Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Мегаполис стоит по причине отсутствия запчастей. Ремонтники как раз с "Мегой" разобрались очень хорошо, но вот беда - кувалдой он не чинится. Если плата сгорела, то она сгорела, мать ее! И напрямую ничего не замкнешь.

 

Вот как раз и не хрена и не разобразились. У нас если Мега встала, то всегда один ответ - плата сгорела. А самим сделать не судьба?

В Воронеже с 93 года пошли лифты с электронными станциями управления. Сейчас в эксплуатации находятся лифты с станциями управления типа УЛЖ-10, УЛЖ-17, УПЛ, УКЛ, УЛ, ШУЛК, ШУЛМ - и все они разные и не взаимозаменяемые. Так вот, НИ ОДНОЙ ПЛАТЫ В ЗАПАСЕ НЕТ!. Все чинится на коленках. Приезжает электронщик, берет схему и начинает прозванивать элементы на плате. И с помощью пояльника лечится плата.Причем вылечить плату - это пол дела, еще надо найти причину.

 

Кстате, если сравнивать релейную станцию управления лифтов и ЗиУ-9 и его модификации, то электрическая принципиальная схема ЗиУ по сравнению с лифтовой ЭПС - просто палка и веревка.И в плане электроники, я думаю, что троллейбус не напичкан таким количеством электроники как лифт.

 

Интересно, в депо работает электронщик хоть на пол-ставки или нет?

Если нет, то так и будем говорить, что плата сгорела и Мега отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать релейную станцию управления лифтов и ЗиУ-9

391020[/snapback]

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

В начале Мегаполис, а здесь ЗиУ-9.

 

я думаю, что троллейбус не напичкан таким количеством электроники как лифт

391020[/snapback]

Зря думаешь, если речь, все же, про Мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

В начале Мегаполис, а здесь ЗиУ-9.

 

 

Если сравнивать ЭПС лифтов до 93 гв с ЗиУ-9 - то ЗиУ 9 просто примитив.

Если сравнивать следующее поколение лифтов и последние разработки Тролзы - я сомневаюсь, что все троллейбусы с ТИСУ напичканы электроникой как космический корабль.И я очень сомневаюсь, что в МЕГе использована матричная система, как в лифтах.

 

В конце концов Татру Т6 обслуживали и вагоны бегали по городским улицам. И я очень сомневаюсь, что создатели Мегаполиса ушли далеко по сравнению с Т6. Отсюда вывод - не кем у нас производить тех обслуживание Мегаполиса, а точнее ремонт электронных составляющих. И что самое смешное. цена вопроса 10-15 тысяч рублей, если взять по совместительству электронщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

http://www.gruzoviki.com/firm/?id=10827&am...&adid=45623

Вот бы к нам в Воронеж купить. Эх мечты, мечты...

 

З. Ы. Кстати, в Химках списывают 5 - 6-летнюю технику. На СТТС глянул - очень даже хорошие машины с виду. Как вы думаете имеет ли смысл брать их по дешёвке? Как вам такая мысль?

 

 

 

на слушания в октябре пойдете, вот и предложите руководству такой вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

http://www.gruzoviki.com/firm/?id=10827&am...&adid=45623

Вот бы к нам в Воронеж купить. Эх мечты, мечты...

 

З. Ы. Кстати, в Химках списывают 5 - 6-летнюю технику. На СТТС глянул - очень даже хорошие машины с виду. Как вы думаете имеет ли смысл брать их по дешёвке? Как вам такая мысль?

 

 

 

на слушания в октябре пойдете, вот и предложите руководству такой вариант...

 

МГТ лично мне больше нравится. Там действительно хорошее хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со странички МОЁ взял. Комментарий к новости о запуске автобуса 69т.

житель Дубравы

 

Там дорога и без того узкая, две машины с трудом разъезжаются, а еще студенты вдоль дороги паркуются массово, а скоро снег и дороги чистить-то, как всегда, не будут, останется одна колея... и тут такой сарай... да и на Шишкова ему развернуться тяжело будет. Лучше бы из микрорайона 3-4 маршрута газелей пустили в разные районы города

 

Вот она - любовь к нормальному ОТ. В районе 15 тыс. человек, но они готовы в ГАЗёл набиваться, чем в "сарае" ехать. И такой "глас народа" повсеместно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто по Хользунова ездил за рулем от Шишкова до Памятника?

