Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Помнится, мы с Александром Губиным посетили 1 парк летом и имели разговор с Нагайцевым Александром Михайловичем (и.о. директора парка). Он жаловался, что работоспособная 58 машина , стоящая на канаве, может быть вот-вот разворована самими слесарями, поскольку зарплаты у них не было неизвестно сколько. Возможно, что это уже произошло и перебивать просто нечего.

 

Но глупость, конечно. Ведь Нижтрол должен 3 миллиона рублей за электроэнергию и зарплату. Почему же нельзя по суду изъять эту собственность в счет погашения долгов? Решение суда будет однозначным - и не в пользу Нижтрола.

 

Еще момент. А вдруг откапиталенный троллейбус №10 или какой-нибудь из последних и есть 58? Чем черт не шутит? Если Татаринов спер бы в свой 2-й парк все работоспособное из 1-го парка, я бы ему только аплодировал, эти же машины можно было бы сразу пускать на линию.

 

Юра, сейчас нет точной информации по поводу 1 парка - что там есть и кто там есть. Зимой на Новый год приеду, попробую сходить к Татаринову, подкину мысль :)

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет куда подкидывать и депо не закроют...

Вообще кроме нижтролла должного городу 3 мульта, был еще город должный 2,2 миллиона нижтроллу... Так что нынче нижтролл должен 800 тысяч. Нижтролловские троллейбусы разбитые стоят - по крайней мере я такими их видел. Не хватает стекол, электрооборудование вероятнее всего тоже разворовано. Так что надежды запустить их ИМХО нет.

Что касается 58: на канавах НИЧЕГО не стояло когда я там был. В парке этой машины тоже не было. Так что ее либо упер нижтролл, либо 2 депо, либо слесаря..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за вагон стоит на территории ВРТТЗ? Желтого цвета, судя по конструкции - служебный. Раньше его не было, а сегодня, когда ехал - заметил... Стоит за зданием правления.

Особенно удивляет как его оттуда будут транспортировать (если, конечно, будут) - пути (те, что были выездные) на ВРТТЗ весной окончательно отсоединили от трамвайной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, мы с Александром Губиным посетили 1 парк летом и имели разговор с Нагайцевым Александром Михайловичем (и.о. директора парка). Он жаловался, что работоспособная 58 машина , стоящая на канаве, может быть вот-вот разворована самими слесарями, поскольку зарплаты у них не было неизвестно сколько. Возможно, что это уже произошло и перебивать просто нечего.

 

10-я - это оригинальная машина - 1997 г, она и по виду ГОО, а 58-я - ВОО. Но во второе депо точно что-то перевозили - 12-й машины, например, там не было. Надо у Нагайцева или Татаринова спросить перевозилось ли чего-либо. Но вчера проежал мимо 1-го депо - там по-прежнему у забора 6 машин стоит.

 

 

А что за вагон стоит на территории ВРТТЗ? Желтого цвета, судя по конструкции - служебный. Раньше его не было, а сегодня, когда ехал - заметил... Стоит за зданием правления.

Особенно удивляет как его оттуда будут транспортировать (если, конечно, будут) - пути (те, что были выездные) на ВРТТЗ весной окончательно отсоединили от трамвайной сети.

 

Я еще месяц назад писал, что на ВРТТЗ стоит куча техники. Штук 5 трамваев и троллейбусов 2 или 3 единицы стоит. Просил сфоткать, ну просто нет у меня цифровика. И 2 вагона - желтые с черными полосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо 1, когда я там был было 10 машин. Точно их сейчас 6?

Итак по номерам и доминирующим цветам рекламы:

6 (голубой), битый токосъем

8 (темно синий), битый корпус

118 (лиловый), битые стекла салона, мятый корпус

68 (голубой, витек), разбитые стекла салона

76 (голубой витек), более менее приличный

82 (лиловый), более менее приличный

108 (оранжевый), битые стекла и салон

96 (синий, джинсы), битые стекла, салон и токосъем

5 (желтый), на вид приличный

100 (белый), разбитые окна и салон

 

Внутрь я им не заглядывал, но чем-то шестым чую, что они могут там все стоять только без ТЭДов... ибодорогая это штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографировать не получится? Было бы здорово!

