Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Так троллейбус не идет от Студ городка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развею все мифы "транспортного фанатизма". Все 5 дней автобус я ждал не более 10 минут. Интервал у 69т 10-15 минут, при том что сейчас 69т еще не вышел на проектную мощность по количеству. http://kp.ru/online/news/986061/ - цитирую: сейчас на маршруте 8-10 графиков, с октября планируем 12-14 графиков.

Да и за исключением пиков на новом участке 69т нет пробок. К тому же в дальнейшем новый участок маршрута № 69Т будет мне не по пути. А троллейбусы как продолжали собирать восточную хользуновку, так и собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: а существует ли еще 28й маршрут?

А куда он денется? Работает, как и работал.

 

Как всегда отправляется в 16:30 от ТМП. В последнее время замечаю, что автобус маршрута 69т "перебрасывают" на маршрут 28:

 

2c09835d8a31t.jpg

 

А вот фото от 04.05.2008:

b9dfac9860fct.jpg

 

(фотографировал из автобуса маршрута 10Б. В данном случае был ЛИАЗ)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vkontakte.ru/club18824365

 

Воронежский метрополитен - Inspiration Citylife

 

Тут человек всьерез занят разработкой метро.

 

Что курит сей товарищ мне не ясно :)

 

Даже в Семилуки линия идет. О как.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vkontakte.ru/club18824365

 

Воронежский метрополитен - Inspiration Citylife

 

Тут человек всьерез занят разработкой метро.

 

Что курит сей товарищ мне не ясно :)

 

Даже в Семилуки линия идет. О как.

 

Увы, не все психи в Тенистом и Орловке, кое-кто на воле гуляет

 

по информации Вести-Воронеж

Д.Крутских стал "невыездным" и по суду обязан вернуть банку 60 млн.р. ССП вроде как уже описала часть его имущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда травка рождает гениальное, но чаще в творчестве, нежели в экономике транспорта :)

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда травка рождает гениальное, но чаще в творчестве, нежели в экономике транспорта :)

 

И то далеко невсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей персонаж живет в Питере, и у нас никогда не был в городе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну дык из Питера то виднее :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрию Воронежа обязали установить дорожные знаки возле остановок

19:44 10.10

 

Отсутствие знаков является нарушением закона

 

Воронежская прокуратура направила в Центральный районный суд иски в отношении мэрии с требованием установить дорожные знаки на остановках общественного транспорта.

 

Прокурорская проверка выявила нарушения закона в нескольких местах Центрального района.

 

Знаки «Место остановки автобуса и(или) троллейбуса» влияют на режимы движения, а их отсутствие провоцирует нарушение правил дорожного движения водителями транспортных средств в районе остановок общественного транспорта и ставит под угрозу жизнь и здоровье жителей Воронежа, сообщает пресс-служба прокуратуры.

 

Анастасия Русланова

 

http://news.moe-online.ru/view/234101.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агаага...

Ну на Заставе-в-центр висит знак остановки (и городской и патп-3шный), там же стоит электронное табло... А все всё равно останавливаются на переходе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ост. Арзамасскую тоже вроде как перенесли недавно. НО эффекта ноль. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а никто не в курсе,что у нас с площадкой ПАТП-4,которая на окружной? Юридически в чьем она ведении? Реально ли ее выкупить городу? Ведь автобусы уже и на Пирогова,87 и на Серафимовича,32 уже ставить некуда... А там места полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный Маршрут писал:

Товарищи, а никто не в курсе,что у нас с площадкой ПАТП-4,которая на окружной? Юридически в чьем она ведении? Реально ли ее выкупить городу? Ведь автобусы уже и на Пирогова,87 и на Серафимовича,32 уже ставить некуда... А там места полно.

я что-то не понял, ты, что, хочешь её выкупить и подарить городу? Похвально если так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие автобусы там ставить негде?

Муниципальные? Их не так много. А то что жадность и стремление заработать на каждом куске территории давно затмили в МКП ВПТ здравый смысл - так это еще далеко не повод для городской казны покупать камраду Зоткину еще площадок для ведения бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад обещал написать про свою встречу с работниками департамента пассажирского транспорта. Смог, к сожалению, только сейчас.

