Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Dimma сказал:

Кстати, по закону, стоять на перекрёстке запрещено, если пассажир вызовет ДПС, смогут ли они зафиксировать нарушение?

Запрещено выезжать на занятый перекресток. Про стоять в ПДД ничего не сказано.

 

3 часа назад, Dimma сказал:

Или это кольцо не является перекрёстком?

Этот перекресток не является кольцом.

 

3 часа назад, Dimma сказал:

А если были бы камеры фото и видеофиксации, то тогда не выезжали и не перегораживали проезд?

А если б да кабы...

Link to post
Share on other sites

Жители Воронежа смогут рассказать о проблемах транспорта властям

На круглом столе речь пойдёт о железнодорожном, авиа- и автотранспорте

 

Подискутировать о состоянии общественного транспорта воронежцы смогут с чиновниками мэрии во вторник, 27 ноября. Пройдёт круглый стол «Оказание транспортных услуг населению». Желающих ждут в библиотеке им. И.С. Никитина по адресу: пл. Ленина, д. № 2, в 14.00 в 104 ауд. (1-й этаж).

На встрече обсудят вопросы качества и безопасности предоставляемых населению транспортных услуг. Власти хотят узнать, с какими трудностями сталкиваются горожане в дороге. Также воронежцам расскажут, что делать, если они приобрели некачественное авто или получили некачественную транспортную услугу.

Мероприятие организовано воронежским центром гигиены и эпидемиологии совместно с управлением по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Участие в круглом столе примут сотрудники мэрии, независимые эксперты, представители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание транспортных услуг населению.

Необходимую информацию можно уточнить по телефонам: 255-07-26 и 263-68-38.

О проблемах с общественным транспортом жители Воронежа почти каждый день сообщают в раздел «Народные новости» портала «МОЁ! Online». Множество таких постов и в городских пабликах в соцсетях. Так, в среду 21 ноября, в Воронеже водитель автобуса маршрута № 5А не помог инвалиду-колясочнику попасть в салон и оставил его на улице. А многие водители маршруток не дают пассажирам расплатиться картой, поскольку деньги с карты перечисляются перевозчику, а не им. Для этого они использую различные приемы: говорят, что терминалы не работают или помещают их в труднодоступные места.

 

https://moe-online.ru/news/control/1025165

Link to post
Share on other sites

Возвращение из розовых мечт на грешную экономическую землю.

Воронежские автобусы-гармошки исчезнут из города

«Автолайн+» вернет транспорт, полученный у ярославской компании в 2016 году.

Воронежский перевозчик «Автолайн+» откажется от автобусов-гармошек.Причина — экономическая нецелесообразность их содержания, сообщил директор транспортной компании Роман Аржаных корреспонденту РИА «Воронеж» в четверг, 29 ноября.

 

От себя замечу, что не верю, что "Автолайн" так долго терпел убытки. Падение пассажиропотока в ОТ шагает по стране (вот и в уральской столице такое же: Мы наблюдаем снижение пассажиропотока в целом по муниципальному транспорту).  По сути только Москве ценой огромных вливаний во всех смыслах (от демографии до денег) удается удерживать "стабилизец" и хотя я уже и сомневаюсь в московских цифрах.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
В 29.11.2018 в 17:19, Vvrn сказал:

От себя замечу, что не верю, что "Автолайн" так долго терпел убытки.

 

Не верить можно, но факт от этого останется фактом. Говорю как человек, знакомый с ситуацией изнутри.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 03:59, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Не верить можно, но факт от этого останется фактом. Говорю как человек, знакомый с ситуацией изнутри.

А когда это (фин. беда) случилось ?

Я помню прям вагон восторгов, как хорошо "зашли" гармошки.

Link to post
Share on other sites

Она была всегда, в общем-то.

А когда машины стали требовать вложений в обслуживание - стало еще печальнее.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Цитата

Из департамента транспорта и автомобильных дорог в департамент промышленности переходят полномочия по организации пассажирских перевозок по региону и развитию транспортной инфраструктуры. Департамент промышленности переименуют в департамент промышленности и транспорта. Департамент транспорта и автомобильных дорог получит новое название — департамент дорожной деятельности.

https://news.mail.ru/politics/35725124/?frommail=1

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мэр Воронежа предрёк подорожание проезда в общественном транспорте с 2019 года. Об этом Вадим Кстенин сообщил сегодня, 26 декабря, на заседании в Гордуме.

По словам мэра, ввод реформы системы пассажирских перевозок позволит к 2020 году создать выделенные полосы для маршруток. Это максимально сократит на дорогах число автобусов средней и малой вместимости. Также глава города рассказал, что будет введено единое приложение для оплаты проезда, а система умного транспорта будет доработана — появятся умные остановки, информационные табло, умные автобусы и т. д..

