Cергей п. Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Как тема заколосилась, хотя тема изменения маршрутов ~ всегда рассадник срача. 79 выгоден через северный мост через Работницу, ВГПУ, динамо. 18 — на Бурденко, уберем гонки с 3в, сократим путь с северного района до Остужева минуя транспортную Остальные идеи типа крюка на Вавилова или маршрут Ямное — ГРАД из области фантазии жителю Воронежа: по сложности предлагаеме тобой маршруты оставляют далеко позади покойный 121 маршрут. Пожалей людей, ну кто сможет ехать два часа таким маршрутом как 74?! 17а, но это, когда доделают асфальт через Труд. 74 46 62A 53 Идея для маршрута 8 Идея для маршрута 67 Идея для маршрута 55н Какой вердикт маршруту 106? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 74 нужен отстой на ЮЗрынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ценное зерно ~ убрать буквы в названиях 16в, 67а, 108а за ненадобностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ещё у 10а, 14в, 26а, 57в, 58в, 60б, 69т, 25а, 70а, 77к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 У части есть "тезки". Поэтому не у всех надо буквы отсечь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Кстати я б пакетом к нему предложил также 24. http://wikiroutes.info/idea/8176 логичнее предложить два маршрута: например 24а и 24б, ходящие впротивоход Не получится создать впротивоход, иначе автобус должен идти ....Солнечная - Электросигнальная - Текстильщиков - Проспект Труда (при чём нет официальной остановки "Проспект труда" на нечётной стороне проспекта Труда) - Московский проспект. Во-вторых - нет места, для того, чтоб организовать остановку "Текстильщиков" на улице Текстильщиков. Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1" Я с этим маршрутом тоже согласен. Я бы прокатился бы на нём, если он состоял бы из автобусов СК м БК Кстати, если улица Владимира Невского была полностью обустроена, полностью заасфальтирована, имело место смыл какой нибудь транспорт продлевать? Например 5А до остановки Школа, а далее через ТРЦ "Линия" http://go.2gis.com/k637r Или сделать новый маршрут? А 54 можно была бы сделать кольцевым: часть маршрута 54а: http://go.2gis.com/lc82h часть маршрута 54б: http://go.2gis.com/rgya Владимира Невского в районе остановки "Школа": https://goo.gl/maps/aaHBaRmnYbA2 (заборов тех уже нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Маршрут, как я понял, будет хомяковый, при желании организовать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 23 апр 2016 - 1:57 PM Мудрый Каа писал: Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1" Можно сделать выезд на МП так: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.178705%2C51.717927&z=17&l=sat%2Cskl&rl=39.17402281%2C51.71780431~0.00259240%2C0.00181130~0.00158648%2C0.00005127~0.00025749%2C-0.00002666~0.00014484%2C-0.00003998~0.00004292%2C-0.00008996~0.00003219%2C-0.00025989~0.00007510%2C-0.00057643~0.00043988%2C-0.00020325~0.00019848%2C-0.00011995~0.00014484%2C-0.00017660~0.00006302%2C-0.00043662~0.00004828%2C-0.00064309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Новый АТП-1 - 18 ПАЗиков. Это СВ. Предполагаемый 24 - 6 МВ. Никакого противохода ему не нужно. Далее. Не надо рисовать маршруты везде, где есть асфальт. Избегайте колец везде, где их можно избежать - использовать кольца и полукольца (следование по разным направлениям по разным улицам) можно только в порядке исключения. Нельзя использовать межквартальные проезды, парковки и развороты на улицах. У маршрута должна быть одна конечная со стоянкой и возможностью отстоя, а на второй - хотя бы возможность разворота. Также учитывайте дорожные знаки и пассажиропотоки. Маршрут от Мехзавода по Грамши например не нужен от слова "совсем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 68, 54, 364 обновлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Опять же от сдова нафига Предложения не оьоснованы паспотоком аргумент: транспорт везде нужен — не принимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Сергей, то что транспорт нуже везде, это конечно хорошо. Вопрос в другом, кто платит за "этот банкет"? Чтобы транспорт работал, он должен или приностить прибыль, или быть субсидированным. В убыток работать никто не будет. Или будут жестоко гоняться и драться на конечных. А транспорта с гонками и драками нам не нужно. Еще свежа в памяти осенняя ножевая сходка разборка 49 на машмете. Не нужно этого более. Тогда остается что? субсидирование. В это пожалуйста. Спонсируйте любой, даже самы бесперспективный маршрут, и там будут ходить новенькие вольвочки с клипат-контролем. А захочешь - мерседесики. Хочешь - даже даблдекеры или гармошки у тебя будут возить по пять человек. Фантазия безгранична, а реальность жестока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А кто как думает - а если вот так изменим 90й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Зачем менять то что работает? 90й менять не нужно. Максимум - продлить в дубовке до больницы (или до переезда, кому как больше нравиться). Продление будет чуть больше километра, но.... все бабушки и вообще все люди, которые едут проведывать родственников в больницу получат возможность доезжать до нее, а не тащиться расстояние чуть боллее километра пешком в дождь, снег и мороз по лесной тропинке. К тому же там же есть станция дубовка, и людям по утрам с еэлетрички не придеться также бежать до автобуса. Тем более что разворотная площадка там намного лучше, чем сейчас на конечной. Многие автобусы именно туда ездиют разворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Идея для маршрута 57в Обновлённая идея для маршрута 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У переезда могут конечку ГИБДД не разрешить. Так как автобусы длинные, могут ограничивать обзор и создавать помехи при пересечении ж/д переезда. Ж/д переезд считается опасным местом и требует от водителя максимум внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Приблизь карту! Там что то типа разворотного кольца. Маршрут АТП-1 можно через Первомай либо до ОП 236км, либо до Перхоровича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Приблизь карту! Там что то типа разворотного кольца. Я вижу. я теории говорю как может быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ты сам понимаешь, почему это - ерунда, а не идея? Или тебе сама игрушка нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Да, много букОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Что там с маршрутом для АТП-1? Утвердили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Предлагаю перенести 87 на Перхоровича, т.к. у памятника Танкистам "отсутствует обустроенная конечная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Тогда уж на Комарова, если только ради конечной. Хотя по такой логике надо всю Отрожку куда-нибудь продлевать, Центр Реабилитации и близко не похож на конечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Там всё же кольцо по всей Отрожке без отстоя. Предлагаю 81 и 66 перенести на Текстильщиков, чтобы не петлять до Красных Зорь. 81 в Северном направить до Линии. 303 продлить до ЦАВ, т.к. Курский Вокзал - совсем неудобная конечная для пригородного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 303 на ЦАВ, кстати, интересная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Тогда уж по пр.Труда завернуть, т.к. по Донбасской пас.поток незначительный, а пробки значительные Заодно не будет песен, что303 отнимет у 17тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Тогда уж по пр.Труда завернуть, т.к. по Донбасской пас.поток незначительный, а пробки значительные Заодно не будет песен, что303 отнимет у 17тр Но здесь то же есть минус, та как после остановки "Текстильщиков" будет официальная остановка "Политехнический институт", та как нет остановки "Проспект Труда" на проспекте Труда. Для автобуса маршрута №66 есть остановка "Проспект Труда" за перекрёстком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Продление маршрута 101 и 102 303 обновлён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Продление маршрута 101 и 102 а вот нафиг такое? чтоб пригород в пробках постоял в час-пик?! @Житель Воронежa, тебе действительно программка понравилась и ради рисования тему засоряешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.