Итак, подхожу я в четверг в 15:00 на ост. ВГУ и жду 8н. Задумался о чем-то и случайно слышу, как бабушка говорит двум женщинам что-то про газель от Газовой до СХИ, про трамвай, точнее про то что убрали, а заменить не заменили...я естественно заинтересовался, поглядел на одну из трех и вижу в её руках планшетку с листиком, на котором написано что-то типа: Номер маршрута, госномер, время прибытия и т.д. Ну и тут я всё таки решил спросить: "Добрый день, а вы случайно не из ДПП?", на что мне дали утвердительный ответ и предложили задать интересующие вопросы (А на ВГУ они отмечали какой автобус на каком маршруте). Я вопросы эти безусловно задал...ничего конкретного я на многие из них не услышал: меня либо посылали на...Колиуха, либо отвечали очень "мутно", один раз заулыбались обе, когда я попросил прокомментировать ситуацию с задолженностью г-на Крутских, и спросили сколько мне лет)))

Спустя 5-6 минут после начала нашей маленькой беседы подошел дяденька и с вопросом: "Ну как, всё вчера сфотографировал?" протягивает руку, чтобы поздороваться. Я в с большим удивлением пожимаю руку что-то отвечаю, и затем он спросил? какую организацию я представляю -Любителей троллейбусов - мой ответ;) Он спросил кое-что про троллейбусы. Потом зашла тема про легкий метрополитен...он переспросил, это которое по рельсам ездит?(:)) Я подтвердил. - А это которое воздушное? - Надземное и наземное, - поправил я...

Затем подъехал 39 ПАЗик, мужичок этот побежал смотреть госномера, и затем втроем (мужичок и 2 женщины) сели в него, но так как 8н подошел, то я не стал никого ждать, хотя они, как только я сел вышли))

З.Ы. Во время разговора с работницами ДПП я спросил про слушания 18 числа. Они мне предложили записаться на месте, но я отказался. Они сказали, что никаких документов для записи не нужно: назвать только фамилию и имя. Во время разговора они меня слегка раззадорили из-за этого я точно решил пойти на эти слушания. Завтра пойду записываться, если кто хочет, могу и их записать- с вас тогда имя-фамилию и отчество на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, ДПП да с реальной проверкой на линии. Валер, ты увидел нечто похлеще явления Христа народу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот табло так табло http://fotobus.msk.ru/photo/541663/, а у нас хрень какая-то. Вчера на Детском Мире минуту всматривался, чтобы что-то разглядеть, так оно ещё и зависло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так предложи ЦДС сменить цвет с белого на фиолетовом на что нибудь поярче и разборчивее, типа черное на оранжевом (желтый как вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад ехал в 80ке до дома. Со мной ехала женщина, по всей видимости, не из Воронежа. И решила она завести беседу с водителем (я к сожалению начал слушать не с самого начала, ибо музыку слушал). Вот что примерно она говорила: "Как на таком можно ездить? Автобус весь дребезжит, стучит! Передайте своему владельцу, что "Булагрию" эту нужно под пресс отправить, а он деньги всё выжимает из неё и всё!" А ехали мы вот на этом сарае...то есть не на самом галимом автобусе Очнева. А когда ей нужно было выходить, она, вставая, произнесла примерно следующее: "Два часа на этой "Булгарии" кататься...Бедные люди, бедные, как вы можете так ездить..."

Многие пассажиры смеялись, улыбались, но ведь эта правда! И пока мы будем вот так смеяться, то и ездить будем по-прежнему на ПАЗиках, ГАЗелях и еврохламе...

З.Ы. По-моему вполне удачное сравнение автобусов с 80ки с "Булгарией", буду использовать...Кстати, я раньше называл их "очневскими сортирами"...

Изменено пользователем FaNkY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВА 401 вполне удовлетворительный автобус. тетка видать в москве живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что они старые, а проблема в том, что в Воронеже еще с советских времен не принято загоняться на тему поддержания ПС в приличном состоянии.

 

Справедливости ради надо сказать что в начале 90х состояние Икарусов было просто неприличное, а ЛиАЗ-677 - откровенно ужасающее. Дребезжали они просто сатанински, а двигло ревело, что уши закладывало.

В ЛАЗы было просто тупо страшно садиться.

 

Про состояние Татр Т3 на этом форуме сказано было по-моему всё. Троллейбусы научились более или менее беречь только при Боеве, и только во втором парке.

 

В общем, подвижной состав у нас по региональным меркам на самом деле весьма ничего, но гайки надо подкручивать все, а не только те, что на ходовой части, мыть их надо не только снаружи, а если обшивка на сидениях протерлась - ее надо менять, а не "...так сойдет". Мелочи, а неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довольно интересная подборка по выставленным на продажу автобусам:

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1112396-c2269.html

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1118256-352376.html

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1110292-baad4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Липецке появился первый в стране умный светофор

17:19 29.10

 

Комплекс стоит более миллиона рублей

 

В Липецке на пересечении двух центральных улиц ежедневно образовывались огромные пробки. Теперь, рассчитывают чиновники, ситуация изменится: на перекрёстке установили умный светофор.

 

— Светофор оснащён детекторами, с помощью которых можно будет вести непрерывный мониторинг движения в этом районе, — рассказал начальник отдела по контролю за содержанием технических средств организации дорожного движения УГС г. Липецка Юрий Мешков. — Это позволит в автоматическом режиме задавать оптимальный режим прохождения автомобильных потоков через перекрёсток, не создавая пробок.