— Все должны понимать, что новые условия — это новый качественный уровень, а за улучшение сервиса надо платить, — пояснил Кстенин. — Повышение цены за проезд неизбежно.

Здесь мэр предлагает два варианта развития событий: либо начать плавно повышать стоимость проезда с 2019 года, либо резко повысить стоимость проезда в 2020 году. Также Кстенин заявил, что безналичная оплата не должна быть ниже, чем оплата наличными, — тогда теряется её смысл.

Глава Воронежа рассказал и об увеличении числа автобусов в Воронеже: уже закуплены 30 маршруток большой вместимости муниципальным перевозчиком «Пассажиртранс».

Напомним, что в начале недели губернатор Александр Гусев сообщил корреспондентам «МОЁ!», что неизвестно, нужно ли сейчас повышать плату за проезд, — перевозчики неохотно покупают новые автобусы, а пока есть возможность обновлять подвижной состав муниципального городского предприятия за счёт средств федерального бюджета.


Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1027230

Edited by Cube
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cube сказал:

Также Кстенин заявил, что безналичная оплата не должна быть ниже, чем оплата наличными, — тогда теряется её смысл.

Во всех цивилизованных городах, к коим Воронеж не относится, безналичная оплата как раз ниже наличной, это сделано специально, чтобы привлечь пассажиров.

 

Ну тогда не надо басни рассказывать, что они там введут какие-то проездные.

Link to post
Share on other sites

О массовом увольнении водителей, работающих на маршруте № 125 (ДК Кирова – ул. Антонова-Овсеенко), сообщил телеграм-канал «Город и транспорт». Директор компании «Автолайн+» , которая обслуживает этот маршрут, в разговоре с корреспондентом «Ё!» подтвердил это.

Роман Аржаных объяснил, что уход водителей связан с изменением схемы движения автобусов. Напомним, с 25 декабря 125-й пустили через Центральный рынок. Теперь из Северного микрорайона путь лежит через улицу Пушкинскую, а от ДК Кирова – через Фридриха Энгельса. Обе улицы достаточно узкие по сравнению с Кирова, по которой до этого ходили автобусы, а движение плотное.

— Если раньше 125-й от одной конечной до другой проезжал в среднем за 50 минут, то теперь только по Фридриха Энгельса водители едут около часа, — говорит директор компании-перевозчика. – Конечно, водителям это не понравилось, их можно понять: получается, за день они стали делать меньше кругов и, как следствие, это привело к падению доходов. Уже уволились 12 водителей, всего на маршруте работает 21 машина. Из-за нехватки людей увеличился временной интервал между автобусами. В результате страдают и другие маршруты, откуда мы перебросили водителей на 125-й.

Заметим, что изменение маршрута мэрия Воронежа анонсировала как временное. В течение трёх месяцев там будут изучать пассажиропоток, а потом вопрос о схеме движения рассмотрят повторно.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1027306

Link to post
Share on other sites

Сказ о том, как профессионалы из УТ улучшали обслуживание Центрального рынка в Воронеже.

История сия началась ранней осенью, где-то в начале октября. Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики опечаленное недостаточной проходимостью покупателями Центрального рынка, решило бить челом Управлению транспорта об улучшении транспортного обслуживания Центрального рынка. К вопросу подошли грамотно: не только грамоту написали, но отправили целого заместителя руководителя на Комиссию по изменению маршрутов.

Комиссия, внимательно выслушав доводы и аргументы, воззрилась на имеющееся вокруг рынка транспортное хозяйство. Хозяйства было откровенно мало: по Фридриха Энгельса мимо северного входа ходит 115 маршрут, а мимо южного по Пушкинской - чуть менее чем ничего. Стали бояре рядить, чем тут помочь. Во первых строках порешили перенести остановку 115 прямо ко входу в рынок: и безопасность перестроения улучшится, и покупателям раздолье. Об остальном подумать решили: скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Один из членов Комиссии (условно назовем его Дмитрий Борисович К) вполголоса задумчиво произнес, что по находящейся в двухстах метрах улице Плехановской ходит добрых 30 или 40 маршрутов. В чем, дескать, вообще проблема? Услышал его, кажется, только я, и события приняли весьма крутой поворот.

