Lex Grant Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 А вот финтили товарищи, не дали мне они своего удостоверения. И вышли быстро, даже у меня билета не спросили, когда я про форму и удостоверение поинтересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Как думаете, стоит отвечать мне на это письмо, высказывать свои соображения и ехать на опознание личностей? Контролера Бахову я в лицо знаю, это была не она Раз кашу заварили - надо ехать. Если это не они - так и скажите, что не они. А то людям зазря нервы треплют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Отписался. Примерно так же все рассказал. Сообщил, что готов приехать. Будем ждать, что ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 А вот финтили товарищи, не дали мне они своего удостоверения. И вышли быстро, даже у меня билета не спросили, когда я про форму и удостоверение поинтересовался. Была у меня похожая ситуация. В 95-ом году. Тогда у всех парковских работников в удостоверениях была фраза о праве контроля проезда (об идиотизме этой затеи разговор отдельный.) Так вот, около 22 ч. еду я к метро Беляево, и в автобус заходят два подвыпивших персонажа и начинают проверять билеты. У меня был проездной, а вот к одной девушке они прицепились. Выходим на Беляево, и один из них "разбирается" с девушкой, а с другим в мирном порядке я беседую. На тему, как он может штрафовать без квитанций и проч. И тут я вижу, невдалеке стоит патрульная "шестерка". Подхожу, спрашиваю, интересуют ли милицию такие "контролеры". Оказалось, весьма интересуют. Один милиционер пошел со мной на остановку, а их уже там нет. Милиционер предложил пройти до метро - может, встретятся. Не встретились, зато, когда шли обратно, нам навстречу идет один из "контролеров" - тот, который меня в своей правоте убеждал. Когда я на него указал, на него смотреть страшно было: "Я не проверял, я не проверял!!! У него спросите!" Долго не хотел показывать свою "ксиву" милиционеру, а когда показал, милиционер порекомендовал ему "в следующий раз на себя посмотреть, прежде чем проверять." Это я столь долгое повествование к тому, что обращаться надо не в Мосгортранс, а в милицию, поскольку "взимание штрафа" лицом, на это не уполномоченным - суть мошенничество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Они показались мне подозрительными 145894[/snapback] Ну и что что без формы. Надо было удостоверение тогда смотреть. А если ко мне подойдет какой-нибудь крендель в спортивном костюме, представится милиционером и попросить предъявить документы, то ему будет указано на направление его движения. Равно как и на просьбу, например, проехать в отделение в штатской машине с обычными номерами. Считаю введение формы для контолеров давно назревшей и совершенно оправданной мерой. Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить. Это всё хорошо, да только кто там за зарплату-то работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить. Это всё хорошо, да только кто там за зарплату-то работать будет? С одной стороны, про небольшую зарплату, согласен. А с другой, все-таки стимулирование такого рода "премиальными" любых работников, и уж тем более должностных лиц, ни к чему хорошему не приводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы. Сегодня видел 04320 около метро "Текстильщики", дымил страшно. Сейчас Икарусы уже так не коптят, а ведь эта машина не очень старая - 2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Утром 5 августа, двигаясь из парка на свою конечную, я встал позади 04550 на светофоре на Спартаковской площади. Включился зелёный. Но из автобуса раздавался характерный треск - не врубалась передача. Кое-как я его объехал и покатил дальше, а 04550 и пару минут спустя оставался там же, не в силах справиться с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной.. ... Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди? У нас в Новокосино тоже автобусы не особо хорошие. Особенно на чудо маршруте 613. Кажется, 6 марта утром ехал на нём. Минут на 20 позже расписания пришёл убитый "Икар-280", номер, кажется, 044x4. На нём были все таблички, какие можно - 21, 792, 676 - и только со слов шофёра можно было определить, что это маршрут 613. На Каскадной улице водитель спросил, в какую сторону поворачивать. А 676 маршрут? Меня уже достал разваленный 04420. В 10 автобусном парке есть машина той же модели (И-435) и того же возраста 10599, так она в 3 раза лучшем состоянии! Есть машинка 04527, на которой шофёр говорит по мобильному, одновременно ездя на "красный" и обгоняя панелевозы на мосту. Что там говорить! Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался. Тут есть такая версия. В своё время, когда парк не прошёл с первого раза приёмку, его вообще хотели разогнать, а машины и маршруты передать соседним паркам. Так вот, 5 и 6 колонны хотели передать 10 парку. А поскольку ему в первую очередь были нужны ОБВ, то туда стали потихоньку переводить такие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 В своё время, когда парк не прошёл с первого раза приёмку, его вообще хотели разогнать 150075[/snapback] Есть две фамилии, которые в 4АП нужно удалить из списков: это Перов и Попов и заменить это настоящими управленцами, которые не будут весь день заботиться только о том, как что-то с..