Рад бы, но тоже лишен цифровика :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 68 и 96-КВР, 2003. № 5 - КВР, Москва, 2000. Странно, что 4 и 7 вывезли, а про № 5 забыли. А еще одна 8-я была в сентябре во втором депо! С этой перебивкой с ума сойдешь. Странно, что раздолбали такие машины, по внешним признакам - это оригинальные машины. А всего не забрали целых 12 машин - 6 принадлежали "Нижтроллу", а от еще 6 отказалось само 2-е депо. А на №8 мы еще в январе с "Москвичами за трамвай" катались, она же 1996 г! Даже есть фото ее салона в фотогалерее за 2006 г., только почему-то под № 28. Совсем обалдели, списывают, как в Москве, еще бы приобретали также.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно проехал на 313, 99, 7 и 87 машинах. О первых четырёх впечатление сложилось хорошее, особенно от 313 и 7, Приятно было на них ехать, особенно на 7. А вот 87 - это просто жуть. Если до лета пробегает - то, хорошо.Одним словом рухлядь. Повторюсь ещё раз, на 7-ке было приятно проехать, не салон, не двери не дребезжат и ход машины мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проник на территорию троллейбусного парка со своим знакомым водителем на троллейбусе. Что обнаружено: с площадки исчезли машины № 2 и № 8, но по крайней мере то, что стояло под этими номерами; по-прежнему не эксплуатируются машины № 12, 84, 211, 258, 261, 315 (231). Машина №23 все стоит на территории депо, но у нее разгромлен салон, с одной строны снята обшивка кузова и вынута вся электроника. Ряды доноров запчастей скоро пополнит и машина № 84, по крайней мере, ее разукомплектация также начата. № 211 стоит без одного колеса. № 261 находится в таком жутком состоянии, что только дерни за кузов, вся машина и развалится. У № 258 в салоне установлены новые сиденья и пол выстлан новой резиной, но почему эту машину бросили и не стали ремонтировать далее, остается загадкой. В приличном состоянии находится и салон № 315. Следы № 58 обнаружить не удалось. По словам водителя, несмотря на то, что машина 1987 г, был выполнен глубокий КВР (2003 г.) с продлением срока эксплуатации на 8 лет до 2012 года (еще возможна эксплуатация в течение 5 лет), соответственно, ее запросто могли продать и в другой город. Хотя фиг его знает, может еще и всплывет откуда-нибудь.

В трамвайном депо обнаружена приличная горка неплохих б/у рельсов с железобетонными шпалами и кучка щебня. Еще 6 вагонов отставлены от эксплуатации с перспективой на списание. По секрету мне сказали, что часть вагонов стоит в депо с частично снятыми агрегатами, другая на них ездит, через 2 – 3 месяца эти трамваи встанут и с них снимут запчасти и поставят на простаивающие вагоны. Так в депо экономят запчасти. Кстати, Туруло все на больничном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вагоны № 341, 353, 361, 370, 379, 399. Хотя, может и не спишут.

 

А вот 87 - это просто жуть. Если до лета пробегает - то, хорошо.Одним словом рухлядь. Повторюсь ещё раз, на 7-ке было приятно проехать, не салон, не двери не дребезжат и ход машины мягкий.
У 87-й уже обшивка кузова отрывается. Не в лучшем состоянии 9, 45, 83, 87, 105, 106 и 115. Почему-то ни у одной из них не отремонтирован салон. Хорошо, если год еще покатаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - ведь 341 и 353 стояли в сентябре свежеокрашенными. Во всяком случае, судя по снимкам Антона, это так. Может опять какие-то комбинации с перебивкой номеров?