Экспертная группа ГиТа, даром что золота от казны не берет, но тут же рядить взялась по вопросу государственному. Дело ли, чтобы купцы стеснение в прихожем люде имали? Выяснилось, собственно, две вещи. Ценовая политика на рынке мало чем отличается от средней по Воронежу, а по большинству групп товаров сетевые торговые сети готовы предложить более низкие цены. При этом на рынке во многом представлен более качественный сегмент продовольственных товаров, с соответствующими ценами. Означает это, что основными покупателями рынка будут граждане проживающие и работающие в шаговой доступности, либо покупатели, готовые дороже платить за более качественное/свежее. Транспортное обслуживание рынка можно не улучшать: из Юго-западного, Северного районов и тем более с Левого берега бабушки в массовом порядке на рынок не поедут. Второе - это крайняя нежелательность переноса транспорта на Пушкинскую: пассажиропоток на улице околонулевой, в шаговой доступности находится ул. Кирова. Делить маршруты на идущие по Пушкинской/Кирова - это вызвать путаницу, забросить туда один или два маршрута - это убить данный маршрут. Кроме того, перевести на Пушкинскую можно было лишь те маршруты, которые пойдут затем по Ворошилова, потому, что с Пушкинской есть только правый поворот. Если мы переведем на Пушкинскую маршруты, поворачивающие с Кирова налево, то их придется выводить обратно на Кирова по Красноармейской, через нерегулируемый перекресток и вынуждать к быстрому перестроению в левый ряд. В общем - глупость очевидная.

Означает ли это, что мы ничего не предложили? Как бы не так, о чем и входящие номера в двух управлениях имеются. Мы посмотрели, можно ли создать максимально близко к южному входу новую остановку ОТ, так, чтобы расстояние до входа было меньше 250 м. Оказалось - можно. Остановка эта ранее называлась "Театр оперы и балета". Нужно вернуть ее на ее законное место, ну разве что сместив немного вперед к снесенному дому. Вторая мера - возобновить троллейбусное движение по маршрутам № 1 и 3, из юго-западного района. Возражение о том, что у нас нет троллейбусов - полная фигня, разжиться у дорогого Сергея Семеновича 20-30 троллейбусами на полную халяву можно абсолютно невозбранно.

Итак что нужно: 
1. Остановка у ТОБа, в 220 метрах от рынка.
2. Возобновление двух троллейбусных маршрутов.

А теперь внимание: что сделали профессионалы из УТ. Они перевели на ул. Пушкинская маршрут 115, убрав с него две главные остановки - "ГЧ" и "Луч" в сторону Юго-Западного. Именно на них на вторую часть маршрута садилось большинство пассажиров. Следующее решение было еще гениальнее - перевести на Пушкинскую/Энгельса маршрут 125. Я мечтаю попасть в УТ на аттестацию и спросить тамошний персонал, ведают ли они, что такое нерегулируемый перекресток, какой пробег закладывается на перестроение разных типов МТС, чем основной маршрут отличается от вспомогательного. Но решить устроить эксперименты с маршрутом, на котором работает 100% автобусов в лизинге под Новый год - это надо было додуматься!

Продолжение истории - это массовое увольнение водителей с маршрута 125. Нам известно про 12 человек. Остальные после дня "эксперимента" послали мудрое начальство далеко и лесом и вернулись на старую трассу маршрута по ул. Кирова, по которой следуют и сегодня. Долгие и продолжительные аплодисменты. 115-е ездят по Пушкинской, дисциплины в Автоуслугах-Н побольше, своих пассажиров они в основном не потеряют.

Тут и сказочке конец, но послесловие. На умной остановке, которую поставили на Пушкинской около южного входа есть еще и третий маршрут, который должен на ней останавливаться - 20* Не ищите в реестре, нет у нас маршрутов со звездочкой. Это в том смысле, что некоторые рейсы 20го должны типа как заезжать к Центральному рынку. Нюанс в том, что мужики с 20-ки вообще не в курсе, и спокойно гоняют по ВОГРЭССу и Грамши напрямую в Юго-Западный. Отдельными рейсами. Со звездочкой.

Вот тут нашей новогодней сказочке действительно конец. А на умной остановке (первой в городе) нужно повесить надпись: будьте внимательны и крайне осторожны: работают профессионалы.

Комментарии доставляют также - 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Они не лишние...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Кому как))

МАЗы сто лет продаются, ничего нового.

Если продадут, чем заменят на 64?

Link to post
Share on other sites

По логике после этого должны сначала избавиться от 206:

image.png.bbc24dd71f78f95eec89f695947b10d4.png

А информацию про то, что МАЗы с 90 пойдут на 64 видел где-то ещё после снятия 6213.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Житель Воронежa сказал:

По логике после этого должны сначала избавиться от 206:

Ха три раза. Уже бегут избавляться :)))

 

1 час назад, Житель Воронежa сказал:

А информацию про то, что МАЗы с 90 пойдут на 64 видел где-то ещё после снятия 6213.

Дак там речь шла о замене гармоней, а не 206.

