Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, все видели новую маршрутную сеть.

Кто не видел, вот архив с ней: http://www.voronezh-...rutnaya_set.rar

 

Большая просьба - давайте дадим свои предложения по ней. На этапе разработки "Город и транспорт" уже дал ряд мер, направленных на оптимизацию движения. Однако теперь надо также давать предложения, с учетом уже разработанной схемы, чтобы они были включены в финальный документ (то, что есть сейчас, будет дорабатываться с учетом мнения населения).

 

Не буду вдаваться в детали, но будет больший позитивный эффект, если мы дадим наши общие предложения от "Города и транспорта" напрямую (сейчас есть возможность любому отослать их по почте).

 

Соответственно, предлагаю в этой теме давать ваши мнения и предложения в течение 7-10 дней, после чего мы сведем их в единый документ и передадим непосредственно в руки тем, кто занимается доработкой схемы.

 

Большая просьба: обойтись здесь без общих рассуждений - только конкретика, только цифры и факты. Для обсуждений есть другие темы. Важно собрать конкретные данные, а не общие мнения и рассуждения. С этой целью и создана отдельная тема.

 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хорошо бы, что бы эти господа научились считать больше.... 100.

Я столкнулся с интересным феноменом...у нас люди перестали запоминать маршруты. Что самое интересное они вполне себе могут вспомнить маршруты "старого транспорта". :)

Три штуки 113 или 120 это большой перебор и весьма не гуд.

Да и умерла- так умерла, без воскрешений в другой части города.

Про гостей города.....у них глаза на лоб от таких вывертов лезут.

 

Про то, что нумерация может иметь вообще-то какой-то смысл и служить для удобства пассажиров...я уж про молчу. Не в европах чай. :)

Скажем 0хх по правому берегу, 1хх по левому или скажем 0хх маршрут через Северный мост, 1хх через Чернавский.

Вроде бы мелочь, но по крайней мере реалистичная в практическом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вот мои конкретные предложения:

 

1 - по Хользунова

26А - хотя бы оставить среднюю вместимость, интервал желательно 5-10 минут

49 - оставить + дать СВ или БВ

52 АВ !!! - маршрут получился на 98% дублирующий 52-й, возвращаем как было)

80 - перенести по обоим направлениям на Кольцовскую

105 - уменьшить интервал

Тр. 2 - по Плехановской (при необходимости сделать возможным проезд по площади Ленина к Спартаку)

Тр. 9 - если по 26А предложение не пройдёт, то чтобы справиться с массовым пассажиропотоком, лучше пустить по маршруту Вокзал - ГОО через ВОГРЭС (разумеется, при наличии технической возможности, иначе - автобус)

Возможность добраться из любой точки города в любую другую пусть с пересадками, пусть автобусами малой вместимости, но с 4:45 до 1:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые конкретные предложения: 54-й автобус перевести на обслуживание БВ, 125 - оставить и перевести на СВ (возможно - продлить до Авиазавода).

 

То, что на ВАИ ходит только один БВ маршрут - тоже не очень хорошо. Было бы логично объединить 6 и 6М с переводом на обслуживание автобусами БВ.

 

47-й маршрут просто прекрасен. Я бы его оставил в нынешнем виде с переводом на автобусы СВ.

 

49а и 49б - оставить один 49б с изменением номера и переводом на БВ. Все равно большинству пассажиров из Подгорного приходится пересаживаться.

 

Развести по нумерации 5 и 5а, 3 и 3в, 58 и 58в, семейство 59-х и иже с ними.

 

Откусить лишние буквы от маршрутов вроде 65А или 88А, особенно с учетом отмены их исходных вариантов.

 

Ленинский проспект от ДК Кирова до Ильича остается с одним 104-м маршрутом МВ. Оставить 77-е в нынешнем виде, 1кс/1кв - перенумеровать, чтобы не было путаницы.

 

Это то, что сейчас подумалось. Возможно, при вдумчивом курении списка маршрутов появятся еще варианты.

 

А, ну и выделить несколько магистральных маршрутов, которые сделать если не круглосуточными, то работающими хотя бы до 0:00-1:00. С увеличенными интервалами, разумеется.

 

А у ГиТ есть какие-то соображения по данному поводу? Как бы их увидеть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1-цу оставить как было.

2. 2-ой маршрут, Масловка-Отрожка. БВ/ОБВ.

3. Обьеденить 6/6М. сделать один маршрут.

4. 9ка/9а оставить как есть.

5. 13/312А обьеденить и сделать СВ.

6. 15А оставить как было.

7. 26А оставить как было.

8. 29 сделать МВ.