Так вот, когда поворачиваешь с Шишкова (с севера) на Хользунова, этот поворот почти слепой. И там даже когда навстречу стоят легковушки очень узко и очень опасно. А если там "будет прятаться" Aabenraa или хуже того - Alpus, то аварий не избежать.

 

Как житель Дубравы скажу, что от того, что появился 69Т вокруг моего микрорайона мне не жарко и не холодно. Он неудобен! До как-бы-остановки "Магазин Светофор" мне идти почти столько же сколько и до Памятника, только в пробках не стоять. А пробки на Шишкова - мама не горюй.

 

Кроме того, вокруг Дубравы на Шишкова - Бульваре - Хользунова ни одной нормально оборудованной остановки, включая "Депо-2" в сторону центра. Как эти 69Т выбирают где им останавливаться - одному Аллаху известно.

 

Вокруг Дубравы надо пустить другие маршруты - СВ.

"Авторынок - Бульвар Победы - Шишкова - 45 стр. дивизии - Транспортная - пр. Революции - Цирк (или ВГУ)"

"Авторынок - Бульвар Победы - Шишкова - 45 стр. дивизии - Северный мост - Отрожка"

 

А 69Т следовало бы пустить по Московскому проспекту - под Мост - на Бульвар, и обратно - так же.

Если этот маршрут будет проходить через ост. "Бульвар Победы" пользы для жителей Дубравы будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, остановки на шишкова и хользунова у 69т те же что у 108а/5,62,тб7.

На хользунова от дубравы к памятнику: "кубышка" (интерьер), депо-2, общежитие ВГУ, обратно видел 69 останавливается у магнита на хользунова и возможно в районе интерьера.

Про поворот уже обсудили все кому не лень. Сегодня я ехал на хользунова фура стояла и ничего 69 вписался (абенраа между прочим), а встречный был уже у депо-2. пробка начинается южнее хользунова!

Я за предложенный маршрут. Тем более народ уже привыкает. сегодня уже около 10 человек ехало.

Основная проблема - народу не хочется "долго" ехать. Хотя при желании они там разгоняются ой как хорошо. Между прочим посадка не у как-бы-светофора, а дальше, где есть остановочный карман. Возле одноэтажных магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки на шишкова и хользунова у 69т те же что у 108а/5,62,тб7.

Участок от магазина "Светофор" до пересечения с Хользунова - это тоже улица Шишкова, и маршрутки №№5, 62 там не ходят и нет на этом участке ни одного остановочного павильона. И дорогу там переходить не так уж и безопасно. 60 км/ч там едут еденици, а так не меньше 80 км/ч.

Фактически, маршрут №69 складывается из следующих основных пассажиропатоков:

1. Студгородок/Обл. больница - Бульвар Победы

2. Бульвар Победы - Дубрава (пассажиропаток не значительный)

3. Хользунова/памятник Славы/Политехнический институт - Центр (Плехановская, Кирова, Цирк)

4. Центр - Краснознаменная/Острогожская.

Разумнее было бы выбрать вариант с автобусами СВ

Авторынок - Бульвар Победы - Шишкова - 45 стр. дивизии - Транспортная - пр. Революции - Цирк (или ВГУ)"
или с БВ Острогожская - Краснознаменная - Кирова - пр. Революции - Вокзал - Транспортная - 45стр. дивизии - Шишкова - Хользунова - Московский пр - Шишкова (правда запищат маршруты №№5,75,108,108а

 

Но я бы конечно бы заморочился бы другим маршрутом с автобусами БВ:

Острогожская - Краснознаменная - Кирова - Плехановская - Московский пр - пр. Труда - 9 января - Антонова-Овсеенко - Б. Победы - Московский пр - Студгородок ВПИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субсидии из Москвы...

 

Извиняюсь, что не в тему, но говорить о субсидиях из Москвы не совсем корректно.

В данном случае речь идет о субсидиях из федерального бюджета, а это не московские деньги, а общероссийские.

 

Как говориться, есть Москва и есть Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, реально на каких остановках на новой части маршрута народ сегодня садился.

Студгородок - 1 чел.

Олимпик - 2 чел.

Областная - человек 5 точно.

Бульвар Победы - ничего, так как впереди шел 55, а так обычно народ на линии садится - 2-3 человека

М-н Светофор - 1 чел.

магазины (перед поворотом, где остановочный карман) - 3 человека (и это с учетом 108а).

"кубышка" - 2-3 чел.

общежитие вгу - 1 чел.

