Перейти к содержанию

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже


=Дмитрий=

Рекомендуемые сообщения

При чём здесь ЛиАЗ?

Да при том что именно он натолкнул меня на скурпулёзное изучение его конструкции после того как случилась авария "народника" с "шестёркой" у КБХА в прошлом году.

И чем дольше я изучаю его конструкцию, тем больше волос встаёт дыбом на моей голове.

 

По поводу предположения об аварии ЛиАЗа на скорости 30 км/ч

Подразумевалось что на этой скорости ЛиАЗ въедет передом в столб.

 

В "еврохламе" (в 90-х в частности) в среднем 45 сидячих мест, если хорошо постараться, то можно впихнуть 55 стоячих пассажиров.

В ЛиАЗе 22 сидячих места, если опять же хорошо постараться, то туда можно запихнуть промерно 85 стоячих пассажиров.

В авариях "тяжёлой" или "средней" степени пострадавшие/погибшие - стоячие пассажиры.

А теперь Жень посчитай, сколько в "еврохламе" будет трупов и сколько в ЛиАЗе.

Это "вынужденный" довод.

При авариях (когда лобовой удар в разумных приделах скорости конечно, в черте города) автобусов у которых больше СИДЯЧИХ мест СИДЯЧИЕ же пассажиры получают гораздо меньше травм, чам СТОЯЧИЕ.

Это АКСИОМА действительности.

Да и потом.

Кто на заводе в Ликино ВСЁРЬЁЗ задумывался о пассивной безопасности?

Кто? Ну кто?

Может и задумывался кто-то...

...только вот результатов нет...

Пока на ЛиАЗе так "задумываются" о пассивной безопасности, то больше будет сломанных ребер у старушек об металлические поручни, расставленные "немного не там" и больше будет людских слёз...

 

 

 

 

P. S. Жень, Юра мне не платил...

;)

 

Прошу прощенья за ЖЁСТКИЙ оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень долго писать. Но довольно глупо сравнивать автобус городской и пригородной компоновки салона. Касаемо пассивной безопасности, автобус ЛиАЗ-5256 полностью соответствует ее требованиям в городских условиях иначе бы продедуру сертификации данная продукция не прошла бы. Крепкий кузов еврохлама - палка о двух концах. В данном случае значительное лобовое столкновение может вызвать деформацию кузова в нескольких местах. Я уже молчу про аварийные ситуации на набитых еврохламовских автобусах типа пожара или переворачивания ТС. Выбраться из него будет нереально: задней двери нет, люки узкие (или вовсе отсутствуют), молотков нет, форточек нет, стекла двойные, с трудом разбиваемые, проходы между рядами сидений очень узкие. Кстати, замыкание проводки гораздо более вероятное событие нежели очень крупное ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При авариях (когда лобовой удар в разумных приделах скорости конечно, в черте города) автобусов у которых больше СИДЯЧИХ мест СИДЯЧИЕ же пассажиры получают гораздо меньше травм, чам СТОЯЧИЕ.

Действительно,сидячие пассажиры при ДТП защищены лучше,чем стоячие.При аварии на небольшой скорости(например,15км/ч)сидячий пассажир может вообще не пострадать.

В "еврохламе" (в 90-х в частности) в среднем 45 сидячих мест, если хорошо постараться, то можно впихнуть 55 стоячих пассажиров.
В ЛиАЗе 22 сидячих места, если опять же хорошо постараться, то туда можно запихнуть промерно 85 стоячих пассажиров.

А вот интересная ссылка:http://www.avtobusy.ru/id-72923.html.В городском автобусе 38

сидячих мест(низкопольник).А в ЛиАЗе 5256 1995 г. выпуска сидячих мест аж 45(http://www.avtobusy.ru/id-238367.html).И это городской автобус.Большое количество стоячих мест выгодно в первую очередь для перевозчика,но невыгодно для пассажира,едущего на расстояние болле 5 остановок.

Кстати, замыкание проводки гораздо более вероятное событие нежели очень крупное ДТП.

