Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Все время хотел понять почему так отвратительно работает наш 4 автобусный парк? (Я живу в Новогиреево, Перово). Я все понимаю про пробки, плохие дороги и т.д... Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной..

Сам живу на Новогиреевской улице... Конкретно номера автобусов (маршрутов) №7,36,254,620. Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди?

А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой..

И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред!

А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр.. Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!! Сегодня ехал на работу в машине 04452 .. водитель с 3его раза только мог ее с места сдвинуть.. Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться.. :D Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года...

Link to comment
Share on other sites

политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы

124744[/snapback]

Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался.
Link to comment
Share on other sites

До перетасовки в начале 2006 г., все колонны были примерно равны, причем 4-я колонна была не худшей. Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0".

И еще, мне лично непонятно зачем 4АП, у которого чуть больше 200 машин, нужно целых 5 колонн. Вполне хватило бы 3-х.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил.

Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! :D

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил.

Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! :D

А потом чтоли машины вернули обратно по колоннам? Непохоже

Link to comment
Share on other sites

Ни кто ни чего обратно не возвращал...

Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится.

Link to comment
Share on other sites

Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится.

125529[/snapback]

Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402.

Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье...могли же тогда Икарус перекинуть

Link to comment
Share on other sites

свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов.

Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно

 

Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

Edited by Николаич
Link to comment
Share on other sites

чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

126580[/snapback]

По выходным бывает усиление за счёт 4 АП. Хотя, полагаю, не всегда.
Link to comment
Share on other sites

свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов.

Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно

 

Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

 

Все именно так! Почти каждый день такое наблюдаю.

Еще интересно, что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах... :) Откуда достали..

Link to comment
Share on other sites

что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах

126860[/snapback]

Это трафареты не парковые, а диспетчеров конечных станций. Такие трафареты выдают при переключении машины по ходу смены на другой маршрут, если в автобусе нет трафаретов другого маршрута.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

:) Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк.

 

Увижу еще раз - сфоткаю

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили?

Делать выводы о состоянии машины по частному случаю по-моему не совсем объективно. Не тронуться с места может и совсем новая машина, на что может быть целая куча причин.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

О работе 4 парка говорит статистика.

 

На 5 моих обращений относительно работы 16 автобусного парка (2 жалобы, 2 предложения и одна благодарность через сайт МГТ и по телефону) я получил 4 ответа, в том числе - одно по почте. В это же самое время 3 моих обращения относительно работы 4 а/п как будто канули в лету...

Link to comment
Share on other sites

Есть в четвертой автоколонне один автобус, в котором ездить не противно - 04436. Похоже, водители там убираются сами: даже поручни протирают, чего в общей массе железного хлама практически не бывает. Вот. На нем были два сменщика (сейчас - уже не знаю) - мужик и молодой парень. Мужик здорово лихачит, а парень водит автобус так, что поставь стакан на торпеду - не расплескаешь.

Link to comment
Share on other sites

Место там такое заповедное. Что второй троллейбусный, что четвёртый автобусный.... Помню, как мне рассказывали, что слесаря скручивали запчасти с троллейбусов ;) и до такого доходило... А случай с 435 икаром, тем самым который хвостом весь лефортовский тоннель протёр? У этого же автобуса развалился узел сочленения, да и ещё при буксировке сцепка порвалась и он в тягач впечатался... :angry: Уж не говоря о том, сколько трупов 6212 я там видел, когда они начали приходить...

Link to comment
Share on other sites

А что стало со старыми икарами, стоявшими на территории филиала 4 АП, который расположен у Октябрьской ж.д?

Link to comment
Share on other sites

Практически все 6212 работающие на новокосинский, новогиреевских маршрутах с сильно закопченной хвостовой частью и заплатками на бортах

Link to comment
Share on other sites

Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

25 мая сего года у метро "Шоссе Энтузиастов" на 141-м маршруте мне попались трое нагловатых контролеров без формы. Они показались мне подозрительными, и я написал обращение в МГТ. Вот мне сейчас пришло письмо, с прицепленным вордовским файлом. Цитирую:

 

"Уважаемый Алексей Васильевич!

 

Служба доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» рассмотрела Ваше обращение по вопросу работы контролеров пассажирского транспорта, осуществлявших контроль на линии 25.05.2007г. на маршруте автобуса №141.

 

Согласно представленному графику филиалом 4 автобусный парк в указанное время 25.05.2007г. осуществляли контроль за оплатой проезда Нестеренко С.Б., Нестеренко В.В., Бахова Н.Х. Факты, изложенные в обращении, контролеры отрицают, от личной встречи не отказываются.

 

Для уточнения личности контролеров пассажирского транспорта и окончательного разбора жалобы, Вы были приглашены в Центральный отдел билетного контроля ( № 67-10-249 от 06.06.2007г.).

 

Так как, до настоящего времени Вы не приехали, провести окончательный разбор обращения не представляется возможным.

 

Тем не менее, информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению.

Маршрут автобуса №141 взят под особый контроль филиалом 4 автобусный парк.

 

Зам. директора филиала А.А.Клеева

 

Гаврилова

600-95-23

"

 

Мои соображения такие:

 

1) Контролеров здесь трое. Там их тоже трое. Но, с другой стороны, здесь в списке - одна женщина, а там было трое мужчин.

2) Это письмо, мной полученное, является первым по счету. Никаких "приглашений" я не получал. Так бы приехал обязательно. Ради принципа.

 

Как думаете, стоит отвечать мне на это письмо, высказывать свои соображения и ехать на опознание личностей? Контролера Бахову я в лицо знаю, это была не она :)

Edited by Lex Grant
Link to comment
Share on other sites

А почему Нестеренко С.Б., Нестеренко В.В., не могут быть женщинами? В письме ведь не говорится о половой принадлежности. Единственное точно, что это не трое мужчин.

Link to comment
Share on other sites

Они показались мне подозрительными

145894[/snapback]

А в чем это выражалось? Ну и что что без формы. Надо было удостоверение тогда смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.