Jump to content

Предложения По Маршрутной Сети


Recommended Posts

Тут маршруты просто продеваются до автовокзалов.

PS: Знаете, что такое бред? Бред - это Объединение пригородного 114 маршрута с городским маршрутом 114

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

А зачем объединять их? И кто их объдиняет?

 

И зачем продление до ЛБ автовокзала семилукского маршрута? Почему не сразу до Н.Усмани или В.Хавы?

Link to post
Share on other sites

 i 
Уведомление:
В общем. Просьба вот этот уже реально бредовый бред прекратить. В программке играться можно сколько угодно, а сюда, пожалуйста, только самые адекватные идеи.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Новый 114 маршрут который появился уже больше года назад и обслуживается ООО «Отдых+», так и не выпустил автобусы на линию...

Link to post
Share on other sites

А зачем объединять их? И кто их объдиняет?

Я это не предлагаю. Я просто дал ссылку на бред от одного человека.

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

По пригороду. Ситуация у нас напряженная с пригородом, и операторов пригородных маршрутов уже вовсю закидывают помидорами, что они "воруют" людей у города. 
Посему идеи с продлениями 101 - 102 - 303 идут сразу в мусорку, потому что пригородный маршрут по-хорошему должен идти до ближайшей автостанции. Так как с автостанциями у нас - швах, до то до ближайшей "точки пересадки". Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова. 

И не надо объединять маршрут, который является собачим бредом (114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

 

Эм, что?

Link to post
Share on other sites

А почему никто не предложил идею больших автобусов через вогрэсовский мост на машмет (ведь в своё время туда холили 1, 1в и 1к) район ведь застраивается новыми домами? И 49, 25а и 26 очень часто от цирка идут битком даже в выходные дни.

Link to post
Share on other sites

И не надо объединять маршрут, который является собачим бредом (114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

 

Я это не предлагаю. Я просто дал ссылку,

чтобы можно было понять, что является настоящим бредом.

Link to post
Share on other sites

(114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа).

 

Но bus36.ru в списке "Полный" есть такой маршрут №114. Скорее всего скорее всего забыли убрать.

 

Там указан такой Автовокзал - Волгоградская - переулок Отличников - улица Дубровина - далее на Нововоронеж

 

Посему идеи с продлениями 101 - 102 - 303 идут сразу в мусорку, потому что пригородный маршрут по-хорошему должен идти до ближайшей автостанции. Так как с автостанциями у нас - швах, до то до ближайшей "точки пересадки". Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова.

Значит в любой момент могут сократить пригородный маршрут? Например

 366д (Ямное-Памятник Славы), ликвидируют маршрут 366а, 382 (Нововоронеж-Цирк, Цирк- ближайшая "точка пересадки"), 312а (жд Вокзал-Новая Усмань или ВАСО-Новая-Усмань), а  313в могут сократить до "Берёзовая роща"- ближайшая "точка пересадки"), .

 

Для 303 ближайшей автостанция, как раз и есть автовокзал, путь удлинится всё навсего на 4 остановки.

 

Я считаю, для некоторых пригородных маршрутов всё же допустимо удлинять маршрут.

 

Вот когда был проезд был 12 рублей и надо было уезжать с Ямного (от ост. остановки "Поворот на Ямное") - пришлось идти к "Граду", чтоб до ост. "БРНО" доехать за 12 рублей, а иначе пришлось потратить 32 рубля (20 рублей +12 рублей на городской транспорт).

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

 

с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

 

Эм, что?

 

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й. 

Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

 

Link to post
Share on other sites

 

 

Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова. 

 

Я могу понять, что точкой пересадки названы памятник Славы и Димитрова. Но назвать точкой пересадки Курский вокзал?! Ладно бы хотя бы Застава, но не этот забытый всеми или почти всеми кусочек города...

 

 

 

 

Но bus36.ru в списке "Полный" есть такой маршрут №114. Скорее всего скорее всего забыли убрать.

 

Что значит "забыли убрать"? 



