Jump to content

Вопросы по ПС и маршрутам


Recommended Posts

Привет! Подскажите пожайлуста на ходу ли еще во 2-ой колонне Лиаз 5256 (10229) зеленого цвета, если да, то на каком маршруте его можно встретить? Давно не было видно в 1-ой колонне Икаруса (10147) красно-белого цвета (недавно он появился, кажется опять на 283-ем), случайно его выпустили не для того ли чтобы он "добежал" пробег и потом его порезать? Кстати он такой один в парке остался (а то раньше еще и 10555 был)? Какова судьба бело-зелёного Икаруса (10505)? Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Ты откуда взялся , товарищ Крутыш? Из 19 века?

 

 

Привет! Подскажите пожайлуста на ходу ли еще во 2-ой колонне Лиаз 5256 (10229) зеленого цвета, если да, то на каком маршруте его можно встретить?

 

10229 к сожалению больше не зеленый. Нехорошие люди отняли эту радость. Недавно его покрасили в рекламу. Сейчас он закреплен на конечной станции "Плошадь Соловецких юнг" , постоянно работает на 34 маршруте.

 

 

Давно не было видно в 1-ой колонне Икаруса (10147) красно-белого цвета (недавно он появился, кажется опять на 283-ем),

 

Он постоянно на 283 работает.

 

случайно его выпустили не для того ли чтобы он "добежал" пробег и потом его порезать?

 

Именно так.

 

 

Кстати он такой один в парке остался (а то раньше еще и 10555 был)?

 

Он один такой в парке. А 10555 , сейчас это МАЗ-107.065

 

Какова судьба бело-зелёного Икаруса (10505)? Спасибо.

 

Он давным-давно списан. А бортовой номер передан бывшему МАЗу-103.041 4 коллоны, ныне расформированной.

Edited by KOLORADO
Link to post
Share on other sites

Да долго еше придется катать свой пробег 10147,машина ведь на самом деле 1985г. В парк попала после капитального ремонта за рубежом. А по документам пришла в парк,как новая в бело-зеленой окраске,потом перекрасили в рекламу,и после этого машину получила сегодняшную раскраску красно белую. А все ведь потому что в парке какая-то фигня произошла с документами и оказалось,что она числится в бело-красной раскраске,а не в такой как она пришла.

Link to post
Share on other sites

Как то странно получается, вроде 10505 был более новым чем 10147 а его уже списали а этот все катает? А какова судьба Икарусов (10526, 10560 (вроде учебный был))? А по 627-ому маршруту ОБВ пускают?

Link to post
Share on other sites

ак то странно получается, вроде 10505 был более новым чем 10147 а его уже списали а этот все катает?

174307[/snapback]

Ничего странного.

10147 был выпущен в Венгрии, честно откатал свой пробег, после чего был отправлен на завод Кравтекс, где его восстановили ( или откапиталили - как вам угодно ). После этого он в 2000 году пришёл в парк и его взяли на баланс и по норме он должен откатать положенные ему 580 тыщ км., только вот для машины после КР, даже такой неубиваемой, как Икар - это всё равно многовато.

А по 627-ому маршруту ОБВ пускают?

174307[/snapback]

Честно сказать, это скорее БВшный маршрут.

Но бывают и исключения.

Например летом я пару раз видел 435й Икар, а осенью 280й.

Сейчас всё чаще ХБИ и 415е.

Link to post
Share on other sites

10147 изначально пришёл не бело-зелёным, а в Триколоре, как 10365, 10388, 10398, 10558 и остальные московские Икарусы Кравтексовского капремонта. И все Кравтексы 10АП, перекрашивавшиеся в рекламу, окрашивались после неё в бело-красные.

10505 был более новым, но он и в Москву пришёл совсем новым, и более раннего года поставки.

А 10555 никогда не был таким, как 10147, а был выпущен в 95 году и пришёл в парк новым.

Link to post
Share on other sites
А какова судьба Икарусов (10526, 10560 (вроде учебный был))?

 

Они по-прежнему ездят , и еще будут ездить , особенно 560 (она же всего лишь 2001 года выпуска). 526 постоянно на 223 , а 560 на 257.

Edited by KOLORADO
Link to post
Share on other sites

ну и что,что машина 10560 2001г.На ней пробег уже под шестьсот тысяч поскольку машина эксплуатируется все время по трехсменному выходу.

Уважаемый Антон Куликов да машина пришла в раскраске кравтекса и пришла в парк,как новая.

После кравтекса машина была в рекламе,после рекламы ее покрасили в бело-зеленый цвет,а после этого она уже приобрела сейчашнюю раскраску,из-за того ,что у нее были какие-то проблемы с документами типо,что машины по ним проходила,как новая.Вот поэтому и катает она свой пробег.

В реальности все машины накатыва.т больше пробега,чем все тут говорят 580тыс.

Edited by hamann
Link to post
Share on other sites
ну и что,что машина 10560 2001г.На ней пробег уже под шестьсот тысяч

 

А то , что история показывает что средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает. В парке есть машины , у которых пробег почти под миллион и они по-прежнему ездят.

 

Ну и сколько сейчас 10147 примерно накатал?

