Перейти к содержанию

Трамвай 3 До Янгеля. Ответ Из Дептранса.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли.

Уж лет 5 минимум...

 

да 10 лет уже оно отгорожено забором.

 

Недавно видел, что ворота были открыты. Для оперативных укоротов оно, наверно, используется.

А те, кто утверждает, что ТМ 1 не нужен - приходите вечером к М.Чертановская и посмотрите, сколько народу в систему запихивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, кто утверждает, что ТМ 1 не нужен - приходите вечером к М.Чертановская и посмотрите, сколько народу в систему запихивается.

АСКП всегда создает впечатление толчеи, особенно у метро, но в принципе у 1-го трамвая поток достаточно большой. Там стабильности маршруту не хватает явно из за частых аварий и поломок. Его бы продублировать чем то (хоть маршрутками). Впрочем это относится вообще к любому трамваю. Москворецкий же рынок это сейчас в основном не столько еда, сколько строительный рынок, в принципе на трамвае туда едет относительно много людей, хотя и поток к нему от метро и с 52-го троллейбуса и выше. По мне бы оставить там трамвайное кольцо. Оно явно не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его бы продублировать чем то (хоть маршрутками). Впрочем это относится вообще к любому трамваю. Москворецкий же рынок это сейчас в основном не столько еда, сколько строительный рынок, в принципе на трамвае туда едет относительно много людей,

 

 так мы-ж в соседней теме писали про Великого Пастуха?! Зачем дублировать если при необходимости оно само продублируется?! Вот как у нас в Богородском маршрутки прекрасно сосуществуют с трамваем и трогать их не стоит не в коем случае.



 

 

А те, кто утверждает, что ТМ 1 не нужен - приходите вечером к М.Чертановская и посмотрите, сколько народу в систему запихивается.

 

 В сторону Москворецкого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том и речь что нужен оборот по Балаклавскому (который нужно переименовать в "метро Чертановская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чем тебе Москворецкий рынок то не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл то туда гонять толпы СМЕ?

Так 1-ый весь из СМЕ. К тому же путь от Балаклавского до Москворецкого всего четыре остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже 8 получается, плюс разворот на унылом пустынном кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл то туда гонять толпы СМЕ?

Это, знаешь, всё равно, что предложить укоротить 73-й до какой-нибудь Гостиницы "Останкино", дескать потому, что дальше до ВДНХ пассажиры больше предпочитают 9 с 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже 8 получается, плюс разворот на унылом пустынном кругу.

 

Ну, кстати, по остановке "метро Каховская" все равно садится достаточно людей в независимости от работы рынка, а это всего в одной остановке от Москворецкого..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а до ВДНХ с Алтуфьевского же никто не едет, дооо. Если по делу, то это реальный путь сокращения издержек, хотя конечно МТГ-ж без разницы пока дядя башляет.



 

 

"метро Каховская" все равно садится достаточно людей в независимости от работы рынка, а это всего в одной остановке от Москворецкого..

 

А там местной развозки по Смферопольскому нет как нет, потому что 189 и 222 скажем так не часты. Вот и идут люди на трамвай, благо не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, а до ВДНХ с Алтуфьевского же никто не едет, дооо.

Ну едет, конечно, но сколько бы я ни заходил в 36/73 где-нибудь на Телецентре - они заполнены довольно слабенько. Особенно гармошки с 73, в которых количество пассажиров кажется совсем смешным. Я думаю, что и на Тм 1 в этом месте тоже кто-нибудь ездит.

 

 

Если по делу, то это реальный путь сокращения издержек, хотя конечно МТГ-ж без разницы пока дядя башляет.

Если по делу, то такое предложение скорее вредительство, чем какая-то польза. Издержки сократим немного, а вот связи порушим. Даже если это связь с Тб 8/52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 8/52 с трамвая то ходят немногие, почти все доехавшие до конца на 1-ом идут на рынок, когда же он уже закрыт до конца никто не едет, последние выходят на "метро Каховская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно гармошки с 73, в которых количество пассажиров кажется совсем смешным

 

 А если в обратную сторону?

 

 

 

Я думаю, что и на Тм 1 в этом месте тоже кто-нибудь ездит.

 

 Так если 1 продлить до Медведкова, на нём тоже кто-нибуь поедет!

 

 

 

Если по делу, то такое предложение скорее вредительство, чем какая-то польза. Издержки сократим немного, а вот связи порушим. Даже если это связь с Тб 8/52

 

  Понятно, что кто-то пользуется связкой с троллебусами, только для этого останется 3 и 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только для этого останется 3 и 16.

 

Ты их дождись сначала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А если в обратную сторону?

Ну для этого и 36 можно оставить. Сокращение издержек же

 

 

 Так если 1 продлить до Медведкова, на нём тоже кто-нибуь поедет!

Вполне возможно, но тогда от него будет больше вреда, чем пользы. От Москворецкого рынка вреда как-то не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты их дождись сначала..