 

Что касается 341. Вот его июльский снимок:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/341_K5_2006_..._24072006_2.jpg

 

А вот сентябрьский:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/341_K5_2006_99_BAS_1109.jpg

 

Может быть ты видел тот, который был снят в июле (у него еще номер старый не стерли), а в сентябре это стоит уже совсем другой вагон?

 

А вот 353:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/353_K5_2006_00_BAS_1109.jpg

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний день меня просто поразил!!! Все началось с раннего утра. Я, как человек рано выходящий из дома, прекрасно знаю, что если выйти до 6.40 на «Плехановскую», то в сторону Северного все равно не уедешь. Просто по причине отсутствия с утра транспорта в ту сторону, основной поток почему-то идет из Северного. Ну а в то, что пойдет позднее, уже не влезешь. А по сему чаще всего хожу на «Шишкова» пешком – 40 – 45 минут - и ты на месте. Сегодня же решил апробировать новый маршрут – трамваем до «Больницы» и далее 5 – 7 мин. пешком. Вышел в 6.10 на «Плехановскую», и, о чудо, через 2 минуты подъехала 1-ца (327-й вагон), скорее всего по разрывному графику. Несмотря на наличие кондуктора, вход-выход пассажиров осуществлялся через переднюю дверь. В салоне было 15 – 17 человек. У «Вокзала» порвалась цепь у передней двери. Дверь открылась на 15 – 20 см и застряла. Все потуги водителя вкупе с кондуктором ни к чему не привели, дверь не сдвинулась. Дабы чересчур рьяные пассажиры не ломились в образовавшуюся щель, передняя дверь была заблокирована песочницей со вставленным в нее веником и башмаком. В это же время выяснилось, что и средняя дверь открывается только наполовину и не закрывается! В салоне началась ругань, в ходе выяснения отношений удалось понять, что и задняя дверь не работает – там просто снят мотор для открывания дверей, причем, то же самое проделано и на всех вагонах в депо. Но водитель и не думал сдаваться и ехать обратно в парк. Плод совместного творчества водителя и кондуктора поразил даже меня. Кондуктор отогнал всех пассажиров от средней двери, водитель что-то крикнула, и вагон плавно поехал, а затем резко затормозил. И средняя дверь действительно закрылась! Поскольку открывалась дверь значительно легче, то первые две остановки сию функцию исполнял кондуктор собственными руками. Затем была найдена проволока, которая была привязана к цепи на двери. Кондуктор сидел у окна и дергал за веревочку, чтобы открыть дверь. Так и ехали – водитель разгонял и тормозил, кондуктор дергал за проволоку, а из огромной щели передней двери свистал ветер.

Но не менее веселым оказалось продолжение дня. Около 9 утра с Северного было необходимо съездить на Дорожную. Выбор пал на 17-й троллейбус. Подъехала недавно отремонтированная 10-я машина. При ближайшем рассмотрении оказалось, что никакой кузовной ремонт не выполнялся, машина попросту была аккуратно покрашена. Вдобавок между средней и задней дверью в районе колеса, красовалась вмятина. Не доезжая до «Виадука», троллейбус вдруг резко остановился – оказалось, что оторвалась перемычка между двумя троллейбусными проводами. Попытка проскочить оказалась неудачной. Оба токоприемника слетели, попутно оборвав еще и растяжку. Водитель опустила штанги, поднялась на крышу и принялась колотить молотком. Поскольку улица Донбасская узкая, то через 10 минут образовалась огромная пробка, а сзади столпилось еще несколько троллейбусов. Как только ремонт был окончен, и мы поехали, следующая за нами 115-я машина попыталась повторить тот же маневр, который также оказался неудачным. В результате штанги троллейбуса соскочили, а контактная сеть раскачалась настолько, что вновь слетели токоприемники и у нашего троллейбуса, и у машины, следующей встречным курсом. Через 3 лишним часа (!), когда я возвращался обратно, на том же месте стояла 45-я машина – ее штанга застряла в соседней растяжке. Сзади стояло еще несколько машин. Перемычка, по-прежнему болталась, а оторванная растяжка свисала над проезжей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выйти до 6.40 на «Плехановскую», то в сторону Северного все равно не уедешь.