 

Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы.

 

Он на 283 весь день или во второй половине дня его подменяет другая машина?

 

К вашему сведению эта машина работает ежедневно. И естественно с утра до вечера.

Link to post
Share on other sites

средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает.

 

Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы.

 

Понял хоть че написал? :D

Link to post
Share on other sites

средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает.

Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы.

Понял хоть че написал? :D

Тут разговор про разные машины, если можно так выразиться. Кравтексы пришли к нам уже б/у, после капремонта, поэтому им эти 580 тыщ даются с трудом. Другое дело Мки, у которых 580 тысяч - это первый пробег, и при хорошем обслуживании его можно откатать "на ура", как, например, 14164.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Антон Куликов да машина пришла в раскраске кравтекса и пришла в парк,как новая.

После кравтекса машина была в рекламе,после рекламы ее покрасили в бело-зеленый цвет,а после этого она уже приобрела сейчашнюю раскраску

174396[/snapback]

Во всяком случае я её в бело-зелёной раскраске не помню, тем более что это тенденция - и 10388 и 10558 тоже перекрашивали в бело-красный, и реклама, кстати, у них была одна и та же - ICN.

Link to post
Share on other sites
Понял хоть че написал?

 

Если тебе не понятно , что я написал , то прочти внимательно сообшение , которое написал товарищ Bimbula. Там все черно по белому разъясняется. Что , неужели так трудно было бошкой додуматься что я имел ввиду б/у кравтексы и Икарусы М и М2?

Edited by KOLORADO
Link to post
Share on other sites

Товарищи, не ссорьтесь! :D

Всем же известно, что пока в МГТ используется старая система списания машин по пробегу, но если в парках есть умные головы (а они всё же есть), то откатавшую пробег, но в хорошем техническом состоянии машину естественно не будут списывать сразу после 580 тысяч. А старую дышащую на ладан - будут.

Но вообще в связи с "огромными" закупками машин ОБВ ;) появляется возможность списывать больше машин (баланс парка поддерживать надо), так что могут и хорошие машины списывать. Вот так. Всем спасибо за внимание ;)

Link to post
Share on other sites

естественно тому пример машина 10393,машина уже,как два года откатала свой пробег.

Так еше вопрос ведь на м2 стоит двигатель раба д10 евро-2 ведь их списывают после 720 тысяч???

Link to post
Share on other sites

естественно тому пример машина 10393,машина уже,как два года откатала свой пробег.

Так еше вопрос ведь на м2 стоит двигатель раба д10 евро-2 ведь их списывают после 720 тысяч???

Нормативный пробег одинаков :D

А движок и, повторюсь, его грамотное обслуживание влияет только на то, что автобус может откатать больший пробег до момента, когда использовать машину станет невыгодно.

Link to post
Share on other sites

Если тебе не понятно , что я написал , то прочти внимательно сообшение , которое написал товарищ Bimbula. Там все черно по белому разъясняется. Что , неужели так трудно было бошкой додуматься что я имел ввиду б/у кравтексы и Икарусы М и М2?

 

Понятно уже, и в следущий раз, пожалуйста, полегче.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

По поводу Кравтэксов могу сказать, что когда они стали приходить в наш, первый, парк (по-моему, 95-й год), я не раз слышал о том, что машины считаются откапиталенными, и их пробег учитывается не с нуля, а с 300.000 (по поводу цифры могу ошибаться). Помню даже человека, получившего такую машину, с которым я и разговаривал.

Считали ли пробег с 300.000 в действительности, я не знаю, однако списали все машины с иностранной капиталки, в т.ч. Кравтэксовские, довольно быстро.

Link to post
Share on other sites

Да, это верно, но вот только со 147 этого не произошло.

И по документам он должен откатать пробег как новая машина.

Link to post
Share on other sites

У нее даже с документами че-то намудрено,вот поэтому и получается он,как новый.Вто время ,уже скоро 280м2 будут списывать ,а он все катается.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

10118 в данное время находится на заводе сварз,где ему вклеивают стекла,которые из-за плохой проклейки на заводе начали "выпадать".

10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!!

Link to post
Share on other sites

Давно не видел 10115 и 10177. А самое главное куда пропал 10126 ?

Link to post
Share on other sites

10177 совсем недавно ходил по 68-му маршруту, и мне посчастливилось на нём прокатиться.

Ощущения - отвратительные: начиная от технического состояния машины и заканчивая "манерой вождения"

Link to post
Share on other sites

 

10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!!

 

 

А сегодня он уже на линии по 283-му маршруту.

188056[/snapback]

значит сделали)))

Link to post
Share on other sites

В салоне ХБИ 10538 (видел на 257) почти во всём салоне сиденья такие, как в старых И-280 (в 10120 такие же), интересно это родные его сиденья или просто обивку поменяли? А в конце салона 10538 такие же сиденья как в обычном ХБИ.

 

Сегодня в 10534 и 10538 телевизоры не работали, чем это можно объяснить?-они были отключены от контактной сети или водители энергию экономят :D ?

 

А в Камчатских 10109 и 10193 телевизоры вообще не поставили.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...