Сидячие пассажиры защищены лучше при аварии на небольшой скорости,а такие аварии случаются достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 июля проехался на 5292 по 52 маршруту. Конечно, такая машина поприятнее тех чудовищ, что ходят на 90, к примеру. Но все равно мне 5256 видится лучшим среди лиазовской линейки. Ну неудобен 5292 по салону! Тем более эта версия без окошка в задней стенке. Бронепоезд.

На одной остановке (Бахметьева?) наблюдал высадку из этого автобуса женщины с тростью. Ну что я вам скажу! Низкий пол - не гарантия комфорта для лиц с ограниченными возможностями. Что толку в низком полу, если нога при выходе из автобуса попадает в роскошную грязную яму, которая в дождь превращается в лужу? А потом инвалид ковыляет по разбитым тротуарам и никогда не благоустраиваемым дворам и дорожкам. А затем не может нормально зайти в подъезд. Я уж молчу про зиму. Так что пока власти не вздумали вдруг создать людям нормальные условия перемещения во дворах и на подходах к остановкам, нечего транжирить деньги на такую технику.

Жалею, что не прокатился на новых 5256 52 маршрута. В Москве давно уже нет новых машин такого типа в МГТ, хотел заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился и Я на низко-поле.Вошёл через среднюю дверь и стоял на площадке.Есть в нём плюсы,то что новый и на ход шустрый.Есть и минусы,резина на полу из трёх частей. Стык ближний к двери уже разваливается,а по борту в резине дырка. Рефлёнка иэ нержавейки, впечатление что её прикрутили с одной стороны. Поручень на сиденьях приварили неподумавши-профиль квадратный выглядывает мм на 30. Стойки оконные широкие не обрезинены,может быть унификация под зимний вариант? Травмоопасно это.На неровностях гремит как погремушка. Автобус хороший, если бы не эти детские болезни. Общество не готово к низко-полам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки не из того места в Ликино-Дулево растут!

 

А что до общества, то общество уже полтора года ездит на АУ 474 36, только вокруг него не поднимали шумихи столько. А между прочим, именно он - первый низкопол Воронежа.

Обществу на самом деле глубоко по барабану.

 

А ЛиАЗ... А что ЛиАЗ... 5292 (93) может стать самым лучшим автобусом...

Если его собирать на каком-нибудь заводе Volvo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полунизкопол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в АУ 474 в задней двери две ступеньки. мне вот интересно, а что ж тогда никто АТ 109 и 110 низкополами не называл? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыли про чёрно-красную полунизкопольную сканию (модель 113 кажется).

На 52 маршруте.

 

Для уточнения:

Автобус не имеющий на входе в салон ступеней является абсолютно низкопольным.

Пример: ЛАЗ А183 (не F0)

Автобус имеющий одну и более ступеней только на задней/только на передней площадке является полунизкопольным (двигатель при этом располагается сзади/впереди соответственно)

Пример: ЛАЗ А183F0, МАЗ-103 (107), ЛАЗ-360 (двигатель спереди, несерийный образец)

 

Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

113 кажется

286306[/snapback]

Да. 113.
На 52 маршруте.

286306[/snapback]

нА 52а.

 

113 очень мне нравится, вобще Скания 11* очень мягкая, плавная. Но 112 мне не всегда нравится из-за того, что я не люблю душиловку, а в 113 пространства для воздуха побольше будет. Единственное, раздражают "побеленные" окна.

 

Прокатился наконец недавно на 5293. Ну, он куда хуже наших 5256.26... Не зря брали импортную начинку. Кстати, никогда ещё на автобусах не видел такого плавного автомата как на этих 5256.26.

5293 На остановках вибрирует заметно, линолеум поизносился, на стыках везде продран. Выглядит последним старьём. Могли бы его после "пробной" эксплуатации хотя бы корсметически подновить :angry:

 

Кстати, чем вызван характерный свист-гудение со стороны мотора при торможении у этих 5256.26?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился наконец недавно на 5293. Ну, он куда хуже наших 5256.26... Не зря брали импортную начинку.

 

Я наверное сейчас открою страшную тайну, но у 5293 и 5256.26 абсолютно идентичная начинка. Единственно, что у 5293 отлично от 5256, это передний мост с более мягкими аммортизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Вибрирует он на остановках похлеще самых запущенных из белых автолайновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо машину укатали...