 

При ближайшем рассмотрении оказалось, что никакой кузовной ремонт не выполнялся, машина попросту была аккуратно покрашена.

1.Так каждый третий пассажир живет в Северном! Естественно, надо вывозить в это время их... :o

 

2. Татаринов ЖЖОТ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кто-то порадовался... ;)

106409[/snapback]

Да уж... Не без этого!Кстати, Панфилов выступает на АВТОРАДИО!

Такое ощущение, что его подменили!

Цитирует наши письма вовсю!

Деньги,говорит, нужно вкладывать в развитие предприятий! E-к-л-м-н...

Ну как тут не порадоваться за вменяемого человека... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Губин Александр: видишь, Саш, какая фигня... А я уже давно не езжу на троллейбусах и трамваях -- ностальгические и электротранспортнозащитнические соображения меня уже не останавливают при выборе транспортного средства. То, что умудряется до сих пор ездить, никого давно не прикалывает. И это печально, видит Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял, если бы рядом ходили такие же автобусы, как в Москве. Но, честно говоря, мне в Воронеже попадалась из большегрузов исключительно рвань, а ПАЗики с Газелями имеют тоже очень сомнительные "преимущества" (чего хорошего в том, чтобы стоять в дергающемся ПАЗике, чем сидеть в троллейбусе?).

 

Такие ситуации - печальны. Но... Материал для сравнения уж больно убогий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Панфилов выступает на АВТОРАДИО!

Мельком проговорился об идее убрать трамвай с ул. 45 стрелковой дивизии..

А еще собрался выходить с "законодательной инициативой" в ГАИ и УГАДН о разработке механизмов вытеснения Газелей с маршрутов.

О, КАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже давно не езжу на троллейбусах и трамваях -- ностальгические и электротранспортнозащитнические соображения меня уже не останавливают при выборе транспортного средства. То, что умудряется до сих пор ездить, никого давно не прикалывает. И это печально, видит Бог.
Нет, дружище, тебе просто безразличен и трамвай, и троллейбус. А мечтаешь ты только о подземке. Это из каждого твоего поста прет за версту.

 

