Stylesc Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Коллеги, все видели новую маршрутную сеть. Кто не видел, вот архив с ней: http://www.voronezh-...rutnaya_set.rar Большая просьба - давайте дадим свои предложения по ней. На этапе разработки "Город и транспорт" уже дал ряд мер, направленных на оптимизацию движения. Однако теперь надо также давать предложения, с учетом уже разработанной схемы, чтобы они были включены в финальный документ (то, что есть сейчас, будет дорабатываться с учетом мнения населения). Не буду вдаваться в детали, но будет больший позитивный эффект, если мы дадим наши общие предложения от "Города и транспорта" напрямую (сейчас есть возможность любому отослать их по почте). Соответственно, предлагаю в этой теме давать ваши мнения и предложения в течение 7-10 дней, после чего мы сведем их в единый документ и передадим непосредственно в руки тем, кто занимается доработкой схемы. Большая просьба: обойтись здесь без общих рассуждений - только конкретика, только цифры и факты. Для обсуждений есть другие темы. Важно собрать конкретные данные, а не общие мнения и рассуждения. С этой целью и создана отдельная тема. Заранее спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Для начала хорошо бы, что бы эти господа научились считать больше.... 100. Я столкнулся с интересным феноменом...у нас люди перестали запоминать маршруты. Что самое интересное они вполне себе могут вспомнить маршруты "старого транспорта". Три штуки 113 или 120 это большой перебор и весьма не гуд. Да и умерла- так умерла, без воскрешений в другой части города. Про гостей города.....у них глаза на лоб от таких вывертов лезут. Про то, что нумерация может иметь вообще-то какой-то смысл и служить для удобства пассажиров...я уж про молчу. Не в европах чай. Скажем 0хх по правому берегу, 1хх по левому или скажем 0хх маршрут через Северный мост, 1хх через Чернавский. Вроде бы мелочь, но по крайней мере реалистичная в практическом плане. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sermub Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Андрей, вот мои конкретные предложения: 1 - по Хользунова 26А - хотя бы оставить среднюю вместимость, интервал желательно 5-10 минут 49 - оставить + дать СВ или БВ 52 АВ !!! - маршрут получился на 98% дублирующий 52-й, возвращаем как было) 80 - перенести по обоим направлениям на Кольцовскую 105 - уменьшить интервал Тр. 2 - по Плехановской (при необходимости сделать возможным проезд по площади Ленина к Спартаку) Тр. 9 - если по 26А предложение не пройдёт, то чтобы справиться с массовым пассажиропотоком, лучше пустить по маршруту Вокзал - ГОО через ВОГРЭС (разумеется, при наличии технической возможности, иначе - автобус) Возможность добраться из любой точки города в любую другую пусть с пересадками, пусть автобусами малой вместимости, но с 4:45 до 1:00. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perfect_Stranger Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Первые конкретные предложения: 54-й автобус перевести на обслуживание БВ, 125 - оставить и перевести на СВ (возможно - продлить до Авиазавода). То, что на ВАИ ходит только один БВ маршрут - тоже не очень хорошо. Было бы логично объединить 6 и 6М с переводом на обслуживание автобусами БВ. 47-й маршрут просто прекрасен. Я бы его оставил в нынешнем виде с переводом на автобусы СВ. 49а и 49б - оставить один 49б с изменением номера и переводом на БВ. Все равно большинству пассажиров из Подгорного приходится пересаживаться. Развести по нумерации 5 и 5а, 3 и 3в, 58 и 58в, семейство 59-х и иже с ними. Откусить лишние буквы от маршрутов вроде 65А или 88А, особенно с учетом отмены их исходных вариантов. Ленинский проспект от ДК Кирова до Ильича остается с одним 104-м маршрутом МВ. Оставить 77-е в нынешнем виде, 1кс/1кв - перенумеровать, чтобы не было путаницы. Это то, что сейчас подумалось. Возможно, при вдумчивом курении списка маршрутов появятся еще варианты. А, ну и выделить несколько магистральных маршрутов, которые сделать если не круглосуточными, то работающими хотя бы до 0:00-1:00. С увеличенными интервалами, разумеется. А у ГиТ есть какие-то соображения по данному поводу? Как бы их увидеть =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