Link to post
Share on other sites

В моешке прошла инфа, что 125 вернули восвояси. Значит ли это что векторам там быть, или все равно курс на уменьшение?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Про общественный транспорт: «Надо решать системно. В увязке с грамотной маршрутной схемой, единым проездным, пересадочными узлами, работой платных парковок, умных светофоров. Поставил задачу проработать возможность реверсивного движения на Московском проспекте. Вопрос прорабатывает РосдорНИИ. Говорят, ничего сложного и недорого. В ближайшее время получу детали. Без реверса не сможем нормально строить дублёр Московского проспекта. Плата за проезд: я сторонник полной трансформации всей системы, потом давайте повышать. До 2020 года, думаю, повышения точно не будет».

Павел Долгих:
— Реверсивное движение, как регулятор интенсивности потоков, хорошая штука, но это палка о двух концах. В случае с Воронежем это мера, которая: а) не оправдана; б) приведет к неразберихе среди водителей; в) нет условий транспортной ситуации, чтобы реверсивное движение улучшило жизнь горожан. Московский проспект перегружен в оба направления. Для реверсивного движения нужны магистральные масштабы, они на Московском пр-те есть, но уменьшить пробки таким образом не удастся. Перекрестки на Заставе, проспекте Труда, и на Кольцовской станут еще опаснее. Из-за низкого уровня культуры вождения будут лобовые столкновения. Прежде чем кидаться телом на амбразуру, нужно провести исследования, для выявления предполагаемого, расчетного, эффекта от этого нововведения.

Андрей Фурсов
Руководитель отделения общественного движения «Город и транспорт»:
— Любые вопросы, связанные с изменением организации дорожного движения должны быть профессионально обоснованы. Для этого городу необходимо иметь современный отдел моделирования, которого в Воронеже просто нет. В отсутствие такого отдела все это выглядит как гадание на кофейной гуще. С вероятностью 50% реверсивное движение может сработать, и с такой же вероятностью проект может провалиться.

Link to post
Share on other sites

Ржавые таблички с автобусных остановок в Воронеже переедут в музей

 

Информация на них уже давно устарела.

 

Поржавевшие и уже неактуальные. В Воронеже демонтируют старые трамвайные, троллейбусные и автобусные таблички. Информация на них уже давно устарела, а на многих, вообще, не читается — из-за ржавчины.

 

К примеру, трамвайному щитку на остановке «Ворошилова» — более 30 лет, при этом трамваи в Воронеже отменили уже 10 лет назад. А на остановке «Механический завод» до сих пор висели таблички с указанием «народных маршрутов». Бесплатные для всех пассажиров — такие автобусы прекратили существование ещё в 2016 году.

 

Пока что вывески демонтировали в Центральном, Железнодорожном и Левобережном районе. В понедельник порядок наводили в Советском. Кстати, не все таблички сразу поддаются аварийщикам — многие снять достаточно сложно. Утилизируют после этого не все — некоторые оставят в музее «Воронежпассажиртранса».

 

— В связи с тем, что у нас новый подход к транспорту, вообще, новая система разрабатывается, наверное, в рамках этой системы и там будут новые таблички. Не только таблички, но и остановки, и, вообще, абсолютно новый подход к транспорту, — сообщил генеральный директор «Воронежпассажиртранс» Михаил Трофимов.

 

 

В Воронежской области перевозчикам дадут 120 дней на получение лицензии

 

Документ можно будет оформить с 1 марта до 29 июня.

 

Автоперевозчикам, планирующим продолжать работать в Воронежской области, дадут 120 дней на получение лицензии. Документ будут выдавать с 1 марта до 29 июня, сообщил пресс-центроблправительства во вторник, 22 января. В регионе определили более 1 тыс. компаний, которым до 29 июня либо обратиться в Юго-Восточноемежрегиональное управление автодорожного надзора для получения документов.

 

Как рассказал начальник Юго-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Геннадий Авдеев, лицензии способствуют снижению числа ДТП при пассажироперевозках.

 

По словам Геннадия Авдеева, увеличившееся число ДТП связано с «перевыпуском» транспорта на маршруты. Автобусы, работающие вне расписания, затрудняют посадку — высадку пассажиров и создают нездоровую конкуренцию. Как следствие — нарушение водителями правил дорожного движения и повышение риска ДТП.

 

Лицензии же упорядочат работу перевозчиков — если ИП или юрлицо не получит документ до 29 июня, то работать не сможет. К перевозчикам относятся организации, которые доставляют своих сотрудников на работу. К примеру — «РВК-Воронеж», «ЭкониваАгро», «Бетон-Черноземье», «Заречное».

 

Лицензии вводят федеральным законом от 30 октября 2018 № 386 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.