Мне тоже не нравится то, в каком состоянии сегодня ЭТ в Воронеже. Но вот такие происшествия - это не черта троллейбуса как вида транспорта, а следствие его упадка в рамках конкретной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrus: Клянусь, никакого безразличия к этим видам транспорта я никогда не испытывал и не испытываю сейчас. Однако организация работы несчастных остатков настолько плоха и ПС находится в настолько плохом состоянии (по крайней мере, в отношении трамваев), что приходится выбирать наиболее скоростное из существующего. То есть позорные ГАЗели, например, или деревенские ПАЗики. Увы. Я чертовски ХОТЕЛ бы ездить на трамваях и троллейбусах, но теперь на них мало куда можно уехать. Когда я работал на "Работнице", я ездил ТОЛЬКО на трамвае, всегда, когда была возможность, т.е. почти каждое утро. Сейчас работаю в центре, на ул. Энгельса, и о трамвае пришлось забыть, увы. Троллейбусами иногда пользуюсь, когда ухожу с работы пьяный по случаю чьего-нибудь ДР или других подобных вещей, т.е. когда не надо уже никуда спешить. И пересадки меня не пугают. А по скорости -- увы, приходится пользоваться имеющимся. Ей-Богу, меня страшно печалит и напрягает состояние нашей трамвайно-троллейбусной сети. Если бы можно было выжать из нее что-то, способное обеспечить адекватные пассажироперевозки в имеющихся условиях, я бы всеми потрохами и конечностями бился прежде всего за СОХРАНЕНИЕ. Но ничто не стоит на месте. Еще Диоген понял, что "все течет" и "все изменяется". Конечно, я прекрасно помню и держу в голове за образец систему конца 80-х -- начала 90-х годов, но все же, находясь в конкретных условиях обстановки, понимаю, что остаткам этой системы не выжить. Я ЗА АДЕКВАТНОСТЬ. Если бы наземный трамвай СЕЙЧАС, в 2006-2007 годах, смог бы ОБЕСПЕЧИТЬ вкупе с троллейбусами достойность перевозок, ничего лучшего не надо было бы и желать. Вот такую картину, кстати, я только что наблюдал в Ярославле. Там все как-то спокойно. Трамваи (коих мало, как и у нас) и троллейбусы (которых не в пример больше, чем наших) там прекрасно обеспечивают все перевозки, даже в часы пик. 615 тысяч населения. Все спокойно и хорошо. ГАЗелей почти нет. Есть городские автобусы навроде наших "народных", только получше малость. Все работает. ЕСЛИ бы это было и РАБОТАЛО СЕЙЧАС у нас, в Воронеже, о какой подземке шла бы речь??? Но улицы не раздвинешь, и тенденции таковы, что автомобилей будет все больше -- если не за счет ГАЗелей, то за счет личного автотранспорта. Эту тенденцию не переломить (что связано с косностью и мракобесием градоначальства, и с КРАЙНЕ низкой, практически отсутствующей водительской культурой, и с другими факторами и обстоятельствами). Систему надо менять КОМПЛЕКСНО (!), упирая не только на восстановление собственно трамвайно-троллейбусных маршрутов, но и предлагая РЕАЛЬНЫЕ новшества. Иных предложений даже нынешнее коррумпированное и старорежимное градоначальство (и даже федералы) просто не поймут и не одобрят. Вот хоть убейте, но любой сравнительно ИННОВАЦИОННЫЙ проект при надлежащем обосновании можно скорее воплотить в жизнь, чем спасать не всегда адекватные НЫНЕШНИМ реалиям остатки былого величия.

ЭТОТ король умер -- да здравствует НОВЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ, БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ король. Он должен задействовать ЛУЧШЕЕ из остатков старого, но сама идея принципиально должна содержать элементы новизны -- ну это как в дипломе или в диссертации. Поймите меня правильно. Как таковая подземка -- это (да! это моя голубая мечта, помимо всего прочего! не спорю!), может быть, слишком сильно и на Ваш профессиональный взгляд не особо адекватно. Но ведь мы-то живем в Воронеже постоянно, ежедневно видим этот беспредел. Вот с чисто практической точки зрения (с врачебной, скажем), пациента надо оперировать. Надо, и все тут (я врач по образованию, простите...). Консервативное лечение уже не помогает. Да, бились долго, назначали какие можно препараты, но теперь терапевт отписал хирургу, и тот предлагает больному: либо вы живете 1-2 года за счет остатков ресурса организма (и потом кирдык), либо мы делаем радикальную операцию, и тогда есть шанс на 5-10-15 летнюю выживаемость в итоге. Вот сейчас примерно то же самое.

Я никогда не говорил, что надо уничтожать остатки имеющегося. Но ОДНОВРЕМЕННО с этим разумно было бы предложить некие новые варианты решения проблемы. Старого не вернуть. Вот это совершенно однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в р-не 3-х часов дня на повороте после виадука с московского пр. на донбасскуя в проводах застряли штанги 17 троллейбусва

причём так что непонятно как их вообще можно было бы вытащить

рядом находилась аварийная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to bloody vk: ну понял. Мы с Вами оба за адекватность, но расходимся в ее понимании.

может быть, слишком сильно и на Ваш профессиональный взгляд не особо адекватно.
Мой взгляд не более профессионален, чем Ваш. Я инженер, но к электрическому транспорту отношения не имею.

 

На ум просто в связи с этим приходит такая метафора: некто болен раком и вот-вот загнется, но при этом строит планы, как будущим летом он поедет в отпуск на море, листает проспекты турфирм, выбирает отель и чемоданы в дорогу. А дойти до двери палаты сам уже не может.

