Перейти к содержанию

Происшествия с воронежским ОТ


Рекомендуемые сообщения

В половине одинадцатого? Короче рогатые устроили себе простой, и списали часть плана. День выдался удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Предположительно машина № 328 Ударила Приору, выезжавшую с Электросигнальной. Вопрос вины спорный. Лень объяснять почему.

 

Борт № 260 попытался пролезть справа...Щаз прям. Хорошо хватило ума у водителя, вовремя остановиться. Не притер, ничего все в норме. Но стоял, ну очень близко.

 

Водители говорят, со стороны картина была уникальная.Два троллейбуса легковушку зажали :D

 

Стояли около 3х часов.

==============================

В случае с ДТП в пятницу...Вина по моему убеждению, подкрепленному, тем, что я на месте ДТП был самолично, ОБОЮДНАЯ!!! ОБА БЫЛИ НА ВСТРЕЧКЕ!

 

Точно также обвинили ОБОИХ ВОДИТЕЛЕЙ в ноябре 2000 года на Домостроителей с участием троллейбуса № 110 1го маршрута и Газели с 21го маршрута. Оба вышли на встречку. Только там был труп и телесные повреждения. Может поэтому следствие было более объективным.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с ДТП в пятницу...Вина по моему убеждению, подкрепленному, тем, что я на месте ДТП был самолично, ОБОЮДНАЯ!!! ОБА БЫЛИ НА ВСТРЕЧКЕ!

 

Я тоже мимо проезжал, но мне кажется я всёравно прав т.к. в момент удара автобус , точнее его "морда", находился за пересечением проезжих частей.

Не исключаю ещё и тот вариант, что хозяева тс просто договорились.

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое в сравнение с изложенным выше ДТП. Произошло на кольце Памятника Славы в сторону Северного слегка после полудня. 69т АУ 489 притерся с легковушкой. Все бы ничего, но ДТП было аккурат под контактной сетью :D . Водитель 17 257 борт помог водителю 273 (тот помог водителю 259, поехала в центр) кажись с того же маршрута - оттягивал штанги, разгон удался. А 257 остался стоять ждать следующего. Пассажиры почуть разбрелись :) , но вскоре приехала учебка 87 со стороны депо 2. И 257 тоже пошел с оттяжкой, но разгона чуть-чуть не хватило. Пришлось доталкивать. Слава богу там небольшой уклон. Так что вскоре 257 поехал.

P.S. да и тут пробочка небольшая собралась 269 и какой-то новый.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт № 260 попытался пролезть справа...

306697[/snapback]

Так я и думал, что на старой кто-то полез.

Объясняю популярно. Старые машины шире на 15 см!!! А учитывая ещё перекосы у многих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часа в 2 была пробки из 4 троллей на проспкте Революции, ДТП с участием казели с 1КС которая перегородила 1.5 полосы. :D:)

Когда уже будут тролли с АХ ? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий= писал:

Сегодня часа в 2 была пробки из 4 троллей на проспкте Революции, ДТП с участием казели с 1КС которая перегородила 1.5 полосы. mad.gif mad.gif

Когда уже будут тролли с АХ ? mad.gif mad.gif

Значит всё-таки там было ДТП.... кстати, что самое интересное, мы ехали по Пушкинской и увидев что стоят троллейбусы, приняли решение на пр. Революции не соваться.... А вот что было дальше - писать не буду, те, кто был в этот момент у "Утюга" могли наблюдать редчайшую картину... Но итог могу сказать: троллик пошел в обратном направлении мимо Кольцовского сквера! :D

P.S. и это все в жуткейшей пробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да было ДТП, стояли 311 и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС 300 - раненый лётчик Автобус выехал за пересечение проезжих частей, а так как знаков приоритета нет, то автобус главнее

ОП-ПА! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот больше всего люблю народ, который что-то слышал про помеху справа. Они начинают лепить это куда не попадя. Из его логики получается, что любое ТС, которое прет по встречке, и находится ПРАВЕЕ тебя, едуещего по своей полосе, является видимо помехой справа. В логике не откажешь: оно помеха? - да. Справа? - несомненно.

 

То, что в правилах "помеха справа" возникает в строго определенные моменты дорожного движения и в строго отведенных местах любители поумничать как-то не в курсе, из-за чего люто доставляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1023486...;postcount=8693

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Космонавтов перед светофором у Кооперавтивногоо института в Пазик с маршрута номер 6 въехал УАЗик охраны борт номер 32. Хорошо так въехал, 2 полосы перекрыто, объезд по встречке через сплошняк

фото

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1023734...;postcount=8704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277

 

Обратите внимание на колеса троллейбуса. Он уйти пытался даже. Тут уже врядли признают виновным.