=Дмитрий= Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 1. 1-цу оставить как было. 2. 2-ой маршрут, Масловка-Отрожка. БВ/ОБВ. 3. Обьеденить 6/6М. сделать один маршрут. 4. 9ка/9а оставить как есть. 5. 13/312А обьеденить и сделать СВ. 6. 15А оставить как было. 7. 26А оставить как было. 8. 29 сделать МВ. 9. 30Н Это народный автобус ? маршрут мне его не ясен. 10. 51/51М убрать совсем. 11. 52АВ верните его обратно на Вогрес. 12. 57В убрать. Сделать 5 троллейбус. 13 62 маршрут верните, но пусть ходит через Динамо. С конечной у Линии. 14. Верните 65/65А как есть. 15. 68 сделать или БВ или троллейбусом. 16. 69Т сделать конечную в с. Подгорное. 17. 115/116 ничего не понял. Обьясните люди добрые как они там ходят. Наведите наконец то порядок с циферками. Если что покритикуйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Docent Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 ставить 1 (БВ) на Хользунова, а 125 (СВ) на Лизюкова. 105 СВ. Нумерацию в порядок привести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Итак. первое предложение - убрать к чертям собачьим все …а, …б, …в и т.п. Оставить только для реальных дублей и укороченных версий одного и того же маршрута. Второе предложение - подумать о 9 Января, Путиловской, Придонском - пустить БВ (пусть и с большим интервалом) по тем же маршрутам, например, 54, 68 по 2-3 автобуса в часы пик. Третье предложение - разгрузить пр-т Революции и Московский пр-т за счет переноса части маршрутов на улицы-дублеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Ребят, пока не надо дублировать предложения о приведении нумерации в порядок. Это будет сделано далее. Сейчас важно понять саму сеть. i Уведомление: Абсолютно верное замечание Мудрый Каа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 80 - перенести по обоим направлениям на Кольцовскую но тогда не будет остановки "Кольцовская" на улице Кольцовская 9. 30Н Это народный автобус ? маршрут мне его не ясен. Это уже платная маршрутка малой вместимости, а вместо народных, как я понимаю, будут социальные маршруты средней вместимости. Как Вы смотрите, если будущий 34 шёл как 62 маршруты (то есть через "Мост в никуда", 45), но до Града? будущий 34: Иркутская – Писарева – Циолковского – Волгоградская – Димитрова – Ленинский пр. – Остужева - Северный мост - эстакада "Динамо" - Бурденко - Транспортная - 45-й Стрелковой Дивизии - Шишкова - Хользунова - Московский пр. - М-4 "ДОН" Тогда хоть будет один маршрут средней вместимости. ================================================================== по поводу 69т, тогда лучше пусть заезжает в микрорайоне Подгорное Острогожская - Краснознаменная - Челюскинцев - Моисеева - Кирова - Платонова - Плехановская - Московский проспект - Беговая - Шишкова - бульвар Победы - 60 Армии - Генерала Лизюкова - Антонова-Овсеенко - 65 лет Победы - 1 мая - Академика Королева П. С. Однажды, 4-5 лет тому назад в Подгорное ездил автобус большой вместимости: 17. 115/116 ничего не понял. Обьясните люди добрые как они там ходят. 115 согласно PDF-файлу: http://maps.rambler.ru/?ZsXARA5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.v Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 На счёт 113 маршрута пусть на маршруте будут автобусы большой вместимости и еще в ту сторону пускай пустят, какой-нибудь маршрут в качестве альтернативы Кривушине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_vrn Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 26а - Оставить как было!!!. добавить маршрут Машмет - Северный район, по улицам Ростовская - Менделеева. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vostok Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Начну по порядку: Маршрут №1. Я согласен, что из 105, 125, 49 и 1, можно сделать 2 маршрута. Но если ситуация со 125/105 более менее быстро решаема (убрать 125 и перевести 105 на нормальные СВ), то с 1/49 надо уже думать координально. В принципе неплохо, если №1 проложить по Лизюкова (как предложено), с учетом, что на Хользунова будет СВ 105. Но оставлять студ. городок без 49, где он пользуется большой популярностью, считаю спорным решением. В таком случае нужна будет альтернатива 49... И её можно достичь путем продления №1С до студ. городка. То что там эти экономисты понасчитали о сокращении затрат, в случае укорачивания 14н (далее №1С) на одну остановку, считаю полным бредом. Но 8 единиц ПС на маршруте как-то маловато будет... Маршруты №6 и 6м надо бы все же объединить в один. Из №11, №122, №122с лучше бы оставить всего два 122ых. 11 в принципе нафиг не нужен будет. №26а переводить на МВ вообще не серьезно... С №34 спорная ситуация, лучше по-моему вообще его не трогать. Не понял, зачем №52ав завернули параллельно обычно 52му? На Вогрэсе будет куда нужнее. №84, 2 машины на маршруте это весело... №10с это вообще прикол... Мало того что обрубили половину 29нс, так еще запихали туда 7 машин...Кого там возить? 57в можно заменить тролами (5ого маршрута) с АХ, я уже давно про это говорю... Троллейбусы: С непонятным чудом, представляющим собой №4+№7 без 100 грамм не разберешься (особенно с заездом на ВГУ)... Уж лучше оставить 4ку в покое, а 7ку продлить через ВОГРЭС. №8 и №11, категорически не согласен с конечной. К/ст Северо-восточный сейчас вообще не актуальна, всё нужно продление до Тельмана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Житель Воронежa Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 1. 