 

Реализация СТ - проект, требующий большой и длинной воли руководителей города, организационных, управленческих решений, финансового благополучия города. Ну хотя бы разума властей. А если проблесков разума не хватает даже на содержание нескольких километров КС троллейбуса, то разговор о прогрессивном транспорте заводить рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фишка несколько в другом. Рано или поздно градоначальству сильно дадут по голове -- вплоть до свержения. Но это одно дело. Рано или поздно оно поймет, что -- ДА! НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ И РАЗВИВАТЬ!!! Но у меня есть ОЧЕНЬ сильное подозрение, что на настоящий момент начальству очевидна УЩЕРБНОСТЬ существующего. Я даже допускаю, что они где-то там на уровне продолговатого мозга :-) могут держать мысли о всяких новшествах типа монорельсов и прочей порнухи (ведь внушил же кто-то Ковалеву эту мысль когда-то, да так внушил, что он и другим ее стал задвигать!!!). Но для этого им нужен развал существующего как явно неадекватного. Им, градоначальникам, возможно, надо внушить вначале НАРОДУ, что весь этот электротранспорт нафиг никому не нужен, чтобы НАРОД прежде всего проголосовал за его уничтожение или максимальное сокращение. Надеюсь, сейчас народ прозрел, что делать нужно прямо противоположное этому нездоровому подходу. Но начальство надо подталкивать к разумным решениям типа введения СТ. Это произойдет, и, думаю, даже раньше, чем Вы полагаете. Революция назревает. В Воронеже это очень хорошо заметно.

P.S. Многократно в истории медицины наблюдались случаи, когда пациент спонтанно выздоравливал даже при 4-й стадии неоперабельной онкологии, когда сформировались многочисленные отдаленные метастазы и т.д. Особенно часто это происходит почему-то в гинекологической практике. Уж не знаю почему. И они, гинекологи, тоже не знают. :-) Но это бывает. Организм МОЖЕТ превозмочь ЗЛО.

В общем, я оптимист. Мне кажется, к восстановлению и РАЗВИТИЮ электротранспорта следует подходить скорее с оптимистической, максималистской точки зрения, а не с минималистской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Royal: Покраска трамваев в нашем городе, по-моему, никак не коррелирует с их списанием. Но эти 6 вагонов пока в резерве. А краска в депо кончилась. Сегодня видел №318 - у нее покрасили только морду, зад и 1/4 передней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А несколько километров КС троллейбуса (любого) в Воронеже -- это пока что чистая помеха. ПОКА ЧТО. Это не норма. Это патология. Так не должно быть. Но так есть. ПОКА ЧТО градоначальству выгоднее закрывать трамвайные и троллейбусные маршруты. И так БУДЕТ до тех пор, пока не будет предложено радикальных мер. Финансовое благополучие города -- это правильно, но ведь с такой точки зрения когда-то рассуждали, наверняка, многие города, имеющие ныне продвинутый транспорт. И тем не менее, они его заимели. Задействовали механизмы, позволяющие этого самого благополучия достичь. Или грамотно запудрили мозги инвесторам. Это даже в России. Не говоря уж о Западе. Речь идет лишь об 1-2 ветках (о 5-7 станциях) подземного ТРАМВАЯ. Это даже не метро как таковое. Это к вопросу, который я когда-то задавал Антону. Я спросил его -- ведь метро ни в одном городе России не окупается, не так ли? Да, отвечал он. А что, неужели это обстоятельство не сподобило метростроевцев пересмотреть свои мысли по поводу ГОСТов и т.д. на строительство тяжелого метро (когда нужен, допустим, лишь маленький подземный метротрам)? Кто вообще этим занимается. Антон утверждает, что ГОСТ непоколебим. Так вот -- до тех гадских пор, пока ГОСТ на подобные вещи в России будет непоколебим, мало что сдвинется. В каждом городе, претендующем (вроде нашего) на самую минимальную элементарную трамвайную подземку (!!!) будет твориться полное фуфло. Поэтому менять надо идеологию законодателей моды!!! А не тех, кто идеи по усовершенствованию предлагает. Извините, но подземки в России строятся по ОДНОЙ и той же технологии (во всяком случае, по одному и тому же ГОСТу) уже с 1933 (или какого-то-там-лохматого года). О чем это говорит???? Да все о том же... Печально, господа. :-(. Потому все мы и сидим в этой заднице и испытываем проблемы, которые нормальные маленькие городки Запада (отнюдь не изобилующие полезными ископаемыми и прочей нефтью) давно решили для себя.