9. 30Н Это народный автобус ? маршрут мне его не ясен.

10. 51/51М убрать совсем.

11. 52АВ верните его обратно на Вогрес.

12. 57В убрать. Сделать 5 троллейбус.

13 62 маршрут верните, но пусть ходит через Динамо. С конечной у Линии.

14. Верните 65/65А как есть.

15. 68 сделать или БВ или троллейбусом.

16. 69Т сделать конечную в с. Подгорное.

17. 115/116 ничего не понял. Обьясните люди добрые как они там ходят.

Наведите наконец то порядок с циферками.

 

 

Если что покритикуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить 1 (БВ) на Хользунова, а 125 (СВ) на Лизюкова. 105 СВ. Нумерацию в порядок привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. первое предложение - убрать к чертям собачьим все …а, …б, …в и т.п. Оставить только для реальных дублей и укороченных версий одного и того же маршрута.

Второе предложение - подумать о 9 Января, Путиловской, Придонском - пустить БВ (пусть и с большим интервалом) по тем же маршрутам, например, 54, 68 по 2-3 автобуса в часы пик.

Третье предложение - разгрузить пр-т Революции и Московский пр-т за счет переноса части маршрутов на улицы-дублеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пока не надо дублировать предложения о приведении нумерации в порядок. Это будет сделано далее. Сейчас важно понять саму сеть.

 

 i 
Уведомление:

Абсолютно верное замечание

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 - перенести по обоим направлениям на Кольцовскую

 

но тогда не будет остановки "Кольцовская" на улице Кольцовская

 

9. 30Н Это народный автобус ? маршрут мне его не ясен.

 

Это уже платная маршрутка малой вместимости, а вместо народных, как я понимаю, будут социальные маршруты средней вместимости.

 

Как Вы смотрите, если будущий 34 шёл как 62 маршруты (то есть через "Мост в никуда", 45), но до Града?

 

будущий 34:

Иркутская – Писарева – Циолковского – Волгоградская – Димитрова – Ленинский пр. – Остужева - Северный мост - эстакада "Динамо" - Бурденко - Транспортная - 45-й Стрелковой Дивизии - Шишкова - Хользунова - Московский пр. - М-4 "ДОН"

 

 

Тогда хоть будет один маршрут средней вместимости.

==================================================================

по поводу 69т, тогда лучше пусть заезжает в микрорайоне Подгорное

Острогожская - Краснознаменная - Челюскинцев - Моисеева - Кирова - Платонова - Плехановская - Московский проспект

- Беговая - Шишкова - бульвар Победы - 60 Армии - Генерала Лизюкова - Антонова-Овсеенко - 65 лет Победы - 1 мая - Академика Королева

П. С.

Однажды, 4-5 лет тому назад в Подгорное ездил автобус большой вместимости:

cf81c666ba9ft.jpg

 

 

17. 115/116 ничего не понял. Обьясните люди добрые как они там ходят.

 

115 согласно PDF-файлу: http://maps.rambler.ru/?ZsXARA5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт 113 маршрута пусть на маршруте будут автобусы большой вместимости и еще в ту сторону пускай пустят, какой-нибудь маршрут в качестве альтернативы Кривушине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну по порядку:

Маршрут №1. Я согласен, что из 105, 125, 49 и 1, можно сделать 2 маршрута. Но если ситуация со 125/105 более менее быстро решаема (убрать 125 и перевести 105 на нормальные СВ), то с 1/49 надо уже думать координально. В принципе неплохо, если №1 проложить по Лизюкова (как предложено), с учетом, что на Хользунова будет СВ 105. Но оставлять студ. городок без 49, где он пользуется большой популярностью, считаю спорным решением. В таком случае нужна будет альтернатива 49...

И её можно достичь путем продления №1С до студ. городка. То что там эти экономисты понасчитали о сокращении затрат, в случае укорачивания 14н (далее №1С) на одну остановку, считаю полным бредом. Но 8 единиц ПС на маршруте как-то маловато будет...

 

Маршруты №6 и 6м надо бы все же объединить в один.

 

Из №11, №122, №122с лучше бы оставить всего два 122ых. 11 в принципе нафиг не нужен будет.

 

№26а переводить на МВ вообще не серьезно...

 

С №34 спорная ситуация, лучше по-моему вообще его не трогать.

 

Не понял, зачем №52ав завернули параллельно обычно 52му? На Вогрэсе будет куда нужнее.

 

№84, 2 машины на маршруте это весело...

 

№10с это вообще прикол... Мало того что обрубили половину 29нс, так еще запихали туда 7 машин...Кого там возить?

