разных уровнях. СЗХ опять же - всем по сути проблемы создала - разрезав жилые районы и убрав перекрёстки, создав трудности как водителям местным, так и пешеходам и пассажирам ОТ которые теперь ездят с гигантскими оттянутыми разворотами и прочими извращениями.
  11. Да нормально через проспект Мира переходится, даже бабки на цикл всегда успевали с можно ещё чуть увеличить. Лепить их конечно не стоит через каждые 50 метров. С Садовым уже да сложнее - но если делать разделительную с трамвайчиком то тоже не критично.
  12. Ну ладно хватит уже тут троллить тоже. Я например тоже всегда больше люблю наземные переходы. Просто понятно есть много тонкостей с их реализацией но то что конечно например в центре подземники бред и неудобство и куча городов прекрасно живет без них это факт. Тем более все равно наземные переходы как правило привязываются к перекрестками с другой улицей где поток все равно стоит на светофоре.
  13. Точно больше намного. И дворца спорта и ещё много где.
  14. Ну справедливости ради у нас долго тоже говорили что такой менталитет - люди не будут пристёгиваться, не будут вообще работать выделенные полосы, не будут пропускать пешеходов. Не сказать что например сейчас пешеходов не пропускают - даже в провинции стало с этим гораздо лучше как камеры повесили. Тем не менее полностью проецировать на Россию влажные фантазии урбанистов не стоит.
×
×
  • Create New...