 

 каков потом, такая и интенсивность движения

 

 

 

Ну для этого и 36 можно оставить. Сокращение издержек же

 

Все равно, немножко не так. Троллейбусы идут не "в никуда", а до метро. Тут простая ситуация с плохой местной развозкой от метро Каховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 каков потом, такая и интенсивность движения

 

 

Млин, Паш. До Москворецкого рынка поток большой. Дальше да, небольшой, но ты же предлагаешь отсечь Москворецкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по делу, то это реальный путь сокращения издержек, хотя конечно МТГ-ж без разницы пока дядя башляет.

Что же касается того, что "пока дядя платит", то если вдруг "дядя" перестанет платить, сокращение издержек будет таковым, что половина пассажиров просто охренеет. Так что пусть лучше будет немножко малопотоковых остановок, чем потом половину нужных остановок объявят невыгодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и там разве требуется тот-же объем что до Чертановской?



 

 

Что же касается того, что "пока дядя платит", то если вдруг "дядя" перестанет платить, сокращение издержек будет таковым, что половина пассажиров просто охренеет

 

 Уже охреневали в 1991-м году, не ново это. Бездумное дотирование вообще разучило перевозчика думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и там разве требуется тот-же объем что до Чертановской?

 

Ну давай на Чертановской расцеплять поезда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Уже охреневали в 1991-м году, не ново это.

Ново-не-ново, только что в этом такого хорошего?

 

 

Бездумное дотирование вообще разучило перевозчика думать.

В идеале он и не должен думать о таких вещах. Он перевозить должен. А о сокращении издержек путём изменения маршрутов пусть лучше город думает, а не перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай на Чертановской расцеплять поезда

 

 Да пустить какой-то автобусишко типа Каховская-Москворецкий-Чертановская

 

 

 

Ново-не-ново, только что в этом такого хорошего?

 

  Ты думаешь что в 1991-м кто-то искал хорошее? Нефть подешевеет и снова будет так

 

 

 

 

В идеале он и не должен думать о таких вещах. Он перевозить должен. А о сокращении издержек путём изменения маршрутов пусть лучше город думает, а не перевозчик.

 

 Это и ошибка. Кто кроме перевозчика знает о реальной ситуации? Пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты думаешь что в 1991-м кто-то искал хорошее? Нефть подешевеет и снова будет так

Тогда тем более зачем что-то придумывать сейчас? Цена за нефть за нас подумает

 

 

Это и ошибка. Кто кроме перевозчика знает о реальной ситуации? Пассажиры.

Есть Ликсутов, его департамент - вот уже есть, кому думать и кому принимать решения. А ты от МГТ хочешь, чтобы он выполнял роль перевозчика и отдела департамента транспорта по НОТу. Нужно выбрать что-то одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть Ликсутов, его департамент - вот уже есть, кому думать и кому принимать решения. А ты от МГТ хочешь, чтобы он выполнял роль перевозчика и отдела департамента транспорта по НОТу. Нужно выбрать что-то одно

 

 Откуда Ликсутов что-то знает о том как ходит трамвай №1 и кто на нём ездит?! Это знают только перевозчик и пассажиры, а департамент нужен чисто для административных функций. Согласен, жить когда за тебя и думают и ещё платят легко.

 

 

 

Тогда тем более зачем что-то придумывать сейчас? Цена за нефть за нас подумает

 

  И как всегда всё в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда Ликсутов что-то знает о том как ходит трамвай №1 и кто на нём ездит?! Это знают только перевозчик и пассажиры

В ОТ сейчас есть камеры, можно с них записи смотреть. Плюс есть такие вещи, как АСМ-ПП. И на основе этих данных уже можно составить какую-то картину. 

 

 

а департамент нужен чисто для административных функций.

То есть если по-русски, то раздатчик бабла. А МГТ типа к нему на поклон ходить должен. Так это не департамент, а так... сборище чиновников. А вот департамент, на мой взгляд - это организация, которая должна направлять и руководить, и в ней должны работать специалисты, которые и вынесут решение о том, что, например, не стоит гонять 1-й трамвай до Москворецкого рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну давай на Чертановской расцеплять поезда

 Да пустить какой-то автобусишко типа Каховская-Москворецкий-Чертановская

 

 

 

 

И сколько лет ждать такой автобус? Пускай, 1 ходит так как есть, едет отлично, мог бы и побыстрее, но тут ничего не поделашь. Ну и разобраться с парковкой у рынка. В идеале можно было и к Нагатинской довести, так как часто вижу, что от Нагатинской 3 и 16 едут полными нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это и ошибка. Кто кроме перевозчика знает о реальной ситуации? Пассажиры.

-------------

Пока платят со стороны больше чем окупаемость - озвучивать реальность смысла нет... Будет явный убыток будут думать требовать дотаций и повышения тарифов или оптимизировать.

Собственно "работающая нищета" - никуда не денется и продолжит платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.