Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Ах 676 Б/у Мерседес спринтер на 77:)

Ехал сегодня в нем :P Компоновка салона пригородная, тоесть пассажиры не сидят спиной к водителю. Пассажиры не толкаются на выходе, дверь большая удобная. Салон собран получше, в отличии от форда везде обито мягкой обшивкой даже крыша, нигде ничего не гремит и не стучит. Сиденья мягкие и удобные, в отличие от ватных фордовских где спиной чувствуешь колени сзади сидящего. Остекление салона довольно неплохое. Машина едет значительно тише и лучше чем форды/газели/максусы. Подвеска мягче, мотор работает значительно напористей работает. Видно что мощности хватает даже с запасом. В общем автобус понравился. ;)

Оценка: :angry:4+

Хотелось бы видеть больше таких машин, а не фордов/газелей/максусов.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили - не нравится.

 

Мне не нравится ПС, который в любой момент может сделать из горожан трупы. Причем с куда большей вероятностью,чем пресловутая ГАЗель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, таких вещей я не знал. Форд опаснее ГАЗели из-за большого кол-ва стоящих пассажиров? Кстати у нас ПАЗики давольно часто попадают в аварии серьёзные, я вот не помню что бы при аварии ГАЗели были трупы на территории города как минимум пару лет, а случай про ПАЗ на Северном мосту помнится очень хорошо. Хотя и то и то - не транспорт для постоянных перевозок в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай рассказ Александра Губина в теме про транзиты. О том, как это чудо, набившее 37 пассажиров покатилось на Чижовском спуске назад. О том, что у двух уже начался излом кузова.

 

Но, видимо, пока не будет трупов, понимания, что Форд Транзит - это большая газель, а не ПАЗ, наверное не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая машина на 75б существует! Белая Газель АР 571 ее гос. Сегодня ехал на ней на работу. Машина убита до жути. Кузов такое ощущение с рамой живут отдельной жизнью друг от друга.

 

Да и такой маршрут мегапризрак...

 

Табличка в салоне гласила, что данный маршрут :blink: обслуживает некое ПТП2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить оно же (ПТП-2) обслуживает 75 маршрут. 75а и 75б почти без остатка работают на 75. Одно время 108 (мб и сейчас) тоже обслуживало ПТП-2.

Я бы не сказал, что оно некое. Скорее всего это переоформленное ООО "Транзит-Плюс", которое чуть ли не с 90х работает в маршруточной среде.

 

В противовес могу сказать на 85 уже 3 постоянные машины. АН 848 (слегка убитая), АУ 350 и АР 451 (желтая ГАЗель с 37 маршрута). Я уж не говорю про маскирующиеся 37 и 88а на 85 маршруте, а порой и 6Т, и даже 50А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем еще в середине ноября объявлен новый конкурс на перевозки, в котором фигурируют

Лот 1: 74А, 77, 77В, 104

Лот 2: 27в, 88

Лот 3: 25а

причем

на 74а - ежедневно – 7 особо малого класса и 1 ед. большого класса в часы пик

(вот почему порой видно Икарус на 74а, но маршрут у него от Пушкинской, а у ГАЗелей от ВГУ)

на 77 - ежедневно - 10

на 77в - ежедневно - 10

на 104 - ежедневно - 16 (Автобусы особо малого класса и малого класса (ФОРД) городского типа)

на 27в - в рабочие дни – 12, а в выходные дни - 8

на 88 - в рабочие дни – 20, а в выходные дни - 10

на 25а - ежедневно - 11 (Автобусы малого класса (ФОРД) городского типа).

остальные маршруты обслуживаются автобусами особо малого класса.

 

И конкурс похоже прошел - на маршрутах стали появляться Транзиты, Спринтеры.

 

Больше информации здесь:

http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=biz&pr=509

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А тем временем стадо Транзитов маршрута 25А разбавили Газелью АХ 960 (последней ГАЗелью, работавшей до пришествия Транзитов была АС 347). Видимо мировой кризис.

Видимо. Т.к. на 25а появилась вторая ГАЗель АХ 963. ИМХО может быть еще: АХ 961 и 962.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать в топ "Воронежский Автобус" мне это сообщение не позволяет вероисповедание.

 

Никогда я Пазлы маршрута 13 сообщением Перхоровича-ум Молодежный не считал автобусами.

 

Короче. Появилось на 13м нечто новое ПАЗ АВ 320 36RUS. По виду колхоз-тюнинг. Разрисован як прям индийскме повозки. Снизу отличное сочетание сине желтозеленых полосок.

 

Серия АВ!говорит обо многом согласитесь. Оно как то АХ сейчас более приветствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру на 122 ходит один пазик расписанный под драконов китайских, на 6-ке тоже был один с таким же салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я сегодня в АХ 690 Газельке с 25А :( Сел возле дома офицеров, вторым стоячим. Возле театра Оперы, когда залезало много народу- уже стоящие штук 5 человек начали возмущаться. На что водитель заявил, в автобус влезает 15 стоячих. Весь автобус просто выпал после этой фразы. А мы говорим про 13 стоячих в Фордах транзитных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я сегодня в АХ 690 Газельке с 25А

Немного поправлю АХ 960 :( . Газелей на 25А - 4 (для усиления): АХ 960,961,962,963.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу стоячих... недавно разговорился с двумя знакомыми водилами-ГАЗелистами а эту тему (один раньше на 29-й работал, сейчас не знаю, второй на 21 работает). Так вот, у первого был случайц, когда в его ГАЗели ехало 35 :( человек. У второго тоже был случай, что ехало человек за 30, причём 4-ро с переди :) , а на трёх местах (спиной к водителю) - 8 :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно "нормально" - то есть без давки в салон Транзита по моим личным оцекам влазит еще 12-13 человек. То есть - до 30. Все что больше - это уже давиловка и нависание над сидячими. Это просто унижает человеческое достоинство ИМХО.