68 оставить Придонском 2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx) 3. 17 сделать обратное 66-му кольцо в ЮЗ районе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx) Левый поворот с улице Плехановская на улицу Кольцовская запрещён (и неудобен), так, что, твоя схема должно немного отличаться - траектория должна идти по улице Ср.Московская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx) Стесняюсь спросить: а зачем? Люди из микрорайона Придонской массово едут до Луча и Сбербанка? Социальник, который запускают вместо 55Н не справится никак? Я просто хочу понять, откуда берутся такие предложения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Житель Воронежa Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx) Люди из микрорайона Придонской массово едут до Луча и Сбербанка? 1. 55Н ходит раз в час(приблизительно),и до 18:002. В час пик лучше и быстрее ехать через "ЛУЧ" ,а не через СТОЯЩУЮ В ПРОБКАХ ПЛЕХАНОВСКУЮ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Кстати, для любителей комбинаторики конечных и нумерологии, замечу банальную вещь: весь этот куст 105/125/49/1 существует только лишь потому, что есть спрос на "скоростной транспорт", причем преимущественно, конечно, на МП. И перевод марщрутов на СВ или БВ может дать весьма неожиданнные результаты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Кстати, для любителей комбинаторики конечных и нумерологии, замечу банальную вещь: весь этот куст 105/125/49/1 существует только лишь потому, что есть спрос на "скоростной транспорт", причем преимущественно, конечно, на МП. И перевод марщрутов на СВ или БВ может дать весьма неожиданнные результатыИ давно Вы ездили на этих маршрутах? Сейчас все "газели-переростки" останавливаются на всех остановках. Скорость МВ и БВ на центральных магистралях почти одинаковы. А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы. Вот кстати нет, много раз наблюдал на цирке, как подъезжает практически пустой 80 (в час пик), а народ утрамбовывается в 49 по 30-35 человек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Сейчас все "газели-переростки" останавливаются на всех остановках. Скорость МВ и БВ на центральных магистралях почти одинаковы. А пользуются пассажиры 49,105 и 125 потому что нет другой альтернативы. Да не правда это. Загрузившись в Северном с утра 125 может остановится только в следующий раз на политехе (а может и нет конечно, тут вероятности). Даже в выходной картина не так однозначна, хотя в целом скорости выравниваются. Вот кстати нет, много раз наблюдал на цирке, как подъезжает практически пустой 80 (в час пик), а народ утрамбовывается в 49 по 30-35 человек. Ну аналогично будет и в Северном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted February 17, 2013 Author Share Posted February 17, 2013 Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы, которые бы делали прореженные остановки в сравнении с другими маршрутами. Например 125Э, который бы останавливался в трех местах на Московском проспекте - Политехнический институт, автовокзал и Памятник Славы. Мысль ясна, будем говорить об этом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы, Андрей, я всего лишь заметил банальную вещь из серии: гладко было на бумаги, да забыли про овраги. Политехнический институт, автовокзал и Памятник Славы. Тогда уж: Молодежный, 60-й Армии, Северный, п. Славы, (Клиническая ?), Политех, Застава, Кольцовская, Брно, Цирк, Строительный, Некрасова, ДК Кирова. что нужны автобусные маршруты-экспрессы, Я честно сумневаюсь, что сейчас это возможно, в практическом смысле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
val Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 26А никак нельзя убирать. И он обязательно должен ходить по Ростовской и Кольцовской, так он объезжает две пробки и экономит по времени не менее 30 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали.. Если бы на маршрутах-экспрессах были бы "газели-переростки" с ценой проезда рублей 20 например, то думаю, что эти маршруты нашли бы своего пассажира. Вот например 125э с остановками: Молодежный, Северный универсам, п. Славы. Политехнический институт, Плехановская, Цирк, Некрасова. ДК. Кирова. А почему бы и нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Я предлагаю для социального маршрута 1(с) такой: 1ое - Чтоб пассажиры, находящиеся на остановках "Луч", "ТТУ", "Завод "Сельмаш " смогли бы выезжать на Московский проспект (иначе, если идти пешком от остановки "ТТУ", до остановки "Проспекта Труда" минут 25 мужским шагом). 2ое - Автобус маршрута №80 справится с выездом с улицы Кирова на Московский проспект 3ье - Автобус маршрута №39 и №1 смогут выезжать с остановки "Завод ГОО" на Кирова 4ых - В районе остановки "Луч" переедут работники "Центрального рынка". 