 

57в можно заменить тролами (5ого маршрута) с АХ, я уже давно про это говорю...

 

Троллейбусы:

 

С непонятным чудом, представляющим собой №4+№7 без 100 грамм не разберешься (особенно с заездом на ВГУ)... Уж лучше оставить 4ку в покое, а 7ку продлить через ВОГРЭС.

№8 и №11, категорически не согласен с конечной. К/ст Северо-восточный сейчас вообще не актуальна, всё нужно продление до Тельмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 68 оставить Придонском

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

3. 17 сделать обратное 66-му кольцо в ЮЗ районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

 

Левый поворот с улице Плехановская на улицу Кольцовская запрещён (и неудобен), так, что, твоя схема должно немного отличаться - траектория должна идти по улице Ср.Московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

 

Стесняюсь спросить: а зачем? Люди из микрорайона Придонской массово едут до Луча и Сбербанка? Социальник, который запускают вместо 55Н не справится никак?

Я просто хочу понять, откуда берутся такие предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

 

Люди из микрорайона Придонской массово едут до Луча и Сбербанка?

1. 55Н ходит раз в час(приблизительно),и до 18:00

2. В час пик лучше и быстрее ехать через "ЛУЧ" ,а не через СТОЯЩУЮ В ПРОБКАХ ПЛЕХАНОВСКУЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для любителей комбинаторики конечных и нумерологии, замечу банальную вещь: весь этот куст 105/125/49/1 существует только лишь потому, что есть спрос на "скоростной транспорт", причем преимущественно, конечно, на МП. И перевод марщрутов на СВ или БВ может дать весьма неожиданнные результаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для любителей комбинаторики конечных и нумерологии, замечу банальную вещь: весь этот куст 105/125/49/1 существует только лишь потому, что есть спрос на "скоростной транспорт", причем преимущественно, конечно, на МП. И перевод марщрутов на СВ или БВ может дать весьма неожиданнные результаты
И давно Вы ездили на этих маршрутах? Сейчас все "газели-переростки" останавливаются на всех остановках. Скорость МВ и БВ на центральных магистралях почти одинаковы. А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы.

Вот кстати нет, много раз наблюдал на цирке, как подъезжает практически пустой 80 (в час пик), а народ утрамбовывается в 49 по 30-35 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все "газели-переростки" останавливаются на всех остановках. Скорость МВ и БВ на центральных магистралях почти одинаковы. А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы.

Да не правда это. Загрузившись в Северном с утра 125 может остановится только в следующий раз на политехе (а может и нет конечно, тут вероятности).

Даже в выходной картина не так однозначна, хотя в целом скорости выравниваются.

Вот кстати нет, много раз наблюдал на цирке, как подъезжает практически пустой 80 (в час пик), а народ утрамбовывается в 49 по 30-35 человек.

Ну аналогично будет и в Северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы, которые бы делали прореженные остановки в сравнении с другими маршрутами. Например 125Э, который бы останавливался в трех местах на Московском проспекте - Политехнический институт, автовокзал и Памятник Славы.

 

Мысль ясна, будем говорить об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы,

Андрей, я всего лишь заметил банальную вещь из серии: гладко было на бумаги, да забыли про овраги. :)

 

Политехнический институт, автовокзал и Памятник Славы.

 

Тогда уж: Молодежный, 60-й Армии, Северный, п. Славы, (Клиническая ?), Политех, Застава, Кольцовская, Брно, Цирк, Строительный, Некрасова, ДК Кирова.

 

что нужны автобусные маршруты-экспрессы,

 

 

Я честно сумневаюсь, что сейчас это возможно, в практическом смысле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26А никак нельзя убирать. И он обязательно должен ходить по Ростовской и Кольцовской, так он объезжает две пробки и экономит по времени не менее 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали..

Если бы на маршрутах-экспрессах были бы "газели-переростки" с ценой проезда рублей 20 например, то думаю, что эти маршруты нашли бы своего пассажира.

 

Вот например 125э с остановками: Молодежный, Северный универсам, п. Славы. Политехнический институт, Плехановская, Цирк, Некрасова. ДК. Кирова.

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю для социального маршрута 1(с) такой:

post-1357-0-62279700-1361254507_thumb.jpg

 

1ое - Чтоб пассажиры, находящиеся на остановках "Луч", "ТТУ", "Завод "Сельмаш " смогли бы выезжать на Московский проспект (иначе, если идти пешком от остановки "ТТУ", до остановки "Проспекта Труда" минут 25 мужским шагом).