И это 5 день. Но водители и кондукторы относятся с пониманием, поскольку реакция на остановке одна - НЛО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, реально на каких остановках на новой части маршрута народ сегодня садился.

Студгородок - 1 чел.

Олимпик - 2 чел.

Областная - человек 5 точно.

 

На 121м картина примерно такая же. Там он на обл. больнице сгребает (думаю, 69т тоже так) в период с 15-16 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дорога и без того узкая, две машины с трудом разъезжаются, а еще студенты вдоль дороги паркуются массово, а скоро снег и дороги чистить-то, как всегда, не будут, останется одна колея... и тут такой сарай...

391283[/snapback]

По-моему, чловек, который писал, не вполне понял маршрут движения автобуса. Речь же не идет про пуск автобуса по дороге, которая от "Светофора" к корпусам ВГУ ведет. А описание как раз про нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - хотелось бы сказать немножко о новом маршруте 69Т...

Кроме улыбки и умиления он ничего не вызывает! Это не маршрут, а какая-то порнография! Зато какие гордые и довольные водители сидят за рулем этих сараев!!!

Мое мнение - что врядли кто находясь в здравом уме и трезвом рассудке с Бульвара победы поедет в центр куралесить по хитросплетениям и великим блужданиям этого 69Т.... Да и учитывая могучию пробку на ул. Шишкова по утрам, где можно запросто минимум убить 20-30 минут, многие жители Дубравы тоже предпочтут что-то альтернативное, чем пользовались ранее.

Что касается наполняемости - да, ходят они пустые, гордо и довольно везя пять-шесть человек! Но, надо отдать должное, что маршрут еще не прикатан. Но, как приятно иметь этих шестьдесятдевятых в утреннюю перевозку, забирая у них перед носом всю улицу Хользунова, иногда даже по 50 человек! С этой позии у троллейбуса более выгодное положение. Дело в том, что по Шишкова на пути троллика как правило пробки в правой полосе нет, а в левом ряду есть (из-за затора на повороте). А у 69Т - пробка во всех рядах офигительная! И вот значит подъезжаешь к повороту на Хользунова, и стоишь на повороте левом ряду, дуркуешь, типа не можешь повернуть, а сам в это время поджидаешь 69Т! И вот он выплывает из-за горочки! Ты все стоишь, все типа не можешь повернуть... Он уже близко!!! И в тот момент, когда ему остается до поворота примерно метров 20, ты резко уходишь в правый ряд, объезжаешь машины, и радостно с правого ряда поворачиваешь на лево, срывая весь куш! 69Т как правило тебя потом обгоняет уже на Памятнике славы! ))))) По крайней мере, в одном графике все водители семерки весело таким образом имеют 69Т

Но как эти 69Т медленно ездиют! Вы себе даже представить не можете! Меня обогнал один на клинической, я оттягивался от своего троллика, и один фиг, обогнал 69Т на Заставе! Был в шоке!

По дороге в северный, от Клиники стартует одинаково, но.... На Кубышку я приезжаю быстрее, даже через свой апендицит! )))

Вчера слышал разговор двух мужчин, которые утром поехали на 69Т и... на 7 минут опоздали на работу. И тут же отметили, что даже с самым медлаенным водителем троллика они на работу никогда не опаздывали.

Видимо, "тяни-толкайство" у 69Т в крови!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - хотелось бы сказать немножко о новом маршруте 69Т...

Кроме улыбки и умиления он ничего не вызывает! Это не маршрут, а какая-то порнография! Зато какие гордые и довольные водители сидят за рулем этих сараев!!!

Мое мнение - что врядли кто находясь в здравом уме и трезвом рассудке с Бульвара победы поедет в центр куралесить по хитросплетениям и великим блужданиям этого 69Т.... Да и учитывая могучию пробку на ул. Шишкова по утрам, где можно запросто минимум убить 20-30 минут, многие жители Дубравы тоже предпочтут что-то альтернативное, чем пользовались ранее.

 

Прежде всего делали его для подгоренцев. Им такая порнография будет приличней порнографии в виде 121-го или 75, которые в центр идут партизанскими тропами, причем только в сторону ЖД-Вокзала.