 

На Космонавтов перед светофором у Кооперавтивногоо института в Пазик с маршрута номер 6 въехал УАЗик охраны борт номер 32. Хорошо так въехал, 2 полосы перекрыто, объезд по встречке через сплошняк

фото

 

Охрана ЧОПовская. Водятел решил во двор института повернуть перед ПАЗом.

 

Про это ДТП узнал еще в 7-30, позвонив водителю 318го борта. Рассказал, что сам выезжал из депо переставляя штанги на встречный тролер. 3ки ходили утром все через Заставу.

 

В 8-25 "сверху" едучи видел проблесковые маяки эвакуатора. Похоже разъезжались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС 300 - раненый лётчик Автобус выехал за пересечение проезжих частей, а так как знаков приоритета нет, то автобус главнее

ОП-ПА! :D

 

Я имел ввиду данную ситуацию

===========================================================================================================

Вот больше всего люблю народ, который что-то слышал про помеху справа. Они начинают лепить это куда не попадя. Из его логики получается, что любое ТС, которое прет по встречке, и находится ПРАВЕЕ тебя, едуещего по своей полосе, является видимо помехой справа. В логике не откажешь: оно помеха? - да. Справа? - несомненно.

 

То, что в правилах "помеха справа" возникает в строго определенные моменты дорожного движения и в строго отведенных местах любители поумничать как-то не в курсе, из-за чего люто доставляют...

 

А с какой стороны ул. Платонова примыкает к кольцевому движению на университетской площади? Может сверху?

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз просили при неучтённых столкновениях номера не писать, то не буду

 

вобщем, ехал вечером на тройке, у вокзала напротив гастронома Центрторга минут 10 ждали, когда сдвинется с места автоурод на восьмёрке. Там на полполосы снега навалено, потом машины носами к тротуару, а уже за ними он стал на включённых аварийках, сигнализация не срабатывала.

водитель не рискнул объезжать "сейчас башмак на чью-нибудь крышу свалится, а я отвечай потом", дождался следующего борта, сам придерживал штанги, а его коллега сел за руль, объехали. В этот момент наглухо тонированная 8ка тронулась, т.е. этот урод сидел там всё время получается. Вобщем, водитель следом стоявшего троллейбуса его догнал:D

 

что было дальше не знаю, ибо тронулись. на пересечении Коммунаров с Энгельса вижу как задом выезжает с парковки кажется 10 ка, через пару секунд ощутимый удар сзади, походу бампер он об нас разбил. Наш водитель покричал, вернулся, потом выскочил "надо с него расписку взять", но быстро вернулся.

вобщем, имхо зря, о чём я ему сказал при выходе, он отмахнулся мол "скажу ничего не было".

кстати, несмотря на все эти простои, пассажиры были настроены благожелательно, предлагали записаться в свидетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277

 

Обратите внимание на колеса троллейбуса. Он уйти пытался даже. Тут уже врядли признают виновным.

 

ОБОЮДКУ НАРИСОВАЛИ!!! Я тихо хренею над отношением ДПС к троллейбусам при ДТП.

 

Еще раз смотрите фото из поста № 643 данной темы. Как там можно обоюдную вину признать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подобные вопросы мне задавайте, я какой-никакой, а все таки юрист. Не зря губернатор на меня казеный харч изводит.

 

А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируй. Я свою точку зрения высказал, и она объясняет решения группы разбор ДТП.

А тут только *****болишь и занимаешься мелким троллинигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз смотрите фото из поста № 643 данной темы. Как там можно обоюдную вину признать?

А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное.

 

Я посмотрел еще раз трезвым взглядом. И увидел вот что.

 

277я шла в сторону Перхоровича. Отклонение у нее влево БЫЛО! Это факт. Из-за чего? Вопрос десятый.

 

В Группе разбора в таких ситуациях действуют просто. Замеряют ширину проезжей части. И сопоставляют ее со схемой расположения ТС в момент ДТП. Схему составляет прибывший на место ДТП экипаж ДПС. С замерами рулеткой расстояний от переднего и заднего края ТС-участников ДТП относительно края проезжей части.

 

После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения.

 

И прав тут Мудрый Каа на 358%.

 

По ПДД никого не волнует, что при движении по Донбасской в сторону Заставы, когда АУ пытаются заехать в правом ряду на парковку у Ярмарки 17й маршрут фактически выходит на встречку на всю ширину корпуса.

 

И также никого не волнует, что при движении в направлении Перхоров, 17й вынужден, из-за припаркованных АУ у той же "Ярмарки" уходить влево, иной раз сильно чтобы тупо проехать по маршруту.

 

К сожалению нет на участке Застава--Виадук разметки, хотя учитывая интенсивность движения на данном участке ее пора бы нанести.