2ое - Автобус маршрута №80 справится с выездом с улицы Кирова на Московский проспект

3ье - Автобус маршрута №39 и №1 смогут выезжать с остановки "Завод ГОО" на Кирова

4ых - В районе остановки "Луч" переедут работники "Центрального рынка".

5ых - Улица Кирова опять будет загромождена автобусами по новой схеме маршрутной сети.

 

Послесловие: Пожалуйста, ответы не относящие к теме "Предложения По Маршрутной Сети <Временная Тема>" оправлять в соответствующие темы

 

Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы,

 

Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали...

 

Экспрессы не так сильно нужны в наше время, но ночные автобусы должны быть. Фишка в том, что обязательное условие - должны отправляться от Автовокзалов, от Железнодорожных вокзалов с увеличением стоимости проезда.

 

Маршрут №48 пусть так и остаётся, но на автобусе маршрута №10(с) начало движение начинался бы от ВАСО.

 

Возникла идея, если объединить сезонный маршрут 7С с регулярным маршрутом 87 слегка изменённым маршрутом:

post-1357-0-45340500-1361261532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мелочь, но очень важная.

Провел мини опрос, среди окружения: что бы еще хотели реального.

А вот чего- расписания !!! желательно на каждой остановке. И сильно карать за его нарушения.

Нет, я конечно понимаю мы не европы, пробки и все такое, НО в выходные и рано утром и поздно вечером соблюдать вполне реально.

Это кстати косвенно пойдет и на пользу перевозкикам, так как пассажиропоток несколько вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания? Карать?

Уважаемый, ты пробки в этом городе видел?

 

7 троллейбусный маршрут теряет в среднем три круга, сегодня потерял четыре, кое-кто и по 9 рейсов. Что, распнем водителей на опорах?

Нужна оперативная диспетчеризация, перенаправление транспорта при заторах, однако это противоречит и бизнес-модели и законодательству.

Нужны мониторы с данными с ГЛОНАСС на всех остановках, но у нас не работают даже те, что в центре.

Засим оффтоп закончили.

 

Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход.

 

Поэтому далее в обсуждениях я хотел бы видеть некий анализ потоков, корреспонденций и уникальности маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания? Карать?

Уважаемый, ты пробки в этом городе видел?

 

Я еще чуть-чуть пооффтоплю, можно?

 

Вечером расписание - вещь необходимая и, более того, вне пиковых часов вполне может выполняться. Согласись, что гораздо удобнее знать, что ровно в 22:30 по Спартаку пройдет автобус до Борового, а не прикидывать его прибытие исходя из знания, что "где-то в 22:10 он должен отправиться от Авторынка..."

 

И ближе к теме: в комментариях к маршрутной сети удивила отмена кольцевых маршрутов из-за того, что на них отсутствуют кольцевые и полукольцевые корреспонденции (речь о 77-х и 1кв/1кс). По моим наблюдениям пассажиры этих маршрутов перемещаются в основном между левым и правым берегом. Или я как-то неправильно представляю кольцевые корреспонденции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания? Карать?

Уважаемый, ты пробки в этом городе видел?

Простите Вы читаете, что Вам пишут или что Вам хочется ?

Нет, я конечно понимаю мы не европы, пробки и все такое, НО в выходные и рано утром и поздно вечером соблюдать вполне реально.

В пик, и днем на большинстве маршрутов интервалы вполне приемлемы. Но вот в выходной даже в Северном есть проблемы.

И если на то уж пошло, совсем уж глобальных сильных завалов у того же Нагайцева даже в будни не бывает, т. есть проблемы частично решаемы.

 

Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход.

Извините, но это логика проженного барыги, типа г-на К.

Именно за тем и нужен общественный транспорт. Для чего же еще ? Не для отчета же между фанатами. :)

Именно так стремится работает транспорт в европейских странах: "вот от этого столба до этого".

Об этот даже еще в советских учебниках по транспорту писали, что нужно максимально сокращать время подхода пассажира, увеличивая тем самым тр. доступность.

Даже формулы выведены. Если желаете, могу ознакомить. :) Иногда время подхода, представьте себе, может быть лимитирующим фактором. :)

А иногда время ожидания. :)

А вы тут про бред и науку. :)

 

 

Поэтому далее в обсуждениях я хотел бы видеть некий анализ потоков, корреспонденций и уникальности маршрута.

Если я правильно понимаю ваша группа "Город и транспорт" видит цель реформ в комбинаторике и нумерологии, так ?

Констатируя очередную банальность, системе уже больше 10 лет,потоки и маршруты по большей части все устоялись. Настоящие барыги все уже перебрали все рабочие варианты и выбрали лучшие.

Ну, не знаю, не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.