 

На глобальный вывоз с Бульвара или из Дубравы никто не надеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то к слушаниям помимо автобуса готовит предложения, от меня маленькое дополнение - довести 41 маршрут до Авторынка. Проблем не должно быть, а на Бульвар людям удобнее оттуда выезжать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.... как бы 121 идет все-таки более менее логичнее из Подгорного в центр, чем 69Т. (если я ничего не путаю, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы 121 идет все-таки более менее логичнее из Подгорного в центр

Смотря что считать центром :)

Если до Политеха - то да. А дальше.. Он же на Урицкого сворачивает и через Урицкого-Работницу-Вокзал-Чернавский уходит на ЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, а вы учитываете,что на 69Т и 80 - самые "убитые" автобусы БВ в городе? Даже 27 и 79 имеют более приличный ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то к слушаниям помимо автобуса готовит предложения, от меня маленькое дополнение - довести 41 маршрут до Авторынка. Проблем не должно быть, а на Бульвар людям удобнее оттуда выезжать будет.

 

А смысл?

15, 30, 30а и 59а вполне справляются.Плюс 54 в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже 5 день к ряду. от ВПИ до дома (депо-2). Время движения 20 минут. Но автобусы как оказалось не настолько убитые (к слову АУ 565 скания, которую когда то хаили, стоит уже довольно долго) Н 466 ТА, ВВ 493, АС 563, АК 439 и АА 744 вполне приличные. И вполне себе могут гонять по новой части трассы маршрута. Все автобусы вписываются в поворот более-менее. теперь даже автомобилисты на встречной полосе не стоят прям у перекрестка на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл?

15, 30, 30а и 59а вполне справляются.Плюс 54 в одну сторону.

 

Смысл, что от авторынка до них надо к "Рамони" выходить, что в плохую погоду или старым людям не очень удобно. К тому 41 на "молодежном кольце" себе пристанище для отстоя (посадки/высадки) невсегда может найти. Да и тех, кто в район ВАев собирается ехать, тоже мог бы брать. Наконец, 90му хоть какую-то конкуренцию составили :) Со вчерашнего дня он единственный БВ, идущий с авторыновской конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему единственный? на кольце оборачиваются еще 1,28,35,55. с хользунова не заезжают по причине выбоин, хотя если умудриться то можно заехать. да и 55 еще не закрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему единственный? на кольце оборачиваются еще 1,28,35,55. с хользунова не заезжают по причине выбоин, хотя если умудриться то можно заехать. да и 55 еще не закрылся.

 

1 как и 57в, и 35 - не заезжает, хотя выбоин давно нет - все заделали. 28 - на разрыве - не в счет, как и 2-3 машины 55. Представьте, как бабулька с сумками от "Линии" будет добираться до кольца? Или на 40 и 37 в три погибели, или пешком от "молодежного" (вариант "Рамонь")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, как бабулька с сумками от "Линии" будет добираться до кольца

 

Наши люди в булочную на такси не ездят.

И бабульки в большинстве случаев не ездят по гипермаркитам, а ходят на близлижайшие мини рынки.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наши люди в булочную на такси не ездят.

И бабульки в большинстве случаев не ездят по гипермаркитам, а ходят на близлижайшие мини рынки.

 

Кстати, флудить начали, но последнюю реплику вставлю. Из моего дома в "Линии" великовозрастных людей много отоваривается, знакомые лица нет-нет да и встречаю там и если я потом пешком иду или еду на том, что подвернется под руку, то бабульки-веселушки ждут именно 55, ибо в ГАЗель не влезут по причине возраста. Думаю, что 41му труда две оставновки до "Диеты" и Авторынка проехать труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли официально остановка Стольник?

Ато вроде как на офф. сайте Воронежа писали, что мол когда были раскопки, остановку перенесут на пару метров подальше... То бишь как бы она существует.

Однако сегодня 34 вообще не пожелал там останавливаться, объяснив, что там остановки нет оО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще официально это остановка для маршрутов, следующих с Димитрова. Остальные там останавливаться не должны. Но практически все останавливаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove писал:

Езжу уже 5 день к ряду. от ВПИ до дома (депо-2). Время движения 20 минут. Но автобусы как оказалось не настолько убитые (к слову АУ 565 скания, которую когда то хаили, стоит уже довольно долго) Н 466 ТА, ВВ 493, АС 563, АК 439 и АА 744 вполне приличные. И вполне себе могут гонять по новой части трассы маршрута. Все автобусы вписываются в поворот более-менее. теперь даже автомобилисты на встречной полосе не стоят прям у перекрестка на светофоре.

 

наверное надо быть большим фанатом, чтобы ждать автобус минимум 20 минут, чтобы потом приехать на ДЕПО-2 точно позже рядом идущего троллейбуса ))))

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.