Добавлено

Кстати. Вот только что Саша Губин написал: у 318-й машины покрасили только морду, зад и 1/4 передней двери... О чем это говорит??? Вспомните о профессоре Преображенском: "Разруха наступает в головах... Если я... буду мочиться мимо унитаза, то у меня в квартире наступит разруха...". И т.д. Никто не убедит меня, что в депо не найдется краски, чтобы по-человечески покрасить тот ужасный хлам, которому давно пора на свалку. ЭТО зависит НЕ от финансового благополучия города, простите меня ради Бога. Это характер ПОДХОДА к работе. На местах -- в трамвайном депо, еще где-то... Вот именно ЭТО следует изжить главным образом. Только тогда будет успех. А дотоле трамвайные пути будут выдирать только. И троллейбусы уничтожать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня есть ОЧЕНЬ сильное подозрение, что на настоящий момент начальству очевидна УЩЕРБНОСТЬ существующего. Я даже допускаю, что они где-то там на уровне продолговатого мозга :-) могут держать мысли о всяких новшествах типа монорельсов и прочей порнухи (ведь внушил же кто-то Ковалеву эту мысль когда-то, да так внушил, что он и другим ее стал задвигать!!!). Но для этого им нужен развал существующего как явно неадекватного.

 

Думается, здесь Вы очень далеки от истины.

 

В общем, я оптимист. Мне кажется, к восстановлению и РАЗВИТИЮ электротранспорта следует подходить скорее с оптимистической, максималистской точки зрения, а не с минималистской.

 

В этом мы с Вами единомышленники, только мой максимализм заканчивается на СТ с вагонами 71-630 в 2 депо и 3 троллейбусных депо на БКМ-333. Это через 20 лет, я имею в виду.

 

Сами по себе подземные участки - не самоцель. Если для СТ решат, что проще строить эстакаду - пожалуйста, я аплодирую. А Вы уперлись в обязательно подземелье, прям навязчивость какая-то.

 

И так БУДЕТ до тех пор, пока не будет предложено радикальных мер.

 

Так будет, пока не придет правильное руководство в область и город.

 

Я спросил его -- ведь метро ни в одном городе России не окупается, не так ли? Да, отвечал он.

 

И ошибался. Московское метро безубыточно с 2004 года. Это сообщил его начальник Дмитрий Гаев. Это произошло после подъема цены до 13 рублей за поездку и только благодаря страшной перегруженности ММ в целом.

Остальные "мелкие" метро страшно убыточны.

 

Извините, но подземки в России строятся по ОДНОЙ и той же технологии (во всяком случае, по одному и тому же ГОСТу) уже с 1933 (или какого-то-там-лохматого года).

 

Глупо думать, что технологии метростроения ничуть не изменились с 1933 года.

Скажете в среде профессионалов - поднимут на смех.

 

Так вот -- до тех гадских пор, пока ГОСТ на подобные вещи в России будет непоколебим, мало что сдвинется.

 

Ну и заскок. ГОСТ придуман не просто так. Вон уменьшили минимальные радиусы кривых в тяжелом метро - сразу назвали "легкое", хотя больше никаких отличий. Подземные дороги - эти офигительно серьезно и прокладывать трамвай в подвале супермаркета вам никто в России не разрешит.