5ых - Улица Кирова опять будет загромождена автобусами по новой схеме маршрутной сети. Послесловие: Пожалуйста, ответы не относящие к теме "Предложения По Маршрутной Сети <Временная Тема>" оправлять в соответствующие темы Коллеги, иными словами вы хотели сказать, что нужны автобусные маршруты-экспрессы, Такую идею я уже предлагал одному из форумчан.Вопрос - действительно ли нужны такие маршруты,ведь сейчас уже не 1990е,и пассажиропотоки сильно упали... Экспрессы не так сильно нужны в наше время, но ночные автобусы должны быть. Фишка в том, что обязательное условие - должны отправляться от Автовокзалов, от Железнодорожных вокзалов с увеличением стоимости проезда. Маршрут №48 пусть так и остаётся, но на автобусе маршрута №10(с) начало движение начинался бы от ВАСО. Возникла идея, если объединить сезонный маршрут 7С с регулярным маршрутом 87 слегка изменённым маршрутом: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Имхо, мелочь, но очень важная. Провел мини опрос, среди окружения: что бы еще хотели реального. А вот чего- расписания !!! желательно на каждой остановке. И сильно карать за его нарушения. Нет, я конечно понимаю мы не европы, пробки и все такое, НО в выходные и рано утром и поздно вечером соблюдать вполне реально. Это кстати косвенно пойдет и на пользу перевозкикам, так как пассажиропоток несколько вырастет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Расписания? Карать? Уважаемый, ты пробки в этом городе видел? 7 троллейбусный маршрут теряет в среднем три круга, сегодня потерял четыре, кое-кто и по 9 рейсов. Что, распнем водителей на опорах? Нужна оперативная диспетчеризация, перенаправление транспорта при заторах, однако это противоречит и бизнес-модели и законодательству. Нужны мониторы с данными с ГЛОНАСС на всех остановках, но у нас не работают даже те, что в центре. Засим оффтоп закончили. Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход. Поэтому далее в обсуждениях я хотел бы видеть некий анализ потоков, корреспонденций и уникальности маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perfect_Stranger Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Расписания? Карать? Уважаемый, ты пробки в этом городе видел? Я еще чуть-чуть пооффтоплю, можно? Вечером расписание - вещь необходимая и, более того, вне пиковых часов вполне может выполняться. Согласись, что гораздо удобнее знать, что ровно в 22:30 по Спартаку пройдет автобус до Борового, а не прикидывать его прибытие исходя из знания, что "где-то в 22:10 он должен отправиться от Авторынка..." И ближе к теме: в комментариях к маршрутной сети удивила отмена кольцевых маршрутов из-за того, что на них отсутствуют кольцевые и полукольцевые корреспонденции (речь о 77-х и 1кв/1кс). По моим наблюдениям пассажиры этих маршрутов перемещаются в основном между левым и правым берегом. Или я как-то неправильно представляю кольцевые корреспонденции? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Расписания? Карать? Уважаемый, ты пробки в этом городе видел? Простите Вы читаете, что Вам пишут или что Вам хочется ? Нет, я конечно понимаю мы не европы, пробки и все такое, НО в выходные и рано утром и поздно вечером соблюдать вполне реально. В пик, и днем на большинстве маршрутов интервалы вполне приемлемы. Но вот в выходной даже в Северном есть проблемы. И если на то уж пошло, совсем уж глобальных сильных завалов у того же Нагайцева даже в будни не бывает, т. есть проблемы частично решаемы. Предложения населения обсуждать бессмысленно, ибо населению нужна ГАЗель от его личного подъезда, до подъезда тещи (свекрови, деверя, любовницы) и ПАЗик каждые пять минут до работы. А так как у нас в городе один миллион человек, и у всех тещи живут в разных местах, то ориентироваться на это - полный экзистенциальный бред и абсолютно ненаучный подход. Извините, но это логика проженного барыги, типа г-на К. Именно за тем и нужен общественный транспорт. Для чего же еще ? Не для отчета же между фанатами. Именно так стремится работает транспорт в европейских странах: "вот от этого столба до этого". Об этот даже еще в советских учебниках по транспорту писали, что нужно максимально сокращать время подхода пассажира, увеличивая тем самым тр. доступность. Даже формулы выведены. Если желаете, могу ознакомить. Иногда время подхода, представьте себе, может быть лимитирующим фактором. А иногда время ожидания. А вы тут про бред и науку. Поэтому далее в обсуждениях я хотел бы видеть некий анализ потоков, корреспонденций и уникальности маршрута. Если я правильно понимаю ваша группа "Город и транспорт" видит цель реформ в комбинаторике и нумерологии, так ? Констатируя очередную банальность, системе уже больше 10 лет,потоки и маршруты по большей части все устоялись. Настоящие барыги все уже перебрали все рабочие варианты и выбрали лучшие. Ну, не знаю, не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.