Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content Count

    27,391
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

Krendel79 last won the day on April 10

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

2,017 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

6,287 profile views
  1. Ну в центр так точно вряд ли многие поедут. Ну а кому нужны будут именно станции СТЛ - да.
  2. Будем надеяться. Но фиг с ним, даже если откроют «Мичуринский» уже будет полегче чуток - какая то часть солнцевских свалит на КРЛ и СЛ. Главное чтобы опять не намудрили с пересадками в смысле того как их сейчас делают долгими и не удобными и скорости на БКЛ чтобы были не низкими.
  3. Судя по всему в мэрии решили быть более реалистами и поняли что максимум что можно сделать к выборам - это «технический пуск». (с) «Строительство самого крупного проекта метростроения Москвы продолжается. Было уже построено и введено в эксплуатацию 11 станций, до конца года запустим еще девять станций. На следующий год, на 2022-й, и, наверное, частично 2023-й, останется еще 11 станций. Таким образом, уже до конца этого года две трети большого подземного кольца московского метро будет построено. Южный участок мы начали в 2017 году, несколько станций уже находятся в высокой степени
  4. Тем временем «ЭтоЭлектррбус» точнее ЭлектроГазель поехала. Проезд бесплатный пока.
  5. Да, когда то так было. Но сейчас люди в принципе обходятся без экскурсионных бюро - все в интернете есть и советы, и описание, и билеты можно купить если не на машине. Чаще всего даже так - увидел у кого то в «ленте» красивые фото - понравилось - посмотрел, почитал тоже решил съездить.
  6. Давно. Ты отстал. Причём есть даже отдельные маршруты типа Москва - Мышкин ПО на тебя нет. Многие давно уже предпочитают индивидуальные Поездки и сами любят планировать маршрут без таких вариантов что как правило выходит дешевле и ты делаешь и смотришь что тебе именно нужно и хочется. Также многие ездят ни по одному разу - опять же брать снова экскурсию - такое себе. Проблема зачастую да, лишь в транспорте. Который сделан так что и для местных то не особо удобно.
  7. Отнюдь. Посмотри на тот же Мышкин. Да, конечно там одна контора помогла но и жители вместе с руководством города смогли сделать не большой город-музей, придумали бренд свой. И это по сути только за счёт туристов приплывающих на круизниках (ну плюс какой то поток на личных автомобилях) потому что своим ходом ехать в Мышкин то ещё «удовольствие». Опять же было бы в сутки например 2 СПК Кимры - Рыбинск (Ярославль) было бы все намного удобнее.
  8. Не из воздуха. Но может стоит пересмотреть статьи расходов на которые у нас с удовольствием деньги тратят не считая их? Ладно, я молчу про оборону и внешнюю политику (помощь всяким «дружественным государствам» и списание другим миллиардных долгов) но так что то более приземлённого - начиная от бесконечного «благоустройства» со сменой асфальта и плитки кончая всякими спортивными «Праздниками» типа Олимпиад и ЧМ. На это деньги всегда есть. А от одного «Валдая» или даже 10 на дотации принципиально стоимость морковки в супермаркете не изменится. Она и так стоит дорого. Интересная л
  9. Все верно. Но опять же есть понятие косвенная прибыль. Даже начиная с комфорта и здоровья жителей города. Потому что две большие разницы ехать на работу каждый день на метро (ну даже если с 1 пересадкой потом на НОТ или прогулкой пешком) и ездить каждый день на работу на маршрутке, например.
  10. Проблема в том что ценник на такой туристический транспорт улетает так что он становится опять же никому не нужен. Ну а в плане дотаций - повторюсь есть понятие которое ты упорно игнорируешь под названием косвенная прибыль. Она в данном случае в развитии туризма, создании новых рабочих мест, уменьшении оттока населения из каких то мест. Понятно мало кому интересно ехать в какой нибудь Чкаловск или Макарьев на трясущемся вонючем «Пазике». А так мыслить - оно у нас и метро нигде кроме Москвы и СПб не нужно. Цифры не помню, но по моему там даже в Новосибирске не окупается? К
  11. А чего это не катит? Надо хотя бы что ли взглянуть было бы на автобус который там ходил. Если конечно не «Сетра» с биотуалетом и стюардессой а старый китайский/немецкий автохлам то возможно вариант с пересадками через Москву получал бы больше очков.
  12. Так много где и трамвай сдох. Когда пустили маршрутки а у трамвая тормознули популярные маршруты и сделали интервал раз в час. Потом сняли пару бабок в салоне и сказали : «Ну вот никто в трамвае не ездит, давайте закроем всю систему». В том числе.
  13. Не знаю, когда я лично ездил и на «Ракетах», и на «Метеорах» все равно было гораздо интереснее чем на автобусе этот маршрут. И всегда было почти битком несмотря на ценник. И в Москве, и в СПб.
  14. Согласен. Но не все определяется только скоростью и выигрышем даже нескольких часов. Прыгать по пересадкам тем более с вещами тоже такое себе. Плюс, да, автобус таки цепляет те же пункты по дороге - тот же Ржев или Углич соответственно. Сейчас вообще сложно как то насчёт пассажиропотоков говорить - многие из за «пандемии» стараются либо дома сидеть, а если ездить то на машине. Может конечно и не все так однозначно но по моему мнению бред это как раз убогая централизация как у нас когда все заточено на пару хабов типа Москвы. В штатах бы самолёт бы летал в случае связи сосед
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.