 

 

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й.  Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

 

У 114 два рейса в день. 6.40 и 15.25 из Воронежа. Поэтому маршрут вполне себе есть, не надо в заблуждение вводить. Добрая доля пригорода работает по примерно схожим расписаниям.

 

А бус36 - совершенно не показатель, там отображается далеко не все даже по тем маршрутам, которые внесены к ним в систему, не говоря об общей картине...

Link to post
Share on other sites

Застава тоже с БОЛЬШОЙ натяжкой на узел пересадки тянет

 

Да и при отправке с ЦАВ (одной из платформ) большой конкуренции городским маршрутам он не составит. Разве что 81му, который автовокзал с пртруда соединяет. Но зато улучшили бы связь ЦАВ Клиника и 9января

 

 

 

 

с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа).

Эм, что?

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й.

Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

Есть новости об утверждении маршрутаАТП1?

Link to post
Share on other sites

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

Link to post
Share on other sites

Предлагаю воскресить павший под давлением 72 маршрут 95 и перенести с Домостроителей на Космонавтов, т.к. там из БВ есть только 27Н.

Продление до вокзала маршрута 68т.

68 обновлён.

Link to post
Share on other sites

И нафига нужен такой 68т?

 

По 68т, кстати, ходили мысли среди водителей 51м объединить эти два маршрута. Собирались даже письмо писать в управу. Не знаю, собрались ли в итоге. Но идея интересная.

Link to post
Share on other sites

95 - не нужен, вроде как есть (Леша, сдержись - промолчи :D ) 27а и 72. 
68т - маршрут связывающий ВАИ и Машмет, не надо делать из него черте что. 
А вот продлить его в микрорайон "Никольское" - хорошая, годная идея. 

 

 

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

 

120А против. 



И еще про 68

Вот таки да, уже начало получаться что-то вменяемое. Только суть изменений в том, что надо либо сделать полностью по Урицкого, либо полностью по проспекту Труда. не надо вот этих вот извращений по пер. Свердлова. Никогда ГИБДД такой поворот не согласует. 

Еще раз: маршрут должен ходить преимущественно по одной улице в обе стороны. Исключения должны быть оправданы либо пассажиропотоком либо невозможностью сделать по-другому в рамках имеющейся УДС.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

68 обновлён.

Я считаю, что маршруты, следующие с ул. Ленина на Кольцовскую, нужно переносить с куска Энгельса на пр-т Революции, т.к. на пр-те есть ещё 2 лишние остановки.

Маршрут АТП-1 утвердили или нет?

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

Предлагаю 55н перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места для 30Н, 55Н и 102.

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

 

 

68 обновлён.

 

А почему Урицкого, а не Труда? Труда объективно более "пассажирообразующая" улица.



 

 

перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места

 

А на ВГУ, видимо, переизбыток свободного места, да? :)

Link to post
Share on other sites

А на ВГУ, видимо, переизбыток свободного места, да?  :)

Там всё же его больше.

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

Весьма спорный вопрос. Как и сама идея продления, на мой взгляд.

Link to post
Share on other sites

Не надо трогать 55Н. Две машины на маршруте, нахрена его растягивать? Ответ ДТиАД практически на 100% будет - "нет".

И не надо тащить пазикомаршруты на проспект Революции.  

Link to post
Share on other sites

По графикам - 3. По факту в подавляющем большинстве дней - две. Редко когда закрыты все три графика. (Речь о буднях, разумеется).

 

В выхи - 2 графика и 2 машины стабильно.

Link to post
Share on other sites

 

Предлагаю 55н перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места для 30Н, 55Н и 102.

Попросили же Вас перестать штамповать бестолковые идеи...

Где там места-то у "Луча" (правильнее - на Фридриха Энгельса) нет?

По поводу перемещения маршрутов с куска Энгельса на кусочек Революции: и ради чего? У нас же совсем "недостаёт" пробок на этом перекрёстке, надо подлить масла в огонь, а то не комильфо как-то... А, ну 2 остановки - понимаю, 10 лишних минут в час пик можно и на этот угол собрать...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.