здеть. Иначе парк так и будет в полном говне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Не верьте бреду Куликова!!! Машины в 4АП перераспределяли для перевода 5 и 6 колонн в Новокосино, а не для 10АП. Почему бреду? О переводе части 4 а/п говорят уже лет пять, чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел. Вот через 3.5 года откроют в Новокосино метро, кому там такое число ОБВ будет нужно? Из 21/676/792/811 наверняка оставят что-то одно, и сократят там число машин до 10-12. Что с остальными 54 делать? Это ж какие огромные у них нулевые рейсы будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел 152252[/snapback] осталось совсем недолго ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел 152252[/snapback] осталось совсем недолго ждать Сколько? Год? Два? Три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Удалено администратором ! Предупреждение:+10% за откровенный флуд Ю.А. Изменено 24 августа, 2007 пользователем Юрий Аралов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 через 3.5 года откроют в Новокосино метро, 152252[/snapback] Стоит ли верить сверхоптимистическим интервью Гаева? Да, ему хотелось бы. Но именно что "бы". Так что 4 а/п в Новокосине лишним долго не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Что-то странное у нас в Новокосине тогда получится - на одной площадке будут стоять и тролли, и автобусы. Разве такое в Москве где-нибудь есть? Понятно, существует ФАТП, но тут получится, что на одной площадке будут стоять машины парков, не имеющих друг к другу никакого отношения - 2 ТП и 4 АП. Не далековато ли тогда придётся шофёров утром на работу возить? Потом, непонятно, почему Новокосино в 1990-е годы дали почти целиком 4 а/п. Ведь он от района почти в два раза дальше, чем 10 автобусный парк! Когда-то, году в 1998-м, кажется, хотели выровнять баланс сил между парками - видел много машин 10-го парка на маршруте №723. Потом, не глупо ли отдавать площадь в Новокосино 4 парку, когда в 200 м находится конечная 10 автобусного парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Переезд 5 и 6 колонн 4АП состоится в самое ближайшее время. Рижская переедет на Хапиловку. ЗЫ Не верьте бреду Куликова!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Что-то у меня опасение появилось: если часть 4 АП переедет туда, не положит ли 4 АП лапу на маршруты №№ 706 и 760? Ну, в случае с 760 ещё есть надежда, что посмотрят на то, что его вторая конечная находится в зоне жёсткой монополии 10-го автобусного парка, а вот по поводу 706... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 А что за ревностное отношение к парку? Тебе то не пофигу, автобусы какого парка будут по маршруту ходить? Или заразился на одном из прославившихся тут недавно сайтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 26 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 А что за ревностное отношение к парку? Тебе то не пофигу, автобусы какого парка будут по маршруту ходить? Или заразился на одном из прославившихся тут недавно сайтов? 152476[/snapback] Мне, например, совсем не по фигу какой парк будет обслуживать...Или "помойки" 4АП, или нормальные автобусы 10АП. 4АП - худший из московских...Но это лично мое мнение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 4АП - худший из московских...Но это лично мое мнение.... 152534[/snapback] И оно совпадает с мнением большинства. В 4 а.п. есть несколько машин в приличном состоянии, но это заслуга бригад, работающих на них. Руководству парка по-большому наплевать на состояние ПС, главное выпихнуть на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 главное выпихнуть на линию. 152722[/snapback] Совершенно верно. К 9-ти часам утра обычно уже пара "сходов" на 792, 811 или 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Открою вам одну страшную тайну: выпуск свято соблюдается во всех парках и выпихивают на линию тоже во всех парках, и сходы тоже во всех парках присутствуют. Кстати 10АП по своей сути не меньшая помойка, чем 4АП и многие другие АП МГТ. Так что давайте уж честно к этому вопросу относиться, а не с пеной у рта бороться за свой любимый парк, ибо от этого уже у одного представителя семейства пернатых крыша поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Кстати 10АП по своей сути не меньшая помойка, чем 4АП и многие другие АП МГТ. 152821[/snapback] Но можно увидеть "конкретный" контраст между 10-м и 4-м, если постоять на Кетчерской у поста ГАИ минут 10-15. В 90-е годы за наземным транспортом смотрели лучше чем сейчас. То ли обновляли парк медленнее, чем сейчас, то ли работали не приезжие из Таджикистрана и прочих ныне суверенных государств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Знаешь, что нас отличает? Ты смотришь от поста ДПС, а я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Знаешь, что нас отличает? Ты смотришь от поста ДПС, а я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка. 152964[/snapback] Была бы возможность с удовольствием посмотрел не от поста ДПС Изменено 31 августа, 2007 пользователем PPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Спроси у Димы Комарова - он это все со стороны видел много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Сегодня ехал на 04149. Бегает он неплохо, но техническое состояние достаточно плохое - дымит страшно, внутри дребезжание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Открою вам одну страшную тайну: выпуск свято соблюдается во всех парках и выпихивают на линию тоже во всех парках, и сходы тоже во всех парках присутствуют. Даже если и так, то если в 10-м парке ломается автобус, то тут же выезжает резервный, а 4-м они до морковкиного заговенья ждут. я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка. Какого? 4-го? Если оттуда, то это уже на круговую поруку смахивает! И ещё. Такого я не видел ни в одном парке, кроме 4 АП. Маршрут № 723. По расписанию автобус должен прийти через пять минут. И тут приходят два автобуса. И оба - по 723! А 613 чего стоит, на который если хочешь попасть, то ни в коем случае не надо приходить к тому времени, которое указано в расписании, потому что в это время он 90% не придёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти