Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Posts

    30,316
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    56

Krendel79 last won the day on October 27 2021

Krendel79 had the most liked content!

Reputation

2,237 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

6,678 profile views
  1. Я что то смутно помню (где то читал) что современные трамваи из за всяких ГОСТов дурацких там не пролезают по новым тормозам. Вообще конечна весь уровень современного маразма в плане отвратительного проектирования, дешевого пиара и отсутствия ума и мозгов можно понять по одной фразе из презентации: 🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Это они серьезно? Специально аккумуляторы ради одного перекрёстка? Ну и самое главное как контактная сеть (а не рельсы уж тогда) могут способствовать более худшей дорожной ситуации…? А может все таки речь о фетише Мэра насчёт проводов? На тогда убирайте их тоже на пересечении с Садовым у Павелецкого или с Тверской… И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…
  2. «Тушинская». Сейчас даже не о том что раньше (до заборов) было ближе и удобнее с посадкой в обе стороны. Тут уже о наших людях больше. Я честно говоря офигел - просто как то не обращал внимания. Вот по этой «боковушке» между забором и краем платформы достаточно резво пробежали 3 лица мужского пола разного возраста. Не справа, а слева от забора…Сколько там - полметра или меньше? Если поезд поедет, то только прыгать вниз? Вот так эта дорожка выглядит с платформы. Пользуется популярностью судя по тому как утоптана хорошо. «Кунцевская» БКЛ отдыхает.
  3. Ну а серьезно? Не я что то слышал даже про этот укорот, но все же? Почему даже не до Костромы? Или это вообще воинский в новых реалиях?
  4. Это «Ласточки» все? Или опять флудим? Что за изврат под номером 1? Почему такой укорот? Проблема в том что ряд предлагаемых форумчанами идей (я уж молчу про Зарайск с Арзамасом) но даже фиг с ним НН - Пенза выглядят куда меньшим бредом в сравнении со многими официальными как уже реализованными планами так и «хотелками» типа маршрута «Ласточки» Москва - Самара да ещё и через Пензу.
  5. Участок действительно очень важный. Тут от «Кленового» важен пока хотя бы оборот.
  6. Ну что поделать? Это же ФОТ с добрыми модераторами. Тем более не сказать что и это предложение было особо умным… Плюс то что к сожалению в отличие от метростроения которое худо бедно даже в регионах пошло на ж/д в плане новых маршрутов что то все печально. Только сокращают поезда, поэтому к сожалению и обсуждать то нечего.
  7. Речь идёт о маршруте Москва - Арзамас, ты не в мейнстриме. Точнее Зарайск - Москва Каз. - Арзамас. С обязательной остановкой в Малаховке.
  8. На «Стриже» доедут. С пересадкой. Арзамас перспективнее.
  9. Глава Мари Эл вдохновлённый примеров линии с Путиным на встрече с начальником ГЖД говорил о продлении линии на Котельнич с электрификацией… Но в ответ пошло сами понимайте что: «Речь идет о развитии той железнодорожной ветки, которая функционирует уже много лет, но до сих пор не электрифицирована. Это затратная тема, здесь имеет значение вопрос экономики. Мы все хорошо помним выступление Президента страны, когда Владимир Владимирович Путин высказался о том, что нужно оптимизировать межсубъектные коммуникации, связывать регионы, и здесь, конечно, возникает еще один вопрос, который напрямую связан с первым - строительство дополнительной железнодорожной ветки. В 2018 году в Совете Федерации при участии сенаторов от всех субъектов, в том числе от Татарстана, Марий Эл и Кировской области, обсуждался вопрос социально-экономического развития Республики Марий Эл. Этот вопрос нуждается в проработке. Думаю, Вам эта тема известна, и у Вас по этому поводу есть сложившаяся или формирующаяся позиция», – акцентировал Александр Евстифеев. Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отметил, что развитие железнодорожной ветки – вопрос дорогостоящий и для его решения необходима поддержка Правительства РФ. «Что касается электрификации участка, это направление нужно рассматривать с двух сторон – это реконструкция и строительство железнодорожного полотна, протяженностью 130 километров. Мы понимаем, что сегодня электрификация дает многое: электрические сети, экологический транспорт. Этот вопрос нужно будет с Правительством урегулировать. Предложение интересное», – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
  10. Маловероятно что успеют. Повезёт если пустят участок от «Каховской» до «Кленового». Все таки очень нужны пересадки как на ЗЛ так и на Павелецкое направление.
  11. По праздникам в Чебоксарах катается сабж. Жаль что далековато:
  12. Кто нибудь кстати катался на ОБВ? Как впечатления? Тут вот пишут что электрообогрев стал быстро слабеть (жрал заряд сильно?) в связи с чем в салоне стало быстро холодно. https://m.vk.com/@mostransmonitoring-na-sochlenennom-elektrobuse-kamaz-po-moskve-holodno Плюс на обычную подзарядку он не влезет, соответственно нужны собственные зарядки под гармошки. Короче как всегда: очень торопились избавиться убрать троллейбусы а замена пока более чем корявая.
  13. Уж кому может и был гемор так это транспортникам с поездами по расписанию а дома ну это разве что с часами старыми (и то если у кого остались). Больше как всегда слон из мухи… Гемора от того что на час раньше темнеет и светает на час раньше (что тоже никому не нужно) причём каждый день.
  14. Я не исключаю что в районе Китай Города есть что то глубоко (мелькало вроде на картах в Интернетах когда было «можно») что может помешать подобной трассировке. Тем более зарываться придётся глубоко под действующие линии метро + ж/д габарит. Но было бы желание. Можно вон хоть через «Пролетарскую» - Курский провести. И то будет здорово.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.