 

Про то, что ты, Docent, рассказываешь - верю. Это вполне реально, особенно на маршрутах типа 366.

Не просто же так родился анекдот: "На МКАДе столкнулись две пассажирские ГАЗели. Пострадало 50 человек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят на 3Б ходит одна калченогая газель :( только ее поймать не реально, никто не знает время работы. :) если кто ее поймает отпишитесь о времени работы.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 3-б. Владелец маршрута тот же, что и 3-в особо и не собирался прикатывать маршрут 3-б. Честно говоря, для какой цели ему был нужен тогда этот маршрут мне не понятно. Но, и в тоже время он не хотел, чтобы этот маршрут забрали. Водители шли на этот маршрут только из-за того, что на нём были льготные условия по сравнению с маршрутом 3-в. В принципе с одной машины была плата за маршрут чисто символически. Было всего 8 машин. Большинство из них работало в час пик, так как в остальное время ловить особо было не чего.

 

А по 3-к-и и про 41-ю ничего сказать не могу. Видимо владельцы маршрутов хотели без прикатки маршрутов получать большой план, а водители с машинами разбежались. Хотя возможно есть совсем другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на ВАИ не стали хадить ГАЗели???3Б,3КИ,41.

41А совсем не нужен, потому что ходит 41 большой. Правда редко. у 3КИ пассажиров забирал 65 пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26Т замечена газель призрак АХ599. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно. на 36 ходит газель АО 404 внутри трафарет маршрута 26Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 3-к-и и про 41-ю ничего сказать не могу. Видимо владельцы маршрутов хотели без прикатки маршрутов получать большой план, а водители с машинами разбежались. Хотя возможно есть совсем другие причины.

 

Да нет, тут ИМХО дело в том, что на ВАИ своя транспортная мафия. Там не только Газелей нет, я не говорю про 2Т. Там и из больших то, только 41й маршрут. Хотя пассажиропоток там есть и не маленький.

 

Неудивительно. на 36 ходит газель АО 404 внутри трафарет маршрута 26Т.

 

Ну это вообще обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех городах работу транспорта в новогоднюю ночь, как правило, продлевают. Но только не у нас. Вчерась вышел в 20.30 на улицу прогуляться. За 40 минут прогулки увидел только 5 газелей, идущих со стороны пл. Ленина и 1 пазик 120 маршрута с вокзала. К 22.00 в городе вообще работали одни такси и отнюдь не маршрутные, ибо столько народа на остановках в такое время и в такой день я не видел просто никогда. Людей было как в хороший час пик. Но ничего не подъезжало кроме такси. Кстати, проезд, например, от Плехановкой-Кольцовской до памятника стоил, страшно сказать, 700 - 800 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...

Маршрут 5А 31 декабря ходил "вроде бы как" до 22:00.

И 1 января одним из первых вышел он же в 4:00 утра (автобус вольво красный с синим верхом, гос АО914, водитель Мамед)

И ещё кстати один 5А (АХ189) продлил свой маршрут до моего дома :D:)

Что называется - меня с доставкой на дом, после "весёлой" новогодней ночи ;):D

(прошу прощенья за ОФФ ТОП)

 i 
Уведомление:

ОФФТОП в данном сообщении не выявлен! :D

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CARRUS WIIMA,давай без загадок писать,а?То Леша Чебурек,то Ваня,теперь Мамед.Мне вот лично непонятно, кто это такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто:

Ваня - это Иван Иванович - председатель (начальник, хозяин - как угодно назовите) маршрута 5А

МамЕд - водитель-сменщик на автобусе АО914 36 RUS.

Лёша Чебурек (кликуха такая у него, настоящей фамилии не знаю) - водитель-сменщик на автобусе АХ189 36 RUS (второй сменщик - Алексей Горелов)

Вот собственно.

(прошу прощенья за ОФФ ТОП у всех участников форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все,все понял.Carrus wiima,это не оффтоп,это разьяснение зде присутствующим что есть что.И мне в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Так, пацаны! перестаем перестаем обсуждать народ с линии! Не поймут они маршрутчики, знаете ли. Там народ суровый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Можно задать вопрос, почему во многих ПАЗиках нет кондукторов?

Очень часто слышу жалобы, и сам попадал в ситуации , когда ПАЗ "под завязку", народ еле втискивается в заднюю дверь, честно (во всяком случае я) передаёт за проезд стандартную 10-ку, а сдачу ,3 рубля, приходится порой буквально силой( в смысле голоса) выбивать из водителя.

Однажды такая история приключилась с девушкой в "6" только с полтинником, от Коммисаржевской до Димитрова она при активной поддержке пассажиров в задней части автобуса почти до слёз доказывала водителю ,что передавала.(это правда, подтвердили человек 5 ,тех кто передавал)

И это только то ,что видел я сам.

Водители решают вопрос быстро, перестают открывать заднюю дверь, но это совсем неудобно.

Ведь Большегрузы все работают с кондуктором, чем Пазы хуже.

Сейчас там хотя и остановки объявлять стараются, но эта проблема по моему важнее.

Простите за эмоции , накипело :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.