 

Мы вчера вечером на 302й штук 5 ОБОЮДОК минут за 10 избежали на данном участке исключительно благодаря мастерству водителя

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил сегодня вечером машину с 17-ого маршрута (кажется 2), стоящую на ул. Вл. Невского перед остановкой Б. Победы (магазин "сонет"). Она стояла с одной опущенной штангой, а второй зацепилась за... кажется растяжку. Стояла в 17:00... Стояла и в 21:45. :D

Изменено пользователем CARRUS WIIMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа пишет:

 

А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное.

 

 

Студент 71 пишешь:

 

После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения.

 

И прав тут Мудрый Каа на 358%.

 

 

НЕПОНЯТНО!?! Определитесь пожалуйста, есть выезд на втречку или нет.

 

А я думаю так, кто заехал левее середины дороги тот и виноват, на фото мне показалось, что это KIA

 

 i 
Уведомление:

Я не понял, открывающий тег

отменен чтоли? Студент71
Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕПОНЯТНО!?! Определитесь пожалуйста, есть выезд на втречку или нет.

 

А я думаю так, кто заехал левее середины дороги тот и виноват, на фото мне показалось, что это KIA

 

 

Ключевая фраза МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ...

 

На самом деле на 1м фото можно разглядеть прекрасно, что и Соренто и 277я стоят за серединой проезжей части. Выезд на встречку был у обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоюдное засчитывается и когда оба нарушали, и когда не нарушал никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоюдное засчитывается и когда оба нарушали, и когда не нарушал никто.

Если бы никто не нарушал, ДТП не произошло бы :D

 

После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения.

Сам по себе выезд на полосу встречного движения в разрешённых ПДД случаях - не нарушение. Если ширина дороги больше девяти метров, делить длину пополам - это юридическая безграмотность (решения Верховного суда уже есть). По ГОСТам минимальная ширина полосы движения 3,0м - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52399-2005.htm (там смотреть таблицу 3). Поэтому, например, если дорога 10 метров шириной, а столкновение произошло в 4 метрах от правой стороны дороги, виноват тот, кто ЛЕВЕЕ, за несоблюдение бокового интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж думал не найдётся этот человек!

Хоть в Липецке ПДД знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы никто не нарушал, ДТП не произошло бы

 

Ну да конечно. На пересечении двух равнозначных дорог ломается светофор. Знаков приоритета нет. В условиях ограниченной видимости водители двух транспортных средств, поворачивающих с одной дороги влево (но двигавшиеся во встречных направлениях) совершают ДТП. Кто из них нарушил ПДД?

 

 

Если ширина дороги больше девяти метров, делить длину пополам - это юридическая безграмотность (решения Верховного суда уже есть).

 

Ссылки пожалуйста. Я не нашел.

 

Поэтому, например, если дорога 10 метров шириной, а столкновение произошло в 4 метрах от правой стороны дороги, виноват тот, кто ЛЕВЕЕ, за несоблюдение бокового интервала.

 

А если в пяти +/- 10 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно. На пересечении двух равнозначных дорог ломается светофор. Знаков приоритета нет. В условиях ограниченной видимости водители двух транспортных средств, поворачивающих с одной дороги влево (но двигавшиеся во встречных направлениях) совершают ДТП. Кто из них нарушил ПДД?

Это каноническая дилемма (вторая - четыре машины на равнозначных дорогах у перекрёстка одновременно), ответ на который ПДД не регламентируется (даже если светофор будет работать). Но на практике может оказаться прав тот, в кого въехали, ибо оппонент начал манёвр, не убедившись в его безопасности.

 

Ссылки пожалуйста. Я не нашел.

Пруф не дам, может только позже. Но, кажется, даже журнал "За рулём" в своей юрпрактике рассказывал о подобном деле (на девятиметровой дороге было нарисовано всего две полосы...)

 

А если в пяти +/- 10 см?

Наверное, тоже самое, если, конечно не в пределах трёх метров от ЛЕВОЙ стороны. :D. Вообще, речь о том, что если ГАИшникам лень полоски рисовать по ГОСТам (а это их прямая обязанность), пусть не плетут выезды на встречку, там где им удобно.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты понимаешь, Rave, что они и не плели никому выхода на встречку, а нарисовали обоюдное, констатировав, что встречки нет. Это я и пытаюсь объяснить нашим ящерам.

 

Второе. Лично я считаю тяжелой юридической безграмотностью мерить расстояния от края дороги, не учитывая припаркованные автомобили. Однако вот такой практики, НЯЗ, нет. Редкий ДПС-ник их вообще в схему то включать будет - как будто и нет их. А между прочим, если разобраться, виновники ДТП - неправильно припаркованные машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.