 

Принцип работы комплекса таков: все светофоры на перекрёстке оснащены специальными датчиками, такие же датчики расположены на расстоянии 80 — 100 метров в каждом направлении.

 

Все они фиксируют количество автомобилей, которые проходят через перекрёсток за один светофорный цикл (время, в течение которого сменяются все три сигнала светофора, равняется 68 секундам). Расстояние в 80— 100 метров взято неслучайно. Столько места занимают в среднем 13 — 16 легковушек, выстроившихся на светофоре в ожидании зелёного. И если в каком-то из направлений выстраивается хвост, превышающий эту величину, датчик тут же направляет информацию об увеличении транспортного потока в этом направлении на главный компьютер. Тот, в свою очередь, увеличит интервал работы зелёного светофора в наиболее загруженном направлении на 2 секунды, уменьшая зелёный коридор там, где поток меньше.

 

Как рассказал Юрий Мешков, пока такой умный светофор один не только на весь Липецк, но и на всю Россию. Говорить об эффективности работы нового комплекса пока рано, для этого должно пройти минимум полгода, чтобы компьютер смог изучить все возможные ситуации, возникающие на дороге.

 

В ближайших планах администрации Липецка – установить аналогичное оборудование ещё на одном перекрёстке.

Главное, чтобы хватило денег, ведь стоимость оснащения одного светофорного объекта подобной системой составляет более 1 миллиона рублей.

 

Сергей БАННЫХ

 

http://news.moe-online.ru/view/234675.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у нас была (есть) на Московском проспекте система, которая тоже следит за количеством автомобилей. Сейчас про нее и не вспоминают что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у нас была (есть) на Московском проспекте система, которая тоже следит за количеством автомобилей. Сейчас про нее и не вспоминают что-то.

 

Помню, когда-то об этом говорили,но говорили об улице Плехановская и даже, вроде бы, показывали по телевизору р-н остановки "Детского Мира".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у нас была (есть) на Московском проспекте система, которая тоже следит за количеством автомобилей. Сейчас про нее и не вспоминают что-то.

Я в начале 90-х принимал участие в разработке и внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в г. Воронеже. Проектировали её в Омске. Работала на Плехановской и Московском проспекте. Но даже эта, уже устаревшая сейчас, система тоже может работать "по-умному". Но для этого нужно перед каждым перекрёстком заложить под асфальт индуктивные рамки. В своё время на это не пошли из-за экономии. Были (и остаются) объективные причины: качество дорожного покрытия. Оно (покрытие) - "плывёт". Рамки всё время рвались бы...

Поэтому пошли по более простому пути: заложили жёсткую программу на определённую среднюю скорость потока, затем её подкорректировали с учётом сотен проездов туда-сюда...

В то время эффективнось системы была довольно высока. Сбои получались из-за трамваев (их график система учесть не могла, а выходивших из трамвая пассажиров надо пропускать, независимо от сигнала светофора...).

Сейчас на всей магистрали поменяли светофоры, но начинка системы - прежняя. Тем не менее, она может работать по 5 (если мне не изменяет память) программам.То есть таким же образом можно рассчитать отдельную программу на утренний и вечерний час-пик, ещё на какие-нибудь особенности (туман, гололёд)...

Пока задействована только "Зелёная улица" - это когда на всей длине - зелёный для пропуска vip-кортежей.

Ну, и за прошедшие 20 лет смонтированы аналогичные системы на Ленинском проспекте, Кольцовской, Среднемосковской... и ещё где-то.

Так что возможность реализации липецкого "ноу-хау" лично мне была известна ещё с 1988 года. Необходимое оборудование в стране производилось. Но тогда это было не особо нужно. А теперь, видимо, разработка и производство накрылись. А зарубежное оборудование - дороговато.

Но самая главная причина в том, что организацией движения руководят все кто угодно: коммерсанты от такси, директора бань, но только не люди, занимающиеся проблемами ОДД...

 

А тем временем на Плехановской медленно и верно из небытия восстает та самая выделенная полоса.

Жди теперь ежедневный транспортный коллапс.

Им-то только отрапортовать о модном тренде...

Сомневаюсь, что они подсчитали длину "паровоза", состоящего из всех "Газелей", "ПАЗов", "MAN"ов, троллей и т.д.,маршруты которых идут по Плехановской и которым нужно будет отметиться в этом коридоре... Очередь из числа вынужденных проехаться по букве "А" наверняка растянется на весь Московский проспект от памятника...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного просмотра СТТС навеяло вновь мысль на счёт приобретения б/у техники. Я думаю можно было бы взять ДАФы и Стейры "Ростов-Авто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.