 

Потому все мы и сидим в этой заднице и испытываем проблемы, которые нормальные маленькие городки Запада (отнюдь не изобилующие полезными ископаемыми и прочей нефтью) давно решили для себя.

 

Полное выключение логики. Ну при чем здесь маленькие городки Запада? Что ж за пещерный евроцентризм? Чего это Вы не сравниваете с Бангладеш? С чего вдруг Вы решили, что в Воронеже можно как в Стокгольме? Нельзя. Было нельзя и будет нельзя. Если это непонятно, то очень жаль - такое непонимание как шоры на глазах. Причины, по которым у них в итоге "лучше", чем у нас, сложны и многогранны, они начали формироваться задолго до того, как люди узнали, как из нефти сделать бензин. И "русское раздолбайство" здесь особо ни при чем.

 

"Разруха наступает в головах...

Правильно. Всерьез думать о подземных трассах в городе, не убирающем зимой снег с улиц - вот это разруха в головах. В терминологии С.Г.Кара-Мурзы это называется "некогерентность мышления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, все же эти рассуждения про маленькие городки не смотрелись бы сюрреалистичным, если бы речь не шла о Воронеже - скажем, о Новгороде, Самаре, Краснодаре, Петрозаводске, Мурманске (троллейбусный рай)... А ведь это тоже Россия.

 

Я согласен в том, что говорить об инвестициях в десятки миллиардов рублей (если не сотни) в Воронеже, где не могут погасить долг в 140 миллионов, из-за коорого бандиты, рейдеры воруют имущество.

 

Сейчас нужно узнать, что же там по СТ дается. Да и про троллейбусы, если будут такие же выкладки, как в Ростове, должны сказать. Сдается мне, что там будет вариант, который устроит нас всех. Вот за него-то и нужно будет бороться. Это более реально.

 

Пока могу сказать лишь, что СТ по типу Кривого Рога Воронежу недоступен. Кривой Рог изначально строился планово, как промышленный город. Здесь можно было предусмотреть варианты с полностью огороженными линиями. Воронеж не такой - у нас застройка и уличная сеть не позволят этого сделать даже на окраинах. Но и тех выделенных линий, что есть сейчас, хватит, чтобы обеспечить общий скоростной режим.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrus: спасибо за подробный разбор полетов :-). Ваши комментарии тоже вполне логичны. Насчет непоколебимости ГОСТов старых лет я имел в виду только то, что до сих пор роют тоннели зачастую избыточного диаметра -- вместо того, который мог бы вполне устроить любой другой город, кроме обеих столиц. Ну да Бог с ним. А по поводу долга в 140 млн. -- не совсем понятно, почему при таком раскладе среди бела дня в центре города, где-то от Заставы до самой Мэрии на площади Ленина чуть не каждый второй день горят все до единого уличные фонари. А потом идет речь о проблемах с энергетиками. Мда. Разруха-с, уважаемые.

С Royal'ом полностью согласен насчет Кривого Рога -- это действительно специально построенный промышленный город, довольно новый, так что там изначально были другие возможности. Тягаться с ними и уподобляться им Воронежу, конечно, не представляется возможным. Но все же надо думать о собственных вариантах (поскольку у нас ситуация во всех отношениях тяжелая). Ждать лишь того, что когда-нибудь придет к власти разумное начальство -- бессмысленно по умолчанию. Во всяком случае, надо предлагать ЛЮБОМУ начальству, даже самому тупому и бездарному, какие-то варианты. Иначе в итоге нам придется лишь тупо "воплощать в жизнь" указюльки Генплана, составленного хрен знает кем, и где даже не делается различий между словами "монорельс, СТ и метро". Это тоже элемент разрухи, согласитесь. Зачем следовать этим идеям? Давайте предложим в мэрию свои варианты. Чем раньше это будет сделано, тем больше будет перспектив к тому же, например, 2020 году. ВСЕГО, что мы пропишем там, конечно, город не получит, но хотя бы часть рано или поздно осуществится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.