Какого она года?

2006-го?

Кстати на счёт портальной передней оси.

Она как и прежде зависимая, я так понял.

На ЛиАЗы не ставят независимые подвески, на сколько я знаю.

Если стала мягче передняя ось, это хорошо.

 

И ещё по поводу "мягкости" подвеско - плавности хода у ЛиАЗов.

В начале лета прокатился на ЛиАЗе 5256 на 35-м маршруте ориентировочно 2000-го г. в. (Цвет белый с зелёным, московская окраска, реклама какая-то непонятная - стёрлась совсем, госы не помню)

Так вот, ехал но не просто мягко, а НЕРЕАЛЬНО мягко.

Стыки , швы, небольшие ямы на асфальте не чуствовались вообще.

Согласитесь, такой плавности хода на ЛиАЗе просто так не может быть.

Вобщем автобус не ехал, а буквально "плыл" по дороге чуть-чуть покачиваясь.

Я думаю ИМХО там стояли импортные пневмобаллоны (врятли немецкие, скорей всего турецкие ИМХО)

Короче от ЛиАЗа я такого приятного сюрприза ну никак не ожидал. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Вибрирует он на остановках похлеще самых запущенных из белых автолайновских.

 

Ничего удивительного. Машина изначала пришла в Питер на испытания, поэтому ее имели там в хвост и в гриву. Все заранее знали, что машина вернется на завод и никто и не думал за ней следить. С машинами приходящими на испытания всегда так бывает. Вы бы видели в каком состоянии отдавали после испытаний в Москве отдавали ЛАЗ... Как сказали знающие люди, из него выжимали все соки.

 

Я думаю ИМХО там стояли импортные пневмобаллоны (врятли немецкие, скорей всего турецкие ИМХО)

Короче от ЛиАЗа я такого приятного сюрприза ну никак не ожидал. :angry:

 

Пневмобалоны к мягкости подвески отношения практически не имеют. Основное влияние на жесткость оказывают аммортизаторы, они то небось и стояли другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, на 35 работают 2 ЛиАЗА 5256.30 АА 962 и 963 2002 года выпуска. По описанию выходит, что это 962. А так фотобус всем в руки и все дела. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Администрация Воронежа совсем долбанулась. Сначала решили закупить по федеральной программе самые дешевые 5256.36, а теперь решили ухнуть денег на установку в них автоматических подъемников для инвалидов колясочников. Лучше б купили 5293, пусть машин поменьше, зато они были бы удобнее, да и гораздо надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, скажите, а почему на некоторых остановках ЛиАЗ 5293 немного приседает, а потом кузов его возвращается на место.Там стоит пневмоподвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе ответить за Серегу.

Это "книлинг" - автобус "кланяется" навстречу входящим пассажирам. Это чтобы входить проще было.

В журнале "Грузовик-пресс" эту опцию традиционно называют "клининг" :D:P:D:P

Хорошо хоть не спиннинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, а когда у нас там следующий десант ЛИАЗов ожидается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели господину нечего сказать, то собственно и нефиг разводить троллинг.

Особенно учитывая, что графики поставок и контракты мэрия не рассылает всем членам комитета к утреннему кофе.

 

Следующий раз нажму "алярм". Имейте уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если члену комитета действительно нужна информация, то ее нужно искать там где она есть, а не на форуме. И не надо меня пугать всякими кнопочками, я пуганый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду искать информацию там, где мне удобнее, и не надо мне указывать, что мне делать, а я не буду сообщать, куда кому пойти, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону, я то решил, что некоторым действительно нужна информация, а не повод помериться письками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ее дали? Я что-то не заметил. Фаллометрия - это московский народный вид спорта, ИМХО. У нас тут без этого в общем обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как и все остальные участники форума, не пренадлежащие к властным структурам Воронежа, не мог ее дать. Я всего лишь подсказал где ее искать, на что некоторые начали показывать свою крутизну обзывая себя членом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интернет не врет, то автобусы и троли придут в Воронеж в сентябре - октябре. Сегодня свои автобусы получила Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, в порядке офф-топа: а какие машины и сколько? Можно ЛС. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.